Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Вот есть правильное выражение - нам всегда чего-то не хватает. Когда по Москве отменяли экспрессы или вводили им остановки, все кричали, что как же так, нам нужны экспрессы, строили планы, куда бы их запустить. Пустили. Теперь все кричим: что же это такое, они пролетают остановки, надо вводить одну, вторую, третью. Просто, если посмотреть со стороны на это всё, получается смешно.

Может быть всё-таки ещё раз прочитать информацию про эти экспрессы, там в принципе было написано с какой целью они пускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть всё-таки ещё раз прочитать информацию про эти экспрессы, там в принципе было написано с какой целью они пускаются.

Ну и с какой же?

Я-то знаю правильный ответ - но мне хочется и вашу версию послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело вот в чем: экспрессы должны быть продуманными. Если, допустим, сделать полный экспресс "Метро Октябрьская-Платформа Толстопальцево" (по Ленинскому, Центральной ул, Боровскому шоссе), то вполне естественно, найдется множество недовольных им, особенно таким экспрессом будут вполне справедливо недовольны жители Изваринской ул. Конечно, будут фанаты, которые возрадуются ему, но все-таки в первую очередь маршруты делаются не для них. И я, например, ничего не имел против ввода на 830-м маршруте остановок "Мичуринский проспект" и "ДСК-3", но когда стали вводить практически все подряд, в т.ч. и "Олимпийскую деревню", это уже был явный перебор.

Но вообще хочу сказать, что еще лет 5 назад я и представить себе не мог, что автобусу № 611с введут остановку на Теплостанском проезде. Да вроде бы и казалось, что она не нужна: есть черный 611-й, у которого от аэропорта до Теплостанского больше всего на одну остановку "Дудкино", да и ходит черный почаще красного. Однако нет, все-таки сотрудники аэропорта, оказываются, не хотели пропускать пустой красный и ждать, пока от Внуковского завода подъедет черный, в котором уже был народ. Вот и ввели красному эту остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попытаюсь ответить сразу всем тем, кто считает, что маршруты 90х созданы специально для них. Это абсолютно не так! Представьте, что такой маршрут - это как отдельная линия метро. Вы же до метро на автобусе едете? Едете. Здесь то же самое... А боитесь переплачивать? Пожалуйста, смарт-карта решает все проблемы! Для тех, кто не знает: если утром зарядить смарт-карту на 1 день, то она будет действовать до конца 2-го дня. Парадокс, но правда.

В общем, суть такова: те, у кого рядом есть остановка - тем просто повезло. А остальным - ездите с пересадкой. Это не страшно, автобусы ходят часто и эта пересадка много времени не отнимет. Зато скорость будет намного выше.

Постоянные пассажиры 903-го маршрута уже оценили: от ВДНХ или Рижской они садятся в экспресс, едут до Вешних Вод, а оттуда на поостановочном транспорте до всяких Детских поликлиник и Федоскинских улиц. Уже выходит быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, допустим, сделать полный экспресс "Метро Октябрьская-Платформа Толстопальцево" (по Ленинскому, Центральной ул, Боровскому шоссе), то вполне естественно, найдется множество недовольных им, особенно таким экспрессом будут вполне справедливо недовольны жители Изваринской ул. Конечно, будут фанаты, которые возрадуются ему, но все-таки в первую очередь маршруты делаются не для них.

Ну так собственно в дальнем (пусть и городском в случае данной темы) сообщении есть две крайности, до которых лучше не доводить. Одну ты упомянул, другая - маршрут от Октябрьской до Толстопальцева, тормозящий у каждого столба, на котором при наличии более быстрой электрички никто по полному маршруту кроме, опять же фанатов, не поедет. Да, можно вспомнить что экономически для городских маршрутов благоприятна большая пассажиросменяемость; тут логика простая: при едином тарифе чем меньшее расстояние пассажир проезжает, тем больше он платит за 1 км пути (физически при этом платя те же деньги что и его сосед, едущий от конечной до конечной). И действительно, вполне логично предположить, что вводя больше остановок мы получим бОльшую пассажиросменяемость, а следовательно и бОльшую прибыль

Но вот только такое явление (если оперировать сначала данными о пассажиропотоке; а "переводя" "пассажиров" в "деньги" - то и экономически) может наблюдаться не до бесконечности, а имеет вполне определённый предел. К сожалению, простой формальный подход к проблеме "быть экспрессам или не быть" не подходит, нужно смотреть в каждом случае отдельно, иногда даже не учитывая чьи-то интересы (потому как если учесть ВСЁ, получим басню про слона-художника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попытаюсь ответить сразу всем тем, кто считает, что маршруты 90х созданы специально для них. Это абсолютно не так! Представьте, что такой маршрут - это как отдельная линия метро. Вы же до метро на автобусе едете? Едете. Здесь то же самое...

Опять 25. Метро в пробках не стоит и вообще принцип движения у него другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в пробках не стоит и вообще принцип движения у него другой.

 

Экспрессы тоже не должны стоять в пробках. А при чем тут принцип движения совсем непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выше говорилось, выходы на эти маршруты не из воздуха появились. Соответственно, поостановочного транспорта чтобы сделать горячо любимую фанатами экспрессов пересадку - тоже увеличилось. Думаете, это людям нравится?

 

Новопеределкино - такой район, где пешком особо не погуляешь - до очень многих домов от Боровского шоссе далеко и холмисто. 902 должен идти хотя бы как 767, но должна существовать ещё парочка маршрутов, которые охватывают другие части Новопеределкино. А тут получается маршрут для избранных ради которого ухудшили жизнь всех остальных.

 

Ну ещё можно для удешевления процесса запустить много маршрутов на Дукато с бесплатной пересадкой на 902 на его остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная ошибка при пуске экспрессов в том, что небыли проведены опросы. Скажем, какие 5 остановок вы считаете необходимыми на маршруте 90*? И исходя из общественного мнения делать эти остановки. Тогда недовольных можно было отсылать лесом, ссылаясь на мнение большинства. Сейчас это сделать труднее, хотя в принципе никто никому и сейчас ничего не должен - не нравится не пользуйся.

И вот о чем не надо фантазировать, так это о том, что 90* обязаны быть всем одинаково удобными. Они задумывались как перехватывающий транспорт для пригородных и карайнемосковских автомобилистов - забились на конечной и без остановок в центр.

Постоянные пассажиры 903-го маршрута уже оценили: от ВДНХ или Рижской они садятся в экспресс, едут до Вешних Вод, а оттуда на поостановочном транспорте до всяких Детских поликлиник и Федоскинских улиц. Уже выходит быстрее.

Проверено. Факт. На 902 тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, какие 5 остановок вы считаете необходимыми на маршруте 90*? И исходя из общественного мнения делать эти остановки.

 

И толпа, которая едет от метро Киевская до Патентного ведомства проголосовала бы за него. Хотя может и неплохо было бы. Был бы утренний поток от Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они задумывались как перехватывающий транспорт для пригородных и карайнемосковских автомобилистов - забились на конечной и без остановок в центр.

А вот это-то в час-пик, по крайней мере, как раз и не работает. Из-за тех же самых автомобилистов, плюющих на выделенку. В результате чего автобусы двигаются со скоростью основного потока. И смысл экспресса теряется напрочь. Ибо преимущества в скорости никакого, а коротать время в пробке всяко лучше в личном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они задумывались как перехватывающий транспорт для пригородных и карайнемосковских автомобилистов - забились на конечной и без остановок в центр.

А вот это-то в час-пик, по крайней мере, как раз и не работает. Из-за тех же самых автомобилистов, плюющих на выделенку. В результате чего автобусы двигаются со скоростью основного потока. И смысл экспресса теряется напрочь. Ибо преимущества в скорости никакого, а коротать время в пробке всяко лучше в личном авто.

Не сказал бы. На Ярославке единственная проблема - это пробка на соседней полосе. В итоге те, кто с прилегающих улиц выезжают на шоссе, не успевая перестроиться во 2-й ряд, попадают в пробку. Из-за этого и экспресс тормозит. Но водители (судя по Ярославке) стараются не игнорировать выделенку.

А насчёт преимуществ вопрос спорный. Можно 2 часа простоять в пробке на собственном авто, или за 30 минут добраться до метро на тёплом и, скажем так, более-менее комфортном экспрессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там на Ярославке - не в курсе. Не был. Мы тут о своём, о 902-м. )) Где на Боровке, во всяком случае, в утренний час-пик, что экспресс, что авто - по скорости почти одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, раз уж сделали маршрут для Новопеределкина, чтобы сами новопеределкинцы разобрались у себя с остановками. Потому что наблюдать пробегающие полупустые автобусы, стоя у себя на остановке, как-то не хочется. Если идёт заполненный автобус, то и бог с ним, а то ходят полупустые, со свободными местами - и когда: утром в будни, на последнем перегоне до Киевской.

Конечно, и Олимпийская Деревня со своими маршрутами до Ю-З., и Раменки с 715 и 17, и я с Академии с кучей маршрутов до вокзала - мы как-то найдём способы уехать и войдём в положение, если 902 будет стабильно заполняться. Но пока этого не происходит, увы. Так что найдите способ продемонстрировать, что этот маршрут действительно востребован в нынешнем виде, без увеличения интервалосв или дополнительных остановок.

Грешным делом думаю: почему после 903-го всё как-то затихло - неужели свободные автобусы кончились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешным делом думаю: почему после 903-го всё как-то затихло - неужели свободные автобусы кончились?

Слышал мнение, что водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешным делом думаю: почему после 903-го всё как-то затихло - неужели свободные автобусы кончились?

Слышал мнение, что водители.

 

Да где затихло-то? Маршруты № 901, 902 и 903 появились с интервалом в 2 недели. Вот в эту субботу было 2 недели маршруту № 903. Но, видимо, пока не все готово на других дорогах, чтобы пустить эти автобусы - все к новому году готовятся :) Как НГ пройдет, так эти маршруты вновь расплодятся :)

 

P.S. А сегодня я с Рижского вокзала до Северного Медведково с помощью любимой связки А903+Тм17 (пересадка на Докукина) доехал за 45 мин! Наверное, с помощью метро быстрее не доедешь.

Изменено пользователем NikOl
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вы живете и что вам мешает им пользоваться?
Мосфильмовская - Академия внешней торговли. Как раз на середине последнего перегона :).

Но тут на самом деле есть и часто ходящий 791 с Сетуни, и куча СИЗов, семерка с Ленинского, а по вечерам ещё и нули 84-го. Да и не сделать нормально остановку в сторону Новопеределкино - 902-му надо сразу перестраиваться в соседний ряд для ухода на Косыгина.

Иное дело Раменки и Ол.Дер. - экспресс в центр и сэкономит время в пути, и разгрузит ветку метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Олимпийской деревни и Раменок пусть ходят соответственно на Озерную ул. и Мичуринский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иное дело Раменки и Ол.Дер. - экспресс в центр и сэкономит время в пути, и разгрузит ветку метро.

Никто не мешает Раменкам и Ол Дер пользоваться 902. Купить проездной, пара остановок на 17 троллейбусе и на 902. Кстати, когда не было 902, я с удовольствием по такой схеме пользовался 17 фиатом при поездках от Музея обороны Москвы. Все же с пересадкой быстрее выходило, чем на троллейбусе до упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, никто уже не предлагает продлить 901 до Таганки или 903 до Лубянки, ли хотя бы Проспекта Мира. Давайте введем все остановки 902-му, до Киевского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обиженный мальчик, я за справедливость

Ну так маленький мальчик, который простит конфетку, тоже за справедливость: как так, у соседа есть, а у него нет. Это несправедливо!!!)

 

Не собираюсь я никуда ехать и пересаживаться - остановку в шаговой доступности я все равно добьюсь

Да!!!) И Даёшь метро к каждому подъезду!!!) И в каждом районе города по вокзалу и аэропорту!!!) А то, что за фигня, самолёты мимо пролетают, а подсесть нельзя.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на остановке "Винницкая улица" запроектирована станция метрополитена, значит пассажиропоток там нормальный и остановка обязана быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обиженный мальчик, я за справедливость

Ну так маленький мальчик, который простит конфетку, тоже за справедливость: как так, у соседа есть, а у него нет. Это несправедливо!!!)

 

Не собираюсь я никуда ехать и пересаживаться - остановку в шаговой доступности я все равно добьюсь

Да!!!) И Даёшь метро к каждому подъезду!!!) И в каждом районе города по вокзалу и аэропорту!!!) А то, что за фигня, самолёты мимо пролетают, а подсесть нельзя.

Уважаемый а где собственно говоря Вы живете? Явно не в Переделкино...и явно где-то рядом с метро..Еще раз повторяю для тех "кто ездит на танках" согласно планируемой ветке метро, у него (метро) 2 СТАНЦИИ в НП - Новопеределкино (ул. Шолохова) и Боровское шоссе (пересечение ул. Приречной и Боровского шоссе), т.е у метро чаще остановки чем у 902!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на остановке "Винницкая улица" запроектирована станция метрополитена, значит пассажиропоток там нормальный и остановка обязана быть

 

И какая же станция метро там запроектирована? А когда она будет введена в эксплуатацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на остановке "Винницкая улица" запроектирована станция метрополитена, значит пассажиропоток там нормальный и остановка обязана быть

Согласен...я тоже предлагаю сделать остановки как раз по проектируемой линии...а то тут визга кругом...особенно много от тех кто живет рядышком с метро

 

на остановке "Винницкая улица" запроектирована станция метрополитена, значит пассажиропоток там нормальный и остановка обязана быть

 

И какая же станция метро там запроектирована? А когда она будет введена в эксплуатацию?

http://onrest.info/uploads/posts/2011-04/1302048409_metro_map.jpg

Станция Винницкая улица, ввод я ожидаю году к 2018-2020

 

Хотелось бы, раз уж сделали маршрут для Новопеределкина, чтобы сами новопеределкинцы разобрались у себя с остановками. Потому что наблюдать пробегающие полупустые автобусы, стоя у себя на остановке, как-то не хочется. Если идёт заполненный автобус, то и бог с ним, а то ходят полупустые, со свободными местами - и когда: утром в будни, на последнем перегоне до Киевской.

Конечно, и Олимпийская Деревня со своими маршрутами до Ю-З., и Раменки с 715 и 17, и я с Академии с кучей маршрутов до вокзала - мы как-то найдём способы уехать и войдём в положение, если 902 будет стабильно заполняться. Но пока этого не происходит, увы. Так что найдите способ продемонстрировать, что этот маршрут действительно востребован в нынешнем виде, без увеличения интервалосв или дополнительных остановок.

Грешным делом думаю: почему после 903-го всё как-то затихло - неужели свободные автобусы кончились?

Вот и я о том же если считать забитым в "мясо" автобус в котором заняты только сидячие места, тогда да они ходят забитыми в "мясо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ну какие же вы надежды возлагаете на несуществующие станции метро, которые еще даже не начали строить. Еще пройдет n-ое количество лет, прежде чем их начнут строить, а также не меньшее количество лет, когда их введут в эксплуатацию. Успокойтесь, в ближайшие лет 10-15 никакого метро у Винницкой ул. не будет, как и метро в Новопеределкино, которое пока еще даже не определились, откуда строить: от Юго-Западной или Парка Победы. Так что живите нынешними реалиями, которые говорят о том, что на Винницкой делать остановку 902-му нецелесообразно. А то, что там метро запроектировано - да его могут где угодно запроектировать, даже в самой незаселенной части района (посмотрите, например, сколько домов расположено у метро Ботанический сад или Воробьевы горы).

 

"у него (метро) 2 СТАНЦИИ в НП - Новопеределкино (ул. Шолохова) и Боровское шоссе (пересечение ул. Приречной и Боровского шоссе), т.е у метро чаще остановки чем у 902!!!

 

Бред. У 902-го сейчас на территории НП 3 остановки: Федосьино, Мухиной,7 и Шолохова. Уже до трех не умеем считать? :angry:

И где сейчас проходит метро в Новопеределкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый а где собственно говоря Вы живете? Явно не в Переделкино...и явно где-то рядом с метро.

То есть этим вопросом вы хотите сказать, что я обладаю той самой конфеткой, которую вы так слёзно просите???)))

 

у метро чаще остановки чем у 902!!!

А почему должно быть по-другому???) Там есть другие укаждостолбовые маршруты. Не устраивает как они работают или очень чешется за что-то побороться, так вот по поводу них и пишите)

 

которое пока еще даже не определились, откуда строить: от Юго-Западной или Парка Победы

Вообще говоря, уже давно определились) и уже даже строить начали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в пробках не стоит и вообще принцип движения у него другой.

 

Экспрессы тоже не должны стоять в пробках. А при чем тут принцип движения совсем непонятно.

При том, что метро есть метро, с ТЧ, эскалаторами и красными шапочками и многим другим. Экспрессы в пробках стоят на тех участках, где нет ВП, и на светофорах.

Впрочем, кажется, мы это уже проходили, в дальнейшую дискуссию углубляться не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.