Перейти к содержанию

Сразу три новые станции метро откроются в столице к концу 2011 года


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Не в честь ли закрытия на реконструкцию Нагатинского метромоста, о которой давно разговоры ведутся?

 

Там вроде собирались станцию строить.

 

А вообще круто. Вот она Гениальность Российской Инженерной Мысли!!! Перегруженную ЗЛ объеденить с перегруженной ЛДЛ.Бутовцев запустить на КРЛ чтобы уже на НЧ в поезд было не влезть. А прикиньте что будет когда ТКЛ в Жулебино продлят.Места же полно для альтернативнных надземных веток от заМКАДышных районов в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2011 в 11:33, Borland сказал:

Не в честь ли закрытия на реконструкцию Нагатинского метромоста, о которой давно разговоры ведутся?

Чукча не читатель? Я об этом написал тремя сообщениями выше.

  В 29.11.2011 в 11:33, Borland сказал:

Там вроде собирались станцию строить.

Не "там", а на перегоне. Это раз.

Строительство "Технопарка" и реконструкция моста - вещи не связанные друг с другом никак. Это два.

Строительство "Технопарка" отложено на более отдалённую перспективу. Это три.

  В 29.11.2011 в 11:33, Borland сказал:

Перегруженную ЗЛ объеденить с перегруженной ЛДЛ.

И давно ЛДЛ перегруженная? Там даже запас парности есть, не говоря о том, что влезать в вагон с разбегу не приходится ни какой станции.

И ещё мне любопытно узнать, откуда на ЛДЛ или ГЗЛ возьмутся новые пассажиры после объединения (ну так, чтобы перегрузить ещё больше и одну линию, и другую)? В перегонах материализовываться будут? На станции из параллельных миров выходить? Сейчас жители ОрБора и Зябликова приезжают к существующим станциям на автобусах и садятся на те же ГЗЛ/ЛДЛ.

Более того, кому надо с Домодедовской куда-нибудь в Люблино, не станут загружать перегоны Царицыно-Кантемировская, да и до лимитирующих перегонов на ЛДЛ (КреЗа-Римская, если что) тоже не доберутся. Так и откуда выводы, что после создания новой транспортной связи всем станет только хуже?

  В 29.11.2011 в 11:33, Borland сказал:

Бутовцев запустить на КРЛ чтобы уже на НЧ в поезд было не влезть.

А сейчас бутовцы, которым нужна КРЛ, старательно её избегают, да? 101, 165, 202, 262, 710 автобусы существуют только в моём воображении?

  В 29.11.2011 в 11:33, Borland сказал:

А прикиньте что будет когда ТКЛ в Жулебино продлят.

В Жулебино высвободится куча автобусов, работающих сейчас на 177, 184 и 669 маршрутах. Жулебинцы перестанут тратить час на стояние в пробках до "Выхино". Эффект "Выхино" снизойдёт на нет, так как на станции не будут собираться огромандные толпы народа.

Только не надо рассказывать, что с Жулебино поезда будут приходить битком набитые, что аж влезть невозможно будет. Почему-то с "Марьино" и "Красногвардейской" поезда приходят вполне адекватной заполненности, а вот забиваются уже позже, на "Люблино" и "Домодедовской"-"Царицыно".

  В 29.11.2011 в 11:33, Borland сказал:

Места же полно для альтернативнных надземных веток от заМКАДышных районов в центр.

Пример такой ветки можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2011 в 12:43, Прол Смит сказал:
  В 29.11.2011 в 08:37, Игорек Куницин сказал:

Будет самое высокое лицо государства.

Это Валуев, что ли? :D

Я думаю, что всем все понятно. Правда по состоянию на вечер это самое "лицо" уже не особо хочет ехать. В мэрии в среду точно определятся будет он или нет и примерно в какое время открытие будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2011 в 13:12, Игорек Куницин сказал:
  В 29.11.2011 в 12:43, Прол Смит сказал:
  В 29.11.2011 в 08:37, Игорек Куницин сказал:

Будет самое высокое лицо государства.

Это Валуев, что ли? :D

Я думаю, что всем все понятно.

Как раз непонятно, Путин или Медведев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2011 в 08:37, Игорек Куницин сказал:

 

 

На данный момент открытие 2 числа. Будет самое высокое лицо государства.

Путин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет бы обсудить изменения в ПС на линии или оформление станций. Вам что, правда интересно, кто приедет, Пу или Му?

Всё равно ведь в это время все на работе/учёбе будете... Не говоря уже о том, что от руки, которой ленточка перерезана будет, функционирование станций не изменится ни на йоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2011 в 15:15, Чебурашка сказал:
  В 29.11.2011 в 13:12, Игорек Куницин сказал:
  В 29.11.2011 в 12:43, Прол Смит сказал:
  В 29.11.2011 в 08:37, Игорек Куницин сказал:

Будет самое высокое лицо государства.

Это Валуев, что ли? :D

Я думаю, что всем все понятно.

Как раз непонятно, Путин или Медведев

Номинально первое лицо государства - это Медведев. Правда уже скорее всего его не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Зато ожидается в скором времени закрытия участка ЗЛ Автозаводская- Коломенская

Будет плохо, если это произойдёт в ближайшее время.Наверное один из самых загруженных участков ЗЛ. И как тогда ездить до Царицыно что-то я задумался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2011 в 16:49, Феофилакт сказал:

Нет бы обсудить изменения в ПС на линии или оформление станций. Вам что, правда интересно, кто приедет, Пу или Му?

А какой интерес в обсуждении вагонов? Отзывы об оформлении станций можно будет говорить, когда каждый их увидит. Фотографии все передать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, когда открываемся-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумное решение.

 

Открываемся второго, и весь вечер второго и полдня третьего славим по ТВ е..ную роиссю и лично старого узбека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2011 в 05:17, Игорек Куницин сказал:
  В 29.11.2011 в 16:49, Феофилакт сказал:

Нет бы обсудить изменения в ПС на линии или оформление станций. Вам что, правда интересно, кто приедет, Пу или Му?

А какой интерес в обсуждении вагонов?

Пу, Му и едросов обсуждать, несомненно, интереснее. И главное - они же имеют к продлению (и работе метрополитена) куда как более прямое отношение.

  В 30.11.2011 в 05:17, Игорек Куницин сказал:

Отзывы об оформлении станций можно будет говорить, когда каждый их увидит.

Ну вообще-то и на нынешних станциях тоже изменения произошли. У меня, например, вызывает искреннее непонимание та халтура, с которой на действующих станциях ЛЛ повесили полоску с перечнем станций. Опять декоративные заглушки с торцов не сняли (а нахрена тогда вообще горе-дезигнеры эту декоративщину придумали? Чтобы горе-установщики халтурно лепили продление прямо на них, оставляя широченную серую метку?).

Я не понимаю, какого пса смена голоса при движении на север идёт на "Чкаловской" (разве движение на "СретБуль" - это уже из центра к окраине?), причём по самой станции (прибытие объявляет мужик, а отправление - тётка, что за фигня).

Мне любопытно, что сделали с графиками на линии, что уже до открытия новых станций в двенадцатом часу свободных мест в вагонах стало меньше (их и так хватает, но просто любопытно, что там с частотой движения).

Мне интересно, для чего в автоинформаторы забили запись "поезд следует до станции "Марьино"", правда ли не будет зоны и по "Марьино" будут ходить только те, кто встаёт на ПТО. Равно как - уберут ли обороты по "Люблино" в вечернее время и станут ли поезда в депо следовать от "Зябликово" с пассажирами. Или по-прежнему от "Марьино" - резаком.

 

Столько вопросов, связанных непосредственно с продлением и работой линии, а открываешь тему и читаешь обсуждения, кто из шишек будет на районе. Да вам что, всем написать чего-нибудь в тему хочется, а по существу сказать нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2011 в 08:40, Муштандроид сказал:

Открываемся второго, и весь вечер второго и полдня третьего славим по ТВ е..ную роиссю и лично старого узбека

А в двадцатых числах смотрим набитые на "Волжской" вагоны, и нам уже глубоко плевать, что там было по ТВ третьего числа, четвёртого и даже пятого.

Многие помнят, как открывали "Парк Победы" в мае 2003 года? А "Митино" в декабре 2009го? Много кто сейчас вспоминает Лужка, с которым у нас ещё совсем недавно ассоциировались все триумфальные достижения в городе Москве.

Вот что меня меньше всего сейчас волнует - это кто и когда приедет открывать, сколько дифирамбов будет спето в их честь.

Меня, как ни странно, волнует - смогу ли я так вольготно ездить со своей станции в двенадцатом часу дня и будет ли возможность 5го вечером поехать с "Каширской" не через центр, а по новой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие 2 декабря в первой половине дня на 99%. Медведева и других особо высоких гостей не будет. Откроет станции Собянин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Мне интересно, для чего в автоинформаторы забили запись "поезд следует до станции "Марьино"", правда ли не будет зоны и по "Марьино" будут ходить только те, кто встаёт на ПТО.

Вроде не будет, за исключением одного завозящего работников ПТО состава 34 маршрута в 9-09 и возможно вечером перед отправкой в депо, как ранее по Люблино. На Люблино все равно остаются вечерние короткие отстои. В депо составы пока идут резаком. Посмотрим когда запустят пассажиров на новый участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Медведева и других особо высоких гостей не будет

Им перед выборами нужно на периферии что-то положительное отметить, а не в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2011 в 09:49, Феофилакт сказал:

по самой станции (прибытие объявляет мужик, а отправление - тётка, что за фигня.

На Лубянке та же фигня.
  В 30.11.2011 в 09:49, Феофилакт сказал:

Я не понимаю, какого пса смена голоса при движении на север идёт на "Чкаловской" (разве движение на "СретБуль" - это уже из центра к окраине?)

А на ЛЛ вообще нет центра. Это линия от окраины к окраине, минуя центр. Это одна из двух аномалий ЛЛ (вторая - это пересечение кольца без пересадки на него). Я думаю, что сделали опять-таки по аналогии с Лубянкой - по СЛ смена идёт за одну станцию от ЧП, по ЛЛ - на предыдущей перед СрБ. Тот же уровень.
  В 30.11.2011 в 09:49, Феофилакт сказал:

Столько вопросов, связанных непосредственно с продлением и работой линии, а открываешь тему и читаешь обсуждения, кто из шишек будет на районе.

Лучше бы никого не было из "шишек", зато бы линию запустили с самого утра, втихую, без шишек. Больше пользы было бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А на ЛЛ вообще нет центра. Это линия от окраины к окраине, минуя центр.

ну сребуль-то явно ближе к кремлю будет, чем чкаловская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2011 в 11:39, Прол Смит сказал:
  В 30.11.2011 в 09:49, Феофилакт сказал:

по самой станции (прибытие объявляет мужик, а отправление - тётка, что за фигня.

На Лубянке та же фигня.

Угу. Жутко раздражает, честно говоря.

  В 30.11.2011 в 11:39, Прол Смит сказал:

А на ЛЛ вообще нет центра. Это линия от окраины к окраине, минуя центр. Это одна из двух аномалий ЛЛ (вторая - это пересечение кольца без пересадки на него).

Строго говоря, и существующий-то переход таковым не является. Если вспомнить первоначальные проекты, переход должен был быть без подъёмов-спусков, но его просто не стали строить (из экономии). И из двух выходов в общий вестибюль сделали переход - как на "Павелецких".

  В 30.11.2011 в 11:39, Прол Смит сказал:

Я думаю, что сделали опять-таки по аналогии с Лубянкой - по СЛ смена идёт за одну станцию от ЧП, по ЛЛ - на предыдущей перед СрБ. Тот же уровень.

Я бы предпочёл сделать аналогию с АПЛ до продления на запад, где восточное плечо было существенно длиннее западного. Так вот, смена там шла по "Арбатской", т.е. "короткое плечо" состояло из трёх станций. Так и тут - что мешало сделать "Трубную", "Достоевскую" и "Марьину рощу"? Ничего не мешало, кроме традиционной халтуры. Информационное обеспечение (как звуковое, так и графическое) вообще на редкость халтурно делается в последние годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2011 в 12:16, Феофилакт сказал:

Строго говоря, и существующий-то переход таковым не является. Если вспомнить первоначальные проекты, переход должен был быть без подъёмов-спусков, но его просто не стали строить (из экономии). И из двух выходов в общий вестибюль сделали переход - как на "Павелецких".

На "Парке культуры" - то же самое. Да и на КреЗе почти так же - поднимаешься почти до выхода, потом спускаешься на переход.
  В 30.11.2011 в 12:16, Феофилакт сказал:

Я бы предпочёл сделать аналогию с АПЛ до продления на запад, где восточное плечо было существенно длиннее западного. Так вот, смена там шла по "Арбатской", т.е. "короткое плечо" состояло из трёх станций. Так и тут - что мешало сделать "Трубную", "Достоевскую" и "Марьину рощу"?

С точки зрения близости к центру и расположения внутри кольцевой линии метро на роль "переключателя с мужского на женский" подходят либо СрБ, либо Труба. Эти две станции касаются Бульварного кольца, впрочем, не заходя внутрь него. А на СЛ с этой точки зрения стоило бы делать смену или на БиЛене, или на ОхРе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Феофилакт (30 Ноябрь 2011 - 15:16) писал: Строго говоря, и существующий-то переход таковым не является. Если вспомнить первоначальные проекты, переход должен был быть без подъёмов-спусков, но его просто не стали строить (из экономии). И из двух выходов в общий вестибюль сделали переход - как на "Павелецких". На "Парке культуры" - то же самое. Да и на КреЗе почти так же - поднимаешься почти до выхода, потом спускаешься на переход.

переходы с охотного ряда или площади революции на театральную так же устроены. правда, в этих двух случаях есть и "прямые" переходы, но как по мне - они малоудобны.

 

да, и переход с чистых прудов на тургеневскую - тоже (есть и прямой, но им я тоже практически никогда не пользуюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2011 в 12:48, Прол Смит сказал:
  В 30.11.2011 в 12:16, Феофилакт сказал:

Строго говоря, и существующий-то переход таковым не является. Если вспомнить первоначальные проекты, переход должен был быть без подъёмов-спусков, но его просто не стали строить (из экономии). И из двух выходов в общий вестибюль сделали переход - как на "Павелецких".

На "Парке культуры" - то же самое. Да и на КреЗе почти так же - поднимаешься почти до выхода, потом спускаешься на переход.

Там несколько иное - одна из станций мелкого заложения, другая - глубокого. Поэтому и подъём в вестибюль сопоставим с подъёмом над уровнем станции и тоннелей (как, скажем, на переходе с "Чкаловской" на "Курскую" АПЛ). Т.е. подъёмы вверх-вниз время перехода, по сути, не увеличивают.

Правда, я совсем не уверен, что прямой переход с "Чкаловской" на "Курскую" КЛ получился бы адекватно коротким, а не подобием перехода между "Павелецкими" (где подняться по эскалатору в общий вестибюль и потом спуститься по другому эскалатору оказывается удобнее, чем топать по длиннющему тоннелю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько открытие завтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2011 в 09:27, ЛЕВ-2 сказал:

Во сколько открытие завтра?

Скоро станет точно известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и славно, как раз в 12-15 видимо будет для народа открытие, как раз успею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фигня? Почему открытие в будний день? Приходится пропустить, ибо работаю, но станции посещу обязательно при первой же возможности.

P.S. Мои искренние поздравления жителям района Зябликово ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.