Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

Гош, вот конкретно мне тоже не мешает, и я писал, что жил в Риге и с трамами под окнами и с эльками в Юрмалу и с грузовой ж/д в Болдерая и с депо Засулаукс и всё это под окнами. Но это НЕ мешает мне, а обычно обычным людям чаще мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, вот конкретно мне тоже не мешает, и я писал, что жил в Риге и с трамами под окнами и с эльками в Юрмалу и с грузовой ж/д в Болдерая и с депо Засулаукс и всё это под окнами. Но это НЕ мешает мне, а обычно обычным людям чаще мешает...

То есть ты необычный? )))) Шучу. Мне в посёлке Яковлево, что у Шерёмы, где самолёты садились, тоже первые 30 минут они мешали! А потом я просто привык, и летели они на высоте ста метров над моей головой без звука. Мозг наш избирательно может выключить, чё ему не надо. Это я тебе как дипломированный звукорежиссёр говорю. Но когда звук постоянный, это одно. А когда в тишине прогремел трамвай, а потом через 20 снова, тут и будешь просыпаться раз в их интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня над дачей в Архангельском тоже самолеты в Шереметьего шли низко и в моем детстве это были совсем не "твои" лайнеры, а такие раритеты как Ту-114 к примеру от звука которых трясся дом и я спал, а вот дачникам было не до смеха, многие съезжали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ответьть почему в Новогоднюю ночь машин было едва ли не до пробок, а твои троллейбусы ходили абсолютно пустыми? (Мы если что, специально смотрели).

Не знаю где там ходили троллейбусы пустыми, а вот мой сменьщик, как раз, в новогоднюю ночь работал на продлёнке до 4х утра. Я потом специально интересовался были ли психи которые в НГ шляются в транспорте вместо того, что б спокойно встречать НГ дома. Так вот он сказпл, что все рейсы ездил с народом, причем, в среднем, все сидячие места были заняты. У нас на маршруте частенько днём не бывает столько народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это особенно нервные съезжали. Кто переключить бинауральный аппарат не мог. Вот и в городе тоже не все устойчивы. И вообще, учёные утверждают, что вибро- или акустико-напряжение может человека сделать инвалидом похлеще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

___________

А разве в Фиатах за багаж платить не надо? Я без подковырки, просто интересуюсь?

 

 

   Ну вроде как если превышает 120 см по сумме 3-х измерений... Чемодан явно меньше. Никогда никто не требовал в МГТ, равно как и в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вроде как если превышает 120 см по сумме 3-х измерений... Чемодан явно меньше.

___________

Не сказал бы что явно... Сейчас измерил самый маленький из моих трех чемоданов, получилось примерно 55х40х25 (+/- пара сантиметров), то есть на грани. Остальные больше.

Но если никто никогда не требует - это другой разговор.

В метро - да, не требуют, сам много раз проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где там ходили троллейбусы пустыми, а вот мой сменьщик, как раз, в новогоднюю ночь работал на продлёнке до 4х утра. Я потом специально интересовался были ли психи которые в НГ шляются в транспорте вместо того, что б спокойно встречать НГ дома. Так вот он сказпл, что все рейсы ездил с народом, причем, в среднем, все сидячие места были заняты. У нас на маршруте частенько днём не бывает столько народу.

 

____________________

Серег, видишь как получается, один человек не видит никого (максимум видели около 2.50 4 человека в 85-ом тролле шедшем по Айвазовского в сторону Профы), 60-ый в сторону НЧ пересекающий Севу в 2.30 видели пустым и т.д. Другой утверждает про дикую заполненность. Не находишь противоречия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю где там ходили троллейбусы пустыми, а вот мой сменьщик, как раз, в новогоднюю ночь работал на продлёнке до 4х утра. Я потом специально интересовался были ли психи которые в НГ шляются в транспорте вместо того, что б спокойно встречать НГ дома. Так вот он сказпл, что все рейсы ездил с народом, причем, в среднем, все сидячие места были заняты. У нас на маршруте частенько днём не бывает столько народу.

 

____________________

Серег, видишь как получается, один человек не видит никого (максимум видели около 2.50 4 человека в 85-ом тролле шедшем по Айвазовского в сторону Профы), 60-ый в сторону НЧ пересекающий Севу в 2.30 видели пустым и т.д. Другой утверждает про дикую заполненность. Не находишь противоречия?

 

_______________________________________________

 

 Вот не любишь ты троллейбусы, потому и видятся они тебе исключительно в чёрном цвете, в данном случае- пустыми. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем стоять! Поздравляем Костю с удивительной датой! 8888 сообщений! Константин, что вы нам скажете в столь ответственный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем стоять! Поздравляем Костю с удивительной датой! 8888 сообщений! Константин, что вы нам скажете в столь ответственный момент?

_________________

Дорогие форумяне, рад быть вместе с Вами. Мне приятно.

 

 

 Вот не любишь ты троллейбусы, потому и видятся они тебе исключительно в чёрном цвете, в данном случае- пустыми. :P

 

---------------------------------

Видишь как у тебя получается - лжец априори я :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу ничего сказать про того кто никого не видел, но за сменьщика могу поручиться. Какой смысл ему врать, тем более не где то "на ковре" у начальства, а в разговоре со мной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не находишь противоречия?

___________

Я готов объяснить это противоречие.

Я вот тоже, когда иду пешком или еду на машине, то вижу, что транспорт по большей части пуст и в каждом салоне максимум несколько человек. А вот когда я в нем еду, то вижу что он по большей части полон. Объяснение же тут такое. Когда смотришь снаружи, то видишь все машины подряд, тут и оборот против потока, и принципиальные воздуховозы, и 2е-3и машины пачки после большого интервала, и т.п. И во всех них объективно пусто, и их в сумме много. А вот когда едешь сам - то в них не попадаешь, а попадаешь (вместе со всеми остальными пассажирами) в один всем нужный, который естественно оказывается полон.

Наверняка с новогодней ночью вышла похожая картина.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу ничего сказать про того кто никого не видел, но за сменьщика могу поручиться. Какой смысл ему врать, тем более не где то "на ковре" у начальства, а в разговоре со мной?

----

Серег, я тоже не тот человек, чтобы подленько и мелко наврать. Было бы много народу так бы и написал. Остается предположить, что где то было густо, а где то пусто...

А шатались по городу всю НГ ночь и мы с женой. Уехали кататься на машине где то около 22.00, вернулись в 3.00 примерно.

Ну а раз где то густо, а где то пусто, то и НТ надо организовывать там где густо, а не там где пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 раз где то густо, а где то пусто, то и НТ надо организовывать там где густо, а не там где пусто.

 

  Для этого нужно угробить массу времени и машиночасов, что б прогнать по всему городу счетчики и посчитать потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Для этого нужно угробить массу времени и машиночасов, что б прогнать по всему городу счетчики и посчитать потоки

_______________

Это их работа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жень, вот послушай, мне давали новую квартиру (вместо Каховки) там где круг 3-го трамвая, причем дом в стороне и 16-ый этаж и вакуумные окна. Клянусь тебе, что слышно любой трамвай 1-го маршрута идущий по линии, причем слышно очень хорошо...

---

Вполне верю.

Только вот смотри, я 20 с лишим лет жил с окнами на Бутырскую улицу, поверь мне абсолютно все равно, что там ходило, автобус или троллейбус, даже если бы громыхал трамвай, разницы никакой. Шум или есть, или его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вполне верю.

Только вот смотри, я 20 с лишим лет жил с окнами на Бутырскую улицу, поверь мне абсолютно все равно, что там ходило, автобус или троллейбус, даже если бы громыхал трамвай, разницы никакой. Шум или есть, или его нет.

 

___________________

Соседи были. Я на Долгоруковской жил. Под окнами ходили тролли 3, 23, 47 модели ЗиУ-5 и автобусы 5, 18 и 87 моделей ЗиЛ-158В, ЛиАЗ-677 и Икарус-180 (по 87).

Тролли было слышно, автобусы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот тоже, когда иду пешком или еду на машине, то вижу, что транспорт по большей части пуст и в каждом салоне максимум несколько человек. А вот когда я в нем еду, то вижу что он по большей части полон

---

А это еще как ехать.

Вот личный пример. Когда я ездил из универа до дома (это было ежедневно, для полноты статистики), то до дома от универа ходило 3 маршрута троллейбуса, то вот если я как баран залезал в первый пришедший троллейбус, то я ехал стоя, иногда даже в мясо. А если я садился во второй троллейбус, то я ехал сидя и в салоне вообще никто не стоял.

 

Вот теперь делай вывод транспорт забит или свободен?

 

Если хочешь я могу еще с 10 таких примеров накидать, когда от того, куда именно ты сел и в какой вагон сильно зависит твое ощущение забитости транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---------------------------------

 

 Вот не любишь ты троллейбусы, потому и видятся они тебе исключительно в чёрном цвете, в данном случае- пустыми. :P

 

Видишь как у тебя получается - лжец априори я :(

 

________________________________________________________

   Да не, то ж я просто дружелюбно подкалываю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну нет никакого смысла, к примеру, пускать автобус из центра в Митино через Кунцево, Крылатское и Строгино

 

Так надо на схему метро нанести номера ночных автобусов напротив станций, которые они проезжают.

 

 

 

Поэтому, при всей моей любви к электротранспорту, вынужден констатировать, что ночью оный- не самый лучший вариант.

 

Вообще не вариант. Пример на лице - это трамвай 3, который в результате не ходит из-за ремонтов.

И троллейбус Б - который тоже в результате не ходит из-за ремонтов.

Притом эти ремонты обязательно будут и в будущем.

 

Да еще и оптимальную трассу маршрута по трассе электротранспорта невозможно построить - всегда приходится на провода и рельсы ориентироваться.

Пример тоже на лице - трамвай 3 - ночная трасса не совпадает с дневной, полноценный диаметральный маршрут типа Алтуфьево - Бутово построить невозможно, пришлось ограничиться трассой Центр-Чертаново.



 

 

   Ну что ж делать.... с этой т.з. надо тролли делать до 22.00, ибо после уже люди спят, и у некоторых окна на троллейбусные улицы выходят :rolleyes:

 

 

А трамваи до 20.

 

Ничего нового вы, кстати, не предложили.

На бутовской линии метро после 22 часов скорость поездов снижена не то до 40, не то до 30 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в троллейбусе самое шумное - это дешёвый привод ГУРа, который слышно только, если подойти к рогатине вплотную и то нужна открытая дверь. Где вы там излишний шум нашли громче автобуса? Да и трамваи на отремонтированых путях только редукторами воют и пантографом шуршат.  И то, вой редуктора сильно зависит от модели. КТМы новые - вообще бесшумны практически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше жил на Удальцова, там в сумме очень часто ходят 4 автобусных маршрута + была хорошая такая горка и через открытое окно не мешал, но был отчетливо слышен, и скрип икарусных тормозов и завывания редардеров/мостов на МАЗах и 6212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, но ведь по всему опыту жизни видно, что проблема закосов нерешаема. По крайней мере до сих пор ее никто не решил и вряд ли решит в обозримое время.

---

По опыту видно, что есть такая хорошая вещь, GPS/ГЛОНАСС называется. Существующие программные модули к ним вполне себе позволяют контролировать и график движения, и закосы, и всё остальное. Поверь человеку, который в т.ч. с этим всем работал, если в руководстве не лохи и у них есть желание всё держать под контролем, то они тебе не только автобус, но и даже маршрутку заставят график и трассу соблюдать не хуже трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Исходя из этого, я к перспективам ночного транспорта отношусь скептически. Непредсказуемость редкоходящего транспорта отвадит от него даже тех, кому он потенциально может быть нужен, а делать транспорт предсказуемым у нас пока не научились. Вот когда/если научатся, тогда что-то может и получится, а пока - увы. А пока он непредсказуем даже на системном уровне. Назначили ночной троллейбус - почти сразу отменили из-за ремонта тоннеля. Назначили ночной трамвай - тоже отменили

 

Самое интересное, что я о том же. У нас даже электротранспорт умудряются сделать непредсказуемым. Поэтому, чтобы пересадить полупьяный контингент из такси, надо сильно думать, а не только сорить дотациями.



 

 

есть такая хорошая вещь, GPS/ГЛОНАСС называется.

 

Есть то она есть, но уж тебе ли не знать, что не спасает она. Особенно в МТА. Уж не знаю, то ли так легко найти благовидный предлог, чтобы закосить, то ли нельзя водителя адекватно наказывать, ибо все разбегутся, но там, где рейсы по расписанию чаще, чем раз в полчаса, косят безбожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сразу сказал, что предложенная схема на практике работать не_будет.

Хоть кого туда поставь. Хоть МГТ, хоть коммерсантов.

 

Уезжал я один раз ночью с Лубянской площади - примерно за 5-7 минут до отправления ночного ОТ с конечной все там были - н2, н3 и 63. И все три уехали чётко по расписанию, следом друг за другом. Так что ничего невозможного нет. И проблему с закосами вроде бы решили.

 

А у меня есть предложение по сети ночного ОТ, которого я пока не прочёл в теме: есть же скоростные автобусные маршруты 90* - почему бы не открыть ночные маршруты по аналогии с существующими экспрессными? Только продлить их в центр, к той же Лубянке или закольцевать вокруг Кремля.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И все три уехали чётко по расписанию, следом друг за другом. Так что ничего невозможного нет.

 

То, что они 6 раз из 10 уедут четко по расписанию совсем ни о чем не говорит.

В остальных 4 разах из 10 пассажиры останутся выжидать среди ночи неизвестно чего. И это будет их последняя попытка использования ночного ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у меня есть предложение по сети ночного ОТ, которого я пока не прочёл в теме: есть же скоростные автобусные маршруты 90* - почему бы не открыть ночные маршруты по аналогии с существующими экспрессными? Только продлить их в центр, к той же Лубянке или закольцевать вокруг Кремля.

 

Аналогичные предложения обсуждались и обсуждаются здесь давно. С основными принципами все согласны, ну разве что окромя Кости, поэтому новый виток обсуждения того же самого начинать бессмысленно.

 

 

 

То, что они 6 раз из 10 уедут четко по расписанию совсем ни о чем не говорит. В остальных 4 разах из 10 пассажиры останутся выжидать среди ночи неизвестно чего. И это будет их последняя попытка использования ночного ОТ.

 

Я того же мнения. Конечно, из этих 4-х раз 3,5 лечатся наличием резервного автобуса на Лубянке. Но если закосят/сломаются/опоздают двое сразу, и это не поможет. Пока маршрутов не более 5 это мало вероятно, но если согнать туда 10, то уже вполне может случаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закосить просто так в МГТ сейчас очень и очень сложно, особенно на маршрутах которые управляются ДКС а не из ЗДЦ. И сейчас не проходит то, что есть проходы по валидатору - снимается запись регистратора.

В МТА, да, закосы постоянные - например 38 в Голицыно косит безбожно, хорошо там маршрутон столько же стоит сколько и бус.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.