Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

до метро 3 минуты медленным шагом

398592[/snapback]

Спускание-подъем в переход и проход мимо бомжующе-тогрующего народа не привлекает.

Тут жалуются на давку на вход на ВДНХ, на Алексеевской с утра подобное отсутствует.

398592[/snapback]

На Алексеевской с утра работает вниз 1 эскалатор, так что тоже не разбежишься. А у ВДНХ давка на Северном входе, куда подвозят все остальные автобусы, на южном, куда идет 903 более-менее нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня обкатал этот новый скоростной маршрут № 903. Он действительно идет по выделенке и в пробках особо не стоит, хотя заторы, конечно, есть - от них никуда не деться. Был какой-то чел, проехавший от Рижского вокзала до ВДНХ и все фоткавший. Турникет опущен, но порядок оплаты тот же: вход через переднюю двери и гашение билета валидатором. Народу мало: не привыкли еще, да и остановок мало, на что народ ругается, ведь их нет у крупных торговых центров, да и те, кто живет по другую сторону Ярославского шоссе от конечной "Холмогорская ул" не могут им воспользоваться: там перехода нет, ближайший только на ул.Абакумова, где этот автобус не останавливается. Вообще забавно смотреть, как в этом автобусе едет 5-10 человек, но при этом переполнены автобусы и троллейбусы, идущие от Холмогорской ул. до метро ВДНХ, которые он обгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, 903-й как минимум нужен до Проспекта Мира, а в идеале - либо до Лубянки либо (при условии выделенки на Садовом) почему бы и не до Таганской, где он с продленным 901 маршрутом и автобусами с выделенок по Рязанскому и Волгоградскому проспекту пересекаться сможет.

 

Кстати, было бы классно довести все САСы до кольца вокруг кремля, сделать там выделенку и устроить такой мега пересадочный контур наземного скоростного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, было бы классно довести все САСы до кольца вокруг кремля, сделать там выделенку и устроить такой мега пересадочный контур наземного скоростного транспорта.

Это был бы ужОс несусветный. Десяток маршрутов, каждый с интервалом пусть в 3 минуты, итого суммарный интервал около 20 секунд. Это на каждой остановке нужно делать пару параллельных рефюжей на 2-3 машины каждый, причём с подземным переходом между рефюжами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я соглашусь с тем, что А903 - непродуманный. Ну на кой ему экспрессное движение от ВДНХ до Рижского вокзала? Все равно на Рижском он высаживает на "привокзальной площади", от которого до метро идти через длинный подземный переход. Да и про отсутствие остановок у разных ТЦ, как и на Абакумова, уже говорили.

 

Лично мое мнение - надо ему сделать остановки Абакумова, Федоскинскую и все от ВДНХ до Рижского вокзала. Если он предназначен для быстрого вывоза жителей Ярославского к метро, то им уже будет все равно, как он идет после метро, где большинство выходят. Ну и появится связь Ярославского с проспектом Мира за ВДНХ, что тоже немаловажно.

 

Про наполняемость (ехал туда примерно в 17.30): от Рижского ехало человек 5 в автобусе, на ВДНХ подсело довольно много народу (многие из них, услышав, что он не со всеми, повыскакивали), 2 человека вышли на Докукина, массовый выход был на Вешних Водах и там человек 5 даже подсели, на Холмогорскую приехало человек 8, включая меня. Назад: на Холмогорской я садился один, несколько человек подсели на Вешних Водах, на Докукина я вышел и вместе со мной вышла еще одна женщина. От Рижского вокзала до Холмогорской ехал минут 25, назад (до Докукина) - минут 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Выделенная полоса на Кутузовском. Что-то новенькое rolleyes.gif "

 

А что, кармашки сейчас доделают и запустят. Уже до Славянского дошли с этой локалкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же, воспользовался и я 903 в первый день работы.

Шел мокрый снег, движение было затруднено. Выделенная полоса была во многих местах заставлена припаркованными машинами, движущиеся авто также чхать на неё хотели. Ждал, что ГАИ будет гонят нарушителей, так нет. Ехали в общей пробке. Впереди, на небольшом отдалении от самого ВДНХ шел 76 троллейбус, его так и не обогнали.

Затем, от Холмогорской мне надо было пересесть на 136 и доехать до Северного. Так вот, мало того, что у него интервал в середине дня 45 минут, так он еще и опоздал на 27 минут. Пришел старый учебный ЛиАЗ 5256, битком набитый. В итоге, прождал 136-го минут 40, со злобой наблюдая подъезжающие с интервалом 5 - 7 минут пустые 903-е.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже опробовал 903. При поездке из Царицыно до Докукина вместо метро поехал на электричке до Ржевской и оттуда на 903. От Рижской ехало 6 человек. Никто из ехавших и стоявших на остановке не удивлялся и не спрашивал "что за чудо". Ехали весьма резво, даже слишком для МГТ. Вышло 55 минут, примерно как и на метро. По поводу ввода остановок между Рижской и ВДНХ не согласен, смысл ездить от Рижского теряется, вместо 6 мнут будет ехать как троллейбус минут 15.

После метро ВДНХ мы поехали по боковому проезду через светофоры, несмотря на то, что шоссе ехало хорошо. Он никогда не ныряет под мост перед Галушкина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кармашки сейчас доделают и запустят.

398650[/snapback]

Если бы...

По имеющейся у меня информации, её попросту не согласовывают с ФСО (хотя именно ВЫДЕЛЕНКА на участке от Клочкова до Славянского бульвара в принципе и не нужна, особенно в сторону области)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После метро ВДНХ мы поехали по боковому проезду через светофоры, несмотря на то, что шоссе ехало хорошо. Он никогда не ныряет под мост перед Галушкина?

 

Нет. А зачем? Зачастую по боковому проезду быстрее.

Сегодня путь от Рижского вокзала до Медведково с использованием 903-го (на Докукина пересадка на Тм17) у меня занял 1 час 20 минут. Мы все-таки постояли у ВДНХ. Завтра решил его использовать в обратную сторону (мне надо быть в 8.49 на Ржевской, чтобы уехать в Усово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже сегодня его обкатал. На Рижском под посадку стояли 3 автобуса, успел только в третий. От Рижского ехали в четвером. Не смотря на свободный проспект Мира ехали не особо быстро (в обратную сторону гармонь от Транс-Альфы шпарила динамичней). Человек 15 зашло на ВДНХ, выходящих не было. Многие вышли на Вешних водах, а на конечную доехало только трое. Загадочна для меня осталась остановка Холмогорская ул, тк удалена от большого мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я стану частым его пассажиром до открытия южного выхода на Бабушкинской. Мне с Войковской удобно приехать на Ржевскую, пересесть на него на Рижской и на Докукина пересесть на свой трамвай, чем по метро с пересадками ехать или долго спускаться на Рижскую, потом идти всю платформу там или на Бабушкинской, а потом черти сколько ждать 174-го, либо идти одну остановку пешком, где можно на трамвай сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой парк будет обслуживать 904 Кунцевская - Варшавская?

 

Предположу, что ФАТП и либо 1, либо 5.

Склоняюсь, что ФАТП и 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой парк будет обслуживать 904 Кунцевская - Варшавская?

 

Предположу, что ФАТП и либо 1, либо 5.

Склоняюсь, что ФАТП и 5.

398762[/snapback]

почему именно 904?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично ему дать номер 904. Но могут дать и какой-нибудь другой. На этом тоже можно устроить тотализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я вообще с МГТ фигею: сначала целенаправленно убивал полуэкспрессы, а теперь их плодит

Так а чего фигеть, если МГТ в данном случае - исполнитель. Сначала говорили ему - повышай рентабельность как хочешь, а теперь - исполняй идею скоростных автобусов.

Это всё равно что с коммунальщиков фигеть, которые зимой снег с дорог чистят, а летом их поливают.

Причем опять-таки я смотрю, у скоростных автобусов по Ленинградке не будет остановок у метро Динамо и Аэропорт. Прямо шиза пошла у МГТ: не делать остановок скоростным автобусам у метро :)

А в остановках у метро "Динамо" и "Аэропорт" такой великий смысл? Именно эти остановки - крупные пассажирообразующие объекты, по ним намечается большая высадка-посадка?

Если же цель - останавливаться возле станций метро, то все будут радостно выходить на "Соколе", и опять почтенная ФОТовская публика завоет: "Зачем сделали до "Белорусской", он идёт там пустой, надо было до "Сокола" его оставить или вообще до "Водного стадиона"".

Идея была всё-таки - связывать отдалённые районы с пересадочными узлами в метро (чтобы лимитирующие перегоны разгрузить и подвозить народ сразу к Кольцу), а наличие остановок у промежуточных станций радиусов сводит эту идею на нет.

 

А обязательно надо делать такому маршруту 4-5-ти минутные интервалы? ИМХО, будет достаточно интервалов 111-го.

22 минуты в час "пик" и 34 - в межпиковое время? Много найдётся желающих ждать столько?

Может, не мелочиться тогда и сделать сразу интервалы 196го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в остановках у метро "Динамо" и "Аэропорт" такой великий смысл? Именно эти остановки - крупные пассажирообразующие объекты, по ним намечается большая высадка-посадка?

398782[/snapback]

В общем, да. Достаточно посмотреть на поток станций метро: возле "Аэропорта" расположена куча контор, а "Динамо" - какой-никакой пересадочный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично ему дать номер 904.

398765[/snapback]

По идее 904 занят - это м.Кузьминки - Дзержинский, 905 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее 904 занят - это м.Кузьминки - Дзержинский

Есть подозрение, что в МГТ далеко не все это знают, и ещё меньше тех, кто будет это учитывать в своей работе. Посему не удивлюсь, даже если 904-й экспресс будет ходить по Волгоградскому проспекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же цель - останавливаться возле станций метро, то все будут радостно выходить на "Соколе", и опять почтенная ФОТовская публика завоет: "Зачем сделали до "Белорусской", он идёт там пустой, надо было до "Сокола" его оставить или вообще до "Водного стадиона"".

398782[/snapback]

Именно так и будет. Поэтому сделать остановку у Аэровокзала посередине между станциями метро очень верное решение. Тем, кто едет на аэровокзал, будет удобнее ехать от Белоруской на автобусе, чем от Динамо-Аэропорта на троллейбусе или пешеком. И это явное перетягивание пасажиров из метро, что и требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой парк будет обслуживать 904 Кунцевская - Варшавская?

 

Предположу, что ФАТП и либо 1, либо 5.

Склоняюсь, что ФАТП и 5.

398762[/snapback]

 

Предположу что этот САС будет иметь большой успех. Все таки это нужная хордовая связь а не тупой дубляж линии метро.

Надеюсь, когда откроют Алабяно-Балтийский тоннель (слава Богу ЮМЛ уже нет) тоже запустят что-нибудь типа "Кунцевская" - "Петровско-Разумовская".

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему не удивлюсь, даже если 904-й экспресс будет ходить по Волгоградскому проспекту.

398802[/snapback]

Весело будет пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать скоростные межрайонные маршруты и на севере/северо-востоке. Например, восстановить 282-й до Войковской с полуэкспрессным движением по Большой Академический ул. Ну и пустить полуэкспрессный аналог 774-го, только до Ховрино вместо Лобненской ул. Может быть, еще не помешает полуэкспресс по 605-му.

А 903-й по утрам действительно битком ходит. Сегодня утром мне пришлось потрудиться, чтобы в него влезть на Докукина в сторону центра. И хоть на ВДНХ многие вышли, но до Рижского он шел отнюдь не пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 903-й по утрам действительно битком ходит.

398855[/snapback]

Кто бы сомневался.

 

восстановить 282-й до Войковской с полуэкспрессным движением по Большой Академический ул

398855[/snapback]

Кстати вполне возможно, когда рокаду обустроят.

 

полуэкспрессный аналог 774-го

398855[/snapback]

А тут скоростной трамвай обещают. Вряд-ли будут паралельно еще выделенку городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полуэкспрессный аналог 774-го

398855[/snapback]

А тут скоростной трамвай обещают.

 

"Нашему народу уже столько обещано, а ему все мало" (с).

 

Вряд-ли будут паралельно еще выделенку городить.

 

Я не думаю, что по данному маршруту так уж нужна выделенка. В принципе он проходит по не сильно загруженным улицам, так что тут без выделенки вполне можно обойтись. Ну разве что Дмитровское шоссе, но по нему должна быть выделенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что по данному маршруту так уж нужна выделенка.

398858[/snapback]

Нынешние руководители однозначно увызывают скоростной маршрут с выделенкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстановить 282-й до Войковской с полуэкспрессным движением по Большой Академический ул.

398855[/snapback]

Однозначно да!!! Особенно, если учесть, что когда Сделают С-З хорду, там обещают выделенку.

 

Может быть, еще не помешает полуэкспресс по 605-му.

398855[/snapback]

Не по 605, а прямой маршрут: Лосиноостровская - Бабушкинская - Отрадное - Алтуфьевское шоссе - м. Владыкино. Можно было бы до Окружной, но там вечные пробки под ЖД, так что пусть лучше до Владыкино едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому сделать остановку у Аэровокзала посередине между станциями метро очень верное решение. Тем, кто едет на аэровокзал, будет удобнее ехать от Белоруской на автобусе, чем от Динамо-Аэропорта на троллейбусе или пешеком. И это явное перетягивание пасажиров из метро, что и требуется.

 

Еще раз повторяю вопрос: кому в настоящее время нужен этот аэровокзал? От него осталось одно название. Де-факто он уже давно представляет собой автовокзал со считанными междугородними автобусами, поэтому народу на нем раз-два и обчелся. И совершенно не нужно ради них делать остановку скоростному автобусу, который, ко всему прочему, на Белорусской будет останавливаться далеко не у выхода из метро (особенно Кольцевой линии). Остановка действительно была бы актуальна в те времена, когда от него ходили автобусы в аэропорты, но сейчас ее нужность не больше, чем, например, МАДИ или Гидропроект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так окрас экспрессов выглядит вживую

http://fotobus.msk.ru/photo/566206/#438474

(видно, что перекрасили машину с выставки КОМТРАНС-2011)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.