Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Насчет 11 троллейбуса, ну это просто пережиток советских времен. Кто сейчас в здравом уме поедет из Орехова в Бирюлево, да хотя бы и в Царицыно, на этом троллейбусе через Каширскую?!!

 

Через Каширскую - ни один дурак не поедет, а вот если бы троллейбусная линия шла поперёк района примерно как 151, но не в лес, а на Липецкую - то поехали бы и не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под мостом в Царицыно сейчас одностороннее движение, и контактная сеть туда уж точно не влезет. Раньше говорят да и сейчас ЗИЛ-131 проходил по высоте, но троллейбус уж точно никак. Автобусы там на моей памяти никогда не ходили. Но говорят когда-то очень давно скотовозики из Царицына в Орехово ездили под этим мостом.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

табло с временем прибытия автобуса номера такого-то.

От того, что пассажир будет знать время прибытия своего автобуса (а ... всего-то 26 минут осталось ...) - легче ему от этого не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

табло с временем прибытия автобуса номера такого-то.

От того, что пассажир будет знать время прибытия своего автобуса (а ... всего-то 26 минут осталось ...) - легче ему от этого не станет.

 

Станет, ибо он посмотрев, что 26 минут осталось, пойдет на другой транспорт, а если 3 минуты осталось, не пойдет на другой транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что пассажир будет знать время прибытия своего автобуса (а ... всего-то 26 минут осталось ...) - легче ему от этого не станет.

Однозначно станет, был в Вене, там на каждой остановке цифровое табло, на нем номер маршрута и время до прибытия. А у нас часто стоишь ждешь и не идешь на другой автобус, потому что думаешь, "ну вот вот, ну сейчас придет"..а я еще неплохо интерактивную карту с положением автобуса (ну правда это из области фантастики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я еще неплохо интерактивную карту с положением автобуса (ну правда это из области фантастики)

 

почему фантастика? для 902-го как раз такая карта есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему фантастика? для 902-го как раз такая карта есть

Я имею ввиду на автобусных остановках....то что дома в компе она у меня есть это я знаю, только когда я дома мне это мало интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где?

Оно бета и достаточно кривое,по маршрутам, обслуживаемым из центра на Планерной (САСы входят в их число)

http://map.office.transnavi.ru/tablo/map/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под мостом в Царицыно сейчас одностороннее движение, и контактная сеть туда уж точно не влезет. Раньше говорят да и сейчас ЗИЛ-131 проходил по высоте, но троллейбус уж точно никак. Автобусы там на моей памяти никогда не ходили. Но говорят когда-то очень давно скотовозики из Царицына в Орехово ездили под этим мостом.

Можно даже больше сказать - это был единственный путь из Царицына в Бирюлёво - там в разное время ходили 182, 162, 212, 245, 221, 269. В последний раз маршрутный автобус проехал под этим мостиком 2.06.1986 года - это был 212 маршрут. Если бы изменили цикл светофора на 6-й Радиальной, в частности разрешили бы поворот с Радиальных налево в область, можно было бы существенно ускорить движение маршрутов, у которых конечная метро Царицыно - 203, 756, 761. Место для разворота там есть. И под этот ЖД мост заезжать не надо место для разворота имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по маршрутам, обслуживаемым из центра на Планерной

В природе не существует никаких "обслуживающих центров на Планерной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел десяток или дальше больше новых машин для САС (соответствующей раскраски), ехавших по Мичуринскому в сторону 14 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел десяток или дальше больше новых машин для САС (соответствующей раскраски), ехавших по Мичуринскому в сторону 14 АП.

А чё тут удивляться 902 очень мало (ездят каждые 3 минуты), надо срочно парк пополнять)...а про расцветку так этот вообще жуть из жути, кто это все выбрал и утвердил явно в этот день был под воздествием чего-то очень сильного, приход случился конкретный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкоходящие маршруты типа 11 по узкой улице Мусы Джалиля не нужны, зачем ради них содержать контактную сеть и подстанции?

Это из Реутова так хорошо видно, как 11 троллейбус работает?

Иногда лучше жевать, чем говорить. Вот что-что, а 11 троллейбусный маршрут на невостребованность не жалуется.

Закупать для скоростных линий подвижной состав, нечто средний между городским и пригородным, по планировке салона типа МВ 0325, чтобы достаточно было сидячих мест.

Иногда ещё раз лучше жевать, чем говорить. Модель O325, с высокими ступеньками и узкими проходами для городских маршрутов весьма неудачна. И вот она-то как раз пережиток времён.

А проблема линии по Шипиловской-Мусы Джалиля в том, что она привязана к магистральной линии по Каширке и по ней нельзя пустить внутриореховские маршруты.

Почему же, можно сделать стрелку у метро "Шипиловская" и пустить маршрут по Шипиловской-Задонскому. Можно продлить линию по Шипиловскую на запад, к метро "Орехово" и на Шипиловский проезд. Можно продлить линию по Ясеневой, наконец, сделав конечную такого маршрута у 16го парка. Возможностей-то как раз хоть отбавляй. Другое дело, что это на фиг никому не надо.

Вот развить из линии по Донецкой улице сеть внутримарьинских маршрутов - куда как сложнее, потому что магистральная улица - Новочеркасский бульвар - упирается в клоаку у метро "Марьино", и толковых маршрутов там особо не придумаешь.

Насчет 11 троллейбуса, ну это просто пережиток советских времен. Кто сейчас в здравом уме поедет из Орехова в Бирюлево, да хотя бы и в Царицыно, на этом троллейбусе через Каширскую?!!

Действительно, кто на 109 автобусе поедет с Герасима Курина на Пионерскую? А на 102 - с "Тушинской" на "Планёрную". А на 639 - с "Беляево" на "Ясенево"? Отменить все эти маршруты как пережитки советских времён!!!

Ей-ей, иногда всё-таки лучше жевать, чем говорить. Я понимаю, что трудно смириться с мыслью, что не все ездят по маршруту от конечной до конечной, и с какой-нибудь АТС или середины Шипиловской кому-то может быть нужно к ДК "Москворечье" или Кавказскому бульвару. Но всё-таки, это именно так.

Тем более когда по М.Джалиля открыли 2 станции метро.

Необходимости возить народ с АТС на Шипиловской улицы к Кавказскому бульвару это не отменило.

Может, ещё в Медведково что-нибудь изменим, раз 2 станции метро открыли? А, пардон, уже изменили - на Сухонской улице 649 автобусу остановку сделали. Не иначе, открытие станций метро на Мусы Джалиля сказалось.

Сеть по Шипиловской и М.Джалиля ради одного троллейбуса просто не нужна, там отлично местные автобусы справляются.

 

Это из Реутова про местные автобусы так хорошо видно? Я как-то пытался добраться из Марьина до угла Шипиловской и Генерала Белова на 623 и 719. Так умаялся этого 719 ждать, хотя считается одним из частоходящих маршрутов района.

Вот если была бы сеть по Шипиловской на Люблинскую, это другое дело.

Это чтобы у Дона Корлеоне был повод заявлять, что держать линию незачем, потому как там есть чудесные 623 и 765 автобусы, которые и так прекрасно справляются?

Смею заметить, что после 1992 года в городе Москве не было открыто ни одной сколь-нибудь протяжённой линии для пассажирского движения (линия по Мнёвникам не в счёт, так как перенос этот скорее технический, связанный с изменением схемы движения). И есть немало мест, где строительство троллейбусных линий будет иметь больший эффект, нежели на Шипиловской-Братеевской. Но и там их не строят. Так что, идея соединить Шипиловскую с Люблинской относится скорее к категории прожектов. Малоосуществимых. Несмотря на то, что мне самому очень хочется, чтобы троллейбусы пошли по Люблинской улице дальше Нижних полей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё тут удивляться 902 очень мало (ездят каждые 3 минуты), надо срочно парк пополнять)...

Новые автобусы пойдут на 902, а машины в простой окраске уйдут на другие маршруты.

а про расцветку так этот вообще жуть из жути

А мне нравится.

Иногда ещё раз лучше жевать, чем говорить. Модель O325, с высокими ступеньками и узкими проходами для городских маршрутов весьма неудачна. И вот она-то как раз пережиток времён.

Я бы сказал, что для САСов нужно что-то вроде зеленоградских двухдверных МАЗов

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планировали пустить 2 САСа - от Белорусской до Беломорской ул. и в Митино.

 

C 4 февраля собираются запускать САС от Митино до м. Аэропорт. Кто знает подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда эта инфа? На сайте МГТ ничего нет.

И где он там будет разворачиваться? У аэровокзала что-ли, как и троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где он там будет разворачиваться? У аэровокзала что-ли, как и троллейбусы?

Ну да. Регулироваться будет 4 мкр. Митина. Обслуживать будет 15 парк.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планировали пустить 2 САСа - от Белорусской до Беломорской ул. и в Митино.

 

C 4 февраля собираются запускать САС от Митино до м. Аэропорт. Кто знает подробности?

откуда интересно такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обшарил весь инет...ни один поисковик не выдает ссылок на это событие, был на форуме митино, сайтах ДТ и МГТ, ни где ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда интересно такая информация?

 

С работы. Откуда на форумах, если у нас то толком ничего никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С работы. Откуда на форумах, если у нас то толком ничего никто не знает.

Ну а зачем тогда про 4 февраля говорить, раз толком никто ничего не знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а зачем тогда про 4 февраля говорить, раз толком никто ничего не знает...

 

Я по этому и спросил, может тут кто что знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы до Белорусского вокзала. Зачем там карманы на остановках делали? чтобы они были заставлены припаркованными авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Если до Белорусского он еще имеет какой-то смысл (может, кому-то с вещами из Митино надо на поезд с Белорусского вокзала и в метро с ними неудобно толкаться), то смысл в нем до Аэропорта, ИМХО, нулевой. Лучше бы тогда до Сокола сделали - все равно от Сокола до Аэропорта он будет возить воздух.

 

P.S. Кстати, по схеме ДТ он должен был идти от Белорусского и без остановок у Динамо и Аэропорта. Хотя по той же схеме 901-й должен был идти до Таганки, а 903-й должен был идти до Лубянки и вместо Докукина останавливаться на Ремзаводе. Только 902-й полностью совпал с этой схемой, только разве что с тем отличием, что ему со временем ввели "Мухиной, 7".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 4 февраля собираются запускать САС от Митино до м. Аэропорт.

Насчет м. Аэропорт, будем надеяться что глюк. До Белорусской 5 минут езды остается и никаких препятствующих факторов. А так это не намного лучше, чем САС Митино - МАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Только 902-й полностью совпал с этой схемой, только разве что с тем отличием, что ему со временем ввели "Мухиной, 7".

Кстати ходят слухи, что после заселения Солнцево Парка, конечную перенесут туда, разворот сделают у "Санатория №14" (там есть разворотный круг - остался от конечной 532 (ныне 32) 1984 года". А другую конечную могут перенести на Смоленскую, с разворотом у Нового Арбата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли возобновить конечную на "Зоне отдыха" для планируемного САС по Ленинскому? Вернее понятно, что разворачиваться там теперь будет трудно, но можно было бы сделать так: поставить там диспетчерскую, далее этот САС закольцевать по ул.Варги, аналогично 144к, тем самым практически полностью возобновив А144 образца до 1993 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.