Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Какой багаж Вань? Речь то идет о ночной езде на 3-му маршруту трамвая, а не из аэропорта..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Человек вполне может пересесть с автобуса, который едет из аэропорта.

Да и в принципе, если город всё таки хочет ввести нормально функционирующее ночное сообщение, то в первую очередь стоит заранее позаботиться о том, чтобы не возникало каких-то нелепых ситуаций с пассажирами. Это касается гарантии уехать и оплаты проезда. Насчёт именно трамвая я не знаю, стоящая это идея или нет, но если уж заменять трамвай автобусом, то это точно должен быть не Фиат. Пусть даже ПАЗик, но ни в коем случае не Фиат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёмае Павел. Уймитесь) И чего за злоупотребления могут быть с Тройкой по ночам??)

 

По 3трамваю как раз багаж ой как может быть: Павелецкий вокзал и как вокзал и аэроплпугай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Человек вполне может пересесть с автобуса, который едет из аэропорта.

------------

Не, не может. Трасса 3д не перескеается ни с трассой 851д 1н, ни с трассой 308 (а  про этот вообще забыли: ничего ночного от Домодедовской в центр не сделали).

 

 

 

По 3трамваю как раз багаж ой как может быть: Павелецкий вокзал и как вокзал и аэроплпугай

------------

Тоже не может: ночных отправлений/прибытий поездов на Павелецкий нет, последний аэропопугай приходит в 0.40, первый уходит в 6 утра. разве что обычная трамваина в Аэропорт идет в 4.40. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я кроме транспорта из аэропортов в центр города и маршрута по садовому кольцу не вижу большого смысла в других ночных маршрутах. Разве что в Люблино-Марьино - Жулебино: в первые два района относительно рано метро перестаёт ездить. Аналогично - район Дмитровского шоссе; не понимаю, почему ещё ни разу не подумали о ночном маршруте в ту сторону. Машрут трамвая до улицы академика Янгеля - на мой взгляд тоже лучше заменить на автобусный (быстрее, более прямым маршрутом, меньше зависит от внешних факторов - аварии, неправилно припаркованные автомобили и т. п.). Собственно, из-за неправильно припаркованных автомобилей, особенно ночью, следует пускать по садовому кольцу не троллейбусы, а автобусы - и так периодически последние рейсы задерживаются из-за АУ, особенно в зимне-весеннее время из-за сугробов на первой полосе. А троллейбус №15 ИМХО вообще воздух возить будет - кому он нужен в Лужниках ночью? А направление в сторону ВДНХ не выгодно, поскольку не доходит до спальных районов, при том, что во время прошлого эксперимента маршрут по проспеккту Мира - Ярославскому шоссе почему-то не пользовался спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

амое важное: на ночных маршрутах не должно быть абонементов (могут быть в части подвоза к первому поезду электрички/ метрополитена). Можно только допускать оплату обычным " 1-поездочником " (в Санкт-Петербурге: оплата только по жетонам), но меньше номинала заплатить нельзя. Не сколько просим рассчитывать время, сколько минимизируем явно лишних пассажиров. Электронным кошельком НЕЛЬЗЯ, только породит злоупотребления. Уточняю: можно и 25, и 50 (или иную), но скидок нет.

____________

А собственно почему?

Ночные маршруты - это скорее имиджевый проект для города, окупаемости от них все равно никто не ждет. А раз так, то зачем придумывать искусственные неудобства?

 

 

 

про этот вообще забыли: ничего ночного от Домодедовской в центр не сделали

____________

Да, это они зря. Вообще наиболее осмысленной и логичной сетью на первом этапе была бы розетка маршрутов Город-Аэропорт. А дальше уже смотреть на реальную потребность, на сменяемость по ходу, и развивать сеть при ее наличии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек должен заплатить деньгами, то подумает, спешить ли в ночь, пораньше выйти или подождать. Если действительно надо ехать, то не проблема 25 (100 на 4), даже 50 если нужно далеко. Нужно чтобы не было эмоций и импульсных поездок (как из Иронии судьбы). Да и можно зарезервировать тем, у кого большая вероятность.

 

На первое время можно "действительны билеты со стоимостью поездки не ниже 25 рублей“ (1-4 ТАТ, 1-20 Единый). Про шереметьевский маршрут можно поговорить отдельно.

 

Ещё чтобы отсечь тех, кто просто так катаются. Если такой график работы, то можно поставить вопрос перед работодателем, даже считать просто. Или просто считаем маршрутом, где билет не действует.

 

А вот к первым электропоездам наоборот нужно выводить поток, на эти рейсы действителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ефимов Павел, ты закончил с отличием институт по созданию искусственных проблем? Отстань ты от системы оплаты и не пори чушь про тех, кто просто так катается. Нравится людям - пусть катаются. Это даже лучше для предприятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте запустим автобусики, но людей в них пускать не будем - они и на такси/личной машине доедут. Офигенная логика. Собственно по этой логике делается очень многое.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ночных маршрутах 2 основные категории пассажиров

1. Запозднившиеся домой: стандартные 25 (и даже 100, который на 4 поездки) не затруднят.

2. Заранее запланированная поездка, которые приготовят деньги. Или поедут на час ранее.

 

А интервалы движения лимитированы не пассажиропотоком, а:

-желаемым временем интервала, т.е. 20-30 минут, можно снизить и до 15

-длиной круга. У ночной Б был интервал 21 минута, то есть получаем 12/20 минут (или 15/30 с заездом, самый очевидный к Киевскому вокзалу).

 

И так почти все издержки придётся оплачивать. Сборы за проезд в качестве мотивации водителю и перевозчику нормально работать.

 

Если нужна помощь, то вероятность дом-травмапункт маленькая, но "еду не знаю куда" не нужны. Если реально плохо, то водитель явно пойдёт навстречу, а от силы 1 раз в несколько лет в травмапункт (который, кстати, на Ленинском есть).

Полиция 02, Скорая 03. Без монеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты закончил с отличием институт по созданию искусственных проблем?

 

 Иногда мне кажется, что выпускников других ВУЗов в руководство городскими службами не берут
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно задирать цену чтобы при поездке вдвоем/втроем она приближалась бы к цене такси очень умнО и главное эти автобуса тогда будут особенно нужны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реально плохо, то водитель явно пойдёт навстречу, а от силы 1 раз в несколько лет в травмапункт (который, кстати, на Ленинском есть).

Полиция 02, Скорая 03. Без монеты.

---------------

Аминь! 03 не пробовали набирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно с инфарктом (не дай бог) или со сломанной ногой принято ездить на скорой, а не автобусе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если нужна помощь, то вероятность дом-травмапункт маленькая, но "еду не знаю куда" не нужны. Если реально плохо, то водитель явно пойдёт навстречу, а от силы 1 раз в несколько лет в травмапункт (который, кстати, на Ленинском есть). Полиция 02, Скорая 03. Без монеты.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А я не понял, кстати, этой фразы. То есть получается, что если в ночном автобусе  кому-то стало плохо, то водитель не должен обломиться довезти такого пассажира до больницы, наплевав на трассу маршрута и других пассажиров? В таком случае водитель 51-го автобуса, в котором я ехал 6 лет назад - редкостная сволочь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Запозднившиеся домой: стандартные 25 (и даже 100, который на 4 поездки) не затруднят.

2. Заранее запланированная поездка, которые приготовят деньги. Или поедут на час ранее.

Во, хотя бы для этого нужно вернуть продажу 1-поездочных билетов у водителя. Ведь МГТ-киоски ночью не работают по определению, но это только одна из причин.

Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, сколько можно слушать про Вашу Прагу? Что это, центр Вселенной?

----

А сколько можно слушать твои пространные рассуждения ни о чём ("что это невозможно в принципе, потому что мне так кажется"), про то, как ты считаешь возможным ездить на вокзал только на такси? Ты что - пуп земли?

Оки, не Прага. Пардубице, Острава, Будейовице, Брюнн - практически в каждом мало-мальски крупном городе Чешской Республики есть ночной транспорт, причём кое-где трамваи, кое-где - троллейбусы.

 

Разумеется ни малейшего смысла в трамвае ночью нет.

----

Отсебятину принято обозначать вводным ИМХО. Мне тоже много чего кажется, но я не обозначаю это как "разумеется".

 

Основное это невозможность видоизменения трассы (привязка к путям)

---

Ну-ка, расскажи нам, как часто за минувший месяц надо было изменить трассу 651 автобуса. Да не то что за месяц - за год.

И что вообще хорошего в регулярном видоизменении трассы маршрута? Чтобы пассажиров ждал сюрприз, и каждую неделю - викторина: "А угадайте-ка, куда мы перенаправили ваш маршрут на этот раз"?

 

ДТП на путях (которое сразу же отправит случайного пассажира в пешее эротическое путешествие по ночному Чертаново из которого он может дойти не до дома, а до морга)...

-----

А ну-ка, позаливай нам, сколько раз за минувший месяц (даже год) произошло ДТП на путях по маршруту 3 трамвая. Отправлявших пассажиров в пешее эротическое путешествие.

Заодно и расскажи, много ли найдётся любителей кататься ночью по трамвайной выделенке, если дороги города вполне себе пустые в ночное время.

 

В общем, Константин, когда дурочку включаешь и отсебятину несёшь - следи хотя бы, чтобы она выглядела не откровенно бредово.

 

Ну да, у них появляется, у нас нет. Вот уже одна объективная причина, почему у нас нельзя делать так как в европах.

Потому что если они "на железо" принципиально не отрывают попу от кресла раньше чем через три часа после вызова и все попытки даже с достаточно высоких уровней власти как-то изменить этот порядок пресекаются резко и категорически, то это следует считать объективной реальностью и учитывать при организации  транспортных систем, а не заниматься пустыми фантазиями на тему "как у нас было бы, если бы было бы".

 

----

А вот давайте не выдавать своих домыслов и баек за объективную реальность.

Не далее как в мае этого года гаец приехал минут через 25 после вызова. Это в условиях неспешно движущегося МКАД. Поэтому с рассказами про три часа (и тем более - "принципиально") - на НТВ в программы страшилок.

Равно как и с предложениями из разряда "у нас менталитет другой, поэтому давайте вырезать гланды через жопу" - в сад. Хочется вырезать гланды через жопу и объяснять, что по-другому и не получится - наздоровье, но не надо свою лень и нежелание меняться навязывать другим.

 

Имеет ли смысл электротранспорт ночью? Представь, зима, обрыв КС, согласись, дело более чем рядовое

-----

Когда пьёшь - закусывать надо. Если обрывы КС в Москве - дело не просто рядовое, а более чем рядовое, то у кого-то определённо delirium tremens.

 

аварий ка приехала утром

---

Исключительно в чьём-то больном воображении. В нормальных условиях аварийные бригады и ночью вполне себе работают, Москва в этом смысле не исключение.

 

Пока гаец *опу оторвет, + 15 минут доедет+15 минут оформит, ну о-кей час на улице вместо получаса подождете трамвай?

-----

А чо это 15 минут? Чо не полчаса? Гулять так гулять.

 

А уж про трассу, ясное дело, что вы ближе к теории в тех местах.

-----

Любитель лечить аппендицит по фотографии? Ты свечку держишь, где я бываю? Ну так держи получше: на Варшавке я появляюсь регулярно, на Симферопольском был не далее как позавчера.

Это первое. Второе - пути ремонтировать не пробовали? Какое отношение раздолбанные пути имеют к использованию трамвая как вида?

 

Автобус бы ехал бы 50-60, давая 30-40 маршрутную, а трамвай сами считайте еще с его остановкми у каждого столба, которые трамвайщики не будут пролетать. машрутная будет дай Б-г 20.

 

-----

И кто это ещё ближе к теории? На позапрошлой неделе я на машине-то по тёмной Дубининской больше 40 ехать не решался. Да и если заезжать на плиточку приходится - гонять по ней совсем некомфортно (как на Михалковской, скажем).

 

Разве что в Люблино-Марьино - Жулебино: в первые два района относительно рано метро перестаёт ездить.

----

ЩИТО? От Марьиной Рощи последний поезд, как и везде, в час с хвостиком. В 1.42 через "Братиславскую" проходит чуть ли не предпоследний. Это называется "относительно рано"?

 

Машрут трамвая до улицы академика Янгеля - на мой взгляд тоже лучше заменить на автобусный (быстрее, более прямым маршрутом, меньше зависит от внешних факторов - аварии, неправилно припаркованные автомобили и т. п.). Собственно, из-за неправильно припаркованных автомобилей, особенно ночью, следует пускать по садовому кольцу не троллейбусы, а автобусы - и так периодически последние рейсы задерживаются из-за АУ,

------

"Иван Васильевич, когда Вы говорите, создаётся впечатление, что Вы бредите".

Какой более прямой маршрут? Трамвай идёт вначале по Варшавке, эатем - по параллельной шоссе Чертановской улице. Только, следуя по Чертановской, он проходит ближе к жилым кварталам. Кого вы собрались ночью по Варшавке обслуживать, закрывающийся в десять "Ритейл-парк" или, может быть, электродепо и прочие типографии?

Далее, какие неправильно припаркованные автомобили? На выделенке по Чертановской или на Донбасском путепроводе?

 

Какие последние рейсы задерживаются из-за АУ и откуда в изобилии припаркованные на обочинах Садового машины? Там в основном офисный планктон паркуется, а ночью они не имеют обыкновения работать.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 сентября в Москве появятся четыре экспериментальных ночных маршрута общественного транспорта. Три из четырех станут продолжением дневных рейсов. Например, троллейбусный маршрут № 15 "ВДНХ" - "Лужники", который днем ходит с интервалом в 10 минут, ночью будет приходить на остановки каждые полчаса, рассказал и.о. заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутов. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта.

Новый маршрут, который будет работать только в ночное время суток, пройдет от аэропорта Шереметьево до Ленинского проспекта. Помимо этого ночью на улицах столицы будут ходить троллейбус "Б" по Садовому кольцу и трамвай № 3 от Чистых прудов до улицы Янгеля. Для четырех маршрутов, по мнению Ликсутова, понадобится около 30 единиц транспорта.

В планах правительства в будущем расширить сеть. Развитие ночных маршрутов, по мнению Ликсутова, должно проходить с учетом строительства новых станций метрополитена, запуском Московской кольцевой железной дороги и прочих изменений в столице.

Как сказал и.о. заммэра по вопросам транспорта, стоимость билетов на проезд в ночное время суток не изменится.

Москва – один из немногих крупных городов мира, в котором на сегодня нет ночного общественного транспорта. При этом ряд московских супермаркетов, кафе и даже книжных магазинов работает в круглосуточном режиме.

Напомним, как ранее сообщало сетевое издание М24.ru, еще в феврале "Мосгортранс" объявил конкурс на работы по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта. В том числе подрядчик должен был разработать детальные предложения по созданию в городе круглосуточных магистральных маршрутов, а также встречных выделенных полос – когда общественный транспорт движется в сторону, противоположную автомобильному потоку.

Кроме того, в рамках проекта должны были быть выявлены дублирующие маршруты наземного транспорта. Чтобы оптимизировать их, власти начнут создавать укороченные или удлиненные варианты в зависимости от пассажиропотоков.

Год назад пять ночных автобусов и троллейбусов появились в Санкт-Петербурге. В среднем петербургский ночной транспорт перевозит около двух тысяч пассажиров за выходные, а за год работы этой услугой воспользовались почти 177 тысяч человек.

 

http://www.m24.ru/articles/23164

 

Интересно, этому можно верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если человек должен заплатить деньгами, то подумает, спешить ли в ночь, пораньше выйти или подождать.

_____________

Ну да, так и есть.

Только задача-то стоит обратная - привлечь пассажиров в эти ночные маршруты, чтобы они совсем пустыми не катались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально в Москве нужно всего три ночных маршрута:

1. Аэропорт "Шереметьево" - кинотеатр "Ударник";

2. Аэропорт "Внуково" - кинотеатр "Ударник";

3. Аэропорт "Домодедово" - кинотеатр "Ударник".

Для всего остального надо просто продлить работу метро на 1 час по пятницам и субботам.

Другой ночной общественный транспорт будет возить бомжей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально в Москве нужно всего три ночных маршрута:

1. Аэропорт "Шереметьево" - кинотеатр "Ударник";

2. Аэропорт "Внуково" - кинотеатр "Ударник";

3. Аэропорт "Домодедово" - кинотеатр "Ударник".

 

__________

А зачем всей толпе из аэропортов в кинотеатр "Ударник"? Кинишку до утра смотреть? Так он вроде закрыт сейчас.

 

С одной стороны - да, начинать безусловно надо с маршрутов, на которых потенциальный пассажир есть хотя бы на одном конце. А гарантированные ночные точки притяжения пассажиров - пока только аэропорты. В принципе, есть еще всякие ночные клубы, но их клиент это не клиент автобусов, так что их можно не учитывать.

С другой стороны, ночной маршрут имеет смысл только тогда, когда он довозит пассажира хотя бы до такого места, откуда он может дойти пешком до своего дома/гостиницы (не дальше пары километров), а не просто высаживает где-то в городе. Потому что если выбирать, где ждать утра, я лучше буду сидеть в зале ожидания аэровокзала, чем на лавочке перед кинотеатром Ударник. А это значит что нужна сеть и достаточно густая, как минимум по всем основным магистралям.

А с третьей стороны, у меня есть большое опасение, что в итоге эффективная скорость этого ночного сообщения с учетом всех интервалов, пересадок и ожиданий будет настолько низкой, что затея может оказаться бессмысленной в принципе. Если не торопишься, то проще подождать несколько часов до утра и быстро доехать нормальными маршрутами. А если торопишься - то все равно не вариант, надо такси вызывать.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Ударника твоего как человек будет добираться, скажем, до Ярославки?

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально в Москве нужно всего три ночных маршрута:

1. Аэропорт "Шереметьево" - кинотеатр "Ударник";

2. Аэропорт "Внуково" - кинотеатр "Ударник";

3. Аэропорт "Домодедово" - кинотеатр "Ударник".

 

 

Кино смотреть что ли? А есть ли в Ударнике камера хранения куда сдать багаж пока смотришь кино? Если нет, то надо сначала построить, а уж потом направлять к нему весь тр-т Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз настоятельно прошу админов переименовать тему. У нас русский форум или что вообще? Что такое "ct"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз настоятельно прошу админов переименовать тему. У нас русский форум или что вообще? Что такое "ct"?

 

Присоединяюсь. Раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально в Москве нужно всего три ночных маршрута: 1. Аэропорт "Шереметьево" - кинотеатр "Ударник"; 2. Аэропорт "Внуково" - кинотеатр "Ударник"; 3. Аэропорт "Домодедово" - кинотеатр "Ударник".

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

И  дальше  куда? На  вокзалы бы и то больше толку  бы было. Мое  мнение  повторю  еще  раз: ночные  маршруты нужны  по  всем вылетным  магистралям. По расписанию. Для начала пустить фиаты.

 

Изменено пользователем Корсар
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю сарказм людей, которые либо не разу в жизни не пользовались ночными маршрутами, либо не будут на них ездить. Успех любой ночной транспортной системы в том, что все автобусы отправляются из одной точки в городе. Т.е. нужна точка притяжения в центре, а не разрозненная нигде не пересекающаяся сеть. На мой взгляд именно разворот  у кинотеатра "Ударник" может стать такой точкой, либо площадь трех вокзалов.  Все остальное закроется через пару месяцев, т.к. в ночном транспорте и деньгами и временем кровно заинтересованы в Москве лишь транзитные пассажиры. Всех остальных вывезет метро, закрывающееся в два часа ночи по пятницам и субботам. В остальные дни пассажиропоток ночью минимальный. Посадка в таких автобусах только через переднюю дверь с покупкой талонов на 90 минут у водителя. Никаких проездных на ночных автобусах быть не должно!

ИХМО, согласен с тем, что реальный пассажиропоток ночью в любой день года есть в Москве только между аэропртами и вокзалами. Значит начинать надо с маршрутов  аэропорт - вокзал с оборотом по трем вокзалам с оплатой проезда по билетм с пересадкой на 90 минут. Т.е. после 23-30 предыдущих суток из аэропортов начинают ходить эти маршруты с соответствующей оплатой проезда.

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте тогда уж КП сделаем или Мавзолей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и главный вопрос как всегда в России на который я хочу услышать ответ прежде чем садиться в такой автобус - кто и как в данном случае будет гарантировать безопастность пассажиров? Сотрудники ЧОПа в таких автобусах в Москве необходимы как минимум. Они могут быть и кондукторами.  Поэтому и билеты должны быть только на 90 минут, т.к. это позволит хоть как-то покрыть расходы на убыточные ночные  перевозки, а водитель пусть только руль крутит. Он не должен обеспечивать безопастность ночных пассажиров.

ИХМО пиар нужен изначально, а потом уже маршруты!

Что-то типа этого: - "Теперь в Москве есть ночные автобусы, где пассажиры могут совершенно безопастно перемещаться по городу в ночное время суток между ключевыми вокзалами города, аэропортами и основными магистралями, приобретая лишь билет на 90 минут за 50 рублей у специально находящегося в салоне автобуса для вашего удобства и безопастности охранника-кондуктора. Для удобства пассажиров движение автобусов на этих маршрутах  осуществляется с 23-30 предудущих суток и далее каждые полчаса согластно тактовому расписанию. ЗЫ Кроме пиара автобусов бесплатный пиар билетов на 90 минут.  

Тогда хотя бы кто-то из москвичей может быть на эти автобусы обратит внимание.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело ещё в том, что ночью не вполне безопасно (про Барселону не знаю, говорю про нас) и много ли найдётся желающих быть выкинутыми в середине большого микрорайона от которой им ещё топать и топать до дома ночью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.