Перейти к содержанию

Урюпинск-Волгоград


Рекомендуемые сообщения

  В 28.12.2012 в 12:31, bsd сказал:
Автобусы я за транспорт не считаю вообще. Нет поезда - значит, нет транспорта.

В Зарайск нет транспорта, получается...

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Зарайск - глухомань и совсем не то место, где хотелось бы жить.

 

А Конаково - цивилизация и желанное для жизни место. Там даже численность население держится на одном уровне,

хотя это и не Московская область (в остальных городах региона сократилась очень сильно). Без электричек было бы такой же "дырой".

Ещё можно сравнить Электрогорск и Краснозаводск, Шатуру и Рошаль. В том числе и цены на недвижимость в первых и вторых...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А Конаково - цивилизация и желанное для жизни место.

Пацталом! :D

То-то конаковцы старше 18-ти, ну кроме законченных алкашей и торчков, оттуда сваливают в Москву, предпочитая показываться на родине только в выходные летом. Хотя в одном с вами соглашусь: вот жить на пенсии (получая оную в Москве, а также сдавая тем же конаковцам московскую хату) в Конакове и правда хорошо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Поэтому Зарайск - глухомань и совсем не то место, где хотелось бы жить. А Конаково - цивилизация и желанное для жизни место.
эээ... вы можете ли как-то аргументировать данный тезис? он мне представляется, очень мягко говоря, спорным.

 

кстати, правильно ли я понимаю, что в, скажем, гавриловом посаде жить куда лучше, чем в, к примеру, рузе?

  Цитата
жить на пенсии (получая оную в Москве, а также сдавая тем же конаковцам московскую хату) в Конакове и правда хорошо.
подозреваю, что оно и в зарайске ничего ;) правда, у конакова тут есть некий профит - там природа лучше. но можно сравнить зарайск не с конаковом, а, скажем, с мордвесом каким-нить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Города без железнодорожного сообщения для меня пронизаны мрачно-упадническим духом "глухомани". Чем-то неприятным от этого веет.

Я за то, чтобы жить за пределами больших городов, но при этом считаю нужным иметь нормальный транспорт.

Ведь никто не поспорит с тем, что места, не имеющие наземного сообщения с внешним миром - для жизни ужасны.

Так же и места, не имеющие железнодорожного сообщения с внешним миром, стоят на уровень ниже тех, где оно есть.

 

  Цитата
кстати, правильно ли я понимаю, что в, скажем, гавриловом посаде жить куда лучше, чем в, к примеру, рузе?

Московская область слишком отличается от остальных регионов.

Но в Гавриловом Посаде однозначно лучше, чем в "глухоманях" типа Южи или даже более крупного Переславля.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ведь никто не поспорит с тем, что места, не имеющие наземного сообщения с внешним миром - для жизни ужасны.

Гм... какие-нибудь исландцы вроде не жалуются. Да и фарёрцы, вроде, тоже :)))

 

  Цитата
Так же и места, не имеющие железнодорожного сообщения с внешним миром, стоят на уровень ниже тех, где оно есть.

Хорошо, тогда вопрос - лучше ли жизнь в каком-нибудь Любытине (которое на ветке Неболчи-Окуловка), чем, например, в Старице?

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2013 в 09:52, bsd сказал:

Ведь никто не поспорит с тем, что места, не имеющие наземного сообщения с внешним миром - для жизни ужасны.

 

с чего бы это? имхо все наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так же и места, не имеющие железнодорожного сообщения с внешним миром, стоят на уровень ниже тех, где оно есть.
Я бы выразил мысль по другому, чтобы не было нападок по мелочам. Места, откуда можно гарантированно уехать в 99,9% случаев на ОТ, причем в нужное время не только уехать, но и приехать в пункт назначения, для активной части населения более приемлемы, чем остальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Места, откуда можно гарантированно уехать в 99,9% случаев на ОТ, причем в нужное время не только уехать, но и приехать в пункт назначения, для активной части населения более приемлемы, чем остальные.

Это бы прекрасно, но за пределами московской (ну, и питерской, возможно) пригородных зон к ж/д отношения практически не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2013 в 09:54, Irbiss сказал:

Гм... какие-нибудь исландцы вроде не жалуются. Да и фарёрцы, вроде, тоже :)))

В Исландии и на Фарерах живут те, кто там родился. Родину не выбирают.

В Исландии неспроста население всего 300 000 на огромный остров...

Насколько знаю, фарерцы - это обособленная этническая группа, непохожая на остальных европейцев, довольно диковатая ( http://lifeglobe.net/entry/2064 ).

Живут же коренные народы севера там, где никто кроме них жить не сможет.

 

 

Мне даже на Сахалине (где технически реализуемо и давно нужно было бы построить мост на материк) было страшно от ощущения

того, что оказался на изолированном клочке земли.

 

 

  Цитата
Хорошо, тогда вопрос - лучше ли жизнь в каком-нибудь Любытине (которое на ветке Неболчи-Окуловка), чем, например, в Старице?

 

Выбирая из них - выбрал бы Любытино, будь гарантия, что движение поезда хотя бы дважды в неделю сохранится. Но оно скоро с большой вероятностью исчезнет.

Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это бы прекрасно, но за пределами московской (ну, и питерской, возможно) пригородных зон к ж/д отношения практически не имеет.
Да? Вот из вышеупомянутого Гаврилова Посада, скажем, при поездке на юг, я могу гарантировать себе уезд в нужное время без лишних подстраховок, а из соседнего Суздаля уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Города без железнодорожного сообщения для меня пронизаны мрачно-упадническим духом "глухомани". Чем-то неприятным от этого веет.
ну, это всё же ваши личные предпочтения. мне, например, это всё равно, да и многим другим, думаю, тоже.
  Цитата
при этом считаю нужным иметь нормальный транспорт.
с этим я не спорю, но категорически не понимаю, почему поезд - это транспорт, а автобус - нет. по-моему, это тоже всего лишь личное предпочтение.
  Цитата
Московская область слишком отличается от остальных регионов.
ну хорошо. то есть в уваровке жить лучше, чем в рузе?
  Цитата
Родину не выбирают.
это тоже вопрос ваших предпочтений. моя точка зрения ровно противоположна. впрочем, для данной темы это точно офф.
  Цитата
из вышеупомянутого Гаврилова Посада, скажем, при поездке на юг, я могу гарантировать себе уезд в нужное время без лишних подстраховок, а из соседнего Суздаля уже нет.
а почему из суздаля нет? пробки там могут быть только в ближней окрестности владимира, да и то не обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот из вышеупомянутого Гаврилова Посада, скажем, при поездке на юг, я могу гарантировать себе уезд в нужное время без лишних подстраховок

Нужное вам время - это исключительно семь утра и полпервого ночи? А если человеку в одиннадцать утра надо выехать?

  Цитата
В Исландии и на Фарерах живут те, кто там родился.

Ну, иммиграция туда есть - хотя и небольшая.

  Цитата
В Исландии неспроста население всего 300 000 на огромный остров...

...который отнюдь не весь пригоден к обитанию.

  Цитата
Насколько знаю, фарерцы - это обособленная этническая группа, непохожая на остальных европейцев, довольно диковатая

Бохсвами, те же скандинавы.

  Цитата

Вообще, производит впечатление лажи хотя бы потому, что праздником сие, насколько я знаю, никак не является, и добыча еды - вполне себе один из смыслов данного мероприятия.

Впрочем, это уже действительно офф.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Нужное вам время - это исключительно семь утра и полпервого ночи? А если человеку в одиннадцать утра надо выехать?
Куда глаза глядят выехать из Гаврилова Посада можно и в 11 утра, так же как и из Суздаля. Только в Москву попасть без проблем ни там ни там не получится.

 

  Цитата
а почему из суздаля нет? пробки там могут быть только в ближней окрестности владимира, да и то не обязательно.
Потому что я говорил не про поездку в Областной центр. Из Гаврилова в Иваново тоже проблем уехать нет.

 

  Цитата
почему поезд - это транспорт, а автобус - нет
Автобус, конечно, тоже транспорт, но бесспорно уступающий по надежности, пунктуальности и провозной способности. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Автобус, конечно, тоже транспорт, но бесспорно уступающий по надежности, пунктуальности
Это смотря где. :lol:
  Цитата
провозной способности
Он не везде востребована.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Он не везде востребована.
Вот в том-то и беда, что когда нужно, например, в восьмером проехать там, где она не очень-то и востребована, бывает что приходится для четверых брать такси (на личном опыте проверено)
  Цитата
Это смотря где.
Да почти везде, где интервал больше 20 минут. Естественно, если сравнивать с действующими ЖД ветками, а не Лыткарино.

.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Куда глаза глядят выехать из Гаврилова Посада можно и в 11 утра, так же как и из Суздаля. Только в Москву попасть без проблем ни там ни там не получится.

И тем не менее, автобусы из Суздаля до Владимира - откуда в Москву выбраться уже куда как легче - раз в полчаса решают, на мой взгляд, эту проблему эффективнее, чем два рейса ж/д в Гаврилове Посаде.

  Цитата
провозной способности.

Дык провозная способность нужна там, где она, извините, действительно нужна - в том же Владимире, скажем; в то время, как, допустим, заменить в Суздале все эти автобусы до Владимира на ж/д ветку с двумя парами пригорода в день и заявить об улучшении транспортного обслуживания - это как-то очень не очень.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И тем не менее, автобусы из Суздаля до Владимира - откуда в Москву выбраться уже куда как легче - раз в полчаса решают, на мой взгляд, эту проблему эффективнее, чем два рейса ж/д в Гаврилове Посаде.
Ага, гораздо легче, не 2 раза в день, а 3 - электрички в 6-7, 14, 18. Предварительно покупать билет на проходящий поезд, чтобы потом на него опоздать из-за местного автобуса и потерять стоимость не предлагать.

 

  Цитата
заменить в Суздале все эти автобусы до Владимира на ж/д ветку с двумя парами пригорода в день и заявить об улучшении транспортного обслуживания - это как-то очень не очень.
Речь не о том,что из каждого тупика надо строить ЖД, а о том, что где уже есть проходящая ЖД, это большой плюс. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Потому что я говорил не про поездку в Областной центр.
тогда вообще не понимаю. на чём предлагается ехать из гаврилова посада на юг?
  Цитата
бесспорно уступающий по надежности, пунктуальности и провозной способности.
надёжность автобуса низка только в тех местах, где высока вероятность пробок. то есть, фактически, где ж/д разбирать никто не собирается. пунктуальность... не уверен. но если она низка - надо водителей дрючить, пусть ездят нормально. провозная способность - да, но, опять же, речь идёт о местах, где пассажиропотоки невелики и большая провозная способность не нужна.
  Цитата
в том-то и беда, что когда нужно, например, в восьмером проехать там, где она не очень-то и востребована, бывает что приходится для четверых брать такси (на личном опыте проверено)
ну а что ж делать?
  Цитата
Предварительно покупать билет на проходящий поезд, чтобы потом на него опоздать из-за местного автобуса и потерять стоимость не предлагать.
автобусы из суздаля на владимир каждые полчаса ходят. потому возражение не принимается.
  Цитата
где уже есть проходящая ЖД, это большой плюс.
где плюс, а где и минус. не надо забывать, что поддержание железной дороги в рабочем состоянии требует денег. и если востребованность ж/д такая же, как в том же урюпинске - проще не мучиться, и закрыть её нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
тогда вообще не понимаю. на чём предлагается ехать из гаврилова посада на юг?
Естественно с пересадкой в Москве, как и из большинства других населенных пунктов.
  Цитата
надёжность автобуса низка только в тех местах, где высока вероятность пробок.
Я умоляю. Вся МО стонет, что косят рейсы направо и налево, а уж по техническим причинам или другим, разница небольшая. А на выход из графика в пол интервала даже уже никто не обижается.
  Цитата
если она низка - надо водителей дрючить
Чтобы вообще некому возить было?
  Цитата
ну а что ж делать?
Делать не знаю что, я вообще-то не делать предлагал, а просто констатировал, что где есть действующая ЖД - там лучше.
  Цитата
автобусы из суздаля на владимир каждые полчаса ходят. потому возражение не принимается.
Если речь идет о подвозе к поезду с предварительно взятыми билетами, то есть такой закон подлости, что если выехать без запаса, то автобус обязательно не придет/сломается/попадет в пробку и т.д. Так что надо выезжать на предыдущем, ничего конечно криминального,только час времени съедается на лишнюю пересадку, да и сами телодвижения с вещами небольшая радость.

 

  Цитата
где плюс, а где и минус. не надо забывать, что поддержание железной дороги в рабочем состоянии требует денег.
Для пассажира - плюс, а если где для пассажира плюс - для чиновника минус, то нефиг такого чиновника держать. А поддержание ЖД в рабочем состоянии и так и так необходимо для грузовых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:
Ага, гораздо легче, не 2 раза в день, а 3 - электрички в 6-7, 14, 18. Предварительно покупать билет на проходящий поезд, чтобы потом на него опоздать из-за местного автобуса и потерять стоимость не предлагать.

 

Речь не о том,что из каждого тупика надо строить ЖД, а о том, что где уже есть проходящая ЖД, это большой плюс.

1. Автобусы из того же Владимира все поотменяли?

2. С частотой хождения автобусов из Суздаля можно вполне час на пересадку заложить, если всё так страшно.

3. От ж/д польза есть только тогда, когда по ней что-то хоть как-то ходит явно чаще двух раз в день. Иначе - польза есть разве что потенциальная, но это явно не с нынешними тенденциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Естественно с пересадкой в Москве, как и из большинства других населенных пунктов.
ну и замечательно. а тут будет пересадка во владимире.
  Цитата
просто констатировал, что где есть действующая ЖД - там лучше.
лучше-то оно, может, и лучше, но за всё платить надо. я собственно, только об этом.
  Цитата
надо выезжать на предыдущем, ничего конечно криминального,только час времени съедается на лишнюю пересадку
а всегда лучше заранее выехать.
  Цитата
сами телодвижения с вещами небольшая радость.
телодвижения с вещами будут в любом случае.
  Цитата
Для пассажира - плюс, а если где для пассажира плюс - для чиновника минус, то нефиг такого чиновника держать.
не понимаю этой логики. то есть, если по ж/д ходит грузовой из трёх вагонов раз в месяц и ездит пять-десять человек в день, то такую дорогу надо содержать только потому, что от этого будет хорошо этим пяти-десяти человекам, так что ли?
  Цитата
поддержание ЖД в рабочем состоянии и так и так необходимо для грузовых.
во-первых, в урюпинске практически никакого грузового движения нет. во-вторых, поддерживать в рабочем состоянии надо не только ж/д, но и подвижной состав, и платить зарплату обслуживающему персоналу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
1. Автобусы из того же Владимира все поотменяли?
Ну вот, например, я взял купейные билеты на семью на 102-й в Сочи, вбухал в них месячную зарплату и что, я поеду из Владимира на автобусе?
  Цитата
2. С частотой хождения автобусов из Суздаля можно вполне час на пересадку заложить, если всё так страшно.
Здесь я в принципе согласен, но вот в случае 102-го нет запасного автобуса.
  Цитата
От ж/д польза есть только тогда, когда по ней что-то хоть как-то ходит явно чаще двух раз в день. Иначе - польза есть разве что потенциальная, но это явно не с нынешними тенденциями.
Если рассуждать,что ЖД исключает присутствие автобусов,может быть, но она его совершенно не исключает.

 

  Цитата
ну и замечательно. а тут будет пересадка во владимире.
Она же не заменяет пересадку в Москве, а добавляется к ней.
  Цитата
телодвижения с вещами будут в любом случае.
Но с дополнительной пересадкой их вдвое больше.
  Цитата
если по ж/д ходит грузовой из трёх вагонов раз в месяц и ездит пять-десять человек в день, то такую дорогу
уже должны были закрыть 5 лет назад :) , если жива, что значит,кому-то нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
я взял купейные билеты на семью на 102-й
можно взять билеты на поезд нижний-адлер.
  В 11.01.2013 в 09:07, awdeew сказал:
  Цитата
От ж/д польза есть только тогда, когда по ней что-то хоть как-то ходит явно чаще двух раз в день. Иначе - польза есть разве что потенциальная, но это явно не с нынешними тенденциями.
Если рассуждать,что ЖД исключает присутствие автобусов,может быть, но она его совершенно не исключает.

эээ... что? :blink: сорри, но я смысла вашего ответа сейчас не понял вообще. о чём вы? :huh:

  В 11.01.2013 в 09:07, awdeew сказал:
  Цитата
ну и замечательно. а тут будет пересадка во владимире.
Она же не заменяет пересадку в Москве, а добавляется к ней.
почему это? именно что заменяет. сначала до владимира на автобусе, а потом 87/88-м.
  В 11.01.2013 в 09:07, awdeew сказал:
  Цитата
если по ж/д ходит грузовой из трёх вагонов раз в месяц и ездит пять-десять человек в день, то такую дорогу
уже должны были закрыть 5 лет назад :) , если жива, что значит,кому-то нужна.
осталось понять, кто этот "кто-то" ;)

 

нет, я, в общем-то, не возражаю - если этот кто-то готов платить за её содержание свои деньги - то и пусть. но содержать убыточные линии за счёт бюджета, причём в случаях, когда есть вполне разумная альтернатива - это нафиг.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
сорри, но я смысла вашего ответа сейчас не понял вообще. о чём вы?
Это был ответ на замечание, что автобус раз в полчаса - лучше, чем 2 пары электричек в день. Но если при этом вместо 2-х автобусных выходов есть 2 ЖД, то это еще лучше.
  Цитата
нет, я, в общем-то, не возражаю - если этот кто-то готов платить за её содержание свои деньги - то и пусть. но содержать убыточные линии за счёт бюджета, причём в случаях, когда есть вполне разумная альтернатива - это нафиг.
Я не знаю конкретно про Урюпинск, может там именно так и есть, но Ивановская ветка не имеет на мой взгляд разумной автобусной альтернативы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ивановская ветка не имеет на мой взгляд разумной автобусной альтернативы.
для ивановской области сейчас - может, и нет. но при желании её вполне можно организовать.

 

ну и потом, её пока никто закрывать не собирается. конечно, ржд развивается сейчас точно по бразильскому пути, и вполне может дойти очередь и до неё. но пока тут говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
но пока тут говорить не о чем.
Пока еще почти все ездит, говорить надо о том, что закрыть несложно, открыть обратно - на порядок сложнее (даже 5 трамвай). А просчитать все социально-экономические последствия от такого закрытия качественно никто неумеет. Оно может получиться сильно хуже затрат на поддержание ЖД сообщения.

 

  Цитата
при желании её вполне можно организовать.
Опять же вопрос, а не дороже ли выйдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
просчитать все социально-экономические последствия от такого закрытия качественно никто неумеет. Оно может получиться сильно хуже затрат на поддержание ЖД сообщения.
тут, в общем, не спорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
можно взять билеты на поезд нижний-адлер.
Я тут тоже не спорю, но если Адлер заменить Новороссийском... В общем, Владимир не Москва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.