Jump to content

Пьяный машинист на ст.Октябрьская (аудио)


Recommended Posts

Нашел у себя на компьютере старую запись из диспетчесрской про пьяного машиниста, которого высаживали из поезда и поезд этот пытались увезти с тупик.

Слышал ли кто-нибудь ее?

Интересно, было ли это фактически и есть ли еще подобные приколы в сети?

Link to comment
Share on other sites

Слышали уже не раз :) Давно....давно это было.

Link to comment
Share on other sites

Запись подлинная, машинист-алкаш уволен. Слышал, что в широкий доступ запись выложена с ведома руководства метрополитена, но не знаю, так ли это.

Link to comment
Share on other sites

вроде как машинист остановился на Октябрьской, доложил диспетчеру, что состав исправен, но машинист продолжить работу не в состоянии. Диспетчер пыталась узнать, что же произошло, но машинист уже не мог ответить, так как спал на лавочке.

Link to comment
Share on other sites

вроде как машинист остановился на Октябрьской, доложил диспетчеру, что состав исправен, но машинист продолжить работу не в состоянии. Диспетчер пыталась узнать, что же произошло, но машинист уже не мог ответить, так как спал на лавочке.

380334[/snapback]

 

Немного не так.

18 ноября 2003 г. поезд из центра прибыл на станцию «Октябрьская» со скоростью 5 км/ч и открыл двери, не доехав до конца перрона. Дежурная по станции сообщила об этом диспетчеру Калужско-Рижской линии, диспетчер связалась с машинистом, требуя объяснений, но тот только повторял пьяным голосом, что «машина исправна». Позже машинист был выведен из кабины поезда сотрудниками милиции, а движение поездов остановилось на 20 минут.

 

Вот сама запись:

 

http://boomp3.com/mp3/kluk2x1wwko-машина-исправна

Link to comment
Share on other sites

я б подумал что стеб.

странно, неужели в таком состоянии можно попасть на работу? или он на месте укушался?

Можно и попасть, если очень постараться. Ведь при медосмотре только давление проверяется, а во время опьянения давление может остаться без изменений или даже немного снизиться, главное, чтобы запах не учуяли. А скорее всего, пришёл уже слегка поддатый и добавил уже в процессе.

Link to comment
Share on other sites

Да сколько уже таких случаев в ММ было. Например на АПЛ где то год-два назад.

Link to comment
Share on other sites

В таком состоянии, чтобы настолько не справиться с управлением поезда, нужно быть не чуток поддатым, а конкретно бухим, т.е. в том состоянии, при котором не то что врач, а любой сразу поймёт. Так что скорее всего он уже на линии хорошо принял.

 

Помню мне дедушка, проработавший много лет машинистом в Филях, рассказывал, что у них были любители поддать на последнем перегоне. Едут они по линии, на Арбатской их сменить должны, так вот, они по отправлению от Смоленской быстренько принимали на грудь. Правда однажды одного такого любителя на Арбатской ждал сюрприз: сменщик опоздал на работу и его встречали новостью, что придётся сделать ещё круг. Справился. Но по окончанию его уже ждало освидетельствование, ибо когда давали указание, то запах почувствовали.

 

Вообще, слушая эту запись, приятно поражаешься выдержке и спокойствию диспетчеров. У них ЧП, а они даже не разу не матюгнулись в эфир. Ведут себя так, как буд-то ничего такого и не происходит, обычная штатная ситуация.

Link to comment
Share on other sites

Помню мне дедушка, проработавший много лет машинистом в Филях, рассказывал, что у них были любители поддать на последнем перегоне. Едут они по линии, на Арбатской их сменить должны, так вот, они по отправлению от Смоленской быстренько принимали на грудь.

380733[/snapback]

 

Неужели нельзя было выпить сразу после окончания смены, хоть в дежурном помещении, хоть еще где, зачем это было делать на последнем перегоне?

Link to comment
Share on other sites

Он сам в это число не входил, да и вообще по жизни практически не пил, поэтому точно ответить не могу. Но сильно подозреваю, что кайф именно в том, чтобы проехать поддатым, а после смены в дежурке это уже не интересно.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, слушая эту запись, приятно поражаешься выдержке и спокойствию диспетчеров. У них ЧП, а они даже не разу не матюгнулись в эфир. Ведут себя так, как буд-то ничего такого и не происходит, обычная штатная ситуация.

380733[/snapback]

Только мне думается, диспетчерам, тоже мало не показалось после того случая. С работой-то они справились не очень качественно. Много путались, путали других машинистов, ситуацию разруливали целых полчаса и разрулили-то только благодаря постороннему машинисту-инструктору, который по счастью оказался человеком сообразительным.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, верно. На мой взгляд основные проколы следующие:

 

1) То что машинист, в отличии от машины, неисправен, было понятно на второй минуте, ну максимум на третьей. Зачем ему в заведомо невменяемом состоянии было давать сложные указания, которые, очевидно, он был не в состоянии выполнить, абсолютно непонятно.

2) Встречный надо было тормозить не на 10-й минуте, а сразу как только стало ясно что к чему.

3) Когда неожиданно нарисовалась подмога с кольца (хотя я сомневаюсь в том, что для дежурных по станции появление оной было неожиданностью) и, по недоразумению, как Сафин, так и машинист с 55-го, оказались в голове 61-го, логичнее было отправить Сафина загонять в тупик 55-й, а машинисту с 55-го дать указание вести 61-й дальше по линии.

Link to comment
Share on other sites

Он сам в это число не входил, да и вообще по жизни практически не пил, поэтому точно ответить не могу. Но сильно подозреваю, что кайф именно в том, чтобы проехать поддатым, а после смены в дежурке это уже не интересно.

В дежурке пить тоже совсем нежелательно, могут и запалить внезапные "гости". Тогда уж надо выходить на улицу, а в кабине ты один, и никто не запалит (за редким исключением). Интересно, что стало с тем машинистом? ;)

 

Диспетчер запутал всех основательно, 41-й маршрут говорил 4, 0, 6-й - 6,0. Причём слышимость диспетчерской связи далеко не идеальная, часто проскальзывают помехи или разговоры с других линий. Поэтому и не так оперативно сработали, как могли бы. А ещё непонятно, зачем было нужно высаживать пассажиров и следовать резервом на перегон.

Link to comment
Share on other sites

А ещё непонятно, зачем было нужно высаживать пассажиров и следовать резервом на перегон.

Скорее всего это было сделано потому, что остановка на перегоне (не на станции!) могла длиться достаточно долго, сколько- никто на тот момент не знал, а "мариновать" там пассажиров, держа их в напряжении и неизвестности- не есть хорошо. Так что, решение высадить их на станции- правильное.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что стало с тем машинистом?

380961[/snapback]

Говорил он мне тогда, но забыл я уже, дедушки уже 7 лет как нету... Кажется разжаловали не то в слесаря, не то ещё чего-то в этом роде. Он там, как я понял, принял немного, даже незапланированную баранку сумел сделать после этого, в общем без последствий для движения обошлось.
Link to comment
Share on other sites

Диспетчер запутал всех основательно, 41-й маршрут говорил 4, 0, 6-й - 6,0. Причём слышимость диспетчерской связи далеко не идеальная, часто проскальзывают помехи или разговоры с других линий.

380961[/snapback]

Вот от тебя на ожидал ;) Так частенько говорят, для более точного восприятия маршрута или канавы.

Link to comment
Share on other sites

Вот от тебя на ожидал smile.gif Так частенько говорят, для более точного восприятия маршрута или канавы.

381098[/snapback]

Внимательно читай. Речь о том, что 41-й он называл как 4-0, т.е. 40-й, а 6-й называл как 6-0, т.е. 60-й. ;) И это действительно так, запись внимательно послушай
Link to comment
Share on other sites

Диспетчер запутал всех основательно, 41-й маршрут говорил 4, 0, 6-й - 6,0. Причём слышимость диспетчерской связи далеко не идеальная, часто проскальзывают помехи или разговоры с других линий.

380961[/snapback]

Вот от тебя на ожидал ;) Так частенько говорят, для более точного восприятия маршрута или канавы.

Собственно, подтверждаю слова Юрия - имел в виду неправильное произношение номеров маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.