Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Да нет, если мне надо будет с Рижской или Алексеевской в Ярославский - поеду на 270-й маршрутке. Впрочем, слава богу, мне в Ярославский обычно не надо, так что проблему я как-нибудь решу по мере ее поступления. Но, безусловно, когда буду ехать из Королева на 392-м или С.Посада на 388-м, то пересаживаться на 903-й на Абакумова не буду (а раньше иногда так делал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, если мне надо будет с Рижской или Алексеевской в Ярославский - поеду на 270-й маршрутке.

Ну тогда это 100%-ный детский сад, особенно если ради неё придётся постоять на Рижской минут эдак пятнадцать (за это время 5-7 903-х проезжает для Справки).

Гордый да низвергнется))

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что пристали? Я сказал, что не хочу ездить на 903-м, а вы меня из-за этого в каком-то детском саду уличаете. Слава богу, у нас в стране свобода выбора. И я свой выбор сделал. Я что, вам запрещаю на нем ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что пристали?

Так ты собственно "не заметил" вопрос пользователя Irbiss в сообщении 1944 и не ответил на него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, может быть хватит флудить? А? Заходишь сюда прочитать что-нить умное, свежее и дельное, а тут уже почти на десяток страниц всё та же песня. Утомительно, право.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучно, господа... Может, цыган позвать?

Так ведь придут, скажут, что скучно у вас тут, и уйдут...

....

Скучно, господа...

И далее по кругу, - одна и та же жвачка... не в обиду будь сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй, нечего кормить троллей.

Странно, что твои оппоненты к этому призыву не прислушиваются и продолжают кормить тролля, который пытается доказать, что от ввода двух остановок всё низвергнется в пучину.

Это не электрички, которые технически невозможно пустить все со всеми остановками, ибо при этом будут замедления более важных поездов - дальних и грузовых.

Ну да, а про четырёхпутные участки все сразу же забудут. Какое отношение имеют остановки зелёных к движению поездов дальнего следования по параллельному пути?

Даже если мне надо будет ехать с Алексеевской или Рижской в Ярославский я на него принципиально не сяду.

Ну так правильно, обмани кондуктора - возьми билет и не езжай.

 

Более того, скоро 905 перенумеруют, освободив номер для ещё какого-нибудь САСа.

А это проверенная информация или твоё предположение (дескать, неплохо было бы перенумеровать, чтобы не путать 905 с прочими 900ми, которые суть САСы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это проверенная информация или твоё предположение (дескать, неплохо было бы перенумеровать, чтобы не путать 905 с прочими 900ми, которые суть САСы)?

Проверенная. Хотя всегда существует 0,01% вероятности что МГТ чё-нибудь переиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не электрички, которые технически невозможно пустить все со всеми остановками, ибо при этом будут замедления более важных поездов - дальних и грузовых.

Ну да, а про четырёхпутные участки все сразу же забудут. Какое отношение имеют остановки зелёных к движению поездов дальнего следования по параллельному пути?

 

Так и было в течении 4 лет на Ярославке - по собачным путям все электрички шли со всеми. Но посчитали, что затраты на разгон-торможение не оправдывают затрат, вот и грохнули часть остановок. На лишние остановки электричек затраты несоизмеримо больше, чем на остановки автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние дни на 904 стало много экспрессов в стандартной окраске (бело-зелёная). Интересно, увеличен выпуск 904х или много неисправных машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние дни на 904 стало много экспрессов в стандартной окраске (бело-зелёная). Интересно, увеличен выпуск 904х или много неисправных машин?

12503 сегодня на 845-м,12502-на 827м.Какой было смысл делать спецокраску если машины работают на обычных маршрутах ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил - связка 17т + 902 работает БЫСТРЕЙ чем 902 до отановки Мичуринский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил - связка 17т + 902 работает БЫСТРЕЙ чем 902 до отановки Мичуринский проспект.

Только не надо говорить, что это из-за двух дополнительных остановок

Изменено пользователем krepish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем 905 переименовывать, он и так по сути дела является САСом, от Планерной до Черкизово остановок делает немного по сравнению с 817, дальше там все 5 остановок по требованию. Большая часть выпуска там ЛиАЗы-5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не является САСом, так как обслуживает специфический поток, имеет ограниченный режим работы, пассажиропоток тоже специфический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не надо говорить, что это из-за двух дополнительных остановок

Это из-за того, что 902 хронически вязнет в пробке на куске Косыгина - Ганди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из-за того, что 902 хронически вязнет в пробке на куске Косыгина - Ганди.

Аааа....вот с этим соглашусь на все 100%, поэтому вечером даже не пытаюсь в него садится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера впервые за время существования 904 маршрута на нем от 15 автобусного парка работал голаз-6228.00 15466.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не является САСом, так как обслуживает специфический поток, имеет ограниченный режим работы, пассажиропоток тоже специфический

Да и его интервалы, особенно в будни, мягко говоря, не САСовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние дни на 904 стало много экспрессов в стандартной окраске (бело-зелёная). Интересно, увеличен выпуск 904х или много неисправных машин?

12503 сегодня на 845-м,12502-на 827м.Какой было смысл делать спецокраску если машины работают на обычных маршрутах ?

 

А 12242 в желтой окраске был сегодня мною замечен на 638-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не надо говорить, что это из-за двух дополнительных остановок

 

Нет, во-первых, из-за пробок на пути к Киевскому. В понедельник спокойно сел в 17т, хвост на 902ой был уже до Иона, первый 902ой был встречен уже около ТЕЦ.

 

Во-вторых, пробка перед Индирой Ганди. В ней можно простоять и полчаса. Рекорд (лично мой) - 50 минут.

В-третьих, Фиат все-же поманевренней будет, ему проще объезжать автоуродцев у Азбуки Вкуса и около Чайхоны. А от Винницкой уже - и 17ый тролль, и 47 или 57, и 902 нормально едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, во-первых, из-за пробок на пути к Киевскому. В понедельник спокойно сел в 17т, хвост на 902ой был уже до Иона, первый 902ой был встречен уже около ТЕЦ.

Во-вторых, пробка перед Индирой Ганди. В ней можно простоять и полчаса. Рекорд (лично мой) - 50 минут.

В-третьих, Фиат все-же поманевренней будет, ему проще объезжать автоуродцев у Азбуки Вкуса и около Чайхоны. А от Винницкой уже - и 17ый тролль, и 47 или 57, и 902 нормально едет.

Из этого вывод электричка рулит...особенно по вечерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лично я поеду на электричке - я буду дольше добираться. До 16 и после 21 902ой едет нормально. А с 16 до 21 - лучше уж 17т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй, нечего кормить троллей.

Странно, что твои оппоненты к этому призыву не прислушиваются и продолжают кормить тролля, который пытается доказать, что от ввода двух остановок всё низвергнется в пучину.

 

А оппонентам я бы посоветовал в первый класс средней школы пойти. Ибо ни один из них больше, чем до двух не умеет считать. Я уже в этом убедился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние дни на 904 стало много экспрессов в стандартной окраске (бело-зелёная). Интересно, увеличен выпуск 904х или много неисправных машин?

на всех 900-х сейчас проводится обследование пассажиропотоков с помощью аппаратуры АСМ-ПП. Поэтому до 28.03 на 904-м, в частности, будет некоторое кол-во зеленых машин(аппаратура стоит именно на них).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на Ленинградском (впервые за долгое время) в р-не Динамо (в р-не 12-ти дня), был попросту поражён практически нулевым кол-вом пассажиров на 904-ом (встречались от "0" до "1" пассажира на автобус. Интересно, это просто день такой или время или в принципе пассажиропоток там так невелик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да днем он действительно возит в основном воздух (что очень хорошо сочетается с достаточно хорошо наполненными троллейбусами). Но надо сказать, что на Соколе в него посадка есть почти всегда. А вечером он уже наполняется прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вечером он уже наполняется прилично

Особенно в будни

(что очень хорошо сочетается с достаточно хорошо наполненными троллейбусами)

Я считаю у пассажиров 904 и троллйбусов целевые потоки пассажиров разные

у 904 до Сокола только 4 остановки (включая БелВкз.), а у троллей все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я могу честно сказать. 902ой - сдох.

1. Его в то время, когда он нужен - утром, до 11ти и вечером после 4ех приходится ждать не по пять минут. Сегодняшний рекорд - 20 минут, после чего плюнул и уехал на подошедшем 17ф с Винницкой улицы

2. Он приходит всегда битком уже к Озерной.

3. Винницкая влияет на его скорость, так как он часто встает в хвост подъезжающих автобусов-троллейбусов.

4. То же самое с патентным ведомством. Даже из-за одного пассажира он тормозит. И потом не всегда обгоняет впереди идущий троллейбус

5. Если ехать от Киевской после 4ех - он стоит в пробке перед Индирой Ганди. Выигрыша в скорости по сравнению даже с 17ым троллейбусом - никакого. Не говоря уже про 17ф.

 

Что может помочь?

1. ДПС должно сгонять всех дурачков с автобусной полосы, камеры должны работать и слать письма счастья. Чтобы эти уродцы наконец свалили с полосы.

2. ДПС должно наладить режим светофора на Индире.

 

Как минимум эти два факта уже нормализуют движение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на Ленинградском (впервые за долгое время) в р-не Динамо (в р-не 12-ти дня), был попросту поражён практически нулевым кол-вом пассажиров на 904-ом (встречались от "0" до "1" пассажира на автобус

По-моему так просто сложилось. я днём иногда хожу обедать на Аэропорт, прохожу по ленинградке, в каждом 904 в среднем человек 10 сидит. Я и сам удивляюсь, откуда они беруться. Время около 14-15 часов дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.