Jump to content

Сразу три новые станции метро откроются в столице к концу 2011 года


AlekcDolche

Recommended Posts

Столичный градоначальник Сергей Собянин сообщил, что сразу три новые станции московского метрополитена откроют свои двери в декабре 2011 года. По словам мэра, это будут станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово».

 

«Люблинская линия метрополитена будет продлена в Зябликово. В декабре 2011 года открывается сразу три новые станции метро - «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово», - сообщил Собянин, выступая на совещании в префектуре Южного административного округа Москвы.

 

Мэр считает, что продолжение Люблинской ветки поможет разгрузить Замоскворецкую и Серпуховскую линий метро, загруженность которых «во много раз превышает все разумные пределы».

 

«На многих станциях люди не могут зайти и выйти из вагона. Возможности для улучшения пропускной способности этих линий практически исчерпаны», - цитирует Собянина РИА «Новости».

 

http://kp.ru/online/news/901651/

Link to comment
Share on other sites

Мэр считает, что продолжение Люблинской ветки поможет разгрузить Замоскворецкую и Серпуховскую линий метро, загруженность которых 'во много раз превышает все разумные пределы'.
А Серпуховско-Тимирязевскую-то каким образом, интересно, юг Люблинки разгрузить может?.. Или он тут уже и про север ЛДЛ загнул? ;)
Link to comment
Share on other sites

Таки не указано, в какую сторону продолжение.

Link to comment
Share on other sites

На севере всё слишком далеко для завершения, только на юг. Возможно, немного разгрузится юг ГЗЛ, и пересадочные узлы на ГЗЛ. Хотя, если переход с Зябликово на Красногвардейскую не появится, то разгрузка будет незначительной. А судя по обстановке, этот переход не будет сдан вместе с новым участком.

Link to comment
Share on other sites

Да хотя бы просто разгрузить Красногвардейскую. Там утром в рабочий день, просто цензурных слов нет, что творится, бывал там несколько раз с утра. Даже на Выхино с первого взгляда на платформе лучше.

Link to comment
Share on other sites

Зону по Орехово уменьшить и будет куда легче. А по Каширской она вообще нужна? Ведь все спокойно уезжают, пока не начинаются непонятные интервалы на всех станциях. Да ещё неплохо было бы снять ограничение скорости - уж лучше периодические затопления - они редко, нежели ежедневные простои в тоннелях.

Link to comment
Share on other sites

уж лучше периодические затопления - они редко, нежели ежедневные простои в тоннелях.

377853[/snapback]

 

Я насчет этого сомневаюсь, пусть лучше сотрудники метро скажут;) По-хорошему там надо весь тоннель заново строить.

Link to comment
Share on other sites

А по Каширской она вообще нужна?

377853[/snapback]

Нет зоны на "Каширской", есть депо на "Варшавской". Хоть и построено оно для Большого Кольца, но Замоскворецкую линию будет обслуживать всегда.

Link to comment
Share on other sites

Да ещё неплохо было бы снять ограничение скорости - уж лучше периодические затопления - они редко, нежели ежедневные простои в тоннелях.

377853[/snapback]

Тебе больше нравится, когда приходишь на станцию, а тут неожиданно для тебя объявляют, что участок Орехово-Каширская закрыт на неопределенный срок, пользуйтесь наземным транспортом?

А судя по обстановке, этот переход не будет сдан вместе с новым участком.

377842[/snapback]

Да возможно успееют, это ранее когда речь шла об продлении линии в сентябре о переходе и не мечтали, сейчас перешли к более активным действиям.

Хоть и построено оно для Большого Кольца, но Замоскворецкую линию будет обслуживать всегда.

377888[/snapback]

Я бы воздержался от таких высказываний. Для ГЗЛ в ближайшее время построят еще одно депо в Братеево. Если с Соколом ничего плохого не сделают, то депо Замоскворецкое вполне может уйти на обслуживание только одного большого кольца.

Link to comment
Share on other sites

то депо Замоскворецкое вполне может уйти на обслуживание только одного большого кольца.

377898[/snapback]

В виде Каховской линии? Продление не ожидается - сверхглубокий и сверхдорогой тоннель под Коломенским строить не будут, потому Большого Кольца не будет ни в варианте Генплана 1971 года, ни в приближенном к центре виде через "Печатники", "Текстильщики", "Нижегородскую". Так что Замоскворецкое так и останется за Замоскворецкой линией.

Link to comment
Share on other sites

С Каховской ветки выезжают поезда не только из депо.

Link to comment
Share on other sites

В виде Каховской линии? Продление не ожидается - сверхглубокий и сверхдорогой тоннель под Коломенским строить не будут, потому Большого Кольца не будет ни в варианте Генплана 1971 года, ни в приближенном к центре виде через "Печатники", "Текстильщики", "Нижегородскую". Так что Замоскворецкое так и останется за Замоскворецкой линией.

377899[/snapback]

Это пока, там глядишь власть поменяется и все переменится. ;)

Link to comment
Share on other sites

Да хотя бы просто разгрузить Красногвардейскую. Там утром в рабочий день, просто цензурных слов нет, что творится, бывал там несколько раз с утра. Даже на Выхино с первого взгляда на платформе лучше.

Да что вы говорите? На красной гвардии вполне цивильно, иногда даже сесть можно. Если на Выхино входит 50-60% потока, то на Красной гвардии гораздо меньше. Да и едут в основном жители Орехова, а вот на Выхино завязан юго-восток области, платформа Выхино, автовокзал, а также близлежащие Люберцы, Жулебино, Выхино (частично), Вешняки (частично), Новокожухово и т.д. На Выхине можно потратить минут 15, чтоб просто дойти от автобусной остановки до посадки (вноса) в состав.

Link to comment
Share on other sites

Да что вы говорите? На красной гвардии вполне цивильно, иногда даже сесть можно. Если на Выхино входит 50-60% потока, то на Красной гвардии гораздо меньше. Да и едут в основном жители Орехова, а вот на Выхино завязан юго-восток области, платформа Выхино, автовокзал, а также близлежащие Люберцы, Жулебино, Выхино (частично), Вешняки (частично),

377930[/snapback]

 

С утра на Гвардии толпа на весь зал платформы. Да, из них процентов 50 ждут сидячих мест. Но ехать оттуда до центра дальше, чем от Выхина, и давиться в толпе севших на Домодедовской, Царицыно и Каширке тоже не очень приятно.

 

Население Орехова, к слову 350-400 тысяч человек, из них основная часть живет в зоне притяжения Красногвардейской.

 

Новокожухово

377930[/snapback]

 

Где это такое?;) Или Красная Горка имеется ввиду, но это не Кожухово, а Люберцы;)

Link to comment
Share on other sites

Где это такое?

377955[/snapback]

Новое Кожухово, оно же просто Кожухово. Вроде сам местный, а такие вопросы задаёшь. ;)
Link to comment
Share on other sites

власть поменяется и все переменится.

377924[/snapback]

Могу допустить разве что строительство продления Каховской линии на запад. На восток - практически исключаю. А полностью исключу, если начнут строить Южную рокаду, это окончательно поставит крест на Коломенском тоннеле.

Link to comment
Share on other sites

Могу допустить разве что строительство продления Каховской линии на запад. На восток - практически исключаю. А полностью исключу, если начнут строить Южную рокаду, это окончательно поставит крест на Коломенском тоннеле.

 

А чем продление на запад отличается от продления Каховской линии на восток? Ну не будет коломенского автотоннеля, но ничего не мешает при этом рыть просто тоннель метро.

Планировавшееся совмещение с автотоннелем не более, чем возможность совместить два объекта строительства в один.

По потокам продление линии уже давно напрашивается как в ту, так и в другую сторону.

Link to comment
Share on other sites

А чем продление на запад отличается от продления Каховской линии на восток?

378118[/snapback]

По какой трассе вести Каховскую линию на восток? Всё равно под Коломенским, что ли?

Link to comment
Share on other sites

По какой трассе вести Каховскую линию на восток? Всё равно под Коломенским, что ли?

 

А чем плохо соединение Каширской и Печатников (пусть даже и без станции в Нагатинском затоне)?

В любом случае такой путь с точки зрения пассажиропотоков логичнее, чем продление через Братиславскую, для пересадочного контура это слишком далеко от центра, там уже третье (четвертое) кольцо напрашивается.

Причем в Генплане пока живы эти оба варианта ;)

Link to comment
Share on other sites

А какая разница, на какой абсолютной глубине будут тоннели? Чем глубже, тем проще - меньше коммуникаций. Да, подъём будет жёсткий - надо будет синхронизировать расписание чтобы не было огромной избыточной энергии рекуперации, а через несколько секунд огромного тягового тока, но это с достаточно большими интервалами сделать легко.

Link to comment
Share on other sites

что-то я так и не понял, где будет станция Борисово - недалеко от ул. Борисовские Пруды, или у пр. пр. 5302, ул. Братеевская и Мусы Джалиля (в этой пробочной заднице ;) )? Разные источники говорят по-разному.

Link to comment
Share on other sites

Аккорд, один выход будет на проектируемом проезде (там где 115-й ходит) напротив Мусы Джалиля (может чуток восточнее), второй во дворах 1 м/р-на Братеево.

Link to comment
Share on other sites

что-то я так и не понял, где будет станция Борисово - недалеко от ул. Борисовские Пруды, или у пр. пр. 5302, ул. Братеевская и Мусы Джалиля (в этой пробочной заднице )? Разные источники говорят по-разному.

378172[/snapback]

 

Для решения проблемы пробочной задницы достаточно всего-то приподнять Люблинскую улицу (Проектируемый пр-д) на эстакаде от Братеевского моста, до, примерно не доезжая Реала. Дублеры оставить внизу. И на перекрестке с Братеевской улицей будет развязка в 2 уровнях, а светофоров на самой Люблинской не будет от МКАД до метро Марьино.

 

Если внимательно посмотреть карту в этом месте, создается впечатление, что в свое время именно так и хотели сделать, но потом наверное денег не хватило.

Link to comment
Share on other sites

чем плохо соединение Каширской и Печатников (пусть даже и без станции в Нагатинском затоне)?

378150[/snapback]

В таком случае получается очень длинный и очень дорогой перегон, на котором всё равно придётся строить аварийные выходы.

такой путь с точки зрения пассажиропотоков логичнее, чем продление через Братиславскую, для пересадочного контура это слишком далеко от центра, там уже третье (четвертое) кольцо напрашивается.

378150[/snapback]

Участок Большого Кольца плана 1971 года на самом деле уже построен - от "Братиславской" до "Волжской". Потому там напрашивается не кольцо, а, возможно, хорда от "Братиславской" в Капотню и дальше в ближний пригород. Но что-то подобное нужно строить даже не во вторую очередь.

какая разница, на какой абсолютной глубине будут тоннели?

378163[/snapback]

Придётся дать ссылку на профессиональный сайт про горное давление. Я, увы, не специалист, но что разница существенная, понять не так уж сложно.

Link to comment
Share on other sites

Если внимательно посмотреть карту в этом месте, создается впечатление, что в свое время именно так и хотели сделать, но потом наверное денег не хватило.

378178[/snapback]

Так и есть, еще одна развязка должна быть с Ореховым бульваром.

Участок Большого Кольца плана 1971 года на самом деле уже построен - от "Братиславской" до "Волжской". Потому там напрашивается не кольцо, а, возможно, хорда от "Братиславской" в Капотню и дальше в ближний пригород. Но что-то подобное нужно строить даже не во вторую очередь.

378208[/snapback]

Есть другой вариант: от Братиславской вдоль Перервы со станцией близ ТЯК Москва и далее на Рязанский проспект.

Link to comment
Share on other sites

со станцией близ ТЯК Москва и далее на Рязанский проспект

378214[/snapback]

Через лесопарк трассировка получается, а не через многолюдные места. А связывать Выхино с торговым комплексом именно метро не очень-то и нужно.

Link to comment
Share on other sites

Цитата из МК: Мэр считает, что продолжение Люблинской ветки поможет разгрузить Замоскворецкую и Серпуховскую линий метро, загруженность которых «во много раз превышает все разумные пределы».

 

Все становится понятным (что имел ввиду Собянин) отсюда: http://www.arendator.ru/articles/1/art/47609/

 

Аналогичный подход (соединение ЛЛ и ЗЛ), по словам Собянина, будет использован при улучшении ситуации на Серпуховской линии метро, сообщает РИА Новости – Недвижимость.

 

«Планируется построить соединительную ветку между Северным Бутово и станцией «Новоясеневская», - сказал мэр.

Link to comment
Share on other sites

Так и есть, еще одна развязка должна быть с Ореховым бульваром.

378214[/snapback]

 

Ну тогда логично напрашивается расширение моста на развязке МКАД-Беседы до 3+3, достройка развязки (ликвидация старинного круга в Беседах) , и строительство дороги 2+2 через Беседы-Картино либо южнее Развилки с выходом к развязке Домодедовское шоссе-Старая Каширка, либо к развязке с Володарским шоссе.

 

Вот так бы эта дорога приобрела законченный вид, и могла бы использоваться как полноценный дублер Каширки с прямым выходом на аэропорт Домодедово.

Для полного счастья надо было бы еще построить развязку при пересечении Люблинки и Волгоградки, снеся там новопостроенный торговый центр.

Link to comment
Share on other sites

напрашивается расширение моста на развязке МКАД-Беседы

378290[/snapback]

Из другой темы:

Мы предлагаем от Дубровки выйти на Шоссейную улицу, - рассказал в понедельник на совещании по развитию транспортного комплекса столицы главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. - Далее новая трасса вольется в существующую Люблинскую улицу, затем через Марьино и Бесединский путепровод выйдет в область на Каширское шоссе.

Ссылка на тему

Тема про дороги, не про метро.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.