Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Это автобус, а не метро

Я сравнил бы всё-таки 902 с автобусами маршрутов "М", периодически подменяющими метрополитен на период закрытия отдельных участков оного. Представляешь, как обидно бывает стоящим на остановке жителям домов, располагающихся между станциями метро, когда мимо них каждые 2 минуты без остановки проносятся такие вот "М"-экспрессы?? Автобусы ведь, блин, да вот ни хрена не останавливаюся!

Кстати, а в 14 АП всё обслуживается чем попало: на маршруте замечены автобусы 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й колонн.

Да просто собрали со всех колонн свеженькие 5292.21 и вся любофф.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добавил опрос. Обсуждение продолжаем тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опросу.

Автобус. Такой же, как сотни других. Метро - это рельсовый транспорт, включающий рельсы, тоннели, станции, путевое хозяйство, вагоны и много чего ещё. У автобусов рельсов нет. Даже кладбищенские экспрессы, например, язык не повернётся назвать метроМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо было бы его повернуть на Шолохова налево чтобы он проезжал через улицу Федосьино и возил жителей нового микрорайона...Там народу по-больше...

397315[/snapback]

 

Побольше, чем в домах близ Боровского шоссе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус. Такой же, как сотни других. Метро - это рельсовый транспорт, включающий рельсы, тоннели, станции, путевое хозяйство, вагоны и много чего ещё. У автобусов рельсов нет. Даже кладбищенские экспрессы, например, язык не повернётся назвать метроМ.

 

Это просто издержки терминологии. Если малышу показать упаковочный аппарат и сказть что это машина, он неповерит, ведь колёс то нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто издержки терминологии. Если малышу показать упаковочный аппарат и сказть что это машина, он неповерит, ведь колёс то нету.

397402[/snapback]

К сожалению или к счастью, терминология такая, какая она есть. Под определение метрА не подходят даже электрички (спутники более-менее подходили в своё время), что уж говорить об автобусах, которые ничем не отличаются от обычных, кроме того, что им отменили некоторый процент остановок.

Опять же вспоминаются кладбищенские автобусы и существовавшие экспрессы в Митино и др., а также 655. Отличий 90* от последних вообще никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под определение метрА не подходят даже электрички (спутники более-менее подходили в своё время)

397404[/snapback]

 

Почему спутники подходили, а обычные электрички нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему спутники подходили, а обычные электрички нет?

397405[/snapback]

1. Спутники обслуживались (и сейчас обслуживаются, но жалкими огрызками) составами ЭМ4,которые, хоть и были переделаны из ЭМ2, больше походили на вагоны метро, в них не было тамбуров, висела схема линий, и сама компоновка с местами 2+2 весьма разительно отличалась от ЭМ2.

2. Расписание обычной электрички и остановки по маршруту надо было изучать, спутник ходил по заданному маршруту с заданными остановками, ждать его приходилось не больше 15 минут.

3. Если мне не изменяет память, существовал (но недолго) единый проездной на метро и на спутники.

Этого хватало для "подходили более-менее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему спутники подходили, а обычные электрички нет?

397405[/snapback]

1. Спутники обслуживались (и сейчас обслуживаются, но жалкими огрызками) составами ЭМ4,которые, хоть и были переделаны из ЭМ2, больше походили на вагоны метро, в них не было тамбуров, висела схема линий, и сама компоновка с местами 2+2 весьма разительно отличалась от ЭМ2.

2. Расписание обычной электрички и остановки по маршруту надо было изучать, спутник ходил по заданному маршруту с заданными остановками, ждать его приходилось не больше 15 минут.

3. Если мне не изменяет память, существовал (но недолго) единый проездной на метро и на спутники.

Этого хватало для "подходили более-менее"

 

Под эти признаки и автобусы подходят:

1. В них нет тамбуров.

2. 902 ждешь меньше 15 минут.

3. Можно купить проездной, который действует и в метро и в автобусах.

:)

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению или к счастью, терминология такая, какая она есть

 

Вопрос только в том, что кому важно. Мне например подходит оно под определение метро или нет, безразлично. Если эти автобусы возят быстрее и стабильнее чем обычные, то они ближе к метро по классификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Спутники обслуживались (и сейчас обслуживаются, но жалкими огрызками)

397407[/snapback]

..остальные сдохли, бо дуже старые.

ЭМ4,которые, хоть и были переделаны из ЭМ2,

397407[/snapback]

Всё-таки, из ЭР2.

больше походили на вагоны метро, в них не было тамбуров,

397407[/snapback]

...и меньше подходили под ту нишу, которую заняли шпунтики в пригородных перевозках. Нынешние ЭДшки с мягкими лавками подходят куда больше.

сама компоновка с местами 2+2

397407[/snapback]

В первых было не только "2+2", а и по пять мест спиной к борту с каждой стороны возле торцов. Потом, когда стало понятно, что стоя народ за такие деньги ездить не рвётся, пришли к опарышевой схеме.

2. Расписание обычной электрички и остановки по маршруту надо было изучать, спутник ходил по заданному маршруту с заданными остановками, ждать его приходилось не больше 15 минут.

397407[/snapback]

Это только до Мытищ, и только в часы "пик", в остальное время - час с самого начала. До Рамы было минимум полчаса. Потом начали их грохать по выходным, бо желающих переплачивать вдвое за хрен собачий удаётся найти только в пиковое время, когда в обычные электрички не влезешь.

3. Если мне не изменяет память, существовал (но недолго) единый проездной на метро и на спутники.

397407[/snapback]

Изменяет. Проездной на шпутники всегда нужно было заряжать отдельно от проездного на обычные трамваи (хотя в последних он действует), не то, что на метро. Просто в момент запуска шпунтиков по Ярославке, был предпринят пиар-проект под названием "единая транспортная карта" (их вроде бы и сейчас реализуют на ж.д.), когда на одной пластиковой карточке разместили и ж.д-шный чип, и метрошный, что позволяло (-ет) использовать её как для проездных на метро, так и для сезонок на электричку. Но заряжать её всё равно нужно было (и сейчас тоже) и в метро и на ж.д. отдельно.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличий 90* от последних вообще никаких нет.

397404[/snapback]

Есть одно отличие. Все ранее существовашие скоростные маршруты (кроме полных экспрессов) имели полуэкспрессный участок, по окончании которого шли со всеми остановками. Поэтому они не перераспределяли пассажиропоток. 90*, имея равномерно редкие остановки по всему маршруту, его перераспределяют. Например, ездивший раньше от остановки в 100м от дома, теперь пойдет на другую, в 400 метрах. Ездивший раньше на троллейбусе весть путь, теперь едет на нем 2 остановки и пересаживается в 90*. Я думаю с течением времени остановки 90* будут постоянно увеличивать пассажиропоток и будут представлять по сути аналоги станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<off>

Под эти признаки и автобусы подходят:

1. В них нет тамбуров.

2. 902 ждешь меньше 15 минут.

3. Можно купить проездной, который действует и в метро и в автобусах.

397411[/snapback]

Что касается подвижного состава - да. Но, в отличие от спутников, автобусы ездят не по рельсам.

 

Мне например подходит оно под определение метро или нет, безразлично.

397412[/snapback]

Аналогично, потому что даже если бы они и подходили, заменой метро считать не буду никогда :)

 

Всё-таки, из ЭР2.

397415[/snapback]

Мильпардон.

 

Это только до Мытищ, и только в часы "пик", в остальное время - час с самого начала. До Рамы было минимум полчаса. Потом начали их грохать по выходным, бо желающих переплачивать вдвое за хрен собачий удаётся найти только в пиковое время, когда в обычные электрички не влезешь.

397415[/snapback]

Ну я про Мытищи и говорю. До Раменского было уже хуже.

</off>

 

Есть одно отличие. Все ранее существовашие скоростные маршруты (кроме полных экспрессов) имели полуэкспрессный участок, по окончании которого шли со всеми остановками. Поэтому они не перераспределяли пассажиропоток. 90*, имея равномерно редкие остановки по всему маршруту, его перераспределяют. Например, ездивший раньше от остановки в 100м от дома, теперь пойдет на другую, в 400 метрах. Ездивший раньше на троллейбусе весть путь, теперь едет на нем 2 остановки и пересаживается в 90*.

397418[/snapback]

Перераспределяют откуда, с обычных автобусов? Кто не живёт уж совсем близко к остановкам собянинского автобуса, всё равно пойдёт в обычный. А ехать, предположим, из спального района до метро сначала на троллейбусе до остановки собянинского, а потом на собянинском по той же ВП к метро - это из области извращений, я считаю, и к тому же касается только обладателей ТАТ, т.к.в противном случае ещё и переплачивать в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездивший раньше на троллейбусе весть путь, теперь едет на нем 2 остановки и пересаживается в 90*.

397418[/snapback]

Это пока ещё желаемое за действительное. Посмотрим, удастся ли это. Я лично сомневаюсь, что "перераспределяться" будет кто-нибудь, кроме льготников. Ибо платить дважды жаба задушит, особенно при наличии такой альтернативы, как 11-й бобик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тому же касается только обладателей ТАТ

397422[/snapback]

Коих в Солнцево и других автобусных далях никак не меньше половины пассажиров.

Перераспределяют откуда, с обычных автобусов?

397422[/snapback]

Да.

Кто не живёт уж совсем близко к остановкам собянинского автобуса, всё равно пойдёт в обычный.

397422[/snapback]

Кому-то может и нравится ехать лишние 15-20 минут на троллейбусе до Киевской. Я лично, едучи с конца Мичуринского, обязательно пересяду на Лобачевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ому-то может и нравится ехать лишние 15-20 минут на троллейбусе до Киевской

397428[/snapback]

Каким они, интересно, образом получатся? Едет тролль, за ним САС. Полоса одна. К Киевской приедут в том же порядке, если САС не отстанет ещё из-за вклинившихся автомобилей. Тролль будет останавливаться на каждой остановке и сажать пассажиров, САС будет тупо стоять за ним с закрытыми дверями.

 

Коих в Солнцево и других автобусных далях никак не меньше половины пассажиров.

397428[/snapback]

Ну вот половины и коснётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к.в противном случае ещё и переплачивать в 2 раза.

397422[/snapback]

Ибо платить дважды жаба задушит, особенно при наличии такой альтернативы, как 11-й бобик.

397427[/snapback]

Если кому-то религия мешает купить проездной и требует непременно платить за проезд только непосредственно при посадке в ТС и никак иначе, то это его личные трудности. Те кто умеет думать, считать деньги и экономить, те купят проездной и будут пересаживаться без этих тупых заморочек. Что касается жертв жаб и прочих псевдоэкономистов, то это, как говорится, в соседний кабинет...

 

Тролль будет останавливаться на каждой остановке и сажать пассажиров, САС будет тупо стоять за ним с закрытыми дверями.

397436[/snapback]

Какая религия мешает обогнать? Опять проблемы из пальца высасываем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, по-моему, я тебе уже как-то объяснял, что мне, например, проездной нафиг не сдался, ибо на городском НОТе я езжу от силы раза 3 в месяц, и моя религия мне только подсказывает, что на проездной я потрачу тупо больше. То же самое касается пассажиров, которым по различным причинам удобнее пользоваться козелями и прочим коммерческим транспортом.

 

Какая религия мешает обогнать? Опять проблемы из пальца высасываем?

397437[/snapback]

Обогнать==залезть на полосу, по которой едет частный транспорт? Слалом прям, блин. Это к маршруткам тогда ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким они, интересно, образом получатся?

397436[/snapback]

Ну так ведь получается же :) 902 при отсутствии пробок бывает что из Переделкино доезжает быстрее, чем 17 троллейбус от Озерной.

Едет тролль, за ним САС. Полоса одна.

397436[/snapback]

Водителю автобуса ничего, кроме религии, не может помешать выехать при необходимости из полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у так ведь получается же smile.gif 902 при отсутствии пробок бывает что из Переделкино доезжает быстрее, чем 17 троллейбус от Озерной.

397441[/snapback]

Маршрутка в таком случае доезжает ещё быстрее - правда, на ней проездной не действует, зато без дури в первой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне, например, проездной нафиг не сдался, ибо на городском НОТе я езжу от силы раза 3 в месяц, и моя религия мне только подсказывает, что на проездной я потрачу тупо больше. То же самое касается пассажиров, которым по различным причинам удобнее пользоваться козелями и прочим коммерческим транспортом.

397440[/snapback]

А какой смысл обсуждать в теме про автобусы перемещения людей, не пользующихся или почти не пользующихся автобусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, по-моему, я тебе уже как-то объяснял, что мне, например, проездной нафиг не сдался, ибо на городском НОТе я езжу от силы раза 3 в месяц, и моя религия мне только подсказывает, что на проездной я потрачу тупо больше. То же самое касается пассажиров, которым по различным причинам удобнее пользоваться козелями и прочим коммерческим транспортом.

397440[/snapback]

Мы вроде говорим в первую очередь о тех, кто ездит по направлению постоянно. А таковых обычно большинство. Таких как мы с тобой, кто МГТ пользуется редко и заехал туда первый и последний раз за последний год, на подобных направлениях в общей массе пассажиров очень немного.

 

Обогнать==залезть на полосу, по которой едет частный транспорт? Слалом прям, блин. Это к маршруткам тогда ближе.

397440[/snapback]

Да никто не будет тупо стоять за каждостолбовыми маршрутами, неужели тебе это непонятно и нужно разжевывать подобные прописные истины? Да и вроде как карманы собрались строить по остановкам.

 

P.S.: Чую надо вводить прейскурант на ответы от К.О. На одном ресурсе после опубликования оного желающих позадавать вопросы с очевидными ответами резко поубавилось.

 

А какой смысл обсуждать в теме про автобусы перемещения людей, не пользующихся или почти не пользующихся автобусами?

397443[/snapback]

Ну так, пофлудить-то надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл обсуждать в теме про автобусы перемещения людей, не пользующихся или почти не пользующихся автобусами?

397443[/snapback]

Вы бы вместо обсуждения меня читали тему хоть иногда, чесслово. Для кого 902 создали - для тех, кого и так всё в автобусном сообщении устраивает, или для тех, кого хотят вытащить из тачки и засадить в ОТ?

 

Да никто не будет тупо стоять за каждостолбовыми маршрутами, неужели тебе это непонятно и нужно разжевывать подобные прописные истины? Да и вроде как карманы собрались строить по остановкам.

397444[/snapback]

Нет, не понятно. Тот же самый 655 обгонял всё остальное, да, поскольку полосы были одинаковы по назначению и выполняемым задачам. Тут у автобусов есть выделенная полоса - предполагается, что по ней будут летать автобусы со скоростью Airbus'ов, а всё остальное будет стоять намертво. Пока САС выедет на стоящую полосу, пока продвинется там, тролль или другой автобус уедет далеко вперёд. Это в теории.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы вместо обсуждения меня читали тему хоть иногда, чесслово. Для кого 902 создали - для тех, кого и так всё в автобусном сообщении устраивает, или для тех, кого хотят вытащить из тачки и засадить в ОТ?

397445[/snapback]

Может создавали его и для пересадки с автомобилей, но реально эти экспрессы, при грамотной их организации, помогут разгрузить транспортную систему в целом. Если человек поедет на таком автобусе вместе переполненного метро, то это значит что метро станет свободнее. А там глядишь меньше будет желающих пересесть с метро на тачку... Всё это взаимосвязано. Любая новая связь, любой новый маршрут это не только привлечение автомобилистов, это ещё и разгрузка других маршрутов. А это в московских условиях тоже немаловажно.

 

Пока САС выедет на стоящую полосу, пока продвинется там, тролль или другой автобус уедет далеко вперёд. Это в теории.

397445[/snapback]

Глухие пробки они в общем-то обычно далеко не везде стоят, во многих случаях вылезти с выделенки и объехать стоящий на остановке каждостолбовый автобус реально быстрее чем стоять ждать. В особо проблемных же местах ничего не мешает построить карманы для обычных автобусов-троллейбусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролль будет останавливаться на каждой остановке и сажать пассажиров, САС будет тупо стоять за ним с закрытыми дверями.

397436[/snapback]

 

На Боровском шоссе на этот случай карманов понаделали. Как ближе к центру с этим не знаю, еще не ездил туда на 902.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Боровском шоссе на этот случай карманов понаделали.

397450[/snapback]

И тут я не понял схемы. Едет обычный автобус, за ним САС, желающий его обогнать - так последний сигналит, и обычный автобус заезжает в карман (если он свободен от АУ) и ждёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут я не понял схемы. Едет обычный автобус, за ним САС, желающий его обогнать - так последний сигналит, и обычный автобус заезжает в карман (если он свободен от АУ) и ждёт?

 

Последнему даже сигналить не приходится. Обычный заезжает в карман на остановку, тормозит. А в это время его обгоняет экспресс. С этим проблем вроде не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут я не понял схемы. Едет обычный автобус, за ним САС, желающий его обогнать - так последний сигналит, и обычный автобус заезжает в карман (если он свободен от АУ) и ждёт?

397452[/snapback]

По-моему кто-то ну очень хочет за разведение флуда проценты получить... :)

 

Ну не верю я что любитель с таким огромным стажем не понимает настолько очевидных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про 902, то на Боровке и Мичуринском есть карманы, а вот на набережной карманов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про 902, то на Боровке и Мичуринском есть карманы, а вот на набережной карманов нет...

Что кстати не мешает обгонять троллейбусы и автобусы, за исключением пробки при подъезде к Воробьевскому шоссе. Но там обгонять и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.