Перейти к содержанию

В Москве появится служба транспортных ревизоров


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Власти Москвы начали создавать службу контролеров-ревизоров на общественном транспорте, сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Николай Лямов, передает РИА «Новости».

 

«Мы вводим институт контролеров-ревизоров. В настоящее время регистрируется предприятие, которое будет заниматься этими вещами», — сказал Лямов.

 

В связи с тем, что многие пассажиры московского общественного транспорта жалуются на неудобства из-за установки турникетов, которые замедляют процесс посадки-высадки на остановках, мэр Москвы Сергей Собянин решил вместо них снова вернуть контролеров.

 

 

«Действительно, проблема турникетов в общественном транспорте существует. Есть пожелание от жителей города, чтобы их не было. Медленная посадка, высадка, увеличивается время движения», — сказал Лямов.

 

По его словам, турникеты в городском общественном транспорте начнут убирать уже в 2011 году. «Но все сделать мы не успеем в 2011 году, эта работа будет с переходом на 2012 год», — добавил заместитель мэра.

 

Лямов также сообщил, что власти Москвы намерены увеличить в автобусах и троллейбусах число валидаторов, к которым пассажиры будут прикладывать для регистрации транспортные карты при входе в салон. При этом он подчеркнул, что контрольная служба будет усилена. «Поэтому нарушать будет страшновато», — заключил заммэра.

 

http://www.bfm.ru/news/2011/04/14/sobjanin...sport.html#text

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AlekcDolche сказал:

турникеты в городском общественном транспорте начнут убирать уже в 2011 году.

372916[/snapback]

 

ох, даже не верится. скорей бы...

 

но всё же вопрос упирается в законодательство. что там с возможностью штрафования ушастых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты в городском общественном транспорте начнут убирать)))))000 ну надож наконец то хоть одна нормальная мысль у транспортников поевилась.осталось только возместить убытки за их установление, желательно за счёт тех кто это решение принимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AlekcDolche сказал:

только возместить убытки за их установление, желательно за счёт тех кто это решение принимал.

372918[/snapback]

А так ли велика стоимость самой палки? ИМХО несравнимо меньше валидатора, которых теперь потребуется втрое (а то и вчетверо) больше. Так то убытки продолжат расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость турникетов, да и валидаторов - копейки по сравнению с убытками от оттока пассажиров на маршрутки из-за задержки посадки, имиджевыми потерями перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Стоимость турникетов, да и валидаторов - копейки по сравнению с убытками от оттока пассажиров на маршрутки из-за задержки посадки, имиджевыми потерями перевозчика.

372930[/snapback]

Да не преувеличивайте. Если и был отток, то несильный и незначительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовые очереди на маршрутки у станций метро появились именно после внедрения турникетов в автобусах МГТ. Измерений не проводил, но пишу то, что наблюдал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не увижу - не поверю.

Касаемо стоимости валидатора: кто может дать информацию о стоимости самого девайса, а так же стоимости ПО к нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Массовые очереди на маршрутки у станций метро появились именно после внедрения турникетов в автобусах МГТ. Измерений не проводил, но пишу то, что наблюдал сам.

372941[/snapback]

Может, потому, что маршруток стало просто меньше. Кстати, это полный идиотизм - стоять в очередь на маршрутку. По-моему, даже в турникетный автобус пройти быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Может, потому, что маршруток стало просто меньше. Кстати, это полный идиотизм - стоять в очередь на маршрутку. По-моему, даже в турникетный автобус пройти быстрее.

 

Пройти-то быстрее, только вот посадка с турникетами на каждой остановке ох как не увеличивает скорость движения. А козырь маршрутки - это скорость. Плюс небольшие размеры и маневренность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

Пройти-то быстрее, только вот посадка с турникетами на каждой остановке ох как не увеличивает скорость движения. А козырь маршрутки - это скорость. Плюс небольшие размеры и маневренность.

372950[/snapback]

Только в том случае, если все едут до одной остановки. Но, кажется, здесь это сто раз уже пережевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Только в том случае, если все едут до одной остановки. Но, кажется, здесь это сто раз уже пережевали.

372955[/snapback]

 

Да ладно, даже если не до одной, все равно посадка-высадка в маршрутку происходит намного быстрее, чем в автобус с турникетом. А посадку-высадку вне остановочных площадок действительно надо запрещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Да ладно, даже если не до одной, все равно посадка-высадка в маршрутку происходит намного быстрее, чем в автобус с турникетом. А посадку-высадку вне остановочных площадок действительно надо запрещать.

372956[/snapback]

Это ж святая святых пассажиров маршруток - вылезти вон у того столба :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Да ладно, даже если не до одной, все равно посадка-высадка в маршрутку происходит намного быстрее, чем в автобус с турникетом.

372956[/snapback]

Да ничего подобного. Пока откроешь дверь, пока вылезешь полусогнутым, пока закроешь. Из автобуса выходить уж явно и быстрее и проще. Да и по времени в пути далеко не всё так однозначно. За счет одних этих "мне у того столба, а мне вон у той помойки" сколько времени теряется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

А так ли велика стоимость самой палки? ИМХО несравнимо меньше валидатора, которых теперь потребуется втрое (а то и вчетверо) больше. Так то убытки продолжат расти.

Слабо верится, что при увеличении втрое будут использоваться нынешние валидаторы. Без перехода на бесконтактные билеты вся эта затея разорит кого угодно.

 

  Belua сказал:

Пока не увижу - не поверю.

Касаемо стоимости валидатора: кто может дать информацию о стоимости самого девайса, а так же стоимости ПО к нему?

Например можно посмотреть в разделе закупок на сайте МГТ.

Последний конкурс по этой теме был недавно:

http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=260536

Примерно 330 тысяч за комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  allknow сказал:
  awdeew сказал:

А так ли велика стоимость самой палки? ИМХО несравнимо меньше валидатора, которых теперь потребуется втрое (а то и вчетверо) больше. Так то убытки продолжат расти.

Слабо верится, что при увеличении втрое будут использоваться нынешние валидаторы. Без перехода на бесконтактные билеты вся эта затея разорит кого угодно.

 

- и стоило все это начинать? Затраты выросли многократно, об экономическом эффекте и говорить - то неудобно.

 

  allknow сказал:
  Belua сказал:

Пока не увижу - не поверю.

Касаемо стоимости валидатора: кто может дать информацию о стоимости самого девайса, а так же стоимости ПО к нему?

Например можно посмотреть в разделе закупок на сайте МГТ.

Последний конкурс по этой теме был недавно:

http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=260536

Примерно 330 тысяч за комплект.

 

- вполне законный способ освоения бюджетных средств, не находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Belua сказал:

- и стоило все это начинать? Затраты выросли многократно, об экономическом эффекте и говорить - то неудобно.

372972[/snapback]

предлагаете вернуться к компостерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

предлагаете вернуться к компостерам?

372975[/snapback]

 

кстати, а почему нет? чем так принципиально лучше валидатор?

 

нет, я не исключаю, что валидатор лучше. но вот и интересно, чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

вот и интересно, чем.

372981[/snapback]

Ну хотя бы тем, что компостер не выдает дату. Прокомпостировал талон, запомнил номер автобуса и езди сколько влезет. А уж про учет льготников и говорить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

хотя бы тем, что компостер не выдает дату

372982[/snapback]

 

а нельзя ли, чтобы он её тоже пробивал? а в парке каждый день переставлять. имхо, это совсем не сложно.

 

  awdeew сказал:

учет льготников

372982[/snapback]

 

ох, льготы, льготы :) сколько от них гадостей нормальным людям... и когда их уже монетизируют?

 

впрочем, ладно, это уже политика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:
  Belua сказал:

- и стоило все это начинать? Затраты выросли многократно, об экономическом эффекте и говорить - то неудобно.

372972[/snapback]

предлагаете вернуться к компостерам?

 

- не-а, точка невозврата уже пройдена. Далее нужно думать о минимизации будущих расходов на поддержание текущей системы.

Тока какого фига кусок пластика с ОС, не сложнее Windows XP:) стоит во много раз дороже оной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а нельзя ли, чтобы он её тоже пробивал? а в парке каждый день переставлять. имхо, это совсем не сложно.

372985[/snapback]

В каждом автобусе все компостеры каждый день менять? :)

 

 

  Belua сказал:

- не-а, точка невозврата уже пройдена. Далее нужно думать о минимизации будущих расходов на поддержание текущей системы.

372986[/snapback]

Если каким-то образом отказаться от магнитных билетов, то считыватели БСК стоят копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

все компостеры каждый день менять?

372987[/snapback]

 

зачем? просто сделать устройство внутри компостера - типа колёсика с иголками. образующими нужную цифру. повернул колёсико - новая дата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:
  Фыва Цукен сказал:

а нельзя ли, чтобы он её тоже пробивал? а в парке каждый день переставлять. имхо, это совсем не сложно.

372985[/snapback]

В каждом автобусе все компостеры каждый день менять? :)

 

- а кондуктора не проще нанять? Это же просто и удобно, быстро сели, поехали, а уже в салоне разбираться, у кого чего.

 

  Юрий А сказал:
  Belua сказал:

- не-а, точка невозврата уже пройдена. Далее нужно думать о минимизации будущих расходов на поддержание текущей системы.

372986[/snapback]

Если каким-то образом отказаться от магнитных билетов, то считыватели БСК стоят копейки.

 

- вот тока опять нужно подтягивать инфраструктуру под БСК. Как быть с билетом, покупаемым у водителя? Ему тоже аппарат как в метро ставить в кабину?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Belua сказал:

а кондуктора не проще нанять? Это же просто и удобно, быстро сели, поехали, а уже в салоне разбираться, у кого чего.

372996[/snapback]

 

оно, конечно, так, но кондуктору надо зарплату платить. а компостеру не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Belua сказал:

а кондуктора не проще нанять? Это же просто и удобно, быстро сели, поехали, а уже в салоне разбираться, у кого чего.

372996[/snapback]

 

оно, конечно, так, но кондуктору надо зарплату платить. а компостеру не надо.

 

- так это ж прекрасно.:) Лишнее рабочее место это всегда хорошо. Плюс ко всему кондуктора сложнее обмануть, не находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Belua сказал:

Лишнее рабочее место это всегда хорошо.

372999[/snapback]

 

рабочее место рабочим местом. тока "где деньги, зин?" (с) :) где деньги-то на зарплату брать?

 

  Belua сказал:

кондуктора сложнее обмануть

372999[/snapback]

 

возможно, но вопрос не в этом, а в зарплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Belua сказал:

Лишнее рабочее место это всегда хорошо.

372999[/snapback]

 

рабочее место рабочим местом. тока "где деньги, зин?" (с) :) где деньги-то на зарплату брать?

 

  Belua сказал:

кондуктора сложнее обмануть

372999[/snapback]

 

возможно, но вопрос не в этом, а в зарплате.

 

- оклад+процент от выручки. Не думаю, что кондуктор не отбивает свое существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Belua сказал:

Не думаю, что кондуктор не отбивает свое существование.

373005[/snapback]

 

а вот не очевидно. считать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Belua сказал:

- оклад+процент от выручки. Не думаю, что кондуктор не отбивает свое существование.

 

Не забудьте про 34% взносов в Пенсионный и прочие социальные фонды. И платит их работодатель сверх суммы оклада и премий.

Так что кондуктор очень невыгодным становится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.