Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Либо пересесть, либо пройти пешочком, если расстояние некритично. Зато до крупной остановки можно добраться быстрее, чем на укаждостолбном

 

Высадить одного человека, не критично, максиму 10 секунд потеря времени.

 

 

 

Таких маршрутов крайне мало. Да и 904 не МГТ придумал, как и остальные САСы

 

Да полно. У большей части маршрутов надо менять трассы.

Вон зайди в тему 692 и посмотри, сколько там маршрутов по одному району надо править и сколько из них везет в никуда.

 

 

 

Может, это ты не понимаешь?

 

Согласен. Я не понимаю маршрут для 5 бабок в день, который вводится, и маршрут для 500 человек в день, который не вводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Высадить одного человека, не критично, максиму 10 секунд потеря времени.

Больше. Не забывай про торможение и разгон, а также про блокировку хода при незакрытых дверях.

 

 

Да полно. У большей части маршрутов надо менять трассы.

Я не согласен про большую часть.

 

 

Вон зайди в тему 692 и посмотри, сколько там маршрутов по одному району надо править и сколько из них везет в никуда.

Тот район действительно какой-то стрёмный в плане транспорта. Даже и не знаю, что там можно сделать. Но это 5-6 маршрутов.

 

 

Согласен. Я не понимаю маршрут для 5 бабок в день, который вводится, и маршрут для 500 человек в день, который не вводят.

Даже убогий 783 в конце своего существования возил примерно 300 человек в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему Klessk просто не понимает, что к этим маршрутам МГТ никакого отношения не имеет.  Есть Собянин есть маршруты, нет Собянина нет маршрутов. Так именно Собянин эти маршруты, придумал, ввел  и занимается(курирует) эти маршруты. Как говорится эти маршруты это его не большой его бизнес. И без его указа, я думаю, что мало кто захочет чего-то делать с этими маршрутами касаясь вопроса остановок и трассы маршрута. Так как проблем огрести проблем от этого можно много, чем заниматься простыми маршрутами, которые МГТ создал и может с этими маршрутами делать все, что захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сть Собянин есть маршруты, нет Собянина нет маршрутов. Так именно Собянин эти маршруты, придумал, ввел  и занимается(курирует) эти маршруты. Как говорится эти маршруты это его не большой его бизнес.

Я что-то не понял, с каких пор САСы стали бизнесом? Прибыль в чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я что-то не понял, с каких пор САСы стали бизнесом? Прибыль в чем?

Видимо, слово "бизнес" было использовано в значении "дело, занятие"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть Собянин есть маршруты, нет Собянина нет маршрутов. Так именно Собянин эти маршруты, придумал, ввел и занимается(курирует) эти маршруты.

Не верится что-то - по всем пунктам. Я бы вообще не демонизировал Собянина, он если и слышал про какие-то конкретные маршруты, то уж небось и забыл давно. Не царское это дело.

Другое дело, что у Собянина существует еще такой Дептранс, основной задачей которого является имитация бурной деятельности. И вот в этом процессе имитации деятельности 900-е маршруты очевидно действительно играют достаточно важную роль, поскольку призваны демонстрировать их революционный, инновационный, или что там еще сейчас модно говорить подход. Поэтому я согласен с тем, что возлагать строго на МГТ ответственность за их существование было бы несправедливо. Хотя у нас сейчас между ДТ и МГТ по крайней мере на словах полное единодушие и говоря про одного мы обычно подразумеваем сразу обоих, так что это будет не слишком уж критичное уточнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот район действительно какой-то стрёмный в плане транспорта. Даже и не знаю, что там можно сделать. Но это 5-6 маршрутов.

 

Если копнуть глубже, то оказывается такое есть во всех районах, из 10 маршрутах 5-6 надо менять.

 

 

 

Даже убогий 783 в конце своего существования возил примерно 300 человек в день

 

Тот же 604 вполне прилично возит, но из-за кривой трассы он возит только половину потока.

 

 

 

Другое дело, что у Собянина существует еще такой Дептранс, основной задачей которого является имитация бурной деятельности. И вот в этом процессе имитации деятельности 900-е маршруты очевидно действительно играют достаточно важную роль, поскольку призваны демонстрировать их революционный, инновационный, или что там еще сейчас модно говорить подход.

 

Логично. Но суть в том, что никто сам не понимает в чем именно революционность и инновационность.

 

Поэтому я согласен с тем, что возлагать строго на МГТ ответственность за их существование было бы несправедливо. Хотя у нас сейчас между ДТ и МГТ по крайней мере на словах полное единодушие и говоря про одного мы обычно подразумеваем сразу обоих, так что это будет не слишком уж критичное уточнение.

 

Вот я да. Тут я бы объединял в это понятию все эту систему с транспортом в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Руки прочь от 907-го!!

да ради бога, могу ногами :))))))

а если серьезно, то как ни увижу его - 3 - 4 человека в салоне... с почти метрошным интервалом... нахрена козе баян  :dntknw:  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тот район действительно какой-то стрёмный в плане транспорта. Даже и не знаю, что там можно сделать. Но это 5-6 маршрутов.

 

Если копнуть глубже, то оказывается такое есть во всех районах, из 10 маршрутах 5-6 надо менять.

 

 

 

Даже убогий 783 в конце своего существования возил примерно 300 человек в день

 

Тот же 604 вполне прилично возит, но из-за кривой трассы он возит только половину потока.

 

 

 

Другое дело, что у Собянина существует еще такой Дептранс, основной задачей которого является имитация бурной деятельности. И вот в этом процессе имитации деятельности 900-е маршруты очевидно действительно играют достаточно важную роль, поскольку призваны демонстрировать их революционный, инновационный, или что там еще сейчас модно говорить подход.

 

Логично. Но суть в том, что никто сам не понимает в чем именно революционность и инновационность.

 

Поэтому я согласен с тем, что возлагать строго на МГТ ответственность за их существование было бы несправедливо. Хотя у нас сейчас между ДТ и МГТ по крайней мере на словах полное единодушие и говоря про одного мы обычно подразумеваем сразу обоих, так что это будет не слишком уж критичное уточнение.

 

Вот я да. Тут я бы объединял в это понятию все эту систему с транспортом в Москве.

 

По нормальному во всей Москве много маршрутов есть, которые надо как-то изменять. Революционность их в том. что до этого  почти все если не все маршруты-экспрессы уничтожили. А потом пришел Собянин придумал со своей команды и придумал скоростное автобусное сообщение. Экспресс-автобусы по магистралям от спального района к центру. И все и получил почти тоже, что до этого уничтожал МГТ.  Так как получается, свои экспресс-маршруты МГТ отменял, а Собянин со своей свитой создавал под свои брендом новые экспресс-маршруты немножко измененные. А как результат спасибо за этими будут говорить Собянину. Именно его рейтинг эти маршруты повышают.  Как говорится у МГТ есть свои священные маршруты, которые они никогда не изменят. А у Собянина эти маршруты священные как показатель, его работы в кресле мэра. Как говорится, как только Собянин перестанет мэром и уйдет, то эти маршруты сразу закроют или ввидут все остановки на них, но никакими экспрессами эти маршруты не будут.

 

 

Видимо, слово "бизнес" было использовано в значении "дело, занятие"Я что-то не понял, с каких пор САСы стали бизнесом? Прибыль в чем?

 

Все правильно вы поняли  САСы это его  "дело, занятие" Можно даже назвать показуха, как якобы решается проблема пробок в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По нормальному во всей Москве много маршрутов есть, которые надо как-то изменять. Революционность их в том. что до этого  почти все если не все маршруты-экспрессы уничтожили. А потом пришел Собянин придумал со своей команды и придумал скоростное автобусное сообщение. Экспресс-автобусы по магистралям от спального района к центру. И все и получил почти тоже, что до этого уничтожал МГТ.  Так как получается, свои экспресс-маршруты МГТ отменял, а Собянин со своей свитой создавал под свои брендом новые экспресс-маршруты немножко измененные.

 

Только вот всего два минуса:

1. Ввод таких экспрессов никак не отражается на реорганизации остальной сети.

2. Постепенно на экспрессы докидывают остановки, кроме уже 3-4 самых дохлых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если копнуть глубже, то оказывается такое есть во всех районах, из 10 маршрутах 5-6 надо менять.

Да ладно во всех. В моём районе что надо менять?

 

 

Тот же 604 вполне прилично возит, но из-за кривой трассы он возит только половину потока.

Так он возит прилично или только половину потока?

 

 

2. Постепенно на экспрессы докидывают остановки, кроме уже 3-4 самых дохлых.

Да ладно, что накидывают? Только вот для 904 и 905 накидали Ромэн, а остальным уже давно ничего не накидывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно во всех. В моём районе что надо менять?

 

Какой кусок пространства считать твоим районом?

 

 

 

Так он возит прилично или только половину потока?

 

Он возит прилично, только на половине маршрута. Вторую половину он пуст. 50-ая больница - Тимирязевская он забивается, а на остальном участке он везет 1-2 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой кусок пространства считать твоим районом?

Да хотя бы треугольник Владыкино, ВДНХ, Марьина Роща. Ну и Тимирязевскую в районе Огородного, Яблочкова, Милашенкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да хотя бы треугольник Владыкино, ВДНХ, Марьина Роща. Ну и Тимирязевскую в районе Огородного, Яблочкова, Милашенкова.
В твоем треугольнике давно напрашивается что-нибудь вменяемое по Звездному бульвару.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В твоем треугольнике давно напрашивается что-нибудь вменяемое по Звездному бульвару.

85-й по будням сейчас ходит более-менее вменяемо

 

 

Сам недавно рассказывал про нужность троллейбуса 13к. Уже вдруг ничего не надо менять.

Так запустили 24к.

Да и речь шла о половине маршрутов. А тут вы на двоих всего 2 маршрута наскребли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

85-й по будням сейчас ходит более-менее вменяемо
Ну, если для тебя 18-29 минут в меж пик это вменяемо, я пас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По нормальному во всей Москве много маршрутов есть, которые надо как-то изменять. Революционность их в том. что до этого  почти все если не все маршруты-экспрессы уничтожили. А потом пришел Собянин придумал со своей команды и придумал скоростное автобусное сообщение. Экспресс-автобусы по магистралям от спального района к центру. И все и получил почти тоже, что до этого уничтожал МГТ.  Так как получается, свои экспресс-маршруты МГТ отменял, а Собянин со своей свитой создавал под свои брендом новые экспресс-маршруты немножко измененные.

Только вот всего два минуса:

1. Ввод таких экспрессов никак не отражается на реорганизации остальной сети.

2. Постепенно на экспрессы докидывают остановки, кроме уже 3-4 самых дохлых.

 

А как он будет отражать реорганизацию маршрутной сети если эти экспрессами МГТ не занимается. Этими экспрессами занимается ДТИС, а курирует Собянин. И если вспомнить. то это САС-маршруты Собянин и ДТИС разрабатывали для автомобилистов в начале. Что никто их и не собирался связь с реорганизации основной сети.

Постепенный ввод остановок. Как раз показывает, то что МГТ такие экспрессные маршруты не нужны. И существовать эти экспрессы будут только пока есть Собянин и ДТИС.  Дальше при первой возможности МГТ или вообще закроет маршруты или сделает поостановочными на всех остановках. Надо просто понять реальность то, что МГТ экспресс-маршруты не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, если для тебя 18-29 минут в меж пик это вменяемо, я пас.

В пик интервалы 16-17 минут. Если человек каждый день ездит в одно и то же время, то вполне можно подстроиться под один рейс. Что, кстати, на 85 очень даже наблюдается: если ездишь в течение какого времени на одном рейсе, то в автобусе каждый день видишь одни и те же, так сказать, лица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В пик интервалы 16-17 минут.
16-17 тоже немало, да и пик - он очень короткий. А, например, как соберешься ехать в НИКС, почти 100%, что топаешь пешком от ВДНХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

16-17 тоже немало, да и пик - он очень короткий.

Ну можно, конечно, уменьшить интервалы. Но на изменение маршрута это всё равно не тянет.

 

 

А, например, как соберешься ехать в НИКС, почти 100%, что топаешь пешком от ВДНХ.

От Алексеевской поближе будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну можно, конечно, уменьшить интервалы. Но на изменение маршрута это всё равно не тянет.
А можно продлить 172 до МР, не трогая 85. Это уже изменение.

 

От Алексеевской поближе будет
Не так существенно, не стоит погружения в бомжепереход и прогулки дворами вместо бульвара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да хотя бы треугольник Владыкино, ВДНХ, Марьина Роща. Ну и Тимирязевскую в районе Огородного, Яблочкова, Милашенкова.

 

Хорошо берем Тимирязевскую.

Троллейбусы 3, 3к, 29, 29к. То все 4 сразу, то 15-20 минут ждать. Конечная в середине маршрута. Давно пора перенести к мосту (уже лет 20 как пора), Опять же 29к не смыла гонять к Савеловскому, а оборачивать по Дмитровской (физически сделать это можно), с другой стороны его надо продлить к Владыкино (чего мы так второе метро обходим)

 

Дальше автобусы 12 прекрасный маршрут - собери все пробки в Москве. По сути давно пора оставлять один 126 или 12 до Белорусского.

Опять же 604 автобус из ниоткуда в никуда.

19 - нормальный.

Нет никакого маршрута по району, который не будет сильно зависеть от пробок.

23 маршрут - нечто призрачное, связь хорошая и надо бы усилить.

 

Давай дальше, связи с ВДНХ, через Шереметьевскую не хватает. 

 

Заползем через железку в Марфино, новые районы есть, а призрак автобуса 76 где-то в стороне проходит.

К платформе Останкино вообще ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klessk а можете рассказать как по вашему мнению какие изменения  можно сделать в  маршрутной сети в районе Митина и Тушино? Так мысли у вас с одной стороны интересные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо берем Тимирязевскую. Троллейбусы 3, 3к, 29, 29к. То все 4 сразу, то 15-20 минут ждать. Конечная в середине маршрута. Давно пора перенести к мосту (уже лет 20 как пора), Опять же 29к не смыла гонять к Савеловскому, а оборачивать по Дмитровской (физически сделать это можно), с другой стороны его надо продлить к Владыкино (чего мы так второе метро обходим)

Где это на Дмитровской можно оборачивать троллейбусы? Ну а конечная - это конечная. По сути на изменение маршрутов не влияет. А до Владыкино провода нужно тянуть ещё

 

 

Дальше автобусы 12 прекрасный маршрут - собери все пробки в Москве. По сути давно пора оставлять один 126 или 12 до Белорусского.

Не согласен. Если оставить только 126, то ты фактически посылаешь куда подальше Полковую улицу, а если только 12, и то до Белорусской, то ты посылаешь куда подальше всю Стрелецкую. Да и пробки тоже так себе аргумент. По этой логике вообще нужно оставить один Д по кладбищу.

 

 

Опять же 604 автобус из ниоткуда в никуда.

604-го я не касаюсь. Он в принципе к моим краям имеет мало отношения.

 

 

Нет никакого маршрута по району, который не будет сильно зависеть от пробок.

Такой маршрут вряд ли возможно придумать.

 

 

23 маршрут - нечто призрачное, связь хорошая и надо бы усилить.

Имеет смысл усилить только после открытия Фонвизинской.

 

 

Давай дальше, связи с ВДНХ, через Шереметьевскую не хватает. 

Я это уже давно предлагал. Но по сути никак не получается такой маршрут построить.

 

 

Заползем через железку в Марфино, новые районы есть, а призрак автобуса 76 где-то в стороне проходит.

А там и нельзя что-либо пускать. Там по сути дорог нет

 

 

К платформе Останкино вообще ничего нет.

Слишком узкая дорога. Да и от Телецентра не так уж и долго идти. А уж от Театра-Студии ещё ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где это на Дмитровской можно оборачивать троллейбусы? Ну а конечная - это конечная. По сути на изменение маршрутов не влияет. А до Владыкино провода нужно тянуть ещё

 

После метро на светофоре.

Конечная влияет. Если она в середине маршрута.

 

 

 

Не согласен. Если оставить только 126, то ты фактически посылаешь куда подальше Полковую улицу, а если только 12, и то до Белорусской, то ты посылаешь куда подальше всю Стрелецкую. Да и пробки тоже так себе аргумент. По этой логике вообще нужно оставить один Д по кладбищу.

 

А что нужна вот прямая связь Стрелецкой и Тимирязевской?

 

 

 

Такой маршрут вряд ли возможно придумать.

 

По всем этим трем нет.

А по одному Бутырскому району можно.

 

 

 

Я это уже давно предлагал. Но по сути никак не получается такой маршрут построить.

 

По сути проблем нет. Дороги есть, маршрута нет.

 

 

 

Слишком узкая дорога. Да и от Телецентра не так уж и долго идти. А уж от Театра-Студии ещё ближе

 

Ничего не узкая. 727 по такой вполне ходит и даже в ОБВ виде ходил.

С таким подходом отменяем половину маршрутов, там пройти до нормального транспорта не так уж и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот для 904 и 905 накидали Ромэн, а остальным уже давно ничего не накидывают.

Им же еще накидали Аэровокзал, а также для 905-го "Северный речной вокзал". Ну и в сторону центра все существующие в противоположном направлении.

 

 

Руки прочь от 907-го!!

да ради бога, могу ногами :))))))

а если серьезно, то как ни увижу его - 3 - 4 человека в салоне... с почти метрошным интервалом... нахрена козе баян  :dntknw:  :dntknw:

 

Ну везет тебе, а то я смотрю, он воздуховоз только разве что от Добрынинской до Тульской, да и то уже меньший, чем был при запуске. После Тульской в нем воздуха поменьше.

И я не хочу терять удобную и достаточно быструю связь Добрынинской с Ор-Бором. Естественно, что на 71-м троллейбусе от Добрынинской до Домодедовской не поеду, ибо это будет явно существенно медленнее, чем на метро. А вот с 907-м на данном маршруте метро потягаться может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После метро на светофоре. Конечная влияет. Если она в середине маршрута.

Где там провода?

 

 

А что нужна вот прямая связь Стрелецкой и Тимирязевской?

Может, именно с Тимирязевской нет, но с окрестностями вполне. И потом, вариантов других просто нет.

 

 

По всем этим трем нет. А по одному Бутырскому району можно.

Я про него и говорю. Нельзя. Все улицы пробочные. Особенно Яблочкова и Руставели

 

 

По сути проблем нет. Дороги есть, маршрута нет.

Только вот как автобус попадёт с 17-го проезда Марьиной Рощи на Калибровский мост, не совсем понятно

 

 

Ничего не узкая. 727 по такой вполне ходит и даже в ОБВ виде ходил. С таким подходом отменяем половину маршрутов, там пройти до нормального транспорта не так уж и долго.

Для существующих маршрутов это некритично. Но узость улиц сейчас не позволяет вводить новые маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слишком узкая дорога. Да и от Телецентра не так уж и долго идти

Вот-вот, очередные отмазки, лишь бы ничего не делать, не думать, не менять.

 

То 50 метров дорогу лень перейти, то полкилометра от троллейбусов до жд-станции - не так уж и долго идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.