Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Либо пересесть, либо пройти пешочком, если расстояние некритично. Зато до крупной остановки можно добраться быстрее, чем на укаждостолбном

 

Высадить одного человека, не критично, максиму 10 секунд потеря времени.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Таких маршрутов крайне мало. Да и 904 не МГТ придумал, как и остальные САСы

 

Да полно. У большей части маршрутов надо менять трассы.

Вон зайди в тему 692 и посмотри, сколько там маршрутов по одному району надо править и сколько из них везет в никуда.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Может, это ты не понимаешь?

 

Согласен. Я не понимаю маршрут для 5 бабок в день, который вводится, и маршрут для 500 человек в день, который не вводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Высадить одного человека, не критично, максиму 10 секунд потеря времени.

Больше. Не забывай про торможение и разгон, а также про блокировку хода при незакрытых дверях.

 

 

  Klessk сказал:
Да полно. У большей части маршрутов надо менять трассы.

Я не согласен про большую часть.

 

 

  Klessk сказал:
Вон зайди в тему 692 и посмотри, сколько там маршрутов по одному району надо править и сколько из них везет в никуда.

Тот район действительно какой-то стрёмный в плане транспорта. Даже и не знаю, что там можно сделать. Но это 5-6 маршрутов.

 

 

  Klessk сказал:
Согласен. Я не понимаю маршрут для 5 бабок в день, который вводится, и маршрут для 500 человек в день, который не вводят.

Даже убогий 783 в конце своего существования возил примерно 300 человек в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему Klessk просто не понимает, что к этим маршрутам МГТ никакого отношения не имеет.  Есть Собянин есть маршруты, нет Собянина нет маршрутов. Так именно Собянин эти маршруты, придумал, ввел  и занимается(курирует) эти маршруты. Как говорится эти маршруты это его не большой его бизнес. И без его указа, я думаю, что мало кто захочет чего-то делать с этими маршрутами касаясь вопроса остановок и трассы маршрута. Так как проблем огрести проблем от этого можно много, чем заниматься простыми маршрутами, которые МГТ создал и может с этими маршрутами делать все, что захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Алекс123 сказал:
сть Собянин есть маршруты, нет Собянина нет маршрутов. Так именно Собянин эти маршруты, придумал, ввел  и занимается(курирует) эти маршруты. Как говорится эти маршруты это его не большой его бизнес.

Я что-то не понял, с каких пор САСы стали бизнесом? Прибыль в чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Я что-то не понял, с каких пор САСы стали бизнесом? Прибыль в чем?

Видимо, слово "бизнес" было использовано в значении "дело, занятие"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Алекс123 сказал:
Есть Собянин есть маршруты, нет Собянина нет маршрутов. Так именно Собянин эти маршруты, придумал, ввел и занимается(курирует) эти маршруты.

Не верится что-то - по всем пунктам. Я бы вообще не демонизировал Собянина, он если и слышал про какие-то конкретные маршруты, то уж небось и забыл давно. Не царское это дело.

Другое дело, что у Собянина существует еще такой Дептранс, основной задачей которого является имитация бурной деятельности. И вот в этом процессе имитации деятельности 900-е маршруты очевидно действительно играют достаточно важную роль, поскольку призваны демонстрировать их революционный, инновационный, или что там еще сейчас модно говорить подход. Поэтому я согласен с тем, что возлагать строго на МГТ ответственность за их существование было бы несправедливо. Хотя у нас сейчас между ДТ и МГТ по крайней мере на словах полное единодушие и говоря про одного мы обычно подразумеваем сразу обоих, так что это будет не слишком уж критичное уточнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Тот район действительно какой-то стрёмный в плане транспорта. Даже и не знаю, что там можно сделать. Но это 5-6 маршрутов.

 

Если копнуть глубже, то оказывается такое есть во всех районах, из 10 маршрутах 5-6 надо менять.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Даже убогий 783 в конце своего существования возил примерно 300 человек в день

 

Тот же 604 вполне прилично возит, но из-за кривой трассы он возит только половину потока.

 

 

 

  Varanas сказал:
Другое дело, что у Собянина существует еще такой Дептранс, основной задачей которого является имитация бурной деятельности. И вот в этом процессе имитации деятельности 900-е маршруты очевидно действительно играют достаточно важную роль, поскольку призваны демонстрировать их революционный, инновационный, или что там еще сейчас модно говорить подход.

 

Логично. Но суть в том, что никто сам не понимает в чем именно революционность и инновационность.

 

  Varanas сказал:
Поэтому я согласен с тем, что возлагать строго на МГТ ответственность за их существование было бы несправедливо. Хотя у нас сейчас между ДТ и МГТ по крайней мере на словах полное единодушие и говоря про одного мы обычно подразумеваем сразу обоих, так что это будет не слишком уж критичное уточнение.

 

Вот я да. Тут я бы объединял в это понятию все эту систему с транспортом в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Руки прочь от 907-го!!

да ради бога, могу ногами :))))))

а если серьезно, то как ни увижу его - 3 - 4 человека в салоне... с почти метрошным интервалом... нахрена козе баян  :dntknw:  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2014 в 05:16, Klessk сказал:

 

  А.Я.Дурак сказал:
Тот район действительно какой-то стрёмный в плане транспорта. Даже и не знаю, что там можно сделать. Но это 5-6 маршрутов.

 

Если копнуть глубже, то оказывается такое есть во всех районах, из 10 маршрутах 5-6 надо менять.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Даже убогий 783 в конце своего существования возил примерно 300 человек в день

 

Тот же 604 вполне прилично возит, но из-за кривой трассы он возит только половину потока.

 

 

 

  Varanas сказал:
Другое дело, что у Собянина существует еще такой Дептранс, основной задачей которого является имитация бурной деятельности. И вот в этом процессе имитации деятельности 900-е маршруты очевидно действительно играют достаточно важную роль, поскольку призваны демонстрировать их революционный, инновационный, или что там еще сейчас модно говорить подход.

 

Логично. Но суть в том, что никто сам не понимает в чем именно революционность и инновационность.

 

  Varanas сказал:
Поэтому я согласен с тем, что возлагать строго на МГТ ответственность за их существование было бы несправедливо. Хотя у нас сейчас между ДТ и МГТ по крайней мере на словах полное единодушие и говоря про одного мы обычно подразумеваем сразу обоих, так что это будет не слишком уж критичное уточнение.

 

Вот я да. Тут я бы объединял в это понятию все эту систему с транспортом в Москве.

 

По нормальному во всей Москве много маршрутов есть, которые надо как-то изменять. Революционность их в том. что до этого  почти все если не все маршруты-экспрессы уничтожили. А потом пришел Собянин придумал со своей команды и придумал скоростное автобусное сообщение. Экспресс-автобусы по магистралям от спального района к центру. И все и получил почти тоже, что до этого уничтожал МГТ.  Так как получается, свои экспресс-маршруты МГТ отменял, а Собянин со своей свитой создавал под свои брендом новые экспресс-маршруты немножко измененные. А как результат спасибо за этими будут говорить Собянину. Именно его рейтинг эти маршруты повышают.  Как говорится у МГТ есть свои священные маршруты, которые они никогда не изменят. А у Собянина эти маршруты священные как показатель, его работы в кресле мэра. Как говорится, как только Собянин перестанет мэром и уйдет, то эти маршруты сразу закроют или ввидут все остановки на них, но никакими экспрессами эти маршруты не будут.

 

  В 30.03.2014 в 18:21, А.Я.Дурак сказал:

 

Видимо, слово "бизнес" было использовано в значении "дело, занятие"Я что-то не понял, с каких пор САСы стали бизнесом? Прибыль в чем?

 

Все правильно вы поняли  САСы это его  "дело, занятие" Можно даже назвать показуха, как якобы решается проблема пробок в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Алекс123 сказал:
По нормальному во всей Москве много маршрутов есть, которые надо как-то изменять. Революционность их в том. что до этого  почти все если не все маршруты-экспрессы уничтожили. А потом пришел Собянин придумал со своей команды и придумал скоростное автобусное сообщение. Экспресс-автобусы по магистралям от спального района к центру. И все и получил почти тоже, что до этого уничтожал МГТ.  Так как получается, свои экспресс-маршруты МГТ отменял, а Собянин со своей свитой создавал под свои брендом новые экспресс-маршруты немножко измененные.

 

Только вот всего два минуса:

1. Ввод таких экспрессов никак не отражается на реорганизации остальной сети.

2. Постепенно на экспрессы докидывают остановки, кроме уже 3-4 самых дохлых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Если копнуть глубже, то оказывается такое есть во всех районах, из 10 маршрутах 5-6 надо менять.

Да ладно во всех. В моём районе что надо менять?

 

 

  Klessk сказал:
Тот же 604 вполне прилично возит, но из-за кривой трассы он возит только половину потока.

Так он возит прилично или только половину потока?

 

 

  Klessk сказал:
2. Постепенно на экспрессы докидывают остановки, кроме уже 3-4 самых дохлых.

Да ладно, что накидывают? Только вот для 904 и 905 накидали Ромэн, а остальным уже давно ничего не накидывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Да ладно во всех. В моём районе что надо менять?

 

Какой кусок пространства считать твоим районом?

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Так он возит прилично или только половину потока?

 

Он возит прилично, только на половине маршрута. Вторую половину он пуст. 50-ая больница - Тимирязевская он забивается, а на остальном участке он везет 1-2 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Какой кусок пространства считать твоим районом?

Да хотя бы треугольник Владыкино, ВДНХ, Марьина Роща. Ну и Тимирязевскую в районе Огородного, Яблочкова, Милашенкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Да хотя бы треугольник Владыкино, ВДНХ, Марьина Роща. Ну и Тимирязевскую в районе Огородного, Яблочкова, Милашенкова.
В твоем треугольнике давно напрашивается что-нибудь вменяемое по Звездному бульвару.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
В твоем треугольнике давно напрашивается что-нибудь вменяемое по Звездному бульвару.

85-й по будням сейчас ходит более-менее вменяемо

 

 

  BeetleJuice сказал:
Сам недавно рассказывал про нужность троллейбуса 13к. Уже вдруг ничего не надо менять.

Так запустили 24к.

Да и речь шла о половине маршрутов. А тут вы на двоих всего 2 маршрута наскребли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
85-й по будням сейчас ходит более-менее вменяемо
Ну, если для тебя 18-29 минут в меж пик это вменяемо, я пас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2014 в 07:38, Klessk сказал:

 

По нормальному во всей Москве много маршрутов есть, которые надо как-то изменять. Революционность их в том. что до этого  почти все если не все маршруты-экспрессы уничтожили. А потом пришел Собянин придумал со своей команды и придумал скоростное автобусное сообщение. Экспресс-автобусы по магистралям от спального района к центру. И все и получил почти тоже, что до этого уничтожал МГТ.  Так как получается, свои экспресс-маршруты МГТ отменял, а Собянин со своей свитой создавал под свои брендом новые экспресс-маршруты немножко измененные.

Только вот всего два минуса:

1. Ввод таких экспрессов никак не отражается на реорганизации остальной сети.

2. Постепенно на экспрессы докидывают остановки, кроме уже 3-4 самых дохлых.

 

А как он будет отражать реорганизацию маршрутной сети если эти экспрессами МГТ не занимается. Этими экспрессами занимается ДТИС, а курирует Собянин. И если вспомнить. то это САС-маршруты Собянин и ДТИС разрабатывали для автомобилистов в начале. Что никто их и не собирался связь с реорганизации основной сети.

Постепенный ввод остановок. Как раз показывает, то что МГТ такие экспрессные маршруты не нужны. И существовать эти экспрессы будут только пока есть Собянин и ДТИС.  Дальше при первой возможности МГТ или вообще закроет маршруты или сделает поостановочными на всех остановках. Надо просто понять реальность то, что МГТ экспресс-маршруты не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Ну, если для тебя 18-29 минут в меж пик это вменяемо, я пас.

В пик интервалы 16-17 минут. Если человек каждый день ездит в одно и то же время, то вполне можно подстроиться под один рейс. Что, кстати, на 85 очень даже наблюдается: если ездишь в течение какого времени на одном рейсе, то в автобусе каждый день видишь одни и те же, так сказать, лица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
В пик интервалы 16-17 минут.
16-17 тоже немало, да и пик - он очень короткий. А, например, как соберешься ехать в НИКС, почти 100%, что топаешь пешком от ВДНХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
16-17 тоже немало, да и пик - он очень короткий.

Ну можно, конечно, уменьшить интервалы. Но на изменение маршрута это всё равно не тянет.

 

 

  awdeew сказал:
А, например, как соберешься ехать в НИКС, почти 100%, что топаешь пешком от ВДНХ.

От Алексеевской поближе будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ну можно, конечно, уменьшить интервалы. Но на изменение маршрута это всё равно не тянет.
А можно продлить 172 до МР, не трогая 85. Это уже изменение.

 

  А.Я.Дурак сказал:
От Алексеевской поближе будет
Не так существенно, не стоит погружения в бомжепереход и прогулки дворами вместо бульвара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Да хотя бы треугольник Владыкино, ВДНХ, Марьина Роща. Ну и Тимирязевскую в районе Огородного, Яблочкова, Милашенкова.

 

Хорошо берем Тимирязевскую.

Троллейбусы 3, 3к, 29, 29к. То все 4 сразу, то 15-20 минут ждать. Конечная в середине маршрута. Давно пора перенести к мосту (уже лет 20 как пора), Опять же 29к не смыла гонять к Савеловскому, а оборачивать по Дмитровской (физически сделать это можно), с другой стороны его надо продлить к Владыкино (чего мы так второе метро обходим)

 

Дальше автобусы 12 прекрасный маршрут - собери все пробки в Москве. По сути давно пора оставлять один 126 или 12 до Белорусского.

Опять же 604 автобус из ниоткуда в никуда.

19 - нормальный.

Нет никакого маршрута по району, который не будет сильно зависеть от пробок.

23 маршрут - нечто призрачное, связь хорошая и надо бы усилить.

 

Давай дальше, связи с ВДНХ, через Шереметьевскую не хватает. 

 

Заползем через железку в Марфино, новые районы есть, а призрак автобуса 76 где-то в стороне проходит.

К платформе Останкино вообще ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klessk а можете рассказать как по вашему мнению какие изменения  можно сделать в  маршрутной сети в районе Митина и Тушино? Так мысли у вас с одной стороны интересные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Хорошо берем Тимирязевскую. Троллейбусы 3, 3к, 29, 29к. То все 4 сразу, то 15-20 минут ждать. Конечная в середине маршрута. Давно пора перенести к мосту (уже лет 20 как пора), Опять же 29к не смыла гонять к Савеловскому, а оборачивать по Дмитровской (физически сделать это можно), с другой стороны его надо продлить к Владыкино (чего мы так второе метро обходим)

Где это на Дмитровской можно оборачивать троллейбусы? Ну а конечная - это конечная. По сути на изменение маршрутов не влияет. А до Владыкино провода нужно тянуть ещё

 

 

  Klessk сказал:
Дальше автобусы 12 прекрасный маршрут - собери все пробки в Москве. По сути давно пора оставлять один 126 или 12 до Белорусского.

Не согласен. Если оставить только 126, то ты фактически посылаешь куда подальше Полковую улицу, а если только 12, и то до Белорусской, то ты посылаешь куда подальше всю Стрелецкую. Да и пробки тоже так себе аргумент. По этой логике вообще нужно оставить один Д по кладбищу.

 

 

  Klessk сказал:
Опять же 604 автобус из ниоткуда в никуда.

604-го я не касаюсь. Он в принципе к моим краям имеет мало отношения.

 

 

  Klessk сказал:
Нет никакого маршрута по району, который не будет сильно зависеть от пробок.

Такой маршрут вряд ли возможно придумать.

 

 

  Klessk сказал:
23 маршрут - нечто призрачное, связь хорошая и надо бы усилить.

Имеет смысл усилить только после открытия Фонвизинской.

 

 

  Klessk сказал:
Давай дальше, связи с ВДНХ, через Шереметьевскую не хватает. 

Я это уже давно предлагал. Но по сути никак не получается такой маршрут построить.

 

 

  Klessk сказал:
Заползем через железку в Марфино, новые районы есть, а призрак автобуса 76 где-то в стороне проходит.

А там и нельзя что-либо пускать. Там по сути дорог нет

 

 

  Klessk сказал:
К платформе Останкино вообще ничего нет.

Слишком узкая дорога. Да и от Телецентра не так уж и долго идти. А уж от Театра-Студии ещё ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Где это на Дмитровской можно оборачивать троллейбусы? Ну а конечная - это конечная. По сути на изменение маршрутов не влияет. А до Владыкино провода нужно тянуть ещё

 

После метро на светофоре.

Конечная влияет. Если она в середине маршрута.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Не согласен. Если оставить только 126, то ты фактически посылаешь куда подальше Полковую улицу, а если только 12, и то до Белорусской, то ты посылаешь куда подальше всю Стрелецкую. Да и пробки тоже так себе аргумент. По этой логике вообще нужно оставить один Д по кладбищу.

 

А что нужна вот прямая связь Стрелецкой и Тимирязевской?

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Такой маршрут вряд ли возможно придумать.

 

По всем этим трем нет.

А по одному Бутырскому району можно.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Я это уже давно предлагал. Но по сути никак не получается такой маршрут построить.

 

По сути проблем нет. Дороги есть, маршрута нет.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Слишком узкая дорога. Да и от Телецентра не так уж и долго идти. А уж от Театра-Студии ещё ближе

 

Ничего не узкая. 727 по такой вполне ходит и даже в ОБВ виде ходил.

С таким подходом отменяем половину маршрутов, там пройти до нормального транспорта не так уж и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2014 в 08:28, А.Я.Дурак сказал:

Только вот для 904 и 905 накидали Ромэн, а остальным уже давно ничего не накидывают.

Им же еще накидали Аэровокзал, а также для 905-го "Северный речной вокзал". Ну и в сторону центра все существующие в противоположном направлении.

 

  В 31.03.2014 в 06:42, Зеркало сказал:

 

  NikOl сказал:
Руки прочь от 907-го!!

да ради бога, могу ногами :))))))

а если серьезно, то как ни увижу его - 3 - 4 человека в салоне... с почти метрошным интервалом... нахрена козе баян  :dntknw:  :dntknw:

 

Ну везет тебе, а то я смотрю, он воздуховоз только разве что от Добрынинской до Тульской, да и то уже меньший, чем был при запуске. После Тульской в нем воздуха поменьше.

И я не хочу терять удобную и достаточно быструю связь Добрынинской с Ор-Бором. Естественно, что на 71-м троллейбусе от Добрынинской до Домодедовской не поеду, ибо это будет явно существенно медленнее, чем на метро. А вот с 907-м на данном маршруте метро потягаться может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
После метро на светофоре. Конечная влияет. Если она в середине маршрута.

Где там провода?

 

 

  Klessk сказал:
А что нужна вот прямая связь Стрелецкой и Тимирязевской?

Может, именно с Тимирязевской нет, но с окрестностями вполне. И потом, вариантов других просто нет.

 

 

  Klessk сказал:
По всем этим трем нет. А по одному Бутырскому району можно.

Я про него и говорю. Нельзя. Все улицы пробочные. Особенно Яблочкова и Руставели

 

 

  Klessk сказал:
По сути проблем нет. Дороги есть, маршрута нет.

Только вот как автобус попадёт с 17-го проезда Марьиной Рощи на Калибровский мост, не совсем понятно

 

 

  Klessk сказал:
Ничего не узкая. 727 по такой вполне ходит и даже в ОБВ виде ходил. С таким подходом отменяем половину маршрутов, там пройти до нормального транспорта не так уж и долго.

Для существующих маршрутов это некритично. Но узость улиц сейчас не позволяет вводить новые маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Слишком узкая дорога. Да и от Телецентра не так уж и долго идти

Вот-вот, очередные отмазки, лишь бы ничего не делать, не думать, не менять.

 

То 50 метров дорогу лень перейти, то полкилометра от троллейбусов до жд-станции - не так уж и долго идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.