Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

Какого хрена он заканчивается на Озёрной - ехал бы себе по Боровке до аэропорта Внуково - хоть каких-то пассажиров имел бы. Да и охватил бы ещё и Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот что-то делать с остановками по требования действительно надо, только вот проблем там много.
Какие там особенные проблемы? Почему их нет в МТА, почему нет у частников?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие там особенные проблемы?

____________

Судя по всему, проблемы в том, что в МГТ для водителей написаны тонны инструкций, зачастую противоречащих друг другу, и чтобы не попасть на превратное толкование той или иной инструкции, многие просто перестраховываются даже там, где это не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, какой парк будет работать на маршруте от Шереметьево до Ленинского.

_________

А чья конечная Озерная улица?

 

 

ФАТПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие там особенные проблемы?

____________

Судя по всему, проблемы в том, что в МГТ для водителей написаны тонны инструкций, зачастую противоречащих друг другу, и чтобы не попасть на превратное толкование той или иной инструкции, многие просто перестраховываются даже там, где это не требуется.

 

 

Вот именно по этой причине имеет смысл вместо всех этих инструкций, подписанных на разных уровнях, ввести единые  "Правила эксплуатации пассажирского транспорта" для перевозчиков, за подписью мэра Москвы по аналогиии с "Правилами пользования..." для пассажиров, и они должны пересекаться. Права пассажиров в "Правилах использования..." должны быть подкреплены обязанностями перевозчика в "Правилах эксплуатации..." и наоборот обязанности пассажиров должны быть подкреплены правами перевозчика по контролю за их соблюдением.

 

А подобного рода инструкции на которых нет подписей мэра Москвы, вывести из исполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это замечательно, но если таковые правила будут введены, то за основу всё равно будут взяты инструкции из МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А подобного рода инструкции на которых нет подписей мэра Москвы, вывести из исполнения.

 

Так многие из них на федеральном законодательстве основаны. И мэр Москвы к ним никоим боком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А подобного рода инструкции на которых нет подписей мэра Москвы, вывести из исполнения.

 

Так многие из них на федеральном законодательстве основаны. И мэр Москвы к ним никоим боком...

 

 

Отчасти согласен. Тогда на этих документах, размещенных на остановках и в транспортных средствах, должны быть подписи министра транспорта России и мэра Москвы, а не старших помощников по санитарной уборке территории генерального директора МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда на этих документах, размещенных на остановках и в транспортных средствах, должны быть подписи министра транспорта России и мэра Москвы, а не старших помощников по санитарной уборке территории генерального директора МГТ.

~~~~~~~~~~~~~~~

От подписи какого-то значимого лица станет легче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с таким гигантским кругом, логичнее было бы обслуживать двумя парками с обоих концов (например 11-м и 14-м)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Интервалы тоже немаленькие. Там максимум 6 машин потребуется

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

да хоть две машины, все равно с двух концов начинать и также заканчивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё это замечательно, но если таковые правила будут введены, то за основу всё равно будут взяты инструкции из МГТ
А почему бы не МТА? 

 

в МГТ для водителей написаны тонны инструкций, зачастую противоречащих друг другу, и чтобы не попасть на превратное толкование той или иной инструкции, многие просто перестраховываются даже там, где это не требуется.
Ну вот с запуском Фиатов это пошатнулось и нет никакой беды, если будет больше здравого смысла и в движении БВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это замечательно, но если таковые правила будут введены, то за основу всё равно будут взяты инструкции из МГТ

Ты знаешь, на самом деле я прост как валенок, и мои умозаключения крайне просты. Есть в Москве разные службы и услуги.Есть услуга "Выдача паспортов" и есть услуга "Транспортные перевозки".Первая услуга полностью основана на федеральном законодательстве, вторая -совсем не понятно на чем. Если бы я пришел обменять паспорт и мне бы сказали что на основании инструкции начальника общего отдела УФМС Москвы мне в обмене паспорта отказано, я бы вызвал тут же "03" и попросил бы провести психиатрическое освидетельсвование. В МГТ же аналогичная ситуация считается нормальной, и почему-то "03" никто не вызывает...что само по себе странно.При наличии инструкции противоречащей федеральному законодательству почему то никто не звонит прокурору

 

PS Мы отклонились от темы, развивать не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не МТА?

 

~~~~~~~~~~~~~~~~

Как говорят в одной из тем форума, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. И в данном случае действительно некоторые правила у МТА не подойдут под чисто городские перевозки в Москве.

 

Ну вот с запуском Фиатов это пошатнулось и нет никакой беды, если будет больше здравого смысла и в движении БВ.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~

А что пошатнулось-то? Пропуск остановок? Так это происходит, только если салон полностью забит, и никто не хочет выходить. Но это вполне нормально и логично. Да и обычный транспорт тоже пропускает остановки, пусть и с проездом на малой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в данном случае действительно некоторые правила у МТА не подойдут под чисто городские перевозки в Москве.
МТА вовсю занимается чисто городскими перевозками и имеет много маршрутов, начинающихся в Москве. Я не говорю, что у них все гладко, но в правила-то можно брать лучшее, что есть от МГТ и МТА и частника, если там что-то лучшее окажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ же аналогичная ситуация считается нормальной, и почему-то "03" никто не вызывает...что само по себе странно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если какие-то особенности не прописаны на федеральном уровне, то приходится прописывать на местном. К тому же федералы могут сознательно не прописывать некоторые пункты, оставляя это на откуп транспортным компаниям. Вполне возможно, что и пропуск остановок к этому относится

 

Я не говорю, что у них все гладко, но в правила-то можно брать лучшее, что есть от МГТ и МТА и частника, если там что-то лучшее окажется.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А это смотря что считать лучшим. Тут всё очень индивидуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же федералы могут сознательно не прописывать некоторые пункты, оставляя это на откуп транспортным компаниям. Вполне возможно, что и пропуск остановок к этому относится

 

 

Нет не относится. Но во всей стране только в МГТ все поняли буквально и рьяно кинулись исполнять этот пункт.

Когда пустой троллейбус в первом часу ночи подходит к пустой остановке, останавливается, открывает первую дверь, тут же ее закрывает и только потом едет дальше.

 

Доходило до абсурда когда автобус подъезжая к пустой остановке прямо на ходу открывал и тут же закрывал переднюю дверь)))

Сам видел неоднократно, как будто кто-то в парке потом сидит, расшифровывает логи дверей и считает сколько раз за круг они были открыты/закрыты - да еще видимо с привязкой к координатам остановки)))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, появилось расписание Н1

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CD1&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

Указано всего 5 рейсов в одну сторону, и один в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ну и зверь! :) Почти два часа в конец даже трудно сказать, что лучше чтоб МГТ ввел остановки учтя в распмсании или договариваться с водителем.

Касаемо пропуска остановок в МГТ вообще все неоднородно иной раз фиаты с полным салоном тормозят без высадки, иной БВ пролетает полную с людьми, самый запомнившийся 299 пропустивший уже сто лет как введенную дк Москворечье с неедоумевавшей бабкой на ней в десять вечера , затем открыл закрыл дверь на ближайшем светофоре. А Н1 неплохо бы до белорусского на весь день оставить и первый полный рейс максимум в 00-00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://mosgortrans.o...AB&waypoint=all Указано всего 5 рейсов в одну сторону, и один в другую.

Ура! А в обратную сторону есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это смотря что считать лучшим. Тут всё очень индивидуально
Тут все просто, лучшее - это то, что приносит пользу пассажирам и не приносит вреда никому больше. Например, пересмотр уже 100 раз упоминавшихся тянутых графиков в ненапряженное время. Отображение движения автобусов в реальном времени в общедоступном доступе. Или та же отмена инструкции по обязательной остановке в случаях: 1) На ней заведомо нет входящих и выходящих. 2) Отсутствие выходящих и необходимость ожидать отъезда предыдущих автобусов, следующих точно таким же маршрутом. 3) В случае если автобус переполнен, а следом идет автобус того-же маршрута, который знает о ситуации и заведомо остановится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,  а на  остановках  додумаются  расписание  повесить? 

Вообще  в  плане  развития,  конечно  хотелось  бы, чтобы  продлили  до  а/п  "Внуково"  и  еще  один  рейс  сделали  из  "Шереметьево"  в  "Домодедово"  через  Садовое  Кольцо  и Курский  вокзал.

Кстати  еще  из  возможных  предложений - увеличить  время  работы  ночных  рейсов  с  23.00  до  7.00. Расписание  должно  быть  обязательно  на каждой  остановке с  такими  интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не МТА?

---

Инструкции МТА в теории сферических коней в вакууме не особо-то и отличаются от инструкций МГТ. Только вот на практике на них кладут в разы чаще, чем в МГТ, оттого соответствующая иллюзия и создаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делись еще четыре автобуса из Шереметьево? В аэропорт они приехали и куда дальше едут? В парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике этот маршрут должен стартовать ещё из пары мест посреди маршрута, иначе - про маршрут, начинающий работать в 2 часа ночи и заканчивающий в 4 - никто и не узнает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://mosgortrans.o...AB&waypoint=all Указано всего 5 рейсов в одну сторону, и один в другую.

Ура! А в обратную сторону есть?

 

 

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CD1&date=1111111&direction=BA&waypoint=all

Только мне что-то не понятно, почему туда пять рейсов, а обратно только один рейс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати еще из возможных предложений - увеличить время работы ночных рейсов с 23.00 до 7.00. Расписание должно быть обязательно на каждой остановке с такими интервалами.

год назад ты вообще был против ночных маршрутов.

странно от тебя видеть какие-то предложения по улучшению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также обновлено расписание на маршруте трамвая номер 3:

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=3&date=0000011&direction=BA&waypoint=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож трамвай не сделали круглосуточным? И интересно, какая скорость заложена в этом ночном графике?

 

Ещё можно трамвайный маршрут от Курского до Новогиреево организовать, или от тех же Чистых прудов. Только делать это надо было весной.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.