Перейти к содержанию

Сразу три новые станции метро откроются в столице к концу 2011 года


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

К слову о голосах, вы поездите по рыжей ветке, там еще более бардак. В центре женские голоса во всех направлениях )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Мои искренние поздравления жителям района Зябликово

и искреннее сочувствие жителям Марьино и Люблино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и искреннее сочувствие жителям Марьино и Люблино?

Смотря кому. Тем, кто едет в центр - пожалуй да. Марьино доселе является конечной, а теперь уже гарантированно посадить свою жопу на стул у них не получится. А кто до сегодняшнего дня включительно стоял в пробках на Каширке, Шипиловской или Джалиля, пытаясь попасть на ГЗЛ (как Ваш покорный слуга) - тех тоже будем поздравлять. Как и жителей Борисово и Шипиловской. Зябликово - там Красногвардейская давно уже есть. Просто у них теперь будет выбор, по какой линии им ехать, в зависимости от того, куда им надо.

В общем, если всё пройдёт нормально, но с сегодняшнего вечера - прощай, 501-я маршрутка с её гнусными пробками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, да. Из Марьино удобнее ехать в сторону Зябликово только тем, кому надо на ГЗЛ от Домодедовской до Автозаводской включительно, или, скажем, на Варшавскую. В Чертаново ещё можно, но это уже 3 пересадки. А все остальные поедут в центр. Так что в десятки не в десятки, а в разы больше - это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему открытие в будний день?

Ну что? Участок до "Медведкова" тоже в пятницу открывали. Всё равно простых пассажиров на открытие пригласить возможности нет, а должностным лицам и строителям самим хочется не лишаться выходного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок Волжская-Марьино тоже открывали в будний день (в какой - не помню). И станции Трубная и СрБ - тоже в будние дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и немножко истории. Как хотели назвать станции раньше.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 1996 г. N 494

 

О КОРРЕКТИРОВКЕ НАИМЕНОВАНИЙ СТРОЯЩИХСЯ СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА

 

Правительство Москвы постановляет:

1. В связи с корректировкой красных линий и присвоением наименований улицам в зонах строительства новых станций метрополитена принять предложения АО "Метрогипротранс", Московской городской межведомственной комиссии по наименованиям улиц и утвердить новые названия следующим строящимся станциям метрополитена:

на Люблинской линии:

- станции "Краснодонская" присвоить название "Братиславская",

- станции "Братеево" присвоить название "Борисово",

- станции "Борисово" присвоить название "Шипиловская",

- станции, расположенной после станции "Шипиловская", присвоить

название "Зябликово";

<...>

2. Считать утратившим силу решение исполкома Моссовета от 18.09.89 N 1768 в части наименования станций Люблинской линии метрополитена "Краснодонская", "Братеево", "Борисово"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро открыто! Да, давненько даже в Москве не открывали сразу 3 станции...

В конце 2009 года открыли Мякинино, Волоколамскую и Митино в один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они еще с понедельника начали ходить через жопу. Во вторник мне пришлось с Трубной через Сретенский - Чистые Пруды - Комсомольскую до Курской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок Волжская-Марьино тоже открывали в будний день (в какой - не помню). И станции Трубная и СрБ - тоже в будние дни.

28 декабря 1995 года, четверг.

Трубную открыли 30 августа 2007 года, тоже в четверг.

стоило открыть и уже на ЛЛ какая-то жопа! Поезда стоят в каждом втором перегоне

А я сегодня в 11.45 нормально доехал. И ничего не наблюдал особенного. Никто ни в каком втором перегоне не стоял.

Жопа связана скорее с выпуском кучи сырых .6. Потому что график ни на йоту не поменялся - до "Зябликово" поезда катаются ещё с 27го числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь будет выбор, по какой линии им ехать, в зависимости от того, куда им надо.

Мне летом регулярно бывает нужно с автостанции у "Красногвардейской" до "Преображенской площади" (ну и обратно тоже). Пока считаю, что через Люблинскую линию будет минут на 5-7 быстрее. Как на самом деле, ещё предстоит проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня последний день, когда можно попиариться

завтра тоже можно, бо открытие станций метро предвыборной агитацией не является :)

 

но чем раньше открывают - тем, имхо, лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и искреннее сочувствие жителям Марьино и Люблино?

Заметь, не я это сказал.

Ну что? Участок до "Медведкова" тоже в пятницу открывали.

"Так это когда было"(с)

а какая разница?

Разница в том, что не все желающие могут попасть на открытие, ибо работают. Помню, "Строгино" открывали, весь район пришел посмотреть. Самый настоящий праздник для народа устроили :) Тут ситуация в общем-то тоже похожа - долгострой :drag:

сегодня последний день, когда можно попиариться

Скажем так, важно было открыть до 4 декабря, что, собственно, и получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в том, что не все желающие могут попасть на открытие, ибо работают.

и чего? метро открывают, чтобы праздновать? я всегда думал, что для того, чтобы ездить :) потому - чем раньше открыли, тем лучше. тем более, что поводов для празднования всегда более, чем достаточно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, давайте прекратим уже тему пиара и прочей политоты.

Я понимаю, конечно, что пжив всем (и мне в том числе) основательно надоело, но ваши упоминания о пиаре и выборах уже, честно говоря, из ушей лезут.

Если есть кому что сказать об открытии и собственно работе метро (мне вот подруга, решившая скататься посмотреть на новые станции, рассказывает, что из народа всё больше не пассажиры, а фотографы - что, в общем-то, неудивительно), то говорите. Если нечего сказать - то не говорите. Но вы, признаться, достали уже со своей предвыборной агитацией и прозрачными намёками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, выход на Шипиловской в сторону Зябликово вместе с лифтом был закрыт утром (около 13 часов). Это надолго или там Собянин обитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они "конкурировать" не будут - ЗЛ охватывает совершенно другую часть центра, к тому же сама изрядно кривая :))

Угу! По сравнению с выкрутасами ЛЛ ЗЛ - Снегурочка!

Я живу на Красногвардейской и авторитетно вам говорю - в центр быстрее на ЗЛ. ЛЛ подходит только для некоторых специфических маршрутов.

 

Если кто знает, подскажие, на новых станциях схема метро привычная (лишь с добавлением участка юга ЛДЛ как дейсчтвующая) или уже обновленная?

Обычная схема! Только Зябликово, Шипиловская, Борисово нарисованы как действующие, а не строящиеся. Больше никаких изменений нет!

 

Мне летом регулярно бывает нужно с автостанции у "Красногвардейской" до "Преображенской площади" (ну и обратно тоже). Пока считаю, что через Люблинскую линию будет минут на 5-7 быстрее. Как на самом деле, ещё предстоит проверить.

Я тебе сходу скажу - не будет быстрее. Даже и пробовать не стоит. Будет медленнее. Как раз на искомые 5 - 7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посетил станцию Зябликово! До сих пор под впечатлением! Как будто в музее, цирке и парке экстремальных развлечений побывал одновременно.

 

Попробую описать свои ощущения. Станция очень красивая (хоть и кривая в профиле а-ля Александровский сад), но конструктор-дизайнер большой оригинал.

Начать со входов, которые мой сынуля за памятники принял (типа надгробных). Дальше первая ступень испытаний - двери новой усиленной модификации. На вид кажутся, что их не свернешь - практика только усиливает визуальное впечатление. Боюсь, бабушка какая-нибудь эту дверь просто не откроет. В виде компенсации, правда, пол в переходе сделали очень скользким с заботливо сооруженными горочками перед поворотом. Представляю, сколько людей там сегодня навернулось... biggrin.gif

Система переходов - просто шедевр! Я такого больше нигде не видел. Такое впечатление, что автор изначально строил лабиринт, а потом к нему присобачил метро. Люди ходят с квадратными глазами - и я их понимаю! Это называется - я вижу выход из метро, но как туда попасть понятия не имею.

 

Представьте себе большое квадратное помещение, разделенное метровым заборчиком на две части: одна в виде буквы П (с выходами из ножек буквы П и сбоку одной перекладины), вторая - внутренность этой П (тут вход-выход на улицу). Мы идем со станции Красногвардейская, чудом не падаем на повороте и оказываемся в точке (сбоку перекладины буквы П). Мы видим выход на волю - но как туда попасть? Заборчик по всему периметру не имеет ни калиток, ни ворот.

Слушайте правильный ответ и запишите его на бумажке: идем прямо по перекладине буквы П, потом по ножке, потом спускаемся вниз по эскалатору, потом идем прямо по длинному коридору, поворачиваем направо - оказываемся на станции Зябликово (здесь дополнительно можно нарезать круг по заким-то хреном сделанным балкончикам), спускаемся на платформу, идем по ней назад, старательно обходя заботливо расставленные капканы и ловушки (об этом позже!), поднимаемся вверх по эскалатору и наконец-то оказываемся внутри буквы П (вот она - свобода!).

 

Сама станция Зябликово выглядит, конечно, шикарно. Она без колонн, односводчатая, с какими-то затейливыми окошками наверху. Средняя часть станции выше - там экскурсионные балкончики. Сиденья, про которые говорил Собянин - это просто нечто! Представьте себе двуспальную кровать, но длинную - метров 7. Представили? Вот это сиденья и есть. Хотя правильнее называть это лежанками.

 

Теперь к вопросу о подвохах. Поперек движения людей то тут, то там на небольших неприметных тумбочках поставлены здоровенные прозрачные стекла! Вы уже почувствовали подвох? Нет? Тогда повторю: ПРОЗРАЧНЫЕ стекла.

Даже машинист, наблюдая как люди ВНЕЗАПНО натыкаются на невидимую стену и тот не выдержал - ржать начал...

 

И это только беглый осмотр - наверняка при более детальном еще какие-нибудь подляны обнаружатся.

И, кстати, я не нашел лифт, которым инвалида, поднятого с Красногвардейской спускают на Зябликово или выпускают в город. Надо будет завтра (вернее, в понедельник) более внимательно все закоулки там осмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надолго

Надолго. Вечером тоже не работал. А лифты и на "Зябликове" отключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал по дороге с работы на всех трёх станциях. Что могу сказать:

1. Борисово. Понравилась. Красиво сделан свет, приятный цвет отделки путевых стен.

2. Шипиловская. Понравилась меньше. Не совсем удачный цвет стен, свет сделан хуже, чем на Борисово.

3. Зябликово. Понравилась. Красиво сделана отделка и, на мой взгляд, удачно реализован переход на Красногвардейскую - четыре лестничных марша, сгруппированные по два, ведут на балкон, откуда уже уходит тоннель перехода. Таким образом можно не идти по платформе, а подняться на балкон и никому не мешать.

 

В общем, если "типовость" станций будет именно такая - типовая конструкция, но разная отделка, то это будет здорово.

 

Да, забыл сказать - платформа на всех станциях отделана одинаково - серый и чёрный мрамор. На платформах понравились карты с расположенрием вестибюлей - очень удобно.

 

PS: Был около 18:00 на Борисово, проехал все три станции, по каждой платформе прогулялся от начала до конца, в 18:30 вернулся на Марьино. Может, кто из форумчан был там в одно время со мной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присутствовал на открытии, чуть позже 11:20 на "Марьино" подъехал .6 с Сергеем Семёновичем, он толкнул небольшую речь, и сразу после этого первый поезд с пассажирами ушел к новым станциям - это был обычный номерной.

В процессе говорения мэра и перед ним на "Марьино" активно работали сотрудники полиции в форме и штатском, оперативно вынося нетрезвого пассажира и вежливо оттесняя те группы по интересам, которые казались им неблагонадёжными.

 

Собственно по станциям согласен полностью с gss. Станции необычные, светлые, красивые - то есть такого типового строительства опасаться совсем не нужно. Много стекла (надеюсь, мыть будут достаточно качественно), есть крупные схемы метро и карты территории у выходов.

"Зябликово" производит наибольшее впечатление - стеклянные балкончики, необычная схема пересадки, освещение, которое вначале принимаешь за окна, установленные под потолком... "Борисово" попроще. но спасают стаканы освещения. А "Шипиловская" - самая печальная, особенно из-за стен, покрашенных коричневой краской и отделанных весьма странными плитами - ощущение наспех покрашенного технологического ограждения имеется.

 

Кстати, наконец-то ММ избавляется от привычки вешать на новые станции названия, вырубленные в типовых листах железа - здесь они сделаны поинтереснее, хотя и не уверен, что читабельнее.

 

В общем и целом - очень здорово, надеюсь, дальше будет хотя бы так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.