Jump to content

Посадка в Люберцах на быстрых путях.


Recommended Posts

Вопрос такой: по быстрым путям через Люберцы идет несколько обычных зеленых в сторону Москвы. Как в них попасть, учитывая наличие спутниковых турникетов на платформе? И соответственно как из них выходят наружу?

Link to comment
Share on other sites

по быстрым путям через Люберцы идет несколько обычных зеленых в сторону Москвы. Как в них попасть

392929[/snapback]

Их по стрелкам перегоняют на платформу для обычных.

Link to comment
Share on other sites

Значит, отключают их на время проследования обычных трамваев, либо всех через турникетчицу.

На Выхине кстати, платформа на грузовых путях поделена на две части: шпунтиковую и обычную.

Link to comment
Share on other sites

На Выхине кстати, платформа на грузовых путях поделена на две части: шпунтиковую и обычную.

392940[/snapback]

 

реально она не поделена. пройти из одной части в другую можно элементарно.

 

то есть, фактически, в выхине обычные электрички и спутники отправляются с одной и той же платформы. но - в разные стороны (электрички из москвы, спутники в москву).

Link to comment
Share on other sites

как та же проблема тогда в Выхино решается?

392937[/snapback]

На Выхино этой проблемы в сторону Москвы директивно не существует.

Link to comment
Share on other sites

На Выхино этой проблемы в сторону Москвы директивно не существует.

392944[/snapback]

 

а разве там нет электричек, идущих от москвы со спутниковой платформы?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос такой: по быстрым путям через Люберцы идет несколько обычных зеленых в сторону Москвы. Как в них попасть, учитывая наличие спутниковых турникетов на платформе? И соответственно как из них выходят наружу?

А чем эта ситуация отличаеся от ситуации на Лосиноостровской, где на третью платформу прибывают как спутники, так и обычные электрички, и турникеты срабатывают в любом случае

Link to comment
Share on other sites

разве там нет электричек, идущих от москвы со спутниковой платформы?

392949[/snapback]

2 шт подряд по рабочим дням во время дневного окна. подозреваю на эти полчаса терникеты переключают.

 

А чем эта ситуация отличаеся от ситуации на Лосиноостровской

392951[/snapback]

Фиг его знает. В Люберцах какая-то религия не позволяет. Может, пассажиропоток поболе будет, да и возможность есть.

Link to comment
Share on other sites

Попытаюсь разъяснить ситуацию подробнее по 3 и 4 пути на участке Москва - Раменское.

 

Начну со ст.Раменское, Фабричная и пл.47 км.

Когда электричка идет в сторону Москвы и переходит со 2ого пути на 4ый, то на 47 км она подъезжает к самому восточному краю самой восточной платформы. Платформа не отурникечена, вход свободный. Далее при следовании по графику ее принимают на приемо-отправочный путь ст.Раменское левее 4ого главного. Тем самым остановка производится на той же платформе, что и от Москвы по 1ому пути, но с восточного ее края. Платформа отурникечена, но туда прибывают только зеленые электрички и Голутвинский экспресс. Голутвинский экспресс везде принимают как и другие зеленые электрички из-за его большей длины, чем у спутников до Раменского (за исключением пл.Выхино). В редких случаях, когда требуется поставить электричку под обгон скорым, то зеленую принимают к спутниковской платформе со свесом 1 и 2 вагонов мимо платформы (сам несколько раз попадал). Тогда пассажиров дежурные пропускают вручную, турникеты на той платформе принимают только спутниковские билеты. На Фабричной остановки в сторону Москвы по 4 пути нет, т.к. нет возможности попасть к платформе.

В обратную сторону по 3 пути на Фабричной платформа есть, чуть дальше к области и без турникетов. На ней останавливается всего 1 электричка в сутки в 12-32 (Голутвин, ежедневно). На ст.Раменское спутники из Москвы берутся на приемо-отправочный путь правее 3его к единственной короткой платформе (писал о ней выше), а электрички на Голутвин останавливаются у крайней восточной платформы. На ней турникеты настроены только на "зеленые" билеты. Далее на 3 пути нет платформы 47 км, поэтому ее электрички всегда пропускают.

 

Теперь про Люберцы.

На 4 пути (в Москву) там вообще нет платформы! Поэтому по расписанию зеленые электрички должны браться левее (к пригородной, длинной платформе), а спутники правее (к короткой спутниковской платформе). Многие же дальние электрички остановки в Люберцах совсем не имеют - там существенные ограничения скорости и при движении "левее" набегает около 6-8 лишних минут, что критично, если сзади скорый. При движении "правее" набегает всего 2-3 минуты, но там короткая платформа. Последнее время грузооборот станции Люберцы увеличился и я частенько попадаю к короткой спутниковской платформе на зеленой электричке просто потому, что все пути левее заставлены грузовыми (даже сам 4 главный!). Тогда опять же свешиваются первые 3 вагона, а выход там свободный, так как турникеты стоят не на платформах, а в торцах моста. Т.е. человек сначала проходит через турникеты на южной или северной стороне города, а потом уже поднимается на общий мост и может спуститься куда хочет. Поэтому Люберцы это удобная пересадка.

На 3 пути (из Москвы) целых две платформы: короткая справа по ходу и длинная слева. Спутники открывают двери направо, а "зеленые" налево. Сделано это просто для удобства, между платформами свободный проход.

 

Далее в Ухтомской, Плющево, Перово, Фрезере, Новой, Сортировочной по 4 пути платформы совмещенные с 1 путем. На отурникеченных Перово и Новой выход устроен аналогично Люберцам - сначала мост (переход), а потом турникеты с каждой из сторон города.

 

В Косино на 3 и 4 путях есть длинные платформы, но турникеты там настроены только на спутники. Поэтому ни одна зеленая там не останавливается, да и не нужно это - трамвайного движения по 1-2 путям вполне хватает.

 

В Выхино с запада на восток всего 4 пути и 3 платформы: две береговые и одна островная. На островную платформу помещается 24 вагона ЭР2 (см.историю Казанского направления) и она разделена чисто графически на 2 части : пригородную (северная) и спутниковскую (южная). Также в переходе и расположены турникеты. Но фактически это одна единственная платформа без заграждений, но головы останавливающихся составов тормозят в разных ее точках. Это тоже исторический атавизм, когда-то она была разделена заборчиком.

На 3 пути же обычная береговая платформа и турникеты на ней также пропускают пассажиров по любым билетам. Поэтому никаких проблем, кроме совести, нет для проезда участка Выхино - Люберцы на всех поездах по обычному зеленому билету.

 

Между Электрозаводской и Вешняками 3 путь идет через сортировочную станцию сильно восточнее остальных главных, платформ на нем нет и длиннее он на 1 (вроде бы) километр, чем остальные.

 

4 путь идет вместе с 1 и 2 и платформы есть почти везде, кроме Вешняков (не построили) и Электрозаводской, где ее негде было построить.

 

В Электрозаводской всего 2 платформы: островная (1-2 пути) и береговая (на 24 вагона, 3 путь). 4 путь проходит между 3 и 1 без платформы. На береговой уже много лет ничего не останавливается.

 

На вокзале перрон разделен на секции с запада на восток: электрички - спутники - пдс. Электричечные турникеты выпускают по всем билетам, а спутниковские - только по спутниковским. Если электричку загоняют на спутниковские пути, то открывают ворота между сегментами.

 

Ну и в довесок стоит сказать, что электрички "на Москву" всегда идут по 4 пути от Раменского до Москвы, а "из Москвы" обычно идут по 1 пути до Люберец, где их переводят на 3 путь. Таким образом значительно экономится время в пути (на 7-10 минут!), а также электрички не мешают маневровой работе на сортировке. А вот все спутники идут только по 3-4 путям по графику.

 

Вроде на все вопросы ответил.)) Если еще остались, задавайте!

Link to comment
Share on other sites

"из Москвы" обычно идут по 1 пути до Люберец, где их переводят на 3 путь. Таким образом значительно экономится время в пути (на 7-10 минут!),

392970[/snapback]

Вот тут какие-то нескладушки. Время в пути до Люберец по 3 пути из Москвы (пока зеленые по нему ходили) никогда не превышало полчаса. А сегодня по 1 пути полчаса это практически минимум, так что ничего не экономится, скорее наоборот. С остальным согласен.

Link to comment
Share on other sites

"из Москвы" обычно идут по 1 пути до Люберец, где их переводят на 3 путь. Таким образом значительно экономится время в пути (на 7-10 минут!),

392970[/snapback]

Вот тут какие-то нескладушки. Время в пути до Люберец по 3 пути из Москвы (пока зеленые по нему ходили) никогда не превышало полчаса. А сегодня по 1 пути полчаса это практически минимум, так что ничего не экономится, скорее наоборот. С остальным согласен.

 

Нет, все так.

Дело в том, что по 3 пути БЕЗ остановок время 28 минут, по 1 пути со ВСЕМИ остановками 32 минуты, а если только Выхино, то 21 минута. Кстати, спутник "из Москвы" периодически по Люберцам опаздывает на 2-3 минутки как раз из-за сортировки.

Также есть трудность в перекидывании зеленых электричек на 4 путь на вокзале (через мост и 5 путь), они создают много режущих маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в этом графике только 1 зеленая рязанская при следовании в Москву не останавливается в Люберцах-1, а всем остальным остановку ввели. Точно также, как и Мытищи - теперь из зеленых их пропускает только фрязевская в 18.35 из Москвы (ранее еще одна утренняя монинская Мытищи пропускала, а также 1 болшевский спутник в сторону Москвы).

 

Да, меньше всего в этом плане "повезло" Химкам - их пока еще пропускают многие электрички. Но тут причина в том, что это Октябрьская дорога. Была бы Московская - такого бы не допустили. Хотя вот в этом году к большому сожалению электричка в 15.30 из Твери перестала быть ускоренной ;)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в этом графике только 1 зеленая рязанская при следовании в Москву не останавливается в Люберцах-1, а всем остальным остановку ввели.

А еще есть все 3 Голутвинских экспресса... которые мимо

А ввели потому, что есть поток, да и график так составлен, что за электричками 5-7 мин есть в запасе.

Link to comment
Share on other sites

А ввели потому, что есть поток,

 

Что, поток со стороны области в Люберцы так велик? А тут в первую очередь надо учитывать его. Из Люберец в Москву прочие электрички ходят почти с интервалом метро, так что от того, что несколько не остановятся, ничего страшного не случится.

 

P.S. Да, все-таки прошли золотые времена, когда рязанские электрички на участке Москва-Голутвин порой останавливались только в Выхино, Раменском и 88 км. С такими остановками в 1998-99 гг. шла рязанка в 18.16 с Казанского. Сейчас голутвинские экспрессы и то делают намного больше остановок.

Link to comment
Share on other sites

Что, поток со стороны области в Люберцы так велик? А тут в первую очередь надо учитывать его. Из Люберец в Москву прочие электрички ходят почти с интервалом метро, так что от того, что несколько не остановятся, ничего страшного не случится.

392997[/snapback]

 

Не знаю, как в Люберцы, а вот в Железнодорожный и Реутово со стороны области утром есть значительный поток.

Link to comment
Share on other sites

Что, поток со стороны области в Люберцы так велик?

392997[/snapback]

Приличен.

Из Люберец в Москву прочие электрички ходят почти с интервалом метро

392997[/snapback]

Вот только в них не всегда все влезают. И да, 5 минут - это не интервал метро.
Link to comment
Share on other sites

И да, 5 минут - это не интервал метро.

393034[/snapback]

Смотря какое метро ;) Если, к примеру, нижегородское - то вполне :)

Link to comment
Share on other sites

Тогда опять же свешиваются первые 3 вагона, а выход там свободный, так как турникеты стоят не на платформах, а в торцах моста. Т.е. человек сначала проходит через турникеты на южной или северной стороне города, а потом уже поднимается на общий мост и может спуститься куда хочет. Поэтому Люберцы это удобная пересадка.

392970[/snapback]

ни фига, на спутниковой платформе там дополнительные турникеты стоят... так что при посадке/высадке со спутника два турникета проходишь

Link to comment
Share on other sites

Вот только в них не всегда все влезают.

 

Хочешь сказать, что голутвинские и рязанские так сильно спасают положение?

 

И да, 5 минут - это не интервал метро.

 

И да, 5 минут - это не интервал метро.

393034[/snapback]

Смотря какое метро ;) Если, к примеру, нижегородское - то вполне :blink:

 

Да не только нижегородское. Даже московское в некоторых местах. Вот сейчас я часто вынужден мотаться в Москву-сити, так иногда я поезда жду и 10 минут :)

Link to comment
Share on other sites

На 4 пути (в Москву) там вообще нет платформы! Поэтому по расписанию зеленые электрички должны браться левее (к пригородной, длинной платформе), а спутники правее (к короткой спутниковской платформе). Многие же дальние электрички остановки в Люберцах совсем не имеют - там существенные ограничения скорости и при движении "левее" набегает около 6-8 лишних минут, что критично, если сзади скорый. При движении "правее" набегает всего 2-3 минуты, но там короткая платформа. Последнее время грузооборот станции Люберцы увеличился и я частенько попадаю к короткой спутниковской платформе на зеленой электричке просто потому, что все пути левее заставлены грузовыми (даже сам 4 главный!). Тогда опять же свешиваются первые 3 вагона, а выход там свободный, так как турникеты стоят не на платформах, а в торцах моста. Т.е. человек сначала проходит через турникеты на южной или северной стороне города, а потом уже поднимается на общий мост и может спуститься куда хочет. Поэтому Люберцы это удобная пересадка.

На 3 пути (из Москвы) целых две платформы: короткая справа по ходу и длинная слева. Спутники открывают двери направо, а "зеленые" налево. Сделано это просто для удобства, между платформами свободный проход.

392970[/snapback]

Было уже замечено, что для спутниковой платформы работают свои, дополнительные турникеты - на самой платформе №4. Между остальными тремя платформами проход действительно свободный.

Насчёт 4 пути я вообще не понял, откуда такая трава. По идее, он проходит как раз мимо спутниковой платформы, и по нему в Москву идёт большинство ПДС и грузовых, а также все Спутники, и им всем при следовании по нему никуда съезжать вбок по стрелкам не надо.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт 4 пути я вообще не понял, откуда такая трава. По идее, он проходит как раз мимо спутниковой платформы, и по нему в Москву идёт большинство ПДС и грузовых, а также все Спутники, и им всем при следовании по нему никуда съезжать вбок по стрелкам не надо.

393128[/snapback]

я так понял, что речь идет о возможности съезда налево к платформе "из Москвы" на тот путь, куда частично подгоняют электрички на Куровское направление
Link to comment
Share on other sites

что речь идет о возможности съезда налево к платформе "из Москвы" на тот путь, куда частично подгоняют электрички на Куровское направление

393241[/snapback]

Да, вот сюда съезд проходит по нескольким стрелкам, только номер пути вовсе не 4 (на электронных табло станции он обозначается как 25)
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.