Перейти к содержанию

Новый поезд на Люблинской линии


Ем508т

Рекомендуемые сообщения

Если Вы некультурный человек, то Вам действительно не нужно. Благо у нас не вся Москва така

Меня интересует более современная культура например, или хорошие фильмы. Я в них нахожу больше художественной ценности, нежели чем в непонятных нерифмованных стихах.

 

Это какие же современные фильмы хорошие и несут художественную ценность... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Офф заканчиваем, для игрушек есть соответствующий раздел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,вернемся к теме нового поезда на люблинской линии.

вспомнил,где-то читал про идею вагона метро не обычного четырехугольного,а шестиугольного сечения.

Не только без сидений ,но и без окон , и без дверей.Может проще вообще целиком борта откидывать -на остановках.

Просто подумайте сами. Наличие окон в поезде метро -вообще под сомнением. В самом деле.

Назначение окон-освещение и естественная вентиляция. Но это они выполняют только на ЕЖ и номерных.

В яузах и русичах окна глухие,а стекла тонированные -так что практическая ценность окон по первым двум пунктам на этих поездах стремиться к нулю.А стекла сильно удорожают стоимость вагона.

 

То же самое можно и про двери сказать.Традиционная конструкция-совсем не годиться для часа пик. т.к не обеспечивает "вдавливания" пассажиров в салон. Двери русичей тоже не удовлетворяют этомув требованию.

Ну и естественно ,должен быть 100% проход по составу,т.е гармошки.(узлы сочленения) и не по одному на секцию., а все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие окон в поезде метро -вообще под сомнением. В самом деле. Назначение окон-освещение и естественная вентиляция

 

Аварийный выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначение окон-освещение и естественная вентиляция

естественная вентиляция в метро - это же надо какая глупость.

я вообще считаю, что в ОТ вентиляция доложна быть исключительно через кондиционеры, чотбы подавался свежий воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

естественная вентиляция в метро - это же надо какая глупость.

я вообще считаю, что в ОТ вентиляция доложна быть исключительно через кондиционеры, чотбы подавался свежий воздух

Свежесть воздуха не определяется его температурой... А кондиционеры требую периодической чистки, а при отсутсвии оной превращаются в пылегенераторы. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественная вентиляция в метро - это же надо какая глупость.

я вообще считаю, что в ОТ вентиляция доложна быть исключительно через кондиционеры, чотбы подавался свежий воздух

Свежесть воздуха не определяется его температурой... А кондиционеры требую периодической чистки, а при отсутсвии оной превращаются в пылегенераторы. <_<

 

а чистить лень, легче их не ставить, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чистить лень, легче их не ставить, верно?

Более чем. Следствие из закона Мерфи: "новые системы плодят новые проблемы", никто пока не опроверг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, что других подобных поездов там нет?

Личто я очень удивился, что "Читающую Москву" куда-нибудь на КхЛ не сослали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личто я очень удивился, что "Читающую Москву" куда-нибудь на КхЛ не сослали...

Я в ней недавно (кажется в четверг) по АПЛ ехал, табло со станциями висело для ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ней недавно (кажется в четверг) по АПЛ ехал, табло со станциями висело для ФЛ.

То не "Читающая Москва", а "Поэзия в Метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, сорри, совсем в них запутался.

По сабжу - а зачем между вагонами по бокам какие-то дополнительные сцепки (?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, для обеспечения безопасности зацеперов? И более комфортного их пребывания между вагонами :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личто я очень удивился, что "Читающую Москву" куда-нибудь на КхЛ не сослали...

Отправили, по крайней мере на "Яузе" такая информация писалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати состав с головами 08 - 09 уже месяц как стоит в депо, на линии не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего 11 составов, не забываем, что 27001-27002 - это ранее выпущенный состав, соответсвтенно он не входил в ту партию 80 вагонов. По состоянию дел на эту пятницу последний из поступивших составов 27021-27022 должен пройти на днях (возможно уже скатался в пятницу вечером) контрольную обкатку и выйти на линию под пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал сегодня по кольцу на новом Русиче 2012 года.

и на нем была сцепка желтая, точно такая же, как на недопоезде на Люблинской (тот что модернизированный).

очень понравился ход, ничего не скрипит, кондиционеры приятный прохладный воздух выдают, в первом вагоне около сцепки есть место для инвалидных и обычных колясок (то самое, о котором писали).

естественно, через полгода поезд превратится в гремяще-скрипящую парашу с неработающими кондиционерами. ведь у нас ни собирать, ни обслуживать не умеют.

 

еще вопрос - зачем до сих пор выпускать Русичи, если уже наладили производство более современных поездов (например, сабжевый)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно, через полгода поезд превратится в гремяще-скрипящую парашу с неработающими кондиционерами. ведь у нас ни собирать, ни обслуживать не умеют.

Поспорить бы с Вами на деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно, через полгода поезд превратится в гремяще-скрипящую парашу с неработающими кондиционерами. ведь у нас ни собирать, ни обслуживать не умеют.

 

Зато дети у нас хорошие ((с) из старого анекдота). У вас сегодня день отжигалова, как я погляжу (в том числе и по другим темам)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно, через полгода поезд превратится в гремяще-скрипящую парашу с неработающими кондиционерами. ведь у нас ни собирать, ни обслуживать не умеют.

Поспорить бы с Вами на деньги.

Во что превратились Русичи 2008-2009 годов? Во что превращаются автобусы 2007-2008 годов (да-да, автобусы с электронными табло уже гремят и воняют).

Да далеко за примером ходить не надо - ехал в новейшем автобусе по маршруту 904 - дребезжат панели на потолке + откидываются туда-сюда откидные кресла.

 

Зато дети у нас хорошие ((с) из старого анекдота). У вас сегодня день отжигалова, как я погляжу (в том числе и по другим темам)?

Нет, я просто много путешествую в Европе. Там никто не будет ждать гаишников 8 часов. А если такое и случится, начальству потом 5 лет будет не расплатиться за иск от ожидающих водителей (особенно в США). Там люди себя уважают. У нас можно просто устроить скандал в участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я просто много путешествую в Европе.

 

Вы знаете, я тоже там несколько раз бывал :) . И встречал там и "вонючие, дребезжащие" автобусы, и вагоны метро в отдельных городах, например в Барселоне, вполне сопоставимы с нашими.

Не надо настолько уж идеализировать Европу - Москва, кстати, поцивилизованней отдельных городов Западной Европы в плане транспорта будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо настолько уж идеализировать Европу - Москва, кстати, поцивилизованней отдельных городов Западной Европы в плане транспорта будет.

 

Конкретные примеры? Посмотрите, сколько станций метро в маленьком городке под названием Париж. И сравните с нашим московским кол-вом. Там автобусы вообще не нужны. Везде есть метро. Там не экономили на гражданах, строили и строили, только затем, чтобы людям было удобно.

 

Там не ставят дурацкие турникеты в автобусы. Там просто не сделали бы то, что будет неудобно 99% процентам пассажиров.

 

И да, вы хоть раз в Европе встречали, чтобы не объявлялись остановки, и приходилось судорожно выглядывать в окно на маленькие таблички, или спрашивать? И ведь потом у нас не посадят бесплатно в другой автобус, если "я вышел на неправильной остановке только потому, что не было звуковой информации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо настолько уж идеализировать Европу - Москва, кстати, поцивилизованней отдельных городов Западной Европы в плане транспорта будет.

 

Конкретные примеры? Посмотрите, сколько станций метро в маленьком городке под названием Париж. И сравните с нашим московским кол-вом. Там автобусы вообще не нужны. Везде есть метро. Там не экономили на гражданах, строили и строили, только затем, чтобы людям было удобно..

 

Про Париж не скажу, два дня пребывания передвигался исключительно на авто, так что оценить прелесть метро не довелось. В следующий раз попробую...

А так - пожалуйста - курортные районы Италии, Испании, частично Португалия. Та же Барселона вполне по транспорту (если не брать в расчет электрички) с Москвой сопоставима.

Про Кипр (который, кстати, в Евросоюзе) и говорить не буду, там в Ларнаке после 6 вечера единственный транспорт - такси.

 

Там не ставят дурацкие турникеты в автобусы. Там просто не сделали бы то, что будет неудобно 99% процентам пассажиров.

 

А я к турникетам спокойно отношусь - в плане занятия сидячего места они мне даже удобнее. Ну вот в Барселоне вход в автобус только через переднюю дверь с обязательной отметкой билета, в том числе проездного, через валидатор - в целом никакой разницы нет.

 

И да, вы хоть раз в Европе встречали, чтобы не объявлялись остановки, и приходилось судорожно выглядывать в окно на маленькие таблички, или спрашивать? И ведь потом у нас не посадят бесплатно в другой автобус, если "я вышел на неправильной остановке только потому, что не было звуковой информации".

 

Да полно таких мест. Те же курорты Испании и Италии - нет там никакой звуковой информации в автобусах. Да и после нажатия кнопки могут проехать твою остановку.

В Москве, кстати, уж с чем, с чем, а с информированием в последнее время все нормально - практически везде остановки объявляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве, кстати, уж с чем, с чем, а с информированием в последнее время все нормально - практически везде остановки объявляют.

Поездите на 264. Там почти всегда НЕ объявляют, если речь идет о старых автобусах без табло. Сгорел динамик, и пофиг. Снимать машину, ремонтироать - а зачем?

 

Еще и в новых автобусах, которые видимо перекинули с линии на линии, бывает такое на табло- "автобус следует по маршруту ... до конечной остановки ...". А водителю в микрофон объявлять лень. Особенно так часто в "маршрутках" мосгортранса, опять же из-за лени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановки объявляют. Поездите на 264. Там почти всегда НЕ объявляют, если речь идет о старых автобусах без табло. Сгорел динамик, и пофиг. Снимать машину, ремонтироать - а зачем?

 

 

А 264 это какая линия метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановки объявляют. Поездите на 264. Там почти всегда НЕ объявляют, если речь идет о старых автобусах без табло. Сгорел динамик, и пофиг. Снимать машину, ремонтироать - а зачем?

 

 

А 264 это какая линия метро?

 

И да, вы хоть раз в Европе встречали, чтобы не объявлялись остановки, и приходилось судорожно выглядывать в окно на маленькие таблички, или спрашивать? И ведь потом у нас не посадят бесплатно в другой автобус, если "я вышел на неправильной остановке только потому, что не было звуковой информации".

 

В метро все более-менее нормально. Единственно, за невыносимым шумом иногда просто не слышно объявления. Но это редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может небудешь отмечаться со своим нытьем в каждой теме? если честно задолбал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может небудешь отмечаться со своим нытьем в каждой теме? если честно задолбал

 

Данный тип - либо злобный тролль, либо кто-то из забаненных. В своем уме никто с таким ником писать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.