Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Пора уже дублировать 63-й троллейбус САСом. До открытия Кожуховской линии метро пока как до Китайской границы, а Нижегородская ул. в пролете. Да и жителям Ташкентской и Ферганской ул. такой маршрут был бы не лишним, особенно в свете продления ТКЛ.



 

Если область не захотела даже за 67 рублей, то за 26 она точно не захочет, ибо это больно ударит по их маршрутам.

По мне, давно пора все московские аэропорты официально присоединить к Москве. И запустить 522 за 26 рублей без остановок в области.

________________________________________________-

Угу, и на маршруте № 400э сделать проезд в 26 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с 90-минутных сколько получает?

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не знаю. Искал такую информацию, но не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пора уже дублировать 63-й троллейбус САСом
А может быть обойтись малой кровью? Для начала начать осуществлять посадку/высадку во все двери. Это сразу сократит время в пути и повысит провозную способность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил трафареты 907 на МИФИ, пл. Моск-е, Сабурово, на М-е висела схема маршрута на "фирменной" МГТ бумажке об изменениях, на МИФИ нет, на других не было.

post-3677-0-37409300-1387654789_thumb.jpg

ИМХО, остановок маловато... От домодедовской надо со всеми и от пл. Зил тоже со всеми. Иначе получается изрядный воздуховоз на этих участках. Особенно от Добрынинской до Тульской "много" народу поедет, вместо метро, собрав все пробки. Я уж не говорю о 2х остановках на Тульской(обе нужны), о 3х остановках на Добрынинской(Серп-я, Добр-я на развороте и Добрыниская на улице) - это как минимум, чтоб хоть чем-то быть удобным. Примерно то же от Домодедвской до конечной - на конечной не так то много объектов и не супер-дупер поток, чтоб его возить экспрессом. Ну и последнее, довольно сильно 907 пострадает от остановки МИФИ, хотя и сам пользуюсь и она явно нужна, но в часы-пик на одну эту остановку будет залезать дофига народу на Каширской, если остановку совместят с 738 и ко., а в обратную сторону даже перенос остановки не поможет, будет такой "сектор-шанс"  - попасть под погрузку студентов МИФИ после пары минут на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне тоже кажется, что с таким набором остановок это будет воздуховоз. Да  и зачем жителям Ор-Бора, где теперь 5 1/2 станций метро, ещё и САС? Тогда бы уж ускорили уже имеющийся 71-й тб, и 67 заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня заметил трафареты 907 на МИФИ, пл. Моск-е, Сабурово, на М-е висела схема маршрута на "фирменной" МГТ бумажке об изменениях, на МИФИ нет, на других не было.

-------

Может меня и приглючило, но показалось, что висел трафарет САСа на ост. "1й Нагатинский пр. - КД-2", на Нагатинской (в сторону центра) аж два объявления: в павильоне и на столбе. Но нет больших плакатов, как при запуске первых пяти САСов.

А вообще, между Тульской и Добрынинской минимум одну остановку ввести надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это по бумагам. А на самом деле бюджет платит

 

Бюджет действительо субсидирует МГТ, но это вовсе не "плата за транспортную работу" или "заказанное количество кругорейсов" и прочей лабуды, которая регулярно тиражируется в этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будут ли вводить когда-нибудь САС с номером 900? Планируется он где-нибудь уже?

-------

Ага, по МКАДу :crazy:

А если серьёзно, то нет.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А будут ли вводить когда-нибудь САС с номером 900? Планируется он где-нибудь уже?

-------

Ага, по МКАДу :crazy:

А если серьёзно, то нет.

 

 

Хорошо бы нумерацию 900 дали бы САСу на Кутузовском проспекте (Беловежская улица - Киевский вокзал), было бы логично, т.к в начале 2000-х годов 21 века там ввели альтернативу САСу 900с, чуть позже ему ввели остановки и он потерял статус скоростного и в 2008 году его ликвидировали. Какую нумерацию дадут САСу на Кутузовском проспекте ещё неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, остановок маловато... От домодедовской надо со всеми и от пл. Зил тоже со всеми.
...и получить Тб71 без токосъемников... :))

ему наоборот надо поубирать все промежуточные "Метро", оставив только Добрынинскую и Домодедовскую, вот тогда будет побыстрее, ибо такие остановки туеву хучу времени пожирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ему наоборот надо поубирать все промежуточные "Метро", оставив только Добрынинскую и Домодедовскую, вот тогда будет побыстрее, ибо такие остановки туеву хучу времени пожирают

И они же дают пассажиропоток. Из какого-нибудь Сабурова или 7го мкр. ОрБора самое оно на ГЗЛ садиться на Каширке, а на СТЛ - на Нагатинской, ибо далее уже пробки пойдут такие, что ни одна выделенка не спасет. А из остановок не хватает, имхо, Ясеневой, Библиотеки Толстого, Павла Андреева и м. Добрынинская (на Люсиновской ул.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И они же дают пассажиропоток. Из какого-нибудь Сабурова или 7го мкр. ОрБора самое оно на ГЗЛ садиться на Каширке, а на СТЛ - на Нагатинской, ибо далее уже пробки пойдут такие, что ни одна выделенка не спасет.
для таких пассажиров существующих маршрутов до и больше, ради 3 мин экономии экспресс городить... а вот пробки как раз самые глухие именно до Нагатинской, дальше тоже, но движется чуть шустрее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, САС, в первую очередь, работает для подвоза пассажиров к/от метро. И если он не будет возить на Каширку и Нагатинскую, он будет возить воздух и небольшое количество желающих во что бы то ни стало доехать до КЛ по земле, в то время как народ будет кататься со всеми остановками. А у Тульской остановка требуется скорее для пересадки на трамваи и автобусы, а также для ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеркало, САС, в первую очередь, работает для подвоза пассажиров к/от метро.
это там, где от метро далеко, типа Загорья или Холмогорской... ОрБор и даже Сабурово к таким районам ну ни разу не отнесешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зеркало, САС, в первую очередь, работает для подвоза пассажиров к/от метро.
это там, где от метро далеко, типа Загорья или Холмогорской... ОрБор и даже Сабурово к таким районам ну ни разу не отнесешь

 

Всё равно ттакой автобус нужен и набор остановок считаю оптимальным, всё равно от Домодедовской на юг никто практически не ездит, да и между Тульской и Добрынкой не очень много, на остальных участках должен забиваться неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОрБор и даже Сабурово к таким районам ну ни разу не отнесешь

Что не мешает куче народа выезжать из этих районов через Каширскую и Нагатинскую. Для всего участка севернее прудов, а также для желающих попасть на СТЛ (как напрямую, так и через КахЛ) это объективно быстрее даже на троллейбусе, не говоря уж о САС. Плюс МИФИ и платф. Москворечье приводят к образованию "противопиковых" потоков все от тех же Каширской и Нагатинской. Можно сколько угодно измерять по карте расстояния до других станций метро - пассажиропотоки сложились так, как они сложились (сравни также с митинскими потоками, которые продолжают кататься на Тушинскую, а теперь и на Сокол).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А из остановок не хватает, имхо, Ясеневой, Библиотеки Толстого, Павла Андреева и м. Добрынинская (на Люсиновской ул.).

 

Первая и последняя, пожалуй. А от библиотеки и Павла Андреева до ближайшего метро транспорта хоть отбавляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не мешает куче народа выезжать из этих районов через Каширскую и Нагатинскую.

да кто ж им мешает пользоваться существующими маршрутами? экономии по времени чуть больше нуля... будут конечно ездить, но за счет ухода с Тб71, А275 и Ко, а скорее всего залезут в то, что придет первее :))

с Митино история совсем другая, там это больше не подвоз к метро, а межрайонник, причем не дублируемый ничем другим... кому надо на метро в центр и дальше, поедут по АПЛ

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что не мешает куче народа выезжать из этих районов через Каширскую и Нагатинскую.

да кто ж им мешает пользоваться существующими маршрутами? экономии по времени чуть больше нуля... будут конечно ездить, но за счет ухода с Тб71, А275 и Ко, а скорее всего залезут в то, что придет первее :))

с Митино история совсем другая, там это больше не подвоз к метро, а межрайонник, причем не дублируемый ничем другим... кому надо на метро в центр и дальше, поедут по АПЛ

 

Тот же 742 даёт огромный выигрыш по времени, если пробки нет, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромный это сколько и по сравнению с чем? и главное за счет чего? из пропускаемых остановок населенная только ДК, остальные полумертвые (которые НЯП 275 тоже игнорирует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да кто ж им мешает пользоваться существующими маршрутами? экономии по времени чуть больше нуля... будут конечно ездить, но за счет ухода с Тб71, А275 и Ко, а скорее всего залезут в то, что придет первее ) с Митино история совсем другая, там это больше не подвоз к метро, а межрайонник, причем не дублируемый ничем другим... кому надо на метро в центр и дальше, поедут по АПЛ

Во-первых, экономия по времени будет, как и на других САС, довольно приличная. Во-вторых, именно за счет ухода с других маршрутов на САС пассажиропоток и появляется - люди ездят на том, что быстрее. В Митино на практике получается так, что за счет САС сокращается время проезда в весь северо-западный сектор Москвы, а также на всю ТКЛ, КалЛ и КРЛ (на них нет пересадки с АПЛ) - по сути, в четверть города удобнее ехать не через АПЛ.

Вообще, неоднократно замечал, что если станция метро расположена ближе к центру и на магистрали, а исходный пункт - на той же магистрали и не в пешеходной доступности от метро, то через эту станцию ехать быстрее, чем через расположенную ближе к исходному пункту, но дальше от центра и на небольшой улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромный это сколько и по сравнению с чем? и главное за счет чего? из пропускаемых остановок населенная только ДК, остальные полумертвые (которые НЯП 275 тоже игнорирует)

---

Нет, 275 уже давным-давно со всеми едет. А выигрывает по сравнению со всеми, но иногда другие автобусы чешут с нехилой скоростью и могут дать фору 742. Но всё равно, выигрывают за счёт времени, затраченного на торможение, разгон и прочие прелести. Но беда 742, что он стал нечасто ездить и проще уехать на чёи-нибудь другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем честно, то я от Мосгортранса в тихом ауте! Зачем запускать САС там где есть метро в пешей доступности, когда есть куча районов, где его нет и не предвидется в ближайшие 2-3 года в аналогичной пешей доступности. Например, многострадальное Дмитровское шоссе или Коровинское шоссе. Ни постройкой метро, ни реконструкцией железной дорогой там не пахнет в ближайшие два года. САС там тоже запланирован, но почему-то не в первоочередных мероприятиях. Вопросы Михайлову и Лискутову простые - почему поехал САС из района, где станций метро как грязи и не поехал там, где он действительно нужен, поскольку метро там просто нет? Проблема в 6-м микрорайоне Северного организовать конечную станцию?    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, экономия по времени будет, как и на других САС, довольно приличная.
на других САС основной подвоз гораздо длиннее! ну за исключением 905, на котором тоже ездят по принципу "кто первее - он или Тб43"... и опять же, не надо с Митинским сравнивать - его не дублирует ни метро ни НОТ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем честно, то я от Мосгортранса в тихом ауте! Зачем запускать САС там где есть метро в пешей доступности, когда есть куча районов, где его нет и не предвидется в ближайшие 2-3 года в аналогичной пешей доступности. Например, многострадальное Дмитровское шоссе или Коровинское шоссе. Ни постройкой метро, ни реконструкцией железной дорогой там не пахнет в ближайшие два года. САС там тоже запланирован, но почему-то не в первоочередных мероприятиях. Вопросы Михайлову и Лискутову простые - почему поехал САС из района, где станций метро как грязи и не поехал там, где он действительно нужен, поскольку метро там просто нет? Проблема в 6-м микрорайоне Северного организовать конечную станцию?    

---

Там ситуация очень сложная, явно потребуется куча автобусов, чтобы обслуживать такой САС, но странно, на Дмитровке вроде выделенка есть, но пока не готовы явно. Ещё б на Рязанке не помешал такой автобус, ну и пожалуй всё, на остальных есть, либо не нужен. Ну можно и Ленинский проспект добавить и по Балаклавскому, но федералы, мать их за ногу, мешаться вечно будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно думаю, что у МГТ уже нет резервов для расширения транспортной сети. Нельзя так просто взять, и запустить новый маршрут.

Что может помочь? Реформа с маршрутками в 2014 году: если их осоциалят, направят на нужные маршруты, где уместна работа малогабаритного подвижного состава. Это определяется прежде всего пассажиропотоком. Заодно и освободится куча МГТшного ПС, перевозящего воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там ситуация очень сложная, явно потребуется куча автобусов, чтобы обслуживать такой САС, но странно, на Дмитровке вроде выделенка есть, но пока не готовы явно.
Никто на Собянину, ни Лискутову не мешал принять политическое решение о первоочередном начале реконструкции Савеловского направления  от Водников до Владыкино вместо городухи на Одинцово и Усово. Это можно было бы пустить уже в следующем году, не городить мегатрамвай и не строить метро на костях! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так это любой САС требует кучи автобусов. С Дмитровкой есть проблема - в (_|_) на Петрашке загонять САС как-то некошерно, на Савёловской всё перекопано из-за строительства Нижней Масловки, на Новослободской его негде разворачивать, да и Белорусская под реконструкцией такого количества автобусов не выдержит. Получается, что САС ставить некуда. Единственным приемлемым вариантом представляется разворот на Новослободской улице у Вадковского переулка, но на такое МГТ вряд ли пойдет.

Вот на Ленинском, Балаклавском - Обручева - Лобачевского - Аминьевском и Рязанке САС пригодился бы. Сюда же добавлю, пожалуй, линию Коломенская - Нахимовский - Профсоюзная - Университет - ФилПарк, планируемый 906 и 901 до Таганской. Возможно, неплохо смотрелась бы линия от Тимирязевской по Комдива Орлова - Алтуфьевскому до 6го мкр. Бибирева, но на севере я значительно хуже знаю пассажиропотоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там ситуация очень сложная, явно потребуется куча автобусов, чтобы обслуживать такой САС, но странно, на Дмитровке вроде выделенка есть, но пока не готовы явно.
Никто на Собянину, ни Лискутову не мешал принять политическое решение о первоочередном начале реконструкции Савеловского направления  от Водников до Владыкино вместо городухи на Одинцово и Усово. Это можно было бы пустить уже в следующем году, не городить мегатрамвай и не строить метро на костях! 

 

---

А вот Савёловское  направление - это уже не московские дела, тут попилить не получится знатно.

 

Ну, так это любой САС требует кучи автобусов. С Дмитровкой есть проблема - в (_|_) на Петрашке загонять САС как-то некошерно, на Савёловской всё перекопано из-за строительства Нижней Масловки, на Новослободской его негде разворачивать, да и Белорусская под реконструкцией такого количества автобусов не выдержит. Получается, что САС ставить некуда. Единственным приемлемым вариантом представляется разворот на Новослободской улице у Вадковского переулка, но на такое МГТ вряд ли пойдет.

Можно его до Самотёчной площади  гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.