Перейти к содержанию

Сразу три новые станции метро откроются в столице к концу 2011 года


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Не в честь ли закрытия на реконструкцию Нагатинского метромоста, о которой давно разговоры ведутся?

 

Там вроде собирались станцию строить.

 

А вообще круто. Вот она Гениальность Российской Инженерной Мысли!!! Перегруженную ЗЛ объеденить с перегруженной ЛДЛ.Бутовцев запустить на КРЛ чтобы уже на НЧ в поезд было не влезть. А прикиньте что будет когда ТКЛ в Жулебино продлят.Места же полно для альтернативнных надземных веток от заМКАДышных районов в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в честь ли закрытия на реконструкцию Нагатинского метромоста, о которой давно разговоры ведутся?

Чукча не читатель? Я об этом написал тремя сообщениями выше.

Там вроде собирались станцию строить.

Не "там", а на перегоне. Это раз.

Строительство "Технопарка" и реконструкция моста - вещи не связанные друг с другом никак. Это два.

Строительство "Технопарка" отложено на более отдалённую перспективу. Это три.

Перегруженную ЗЛ объеденить с перегруженной ЛДЛ.

И давно ЛДЛ перегруженная? Там даже запас парности есть, не говоря о том, что влезать в вагон с разбегу не приходится ни какой станции.

И ещё мне любопытно узнать, откуда на ЛДЛ или ГЗЛ возьмутся новые пассажиры после объединения (ну так, чтобы перегрузить ещё больше и одну линию, и другую)? В перегонах материализовываться будут? На станции из параллельных миров выходить? Сейчас жители ОрБора и Зябликова приезжают к существующим станциям на автобусах и садятся на те же ГЗЛ/ЛДЛ.

Более того, кому надо с Домодедовской куда-нибудь в Люблино, не станут загружать перегоны Царицыно-Кантемировская, да и до лимитирующих перегонов на ЛДЛ (КреЗа-Римская, если что) тоже не доберутся. Так и откуда выводы, что после создания новой транспортной связи всем станет только хуже?

Бутовцев запустить на КРЛ чтобы уже на НЧ в поезд было не влезть.

А сейчас бутовцы, которым нужна КРЛ, старательно её избегают, да? 101, 165, 202, 262, 710 автобусы существуют только в моём воображении?

А прикиньте что будет когда ТКЛ в Жулебино продлят.

В Жулебино высвободится куча автобусов, работающих сейчас на 177, 184 и 669 маршрутах. Жулебинцы перестанут тратить час на стояние в пробках до "Выхино". Эффект "Выхино" снизойдёт на нет, так как на станции не будут собираться огромандные толпы народа.

Только не надо рассказывать, что с Жулебино поезда будут приходить битком набитые, что аж влезть невозможно будет. Почему-то с "Марьино" и "Красногвардейской" поезда приходят вполне адекватной заполненности, а вот забиваются уже позже, на "Люблино" и "Домодедовской"-"Царицыно".

Места же полно для альтернативнных надземных веток от заМКАДышных районов в центр.

Пример такой ветки можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет самое высокое лицо государства.

Это Валуев, что ли? :D

Я думаю, что всем все понятно. Правда по состоянию на вечер это самое "лицо" уже не особо хочет ехать. В мэрии в среду точно определятся будет он или нет и примерно в какое время открытие будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет самое высокое лицо государства.

Это Валуев, что ли? :D

Я думаю, что всем все понятно.

Как раз непонятно, Путин или Медведев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет бы обсудить изменения в ПС на линии или оформление станций. Вам что, правда интересно, кто приедет, Пу или Му?

Всё равно ведь в это время все на работе/учёбе будете... Не говоря уже о том, что от руки, которой ленточка перерезана будет, функционирование станций не изменится ни на йоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет самое высокое лицо государства.

Это Валуев, что ли? :D

Я думаю, что всем все понятно.

Как раз непонятно, Путин или Медведев

Номинально первое лицо государства - это Медведев. Правда уже скорее всего его не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато ожидается в скором времени закрытия участка ЗЛ Автозаводская- Коломенская

Будет плохо, если это произойдёт в ближайшее время.Наверное один из самых загруженных участков ЗЛ. И как тогда ездить до Царицыно что-то я задумался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет бы обсудить изменения в ПС на линии или оформление станций. Вам что, правда интересно, кто приедет, Пу или Му?

А какой интерес в обсуждении вагонов? Отзывы об оформлении станций можно будет говорить, когда каждый их увидит. Фотографии все передать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, когда открываемся-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумное решение.

 

Открываемся второго, и весь вечер второго и полдня третьего славим по ТВ е..ную роиссю и лично старого узбека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет бы обсудить изменения в ПС на линии или оформление станций. Вам что, правда интересно, кто приедет, Пу или Му?

А какой интерес в обсуждении вагонов?

Пу, Му и едросов обсуждать, несомненно, интереснее. И главное - они же имеют к продлению (и работе метрополитена) куда как более прямое отношение.

Отзывы об оформлении станций можно будет говорить, когда каждый их увидит.

Ну вообще-то и на нынешних станциях тоже изменения произошли. У меня, например, вызывает искреннее непонимание та халтура, с которой на действующих станциях ЛЛ повесили полоску с перечнем станций. Опять декоративные заглушки с торцов не сняли (а нахрена тогда вообще горе-дезигнеры эту декоративщину придумали? Чтобы горе-установщики халтурно лепили продление прямо на них, оставляя широченную серую метку?).

Я не понимаю, какого пса смена голоса при движении на север идёт на "Чкаловской" (разве движение на "СретБуль" - это уже из центра к окраине?), причём по самой станции (прибытие объявляет мужик, а отправление - тётка, что за фигня).

Мне любопытно, что сделали с графиками на линии, что уже до открытия новых станций в двенадцатом часу свободных мест в вагонах стало меньше (их и так хватает, но просто любопытно, что там с частотой движения).

Мне интересно, для чего в автоинформаторы забили запись "поезд следует до станции "Марьино"", правда ли не будет зоны и по "Марьино" будут ходить только те, кто встаёт на ПТО. Равно как - уберут ли обороты по "Люблино" в вечернее время и станут ли поезда в депо следовать от "Зябликово" с пассажирами. Или по-прежнему от "Марьино" - резаком.

 

Столько вопросов, связанных непосредственно с продлением и работой линии, а открываешь тему и читаешь обсуждения, кто из шишек будет на районе. Да вам что, всем написать чего-нибудь в тему хочется, а по существу сказать нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываемся второго, и весь вечер второго и полдня третьего славим по ТВ е..ную роиссю и лично старого узбека

А в двадцатых числах смотрим набитые на "Волжской" вагоны, и нам уже глубоко плевать, что там было по ТВ третьего числа, четвёртого и даже пятого.

Многие помнят, как открывали "Парк Победы" в мае 2003 года? А "Митино" в декабре 2009го? Много кто сейчас вспоминает Лужка, с которым у нас ещё совсем недавно ассоциировались все триумфальные достижения в городе Москве.

Вот что меня меньше всего сейчас волнует - это кто и когда приедет открывать, сколько дифирамбов будет спето в их честь.

Меня, как ни странно, волнует - смогу ли я так вольготно ездить со своей станции в двенадцатом часу дня и будет ли возможность 5го вечером поехать с "Каширской" не через центр, а по новой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие 2 декабря в первой половине дня на 99%. Медведева и других особо высоких гостей не будет. Откроет станции Собянин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, для чего в автоинформаторы забили запись "поезд следует до станции "Марьино"", правда ли не будет зоны и по "Марьино" будут ходить только те, кто встаёт на ПТО.

Вроде не будет, за исключением одного завозящего работников ПТО состава 34 маршрута в 9-09 и возможно вечером перед отправкой в депо, как ранее по Люблино. На Люблино все равно остаются вечерние короткие отстои. В депо составы пока идут резаком. Посмотрим когда запустят пассажиров на новый участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведева и других особо высоких гостей не будет

Им перед выборами нужно на периферии что-то положительное отметить, а не в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по самой станции (прибытие объявляет мужик, а отправление - тётка, что за фигня.

На Лубянке та же фигня.

Я не понимаю, какого пса смена голоса при движении на север идёт на "Чкаловской" (разве движение на "СретБуль" - это уже из центра к окраине?)

А на ЛЛ вообще нет центра. Это линия от окраины к окраине, минуя центр. Это одна из двух аномалий ЛЛ (вторая - это пересечение кольца без пересадки на него). Я думаю, что сделали опять-таки по аналогии с Лубянкой - по СЛ смена идёт за одну станцию от ЧП, по ЛЛ - на предыдущей перед СрБ. Тот же уровень.

Столько вопросов, связанных непосредственно с продлением и работой линии, а открываешь тему и читаешь обсуждения, кто из шишек будет на районе.

Лучше бы никого не было из "шишек", зато бы линию запустили с самого утра, втихую, без шишек. Больше пользы было бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ЛЛ вообще нет центра. Это линия от окраины к окраине, минуя центр.

ну сребуль-то явно ближе к кремлю будет, чем чкаловская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по самой станции (прибытие объявляет мужик, а отправление - тётка, что за фигня.

На Лубянке та же фигня.

Угу. Жутко раздражает, честно говоря.

А на ЛЛ вообще нет центра. Это линия от окраины к окраине, минуя центр. Это одна из двух аномалий ЛЛ (вторая - это пересечение кольца без пересадки на него).

Строго говоря, и существующий-то переход таковым не является. Если вспомнить первоначальные проекты, переход должен был быть без подъёмов-спусков, но его просто не стали строить (из экономии). И из двух выходов в общий вестибюль сделали переход - как на "Павелецких".

Я думаю, что сделали опять-таки по аналогии с Лубянкой - по СЛ смена идёт за одну станцию от ЧП, по ЛЛ - на предыдущей перед СрБ. Тот же уровень.

Я бы предпочёл сделать аналогию с АПЛ до продления на запад, где восточное плечо было существенно длиннее западного. Так вот, смена там шла по "Арбатской", т.е. "короткое плечо" состояло из трёх станций. Так и тут - что мешало сделать "Трубную", "Достоевскую" и "Марьину рощу"? Ничего не мешало, кроме традиционной халтуры. Информационное обеспечение (как звуковое, так и графическое) вообще на редкость халтурно делается в последние годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, и существующий-то переход таковым не является. Если вспомнить первоначальные проекты, переход должен был быть без подъёмов-спусков, но его просто не стали строить (из экономии). И из двух выходов в общий вестибюль сделали переход - как на "Павелецких".

На "Парке культуры" - то же самое. Да и на КреЗе почти так же - поднимаешься почти до выхода, потом спускаешься на переход.

Я бы предпочёл сделать аналогию с АПЛ до продления на запад, где восточное плечо было существенно длиннее западного. Так вот, смена там шла по "Арбатской", т.е. "короткое плечо" состояло из трёх станций. Так и тут - что мешало сделать "Трубную", "Достоевскую" и "Марьину рощу"?

С точки зрения близости к центру и расположения внутри кольцевой линии метро на роль "переключателя с мужского на женский" подходят либо СрБ, либо Труба. Эти две станции касаются Бульварного кольца, впрочем, не заходя внутрь него. А на СЛ с этой точки зрения стоило бы делать смену или на БиЛене, или на ОхРе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт (30 Ноябрь 2011 - 15:16) писал: Строго говоря, и существующий-то переход таковым не является. Если вспомнить первоначальные проекты, переход должен был быть без подъёмов-спусков, но его просто не стали строить (из экономии). И из двух выходов в общий вестибюль сделали переход - как на "Павелецких". На "Парке культуры" - то же самое. Да и на КреЗе почти так же - поднимаешься почти до выхода, потом спускаешься на переход.

переходы с охотного ряда или площади революции на театральную так же устроены. правда, в этих двух случаях есть и "прямые" переходы, но как по мне - они малоудобны.

 

да, и переход с чистых прудов на тургеневскую - тоже (есть и прямой, но им я тоже практически никогда не пользуюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, и существующий-то переход таковым не является. Если вспомнить первоначальные проекты, переход должен был быть без подъёмов-спусков, но его просто не стали строить (из экономии). И из двух выходов в общий вестибюль сделали переход - как на "Павелецких".

На "Парке культуры" - то же самое. Да и на КреЗе почти так же - поднимаешься почти до выхода, потом спускаешься на переход.

Там несколько иное - одна из станций мелкого заложения, другая - глубокого. Поэтому и подъём в вестибюль сопоставим с подъёмом над уровнем станции и тоннелей (как, скажем, на переходе с "Чкаловской" на "Курскую" АПЛ). Т.е. подъёмы вверх-вниз время перехода, по сути, не увеличивают.

Правда, я совсем не уверен, что прямой переход с "Чкаловской" на "Курскую" КЛ получился бы адекватно коротким, а не подобием перехода между "Павелецкими" (где подняться по эскалатору в общий вестибюль и потом спуститься по другому эскалатору оказывается удобнее, чем топать по длиннющему тоннелю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько открытие завтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и славно, как раз в 12-15 видимо будет для народа открытие, как раз успею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фигня? Почему открытие в будний день? Приходится пропустить, ибо работаю, но станции посещу обязательно при первой же возможности.

P.S. Мои искренние поздравления жителям района Зябликово ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.