Паштет Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Через лесопарк трассировка получается, а не через многолюдные места. А связывать Выхино с торговым комплексом именно метро не очень-то и нужно. 378219[/snapback] И что из этого? Бутово и Новоясеневскую тоже строить тогда не надо? В настоящее время из густонаселенного Выхино и окрестностей перебраться на юг Москвы целое путешествие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Ну Новым Кожуховым я не слышал, чтобы его называли, разве что среди жителей деревни Кожухово В Москве есть историческое Кожухово - в районе ул. Трофимова, в честь него названа станция Кожуховская. А теперь ещё одно появилось, в результате увеличения территории Москвы и строительства нового микрорайона. Не стали почему-то переименовывать какое-либо из Кожуховых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 По-хорошему это новое Кожухово гораздо больше общего имеет с Северными Люберцами, чем с деревней Кожухово, если не считать административное деление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Относительно участка МР-ПР и далее на Селигерскую. Не планируется ли в продолжение ЛДЛ от ПР отдать участок до Алтуфьево? А серую от ПР уже до Селигерской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Не планируется ли в продолжение ЛДЛ от ПР отдать участок до Алтуфьево? А серую от ПР уже до Селигерской? 378640[/snapback] нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Так когда будет переход с Зябликово на Белогвардейскую - в конце 2011 или в конце 2012 года? А если его не будет - на хрен такое Зябликово? Тут весь цимус именно в наличии пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Так когда будет переход с Зябликово на Белогвардейскую - в конце 2011 или в конце 2012 года? А если его не будет - на хрен такое Зябликово? Тут весь цимус именно в наличии пересадки. Как откроют Зябликово, так и будет переход. Он уже практически закончен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 По примеру товарищей из тему про выделенные полосы для ОТ: "Надеюсь когда откроют пересадку на трех новых станциях будут открываться двери только каждого второго вагона, может быть это отучит их ездить в центр через Люблинку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Как откроют Зябликово, так и будет переход. Он уже практически закончен. 392065[/snapback] Спасибо, Вы меня обнадёжили. Мне, видимо, в связи с предстоящей сменой места работы, будет наиболее удобно передвигаться именно через Зябликово. Поэтому я так озабоченно об этом и спрашивал. может быть это отучит их ездить в центр через Люблинку 392092[/snapback] Как кому удобно, так и будут ездить.Помнится, после открытия первой очереди СТЛ (Южная-Серпуховская) даже пытались в определённые часы перекрыть переход с Севастопольской на Каховку, чтобы народ ехал в центр через Серпуховскую, а не по ГЗЛ. Но упрямый народ переходил по улице, переплачивая за проезд, потому что так было удобнее большинству - ведь на СТЛ тогда была только одна пересадка - только на Серпуховской и только на кольцо. А с ГЗЛ можно было перейти практически на любую линию. Ещё пример - при пуске первой очереди ЛЛ (Волжская-Чкаловская) весь наземный транспорт из Люблино и Марьино увели от Текстильщиков и Кузьминок в сторону Печатников и Волжской. Но народ всё равно находил способы попасть на ТКЛ: ездили на электричках, штурмом брали 633-й... потому что по тогдашней ЛЛ было ездить жутко неудобно. Интервалы дикие, пересадок было только две - на Кольцо и на Римской (пересадки на Курскую АПЛ и КреЗа-Пролетарская открылись гораздо позже). Да и дорога занимала гораздо больше времени. Поэтому, пока ветку не дополнили участком Люблино-Братислава-Марьино, по ней мало кто ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Хотелось бы узнать, когда официально начнётся обкатка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 По примеру товарищей из тему про выделенные полосы для ОТ: "Надеюсь когда откроют пересадку на трех новых станциях будут открываться двери только каждого второго вагона, может быть это отучит их ездить в центр через Люблинку" 392092[/snapback] Опять комплекс местечковой неполноценности. Сначала проявляли недовольство областными пассажирами в метро, теперь вот люблинцы проявляют недовольство пассажирами из Орехово-Борисова. Ещё пример - при пуске первой очереди ЛЛ (Волжская-Чкаловская) весь наземный транспорт из Люблино и Марьино увели от Текстильщиков и Кузьминок в сторону Печатников и Волжской. Но народ всё равно находил способы попасть на ТКЛ: ездили на электричках, штурмом брали 633-й... потому что по тогдашней ЛЛ было ездить жутко неудобно. Интервалы дикие, пересадок было только две - на Кольцо и на Римской (пересадки на Курскую АПЛ и КреЗа-Пролетарская открылись гораздо позже). Да и дорога занимала гораздо больше времени. Поэтому, пока ветку не дополнили участком Люблино-Братислава-Марьино, по ней мало кто ездил. 392151[/snapback] Слышал (за точность не ручаюсь), что пока не открыли станцию метро Марьино, по открытому уже несколько лет автомобильному мосту по Люблинской через Москву-реку специально не пускали ни одного маршрута общественного транспорта, дабы население Марьина не ездило на забитую ГЗЛ, а ездило на Текстильщики или на электричку на Перерву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Слышал (за точность не ручаюсь), что пока не открыли станцию метро Марьино, по открытому уже несколько лет автомобильному мосту по Люблинской через Москву-реку специально не пускали ни одного маршрута общественного транспорта 394815[/snapback] Так оно и было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Так оно и было. 394823[/snapback] 623 автобус весной 1996 года по кривой трассе от "Текстильщиков" до "Красногвардейской" мне приснился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Так оно и было. 394823[/snapback] Не совсем так. Автобусы через мост пустили одновременно с пуском первой очереди ЛЛ до Волжской. Причем пустили, как правильно отметил Виталий, мегакривой трассой. Впрочем, в тот день вообще всё сделали через то самое место ниже спины. Помню как народ штурмовал 74-й троллейбус, который чуть ли не единственный тогда остался нетронутым на всё Марьино и Люблино, а также один из немногих, кто остался до ТКЛ. Как и куда едет всё остальное не знал никто, включая водителей. Буквально через несколько недель стали исправляться, выпрямлять и возвращать маршруты на нормальные трассы... А поначалу и 623-й тоже был такой же кривой и, кажется, до Волжской (хотя в последнем не уверен, запамятовал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Слышал (за точность не ручаюсь), что пока не открыли станцию метро Марьино, по открытому уже несколько лет автомобильному мосту по Люблинской через Москву-реку специально не пускали ни одного маршрута общественного транспорта 394815[/snapback] Автобусы 619 и 623 пустили к Новому Году 1995-1996. Т.е. именно тогда, когда открылся участок Чкаловская - Волжская. Тогда же изменили маршрут 646, пустив его по чётной стороне Голованки (потом вернули взад, а взамен него засунули туда 55, каковой и поныне там ездит). И несколько изменили 633, пустив его по Донецкой вместо Подольской (потом опять-таки вернули взад). Остальные маршруты, вроде 115-го, появились с вводом метро в Марьино. 280-й ещё позже. А вот что с ними будет с вводом Зябликово - пока непонятно. Но схема наверняка изменится. дабы население Марьина не ездило на забитую ГЗЛ, а ездило на Текстильщики или на электричку на Перерву. 394815[/snapback] Вот как раз проезд до Текстильщиков-то в первую очередь и попытались отрубить. Основные "текстильно-марьинские" маршруты - 641, 650 и 657 - перевели на Волжскую, а 646 - в Печатники. Щоб усе туды ездили. Помню как народ штурмовал 74-й троллейбус, который чуть ли не единственный тогда остался нетронутым на всё Марьино и Люблино 394835[/snapback] Ещё остался 633-й, который в те времена ходил забитым "в мясо". Тогда поступили "мудро" - ... отменили у 633-го остановку у метро "Текстильщики" (!!!) Народ, видимо, озверел, начали писать жалобы, и через несколько месяцев 641-й (Царствие ему Небесное), 650-й и 657-й (ходивший изначально в Текстильщики) вернули в Текстильщики.А на 74-м троллейбусе ездить до метро неудобно. Уж больно шибко он петляет по люблинским дебрям, собирая местную публику на каждом углу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 кстати, а когда открытие-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m90.tass Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Шла речь про пробный поезд 15-го ноября и открытие 1-4 декабря. Однако пробный поезд перенесли на 22-е. На указателях в центральном зале "Чкаловской", кстати, уже добавили новые станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 понятно. ну посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Тогда же изменили маршрут 646, пустив его по чётной стороне Голованки (потом вернули взад, а взамен него засунули туда 55, каковой и поныне там ездит). 397088[/snapback] 55-й при пуске метро шел напрямик по Перерве, потом уже пустили как 749, и только потом на Голованова завернули. Остальные маршруты, вроде 115-го, появились с вводом метро в Марьино. 397088[/snapback] Тогда открыли только 115й, и то он просто тупо ездил через мост и под ним же разворачивался. А 128 запустили позже, года через 2 наверно, хоть он и присутствовал в большой листовке по изменению маршрутов. 657-й (ходивший изначально в Текстильщики) вернули в Текстильщики. 397088[/snapback] Ему изменили трассу и он стал ходить до Волжской как Тб74. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 657 вообще интересную вещь представляет. после открытия ЛЛ он ехал от Марьина до ул. Белореченская через метро Волжская. и он порой ездил битком на участке Белореченская - Волжская. А в Марьино ходил пустой, при набитом 633-м. И в феврале 1996 года его сделали напрямик до Волжской, как 74 тб. Один из двух маршрутов, оставшийся привязанным к ЛЛ до продления в Марьино (ещё 646, но он в основном выполнял местечковый развоз, а из марьина до Печатников мало кто ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 На предвыборных плакатах одной всем известной партии обещают к 2017 году 217 станций в Москве. Они решили переплюнуть темпы строительства метрополитена в советское время? И почему мне кажется, что всё в итоге будет, как всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Они решили переплюнуть темпы строительства метрополитена в советское время? 397214[/snapback] С одной стороны количество активных метростроек с приходом Собянина действительно увеличилось. С другой, не знаю чего там на листовках одной известной партии (не видел и смотреть не хочу), но планы, которые в последнее время мелькают в сети, всё больше и больше напоминают гибрид генплановских и фанатских фэнтэзимапов. И почему мне кажется, что всё в итоге будет, как всегда? 397214[/snapback] Думаю что-то да построят, но многое из нарисованного постепенно переползёт на дальнюю перспективу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 35 станций за 5 лет, такого, по-моему, и в советские годы не было. Конечно было 13 станций за 4 года в 1932-1935.. Сейчас вроде технологии крутые, современные и опыт большой накоплен. Но почему-то даже такие темпы выглядят нереальными. Думаю что-то да построят, но многое из нарисованного постепенно переползёт на дальнюю перспективу. 397224[/snapback] Ну да, скорее всего так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Вообще некоторые мои друзья из других городов все твердят, что мы тут со своим метро офигенно зажрались: типа, у нас интервалы 2 минуты, вдобавок можно ходить по центру и то и дело натыкаться на какие-то станции метро и т.п. Но понятно, "хорошо там, где нас нет". Вот, слава богу, дотягивают Люблинку до Красногвардейской (да и то еще вопрос, кому нужна пересадка так далеко от центра), однако сколько у нас еще внутри МКАД районов без метро? Мне вот интересно, дотянут ли когда-нибудь метро до Ховрино, а также в Капотню, Бирюлево-Западное и т.д? ИМХО, уже либо когда меня не будет, либо я уже буду старым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 кому нужна пересадка так далеко от центра 397281[/snapback] Тем, кому в центр не надо. Например, от Домодедовской до Дубровки не нужно будет в центр переться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 кому нужна пересадка так далеко от центра 397281[/snapback] Мне. В аэропорт Домодедово до 308 ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Слышал (за точность не ручаюсь), что пока не открыли станцию метро Марьино, по открытому уже несколько лет автомобильному мосту по Люблинской через Москву-реку специально не пускали ни одного маршрута общественного транспорта, дабы население Марьина не ездило на забитую ГЗЛ, а ездило на Текстильщики или на электричку на Перерву. Братеевский мост НЯЗ открыли в 1994, первые жилые дома в новой части Марьино заселились в 1995, еще до открытия Волжской. Часть Марьино западнее Люблинской улицы существует ещё с 1980-х. Но первые маршруты через Братеевский мост появились с открытием Волжской - значит, изначально Марьино не пытались привязывать к ГЗЛ - но из Марьино могли и по железной дороге до Царицыно ездить, хотя для большей части Марьино и от железной дороги далеко. А как 623 автобус запустили, то и им могли пользоваться для проезда к ГЗЛ ещё до открытия метро Марьино. Про указатели - вчера упоминания новых станций видел уже на четырёх станциях ЛЛ. А вот на ГЗЛ пока ещё упоминаний о новых изменениях нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 да и то еще вопрос, кому нужна пересадка так далеко от центра 397281[/snapback] Мне нужна. Я из Марьино на Каширку езжу. И, смею Вас уверить, автобусы Марьино - Красногвардейская (623 и 623к), а также соответствующие маршрутки, идут с утра забитыми. И 90% народу в них доезжают до Красногвардейской и садятся в метро на ГЗЛ. изначально Марьино не пытались привязывать к ГЗЛ - но из Марьино могли и по железной дороге до Царицыно ездить, хотя для большей части Марьино и от железной дороги далеко. 397353[/snapback] Мне что до метро, что до электрички - примерно один хрен. Но на электричку неудобно - или по мосту лазать, или по "светлому туннелю" ползать. Да ещё за билетом на другую сторону платформы идти надо - пока туда-обратно тащишься, этектричка твоя тю-тю. А в метро всё удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (да и то еще вопрос, кому нужна пересадка так далеко от центра), однако сколько у нас еще внутри МКАД районов без метро? 397281[/snapback] Пересадка будет восстребована. Да и Люблинка там нужна - хотя бы немного ЗЛ разгрузится. Мне вот интересно, дотянут ли когда-нибудь метро до Ховрино, а также в Капотню, Бирюлево-Западное и т.д 397281[/snapback] Ну Ховрино, Бирюлево по разумному должна электричка вывозить. Ну а в Капотню метро как то вообще слишком будет. Трамвай за глаза там все вывезет. По теме: "Мосгортранс" пока ничего нового по маршрутам автобусов к пуску не объявил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.