Перейти к содержанию

Урюпинск-Волгоград


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

В силу некоего желания съездить в Урюпинск, а потом в Волгоград - решил покопать по Интернету расписание достаточно удобного ночного поезда Урюпинск-Волгоград и наткнулся на несколько самых разных мнений.

1. Поезд отменён из-за нерентабельности и не ходит

2. Поезд отменялся, но его вернули и теперь он ходит 4 раза в неделю.

Позвонил в справочную РЖД - сказали нет такого поезда.

На сайтах по продаже билетов такой поезд всё же есть, 3-4 раза в неделю.

Поэтому нужна помощь человека, который, например, знает что-то из первых рук так сказать.

Скажите пожалуйста - существует ли этот поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если верить служебке, то остался прицепной вагон (сидячка) через день (из Волгограда идет с 15-м поездом, из Алексикова - с 80-м). Соответственно, его и следует шукать в "экспрессе". если же его там нет, то тогда сообщение отменили совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, ходит одна сидячка с 15 поездом. Время прибытия крайне неудобное. На сегодня практически на 95% пустой.

 

Особенно забавно смотрится признак "ФИРМ" в справке... ;)

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко... Хотя вроде обратный удобнее. В 22-45 уходит, а приходит в 7 утра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В конце 2011 года движение поездов на Урюпинск было отменено!

 

Город остался без связи с остальным миром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город остался без связи с остальным миром.

 

Ну да, а вокруг города непроходимые леса и болота.

Автомобильную дорогу забыли построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что дороги в тех краях дорогами можно назвать только условно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что дороги в тех краях дорогами можно назвать только условно
да глупости, дорога как дорога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что дороги в тех краях дорогами можно назвать только условно

 

То-то маршрутки из Урюпинска в Волгоград ходят с интервалом раз в два часа и со временем в пути 5 часов вместо 7-7,5 по ЖД.

Незабываемое впечатление оставил Мерседес-Спринтер с историческим лозунгом на передке - "Бросить всё и уехать в Урюпинск", теперь жалею, что не сфотографировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что дороги в тех краях дорогами можно назвать только условно

Это вы про федеральную трассу М-6 "Каспий"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что дороги в тех краях дорогами можно назвать только условно

Это вы про федеральную трассу М-6 "Каспий"?

скорее о подъезду к Урюпинску

про маршрутку зачОт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее о подъезду к Урюпинску

Ну, там всего двадцать пять километров. Привести в надлежащий образ такой отрезок дороги не так уж и сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так называемая "федеральная трасса М6" в Волгоградской области - худшая из федеральных трасс Европейской части РФ. Ее уже разжаловали (или собираются) из М6 в Рххх какую-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее уже разжаловали (или собираются) из М6 в Рххх какую-то.

Р-22. С 1 января 2018 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее о подъезду к Урюпинску
ничего особенно ужасного там нет.
Так называемая "федеральная трасса М6" в Волгоградской области - худшая из федеральных трасс Европейской части РФ.
возможно, но и тут нет ничего ужасного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так называемая "федеральная трасса М6" в Волгоградской области - худшая из федеральных трасс Европейской части РФ.

 

Она и в Рязанской области ничем не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там этим поездом уже почти никто и не ездил, он через день, один вагон и пустой.

Там пригородное движение нужно ускоренное, а оно там свыше 200 километров.

Я предлагал запустить поезд, но Правительство области плохо относится к перевозчикам из вне и к их дотированию и вообще к развитию сети, одни слезы, что нет денег и все.

 

А дороги там не самые еще плохие, нормально, ездить хоть можно и автотранспорт ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дороги там не самые еще плохие, нормально, ездить хоть можно и автотранспорт ходит.
да я и говорю - дороги как дороги. обычный российский провинциальный асфальт, автобусы вполне могут ездить. потому очевидно, что шансов на сохранение пассажирского ж/д сообщения по линии алексиково-урюпинск нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сохранение пассажирского ж/д сообщения по линии алексиково-урюпинск нет.

 

Его уже, по-моему, с 2011 года нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его уже, по-моему, с 2011 года нет.
ну да, я не совсем корректно выразился.

 

в общем, нет там пассажирского сообщения и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дороги там не самые еще плохие, нормально, ездить хоть можно и автотранспорт ходит.
да я и говорю - дороги как дороги. обычный российский провинциальный асфальт, автобусы вполне могут ездить. потому очевидно, что шансов на сохранение пассажирского ж/д сообщения по линии алексиково-урюпинск нет.

 

Автобусы я за транспорт не считаю вообще. Нет поезда - значит, нет транспорта.

 

 

Да, в России полно мест, в которых нет железной дороги, и в которые можно попасть только на личном автомобиле.

Но это - места, теряющие в своём развитии, это именно глухоманные провинциальные "дыры".

Но в Урюпинске железная дорога есть 140 лет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы я за транспорт не считаю вообще

И очень зря. По сравнению с электричками - однозначно приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы я за транспорт не считаю вообще. Нет поезда - значит, нет транспорта.
(пожимая плечами) имхо, это ваши личные проблемы.
это - места, теряющие в своём развитии, это именно глухоманные провинциальные "дыры".
голословное утверждение.
в Урюпинске железная дорога есть 140 лет!
ну и что? была нужна - действовала, перестала быть нужной - закрыли. зачем содержать ненужную вещь?
По сравнению с электричками - однозначно приятнее.
по всякому бывает. но подхода "автобус - не транспорт, поезд - транспорт" я нге понимаю. мне обычно бывает нужно ехать, а не любоваться шашечками. подозреваю, что подавляющему большинству других людей - тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р-22. С 1 января 2018 года.

Это не "разжаловали", классификация другая будет. Никакого отношения к качеству асфальта не имеющая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там этим поездом уже почти никто и не ездил, он через день, один вагон и пустой.

По-моему, это возникло, когда ежедневный 37/38 (или как его?) заменили на прицепку, ходящую через день. ПДС тот, хоть и из 2 вагонов, но населялся.

 

Там пригородное движение нужно ускоренное, а оно там свыше 200 километров.
+100....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывал в Волгоградской области - впечатление от общей разрухи куда сильнее, чем в соседних Ростовской и Воронежской.

Это касается и дорог, и транспорта, и вообще уровня жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее уже разжаловали (или собираются) из М6 в Рххх какую-то.

Р-22. С 1 января 2018 года.

С годом не опечатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.