Перейти к содержанию

Автобусы экспрессы в аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Это лишь подтверждает то, что "международные икарусы по расписанию" там нафиг не нужны, а вот маршрутки с вменяемым интервалом движения - вполне себе жизнеспособны и востребованы даже при цене в 100 рублей.

 

58 рублей - вот такой и должна быть цена в 308. А не 100.

379078[/snapback]

 

Пассажир вместо того, чтобы сесть в нормальный просторный автобус с багажными отсеками (308) за 58 рублей, предпочтет маршрутку за 100? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 рублей - вот такой и должна быть цена в 308.

379078[/snapback]

 

а почему не 58 копеек? сдачу трудно давать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, конечная 308 находится на частной территории аэропорта Домодедово, что он имеет денежку с каждого автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если социалка. А социалки там нет и не будет, бо Домодедово с каждого автобуса имеет денежку.

379087[/snapback]

Ну это, на самом деле, вопрос для другой темы, а именно, почему в Москве и МО власти устанавливают тарифы только на социалку, а не на всё вообще? А дармоедову уже давно пора щелкнуть по носу, дабы не чинили препятствия общественному транспорту, то есть, за подъезд автобусов к своему аэровокзалу ребятки никаких денег брать не должны, а по-хорошему, еще и сами должны башлять властям за обеспечение доставки пассажиров к самолетам. Тем более, аэропортовый сбор с каждого пассажира и так составляет некислую величину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам-то понял, что сказал.

379092[/snapback]

Отлично понял. Просто 20 лет свободы и демократии поставили всё с ног на уши, и для тебя вот уже нормально, что власть, вместо того, чтобы действовать в интересах большинства граждан (а большинством являются авиапассажиры), позволяет барыжить владельцам аэропорта (в данном случае), а на долю их навара сама жирует.

Нынешняя ситуация всех устраивает, бо Аэропорт платит налоги в МО, АЛ и МТА не ксило зарабатывают на этих маршрутов.

379092[/snapback]

Дык кто бы сомневался. Вернее, она устраивает всех, кто может на ситуацию повлиять, а те, кого она не устраивает, ни хрена сделать не могут. Впрочем, повторюсь, это разговор для отдельной темы, место которой в политбаталиях. Аналогично с ценой проезда в опарышах и возможностью проезда в обычных трамваях.

Проблем с доставкой нет никаких.

379092[/snapback]

...если денег до фига, и/или они чужие.

Для особо жадных есть 510-й с пешкодралом.

379092[/snapback]

Пешкодралом 4 км по неприспособоленной для пешего перехода дороге. А кстати, не автомагистраль ли она? В этом случае, ходить вдоль неё вообще запрещено ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за подъезд автобусов к своему аэровокзалу ребятки никаких денег брать не должны, а по-хорошему, еще и сами должны башлять властям за обеспечение доставки пассажиров к самолетам.

379089[/snapback]

Тогда они отыграются на аэпоротовом обслуживании.

Для особо жадных есть 510-й с пешкодралом.

379092[/snapback]

Он тоже не 25 руб. стоит. Для совсем жадных есть зеленая собака с пригомосечиванием у турникетов.

 

Общепринятая мировая практика - проезд в аэропотр стоит дороже, чем по городу. В европах также не считают нужным дотировать авиапассажиров. В Ницце автобус до города из аэропорта стоит 4 евро против 1 на гортранспорт, хотя аэропорт находится в черте города. Хотя альтернатива в виде кривого 110-го раз в полчаса имеется. Но и в Домодедово она имеется - зеленая собака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 рублей раз в сколько-то месяцев трудно заплатить? В Европах, если аэропорт находится на расстоянии от города тоже дерут повышенный тариф и ничего.

379098[/snapback]

 

А работникам аэропорта что делать, ездить на зеленой собаке с громадными интервалами? В Домодедово даже для собственных работников автостоянка платная, а среди работающих далеко не все имеют хорошие зарплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда они отыграются на аэпоротовом обслуживании.

379097[/snapback]

Ты не поверишь, но величину аэропортового сбора также надлежит устанавливать государству. Просто у нас этого не делается, и многие воспринимают сложившуюся практику как нормальную. При том, что величина аэропортового сбора, если вмотреть по авианове (больше никто её не расшифровывает), за последний год поднялась примерно вдвое. То есть, они и так отыгрываются, непонятно, правда, за кого.

Но и в Домодедово она имеется - зеленая собака.

379097[/snapback]

...тоже раз в полчаса? :lol:

100 рублей раз в сколько-то месяцев трудно заплатить?

379098[/snapback]

Трудно- нетрудно... Для начала выясним, а с какого? Бобики 308-е, кстати, уже по 120.

В европах также не считают нужным дотировать авиапассажиров.

379097[/snapback]

Ну это-то да. Всю гниль из европ у нас с удовольствием переносят сюда... Вот тока мне почему-то кажеццо, что "государственный" тариф 58 рваных с носа при отсутствии льготников и имеющемся пассажиропотоке дотаций не потребует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь

379118[/snapback]

Дык проходили ужо - неустойчива твоя система.

Всю гниль из европ у нас с удовольствием переносят сюда...

379118[/snapback]

Как говорили когда-то "...капитализм конечно загнивает, но уж больно красиво при этом пахнет"(с).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он все время загнивает что-то, а коммунизм и советский социализм при этом уже давно приказал долго жить.

379127[/snapback]

То есть, ты хочешь сказать, что в Красноярске, где автобус в Емельяново возит пассажиров по утвержденным обкомом тарифам, коммунизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Красноярске, где автобус в Емельяново возит пассажиров по утвержденным обкомом тарифам, коммунизм?

379128[/snapback]

Самый натуральный. Бо ходит этот автобус аж 2 раза в день:

http://airport-krasnoyarsk.ru/transfer.htm

 

На большее, видимо, у обкома денег не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый натуральный. Бо ходит этот автобус аж 2 раза в день:

http://airport-krasnoyarsk.ru/transfer.htm

379129[/snapback]

Фуфло е. На самом деле, рейсов в аэропорт гораздо больше. Впрочем, официальные сайты других аэропортов также в большинстве своем врут относительно маршрутов и регулярности хождения к ним общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, в Красноярске 86,6 руб. за 64 км полного маршрута, до аэропорта цена видимо ниже (автобус каждые 50 минут, что для регионального аэропорта - сполна), а в Домодедово 100 р. за 25 км при адекватном для МСК и МО тарифе в 58.

 

Может подумать и письмо сочинить кому надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до аэропорта цена видимо ниже (автобус каждые 50 минут, что для регионального аэропорта - сполна), а в Домодедово 100 р. за 25 км при адекватном для МСК и МО тарифе в 58.

379153[/snapback]

То, что ходит каждые 50 минут - это примерно как если бы в Домодедово заезжал 404 (заехав по пути ещё куда-нибудь в Мещерино). Со всеми остановками, и с преимущественным заполнением местными жителями (т.е. для авиапассажиров места почти не остаётся).

 

в Домодедово 100 р. за 25 км при адекватном для МСК и МО тарифе в 58.

379153[/snapback]

За 100 рублей автобусы заполняются? Да. Значит тариф вполне адекватен пассажирам. Кто-то хочет сэкономить, или на законную халяву проехать? Не вопрос, есть электричка, или автобус с пересадкой в г.Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир вместо того, чтобы сесть в нормальный просторный автобус с багажными отсеками (308) за 58 рублей, предпочтет маршрутку

379079[/snapback]

Не все тащат с собой центнер барахла :lol:. Я нормально вписываюсь даже в "Газель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно: расписание заездов в аэропорт 200 Ницца - Канны. Заезжает каждый второй-третий рейс. Автобус стоит 1 евро против 98 и 99 за 4 евро, но:

 

-о нем надо знать

-он выполняет роль развозки по поселкам между Ниццей и Каннами, соответственно заполнен местными

- идет дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все тащат с собой центнер барахла wink.gif. Я нормально вписываюсь даже в "Газель".

379163[/snapback]

Да в общем-то даже одного рюкзака средних размеров, набитого вещами, уже достаточно для того, чтобы в подавляющем большинстве эксплуатируемых в РФ маршрутных микробусов чувствовать себя некомфортно. Ибо нормально поставить его в них практически некуда.

 

А вообще, в теме похоже что столкнулись 2 точки зрения. Одни либо смирились с тем, что их доят на каждом углу, ну или тупо не видят в этом ничего плохого, считая что у них достаточно средств для того, чтобы оплачивать большие аппетиты бизнесменов. Другие же не считают нужным лишний раз кормить сверх разумных пределов тех, кто живет в разы лучше них самих, равно как и не хотят мириться с тем, что их стараются побольше общипать не мытьём так катаньем. На мой взгляд обе точки зрения имеют право на существование и в обоих есть разумное зерно, в то время как правда где-то посередине. Сам лично подхожу к вопросу так: если я могу малой кровью и особо не напрягаясь не кормить зажравшихся коммерсов, то хрен они от меня хоть копейку получат, если же для этого придётся ощутимо поднапрячься, то напрягаться не буду, а пойду по пути наименьшего сопротивления, причем возможно даже не по самому дешевому из всех ненапряжных вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие же не считают нужным лишний раз кормить сверх разумных пределов

379167[/snapback]

Проблема в том, что критерий разумности у каждого свой (кто за 5 рублей удавится, а кто и 200 отдаст не глядя), а истинное значение знает только сам "зажравшийся коммерс". Но он фиг кому об этом расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не кормить зажравшихся коммерсов

379167[/snapback]

Там еще фигурирует зажравшийся филиал ГУПа. :lol: Который, работая на таком вкусном маршруте, почему-то совсем не Коломна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще фигурирует зажравшийся филиал ГУПа. laugh.gif Который, работая на таком вкусном маршруте, почему-то совсем не Коломна.

379170[/snapback]

Видел ли ты хоть раз в Коломне чтобы билеты не выдавались? А на домодедовской коммерции хоть раз видел, чтобы выдавались? Дальше надо объяснять? :lol:

 

P.S.: Под "зажравшимися коммерсами" имелись в виду не конкретные перевозчики, а система в целом, которая построена так, чтобы выжать из людей максимум бабла. И не только в Домодедово, и не только в аэропортах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел ли ты хоть раз в Коломне чтобы билеты не выдавались? А на домодедовской коммерции хоть раз видел, чтобы выдавались? Дальше надо объяснять?

379177[/snapback]

 

А в чем причина? Домодедовские работают на аренде или еще как, что позволяет им не выдавать билеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе объяснить... Есть некий жирный маршрут. Очень жирный, бабла везёт немеряно. Можно дать водителям хорошую зарплату, настращать ревизорами и заставить всё проводить официально через кассу. Тогда у предприятия и деньги на хорошие автобусы будут и на блэкджэк со шлюхами для пассажиров останется... Но можно пойти и другим путём. Ревизорам сказать "вы там не зверствуйте", официальный план поставить заниженный, водилам прозрачно намекнуть на то, что вы воруйте сколько влезет, но только, самое главное, делиться с кем надо не забывайте. И тогда будут деньги на крутые тачки, дачи и блэкджэк со шлюхами. Но уже не для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общепринятая мировая практика - проезд в аэропотр стоит дороже, чем по городу.

379097[/snapback]

 

В Питере в Пулково автобус стоит также, как и по городу. И по-моему очень даже неплохой автобус, низкопольный Волжанин, шел быстро и с минимумом остановок, ничем не хуже маршрутки. Я как подошел, так и сразу на нем уехал, почти и не ждал.

 

Во Внуково и Шереметьево тоже есть городские автобусы, но уж очень на них много остановок и они еле плетутся.

 

 

В Волгограде - от аэропорта ходит пригородный Волжанин с высокими сиденьями, за 10 рублей. А расстояние там от аэропорта до города километров 20, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде - от аэропорта ходит пригородный Волжанин с высокими сиденьями, за 10 рублей. А расстояние там от аэропорта до города километров 20, если не больше.

379519[/snapback]

Ну, если Волгоградской мэрии деньги девать некуда, нехай спонсируют. Это не значит, что все должны так делать. По-хорошему, наоборот, с хлебных аэропортовских маршрутов власти должны иметь в бюждет хорошие налоги, чтобы потом тратить их на менее обеспеченных граждан, чем авиапассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, ситуёвина, когда в аэропорт вообще ничего не ходит, окромя бомбил, с твоей точки зрения, нормальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, ситуёвина, когда в аэропорт вообще ничего не ходит, окромя бомбил, с твоей точки зрения, нормальная?

379565[/snapback]

Даже не знаю, мне ли вопрос, но, вроде больше некому... Где я говорил про бомбил? Я категорически против их как класса. А вот спонсировать авиапассажиров ни к чему, пусть ездят хоть на МТА, хоть на Автолайне, хоть на чем угодно, только не задарма. Если есть желание тратить деньги на что-то, большее плацкарта, можно и с перевозчиком поделиться и с бюджетом, это все равно незаметно по сравнению со стоимостью авиабилета или перекуса в аэропорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если Волгоградской мэрии деньги девать некуда, нехай спонсируют.

379563[/snapback]

Я там, помницца, в гордом одиночестве до порта доехал (на древнючем, но ухоженном "хозяйском" И260), остальное содержимое автобуса вышло в деревнях по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я говорил про бомбил? Я категорически против их как класса.

379568[/snapback]

Тем не менее, предлагаешь их узаконить. разве что, на машинах большой вместимости :)

А вот спонсировать авиапассажиров ни к чему, пусть ездят хоть на МТА, хоть на Автолайне, хоть на чем угодно, только не задарма.

379568[/snapback]

Зээ... Бесплатных автобусов в аэропорт я что-то не припоминаю, хотя, может где и есть. А вот где у тебя заканчивается "задарма" и начинается "не задарма", прошу уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.