Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Сегодня после работы планируется посидеть в баре, так что поеду, обкачу 902ой с новыми остановками

Да вы даже не заметите этих 2-х новых остановок до Мичуринского (на котором вы выйдете)...Желаю хорошо посидеть)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому лично вы считайте, что хотите, но многим людям с вводом остановки стало гораздо удобнее добираться до работы.

Заметно, что Николаю нужна лишь скорость, и повыше. Только, как сказали, с такими запросами Николаю в такси. Причем в немаршрутное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы ко мне привязались? Свое мнение я высказал уже неоднократно. Ну вам удобно, что ввели Алексеевскую - ради бога. Давайте еще "Кибальчича" введем - оттуда прямая дорога до "Никса", в котором наверняка тоже работают люди с Ярославского шоссе. Не забудем про "Ростокинский ремзавод" - там ведь тоже в "Золотом Вавилоне" и "Метро" работает много народу с Ярославского шоссе. Ну и, конечно, "Новоалексеевскую ул", которая находится в прямой видимости от пл. Москва-3, где много железнодорожных предприятий, в которых тоже работают люди оттуда. И обязательно "Крестовский мост" для удобной пересадки на пл.Рижская Октябрьской дороги. Вот сколько всего нужного осталось невведенным - какое большое упущение МГТ.

А скорость я пойду получать в метро. Да, оно тоже останавливается на Алексеевской, но сравнили сами знаете что с пальцем.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разумный минимум остановок в ключевых местах должен быть обязательно. Его не было, что признавалось в общем-то практически всеми и то что их добавили - правильно сделали, это следовало сделать с самого начала.

 

Что ключевого в остановке Патентное ведомство? У меня есть два довода за эту остановку, я не спорю с ее вводом, но хотелось бы узнать твои соображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мало в каких городах бывали автобусы, которые останавливались не на всех остановках. Вроде как даже в Питере их больше нет. В Саратове раньше вроде были, но сейчас точно нет. Не знаю, как сейчас с этим обстоят дела в Новосибирске, но в 2007 г. ехал там на каком-то, который много остановок проехал (на мое удивление - не ожидал такого...). Так что Москве еще повезло, что они хоть и в небольшом количестве, но сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новосибирске по словам отца все останавливаются на всех

 

Он был там летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там живой социальный автобус найти сложно: всё одни бобики кругом, пусть даже и БВ. Поэтому, если и есть какой-то экспресс, ходящий четыре раза в день в часы "пик" в будни, то если его специально не пасти, его и не увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позабавила одно женщина, которая шипела типа наделали остановок, НО...когда она услышала "следующая остановка Патентное ведомство"..она расцвела и запела: "Ой как хорошо, сделали остановку, а то так раньше неудобно было :lol: " и довольная всем на свете вышла, как вот все-таки у людей кардинально меняется...Что касается меня лично...не буду обманывать 902 мне стал нравится больше...

Раз уж все равно маршрут испортили.. У меня друзья живут на 50-летия, жена работает около 14 ап, мы иногда в фестиваль ездим - написать что ли жалобу, почему другие остановки ввели, а эти нет.. а то так неудобно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж все равно маршрут испортили.. У меня друзья живут на 50-летия, жена работает около 14 ап, мы иногда в фестиваль ездим - написать что ли жалобу, почему другие остановки ввели, а эти нет.. а то так неудобно :D

Ваше право...пишите в МГТ, я не против...в Фестиваль я тоже мотаюсь и был бы тоже не против...но пока наглеть не буду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krepish, лучше напишите, чтобы следили за выделенной полосой и активнее вешали камеры.

Писал уже и не один раз и в Московское правительство и префектуру ЗАО, те переадресовывали мое обращение в ГИБДД, оттуда отвечали..занимаемся..контролируем..штрафуем...По поводу камер проблема, что у ГИБДД элементарно не хватает людей обрабатывать все камеры и направлять штрафы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у ГИБДД элементарно не хватает людей обрабатывать все камеры и направлять штрафы

Интересно, работа не пыльная, зарплату подняли, а народу набрать не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, работа не пыльная, зарплату подняли, а народу набрать не могут?

Получается, что так...но думаю что и не сильно там и подняли, раз люди не идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если они ещё сделают маршруты САСа, то у них тоже будет увеличенное кол-во остановок, чем предполагалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позабавила одно женщина, которая шипела типа наделали остановок, НО...когда она услышала "следующая остановка Патентное ведомство"..она расцвела и запела: "Ой как хорошо, сделали остановку, а то так раньше неудобно было :lol: " и довольная всем на свете вышла, как вот все-таки у людей кардинально меняется...Что касается меня лично...не буду обманывать 902 мне стал нравится больше...

Раз уж все равно маршрут испортили.. У меня друзья живут на 50-летия, жена работает около 14 ап, мы иногда в фестиваль ездим - написать что ли жалобу, почему другие остановки ввели, а эти нет.. а то так неудобно :D

 

Да и я, наверное, напишу, чтобы 903-му ввели все оставшиеся остановки. Портить - так по-крупному :D Почему такая несправедливость - у одних на Ярославке он появился, у других нет?

 

Интересно, а если они ещё сделают маршруты САСа, то у них тоже будет увеличенное кол-во остановок, чем предполагалось?

 

Я думаю, их больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я, наверное, напишу, чтобы 903-му ввели все оставшиеся остановки. Портить - так по-крупному :D Почему такая несправедливость - у одних на Ярославке он появился, у других нет?

 

Я думаю, их больше не будет.

Я не считаю, что их испортили...скорее наоборот я бы добавил еще остановок...вы только подумайте какое это счастья ты пришел на остановку и в течении 1-2 минут уехал в нужном направлении...это ли не счастье...не морозить одно место в -30 по 20-30 минут...

А все эти пропуски остановок это "от лукавого" - даже если сделать все остановки по маршруту 902, время в пути увеличиться максимум минут на 20...

Что касается новых маршрутов...я бы вводил не САСы, а автобусы со всеми остановками...например Кунцевская - Варшавка...и так по всей Москве..было бы очень удобно..приходишь на любую остановку в Москве...и не стоишь как баран, а в течении минуты уезжаешь и едешь..и так стыкуешься куда тебе надо...а что касается времени, еще раз повторяю "кто никуда не спешит, тот всюду успевает"

Единственное...эти ЛИАЗы вообще неудобные...надо ОБВ выпускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я, наверное, напишу, чтобы 903-му ввели все оставшиеся остановки. Портить - так по-крупному :D Почему такая несправедливость - у одних на Ярославке он появился, у других нет?

 

Я думаю, их больше не будет.

Я не считаю, что их испортили...скорее наоборот я бы добавил еще остановок...вы только подумайте какое это счастья ты пришел на остановку и в течении 1-2 минут уехал в нужном направлении...это ли не счастье...не морозить одно место в -30 по 20-30 минут...

 

Ради такого "счастья" 903-й на Ярославке не нужен. Достаточно увеличить выпуск на 136-м и 172-м путем отмены 903-го.

 

А все эти пропуски остановок это "от лукавого" - даже если сделать все остановки по маршруту 902, время в пути увеличиться максимум минут на 20...

 

Ну и нужен будет этот бабковоз? Дальше Озерной от Киевского на нем вряд ли кто поедет, а от Киевского до Озерной есть 17-й троллейбус. Кому так уж принципиально надо ехать от Киевского за Озерную - пересядет, не развалится.

 

Не надо забывать, что пропуск остановок нужен не только для сокращения времени в пути, но и для ограничения круга лиц, пользующихся данным маршрутом.

 

Что касается новых маршрутов...я бы вводил не САСы, а автобусы со всеми остановками... например Кунцевская - Варшавка...и так по всей Москве..было бы очень удобно..приходишь на любую остановку в Москве...и не стоишь как баран, а в течении минуты уезжаешь и едешь..и так стыкуешься куда тебе надо...

 

Для таких целей вообще-то метро никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, работа не пыльная, зарплату подняли, а народу набрать не могут?

Не могут: ГИБДД - контора полностью бюджетная, пока в бюджет на год не заложат увеличение финансирования для увеличения личного состава - ни одного человека взять не могут. А депутаты наши, как представители своего народа знай урезают им финансирование: кому ж охота иметь лишние руки по пресечению беспредела на дорогах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких целей вообще-то метро никто не отменял.

А я метро органически не перевариваю...я стараюсь им пользоваться по минимуму...иногда летом даже устраиваю себе праздник...езжу от метро "Профсоюзной" до Озерной на 57 автобусе, а дальше на 810, 830

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради бога - это ваше личное право, на чем ездить. Можете хоть от Медведково трамвайными связками до Университета, а потом на троллейбусе до Вернадки... Только не надо ради этого требовать ввода всех остановок и интервалы менее 5 минут.

 

Вообще когда-то уже была инфа, что МГТ собирается конкурировать с метро автобусами-экспрессами. Ну и результат мы видим - не вышло, ибо метро в пробках не стоит и не мозолит глаза недовольным гражданам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ собирается конкурировать с метро автобусами-экспрессами.

Это преждевременно. Для начала МГТ нужно вернуть свои же объёмы перевозок 25-летней давности. И вот когда дефицит имеющегося НОТ будет восполнен хотя бы на уровне 87-го года, можно думать о конкурировании с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких целей вообще-то метро никто не отменял.
Как раз в случае хордовых связей иногда предпочтительнее НОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких целей вообще-то метро никто не отменял.
Как раз в случае хордовых связей иногда предпочтительнее НОТ

 

Для хордовых - да. Разумеется, вряд ли кто поедет с Черкизовской на Щелковскую на метро. Но про хордовые полуэкспрессы мы уже говорили много раз и пришли к единому мнению, что вряд ли они нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для хордовых - да
Так krepish в качестве примера (что ты и процитировал) указал как раз хордовый Кунцевская - Варшавская ;)

 

Что касается новых маршрутов...я бы вводил не САСы, а автобусы со всеми остановками...например Кунцевская - Варшавка...и так по всей Москве
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ключевого в остановке Патентное ведомство? У меня есть два довода за эту остановку, я не спорю с ее вводом, но хотелось бы узнать твои соображения.

Патентное ведомство, наверное, самая ненужная из всех введённых, с этим спорить не буду. Но в тоже время помню как сколько-то лет назад занесло меня в те края в вечерний пик - народу было реально дохрена.

 

Вообще моё мнение в общем случае такое. Остановки у экспрессов должны быть в обязательном порядке у следующих объектов, встречающихся по пути следования:

1) Станции метро и железной дороги;

2) Пересечения с крупными магистралями, по которым идёт большой ОТ-траффик;

3) Пересечения с другими 9**, если они соприкасаются в одной точке и не идут параллельно;

4) Крупные ВУЗы;

5) Крупные торговые центры;

6) Крупные медицинские учреждения

Это обязательно и без всяких "но".

Кроме того, если после всего вышеперечисленного остаются большие перегоны свыше 2-3 километров, то делать промежуточную остановку примерно посередине в местах наибольшей концентрации жилья и/или рабочих мест. В "целевом" районе, на вывоз которого в первую очередь ориентирован маршрут, остановки делать чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время в пути увеличиться максимум минут на 20...
И какой тогда смысл? Он до введения новых остановок экономил всего 15 минут по сравнению с обычными автобусами, сейчас еще меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Я что-то не видел на 157-м МАЗов с телевизорами, которые были на 900-м.

Вы знаете разницу между "сняли выпуск" и "сняли машины"? При чем тут телевизоры? На 157 в тот момент, благодаря постоянным растаскиванием выпуска в течение 10 лет, осталось 16 вместо позднесоветских 42. Неудовлетворенный спрос был такой, что АЛ туда купил Скании и они ездили в мясо, причем со всеми остановками. Людям нужен был не 900с, людям надо было уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 904 время в пути увеличилось на 3-4 минуты, что совсем не критично, но есть персоны которым трафарет леньстатус не позволяет позволяет, а только устраивает скандал из-за того, что на Соколе нет остановки в центр. Итог той перепалки, то что она сказала водителю что он выдумал такую трассу туда есть-оттуда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы даже не заметите этих 2-х новых остановок до Мичуринского (на котором вы выйдете)...Желаю хорошо посидеть)))

 

Заметил.

Во-первых, народу в автобусе было реально больше. Во-вторых, Винницкая реально отнимает время, по ощущениям - больше, чем Мичуринский или Индира, на посадку.

Ну и когда ехал обратно - автобус многим заменил не только 17ый троллейбус, но еще и 715ый автобус, у которого интервалы на табличке - не хуже чем у 902го в час пик.

 

Единственное объяснение введению Винницкой, на мой взгляд - что там в 2015 построят метро и будет связка с подземным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и когда ехал обратно - автобус многим заменил не только 17ый троллейбус, но еще и 715ый автобус, у которого интервалы на табличке - не хуже чем у 902го в час пик.

 

Единственное объяснение введению Винницкой, на мой взгляд - что там в 2015 построят метро и будет связка с подземным транспортом.

1. Ну так это замечательно, рад за жителей Раменок;

2. В 2015 году метро на Винницкой не будет, я уже приводил здесь расчет, по которому метро на Ганди - 2018 года, соответсвенно Винницкая порядка 2020 год, Новопеределкино - 2030 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.