Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Не говори ерунду: на метро ехать 29 минут по Тындексу, положим даже 35. На автобусе те же 35 будут большой удачей+как ты пишешь ожидание. Так что быстрее/стабильнее метро, ИМХО, спорить нечего. Собственно посмотри расписание: 34 минуты до Домодовской(метро же в "расписании" 29) и это я смотрю первый/последний рейс. Время на посадку в метро=времени ожидания.

 

Только заложен ли в эти 29 мин. длинный переход на Павелецкой? Ох, сомневаюсь. Да и 5 мин. разница - ерунда, зато ходишь меньше.

И знаешь, я в свое время, когда 17-й трамвай ходил у нового выхода метро ВДНХ, бывало на Бабушкинской с него выходил, спускался в метро, выходил на ВДНХ - а у выхода меня встречал тот же самый трамвай. И так бывало неоднократно. Аналогично и в другом месте: на Бибирево из-под носа выходил 92-й автобус, тогда я опять же спускался в метро, ехал до Алтуфьево, выходил - а там тот же 92-й мне хвост показывал. Хотя представь себе, как этот 92-й идет от Бибирево до Алтуфьево. Так что такие наблюдения окончательно меня разубедили в том, что метро - самый быстрый транспорт. Нет, конечно, из пос. Северный в Южное Бутово оно будет самым быстрым, но на коротких расстояниях - далеко не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на коротких расстояниях - далеко не всегда.

 

Точно. Преображенка, 7 маршрут, 2104 мимо меня едет. Я сажусь в метро, еду до Достоевской, и он мне на Достоевском переулке показывает хвост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Преображенка, 7 маршрут, 2104 мимо меня едет. Я сажусь в метро, еду до Достоевской, и он мне на Достоевском переулке показывает хвост...

Доехать на трамввае от Преображенской до ул. Достоевского за 25 минут невозможно. 18 минут ехал еще 50-й (минус 3 остановки, которых тогда не наделали ещё) от Борьбы до Красносельской, а от Красносельской за 7 минут можно доехать только до Сокольников. На метро же от Преображенской до Достоевской получается 25 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Преображенка, 7 маршрут, 2104 мимо меня едет. Я сажусь в метро, еду до Достоевской, и он мне на Достоевском переулке показывает хвост...

Доехать на трамввае от Преображенской до ул. Достоевского за 25 минут невозможно. 18 минут ехал еще 50-й (минус 3 остановки, которых тогда не наделали ещё) от Борьбы до Красносельской, а от Красносельской за 7 минут можно доехать только до Сокольников. На метро же от Преображенской до Достоевской получается 25 минут.

 

Ага. Ты молодец. Посчитал... А спуск в метро, ожидание поезда, пересадка, ожидание поезда, выход на улицу (а Достоевская очень глубоко закопана), пешком до Достоевского переулка... Сколько получается? 25? Ну-ну....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А спуск в метро

1 минута. На Преображенской-то.кстати, 7-й там на светофоре может 5 минут стоять в очереди.

 

 

 

ожидание поезда

2 минуты, если дело до 10 вечера происходит.

 

 

 

пересадка

3 минуты

 

 

 

 

ожидание поезда

2 минуты.

 

Сам проезд 2+2+1+2+1 = 8 минут до Чистых прудов и 2+3 по ЛДЛ. Итого 13.

 

 

 

 

выход на улицу

Пусть будет 4 минуты, хотя на самом деле, меньше.

 

Скока всего, м? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скока всего, м?

Такое впечатление, что ты описал передвижение в метро какого-то спринтера.

Да и в целом, суть вопроса поставлена как-то странно. Даже если на расстоянии от Преображенки до Достоевской НОТ проиграет метрополитену по времени минут десять, то это некритично для НОТа, да и в плюсы трамваю вполне можно занести поездку в спокойных условиях и беспересадочность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скока всего, м?

Такое впечатление, что ты описал передвижение в метро какого-то спринтера.

Да и в целом, суть вопроса поставлена как-то странно. Даже если на расстоянии от Преображенки до Достоевской НОТ проиграет метрополитену по времени минут десять, то это некритично для НОТа, да и в плюсы трамваю вполне можно занести поездку в спокойных условиях и беспересадочность

 

 

 Золотые слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только заложен ли в эти 29 мин. длинный переход на Павелецкой? Ох, сомневаюсь. Да и 5 мин. разница - ерунда, зато ходишь меньше. И знаешь, я в свое время, когда 17-й трамвай ходил у нового выхода метро ВДНХ, бывало на Бабушкинской с него выходил, спускался в метро, выходил на ВДНХ - а у выхода меня встречал тот же самый трамвай. И так бывало неоднократно

ТО, что может быть удобнее - не спорю, но вот утверждать, что быстрее.. даже + 5 минут(ты на какой скорости то ходишь) на  переход на Павелецкую как раз делают метро равным с идеальным движением на автобусе. О том, что в принципе НОТ на короткие и средние дистанции быстрее метро тоже не спорю. Но, что 907 быстрее метро при поездке от Д  до Д -100% передергивание. От Нагатинской - да, да и то далеко не факт, что всегда. Иногда такие стояки на Каширке, что быстрее доехать до  Каширской и на метро или сразу от Нагатинской через Ках. Л. ВП, к моему сожалению, помогает как-то "по желанию" - то реально она свободна, а соседи стоят, то все стоят одинаково. Видимо от рейдов полицаев зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато, если в автобусе удалось приземлить пятую точку, она доедет до конца с комфортом, а в метро сидячих мест никто не обещал.

 

Если "конец" автобуса совпадает с местом назначения, возможно, это неплохой вариант. Если же всё равно дальше ехать на метро, то разница во времени на дойти от автобуса до платформы ст. Сокол и ст. Белорусская ненамного меньше, чем доехать эти 3 остановки. А идти - это то же вертикальное положение, что и стоять, только ещё ноги переставлять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если "конец" автобуса совпадает с местом назначения, возможно, это неплохой вариант. Если же всё равно дальше ехать на метро, то разница во времени на дойти от автобуса до платформы ст. Сокол и ст. Белорусская ненамного меньше, чем доехать эти 3 остановки.

А если дальше есть возможность ехать не на метро, а на ещё одном маршруте НОТа? Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум потому ,что это маршруты от перехватывающих парковок. Которые по своему исконному смыслу заточены под пересаживание на НОТ автомобилистов. Которые пересели на авто именно ради пятой точки :)

 

Точить можно что угодно, например кухонный нож для колки дров. Эффект будет примерно тот же, что от идеи пересадить автомобилистов на НОТ, ибо обе этих идеи - плоды нездорового мировосприятия. Автомобилистов можно условно разделить на 3 категории:

1. Кто без машины не может в принципе - ввиду характера работы, или, например, проблем в опорно-двигательной системе.

2. Кто без машины не хочет в принципе - или ввиду наличия понятий/безудержной любви к 5-й точке.

3. Те, кто ездит только на работу и обратно и дорожат временем больше, чем благополучием любимой части тела и едет на машине скорее по нужде. Т. е. от своего удалённого от метро района/города/деревни доезжает до ближайшей станции (т. к. это самый быстрй путь) и пересаживается на метро. Если без метро до пункта назначения быстрее (работа не в центре, а в приМКАДье, например), едут весь маршрут на машине.

1-ю и 2-ю категории отбрасываем, их на любой ОТ не пересадишь. Остаётся 3-я, для которой САС должен стать лучше, чем свой родной ЛТ и метро вместе взятые. У САС вроде преимущество - едет по выделенке. Но до него ещё от стоянки надо пусть немного, но дойти, пусть немного, но подождать. От остановки до офиса тоже дойти надо. (Вариант, когда надо всё равно пересаживаться на метро, рассматривать бессмысленно). Ну и потом на выделенке есть разрешённые правые повороты, а есть и просто АУ, САС имеет по пути остановки. Учитывая всё это, будет ли выигрыш по сравнению с доехать на ЛТ до самой работы или пересесть сразу на метро, если САС до неё не ходит? Лично я очень сомневаюсь и вижу эту идею абсолютно провальной.

 

А если дальше есть возможность ехать не на метро, а на ещё одном маршруте НОТа? Как быть?

 

Тут вопрос изначально стоял о 5-й точке просто от Сокола до Белорусской. Если от остановки САСа есть "подвозящий" маршрут НОТа до места назначения, то почему бы не быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро вместе взятые. У САС вроде преимущество - едет по выделенке. Но до него ещё от стоянки надо пусть немного, но дойти, пусть немного, но подождать. От остановки до офиса тоже дойти надо.

Если около офиса толком не припаркуешься - то не факт, что от места парковки будет ближе, чем от остановки. Поэтому для кого-то это будет не самый плохой вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще судя по приведенным выше планам, задача САСов - не помочь пассажирам, а окончательно положить автомобильное движение с помощью повсеместных выделенок :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, смысл был бы - троль 71 жуткий тормоз. 298 и 275  только от МИФИ до Нагатинской его по 2 штуки обгонят, во-вторых, посчитаем, что я имел ввиду уменьшение интервалов. Я надеюсь, ты не говоришь, что троль 71 бессмысленный? Но вот перераспределния потоков действительно бы и не было.

 

Так. А если бы ТБ71 не был жутким тормозом, а был был неким 71 автобусом он бы шел быстрее? И был бы тогда смысл в САСе?

 

 

 

Троллейбусы не ходят до Митино и Тушинской.

 

Так в этом и есть главный вопрос. Идет некий автобус из Митино до Белорусской. В чем его смысл до Белорусской?

1. Связь с метро? Там все пойдут на Соколе. Это куда быстрее, чем до Белоруской на автобусе.

2. Связь с местными остановками? Так зачем тогда часть их них проскакивать? Те кто спешат в метро уже вышли на Соколе. Остальным потеря 5 минут роли никакой не даст и то если на всех остановках будет кто-то заходить.

А если 904 и 905 идет со всем остановками, то зачем тогда еще куча дублирующих их троллейбусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в этом и есть главный вопрос. Идет некий автобус из Митино до Белорусской. В чем его смысл до Белорусской?

Ну вот мне удобна пересадка на 84 на Белорусской, если я еду с Митино. Попробуй предположить и опровергнуть смысл подобной ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Ромэн или Динамо чем не подходят?

До обеих остановок надо идти и немало. На 2-м часовом заводе просто вышел из 904-го и вошёл в 84-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот мне удобна пересадка на 84 на Белорусской, если я еду с Митино. Попробуй предположить и опровергнуть смысл подобной ситуации

 

То есть ты едешь с Митино до Белорусской (проезжая Динамо) и там пересаживаешься на 84 и обратно едешь к Динамо? 

Это уже извращение.

Нормальный пассажир спокойно пересядет у Динамо, а будь у МГТ нормально с разворотами, то еще бы и спокойно пересел бы в 84к и 84а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть ты едешь с Митино до Белорусской (проезжая Динамо) и там пересаживаешься на 84 и обратно едешь к Динамо?  Это уже извращение. Нормальный пассажир спокойно пересядет у Динамо, а будь у МГТ нормально с разворотами, то еще бы и спокойно пересел бы в 84к и 84а.

Так чтобы сесть на 84 у Динамо с 904-го, нужно переходить Ленинградку, а это не всегда хочется делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так чтобы сесть на 84 у Динамо с 904-го, нужно переходить Ленинградку, а это не всегда хочется делать.

 

Это да. Сам иногда могу поехать кругом из-за лени, но это все же не повод иметь именно такой маршрут. И потом опять же, если у этого автобуса будет еще +5 остановок никакой разницы тебе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И потом опять же, если у этого автобуса будет еще +5 остановок никакой разницы тебе не будет.

Ну если, скажем, за эти пять пропущенных остановок 904 сможет обогнать поостановочный 84, то разница будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так. А если бы ТБ71 не был жутким тормозом, а был был неким 71 автобусом он бы шел быстрее? И был бы тогда смысл в САСе?

Вопрос ровно в соотношении интервал/увеличение скорости. Если бы 71 автобус со всеми остановками 71 троллейбуса ходил бы раз в 3-5 минут,а 907 как сейчас 5-10 минут, то смысла почти 0 - если 71 придет, 907 ждать еще 5-7 минут. Ну придет первым 907 - а него сядут, но явно наличие  или отсутствие остановок не привлечет какую-ту существенную долю пассажиров. Если же 71 автобус ходит с интервалом 3-5 минут и 907 автобус с интервалом 3-5 минут, то уже может кто-то и будет спецом ждать 907. То чудо, которое представляет собой 907 ныне - просто некое улучшение обслуживание пассажиров 71 троллейбуса, ездящих между некоторыми остановками. Как 742 - есть - сажусь, радуюсь, нет - еду на 3 мин. больше, не радуюсь. Вот когда по Каширке половина автобусов экспрессом ездила -  можно было время проезда на 2 мин меньше закладывать, а 742 и 907 это палочка-выручалочка, если уже казалось опоздал, но чудо случилось, не на каждый день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 



Если около офиса толком не припаркуешься - то не факт, что от места парковки будет ближе, чем от остановки. Поэтому для кого-то это будет не самый плохой вариант.

 

 

Но это сколько условий должно одновременно выполниться - чтобы САС, останавливающийся у офиса ближе, чем парковочное место, ходил именно по тому шоссе, по которому в Москву едешь. Тогда надо специально под САС себе работу искать

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пройдешь, не развалишься.

Нет, спасибо. Я уж как-нибудь на 904 доеду до 2-го часового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, спасибо. Я уж как-нибудь на 904 доеду до 2-го часового

 

Странно, а ходить по полкилометра от подвозящего к метро автобуса до собственно станции метро тебя раньше как-то не напрягало.

А тут 100 метров дорогу перейти не в состоянии стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я тоже не люблю длиннющие переходы. Я за то, чтобы по Ленинградскому проспекту была одна трамвайная линия вдоль четной стороны и еще одна вдоль нечетной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, а ходить по полкилометра от подвозящего к метро автобуса до собственно станции метро тебя раньше как-то не напрягало. А тут 100 метров дорогу перейти не в состоянии стал.

Одно дело просто пройти, а другое дело переходить широченный проспект. И ладно если бы там был подземный переход.

Да и в целом, я не совсем понимаю сути вопроса по 904. Кто что с ним хочет сделать, я так и не врубился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так. А если бы ТБ71 не был жутким тормозом, а был был неким 71 автобусом он бы шел быстрее? И был бы тогда смысл в САСе?

Вопрос ровно в соотношении интервал/увеличение скорости. Если бы 71 автобус со всеми остановками 71 троллейбуса ходил бы раз в 3-5 минут,а 907 как сейчас 5-10 минут, то смысла почти 0 - если 71 придет, 907 ждать еще 5-7 минут. Ну придет первым 907 - а него сядут, но явно наличие  или отсутствие остановок не привлечет какую-ту существенную долю пассажиров. Если же 71 автобус ходит с интервалом 3-5 минут и 907 автобус с интервалом 3-5 минут, то уже может кто-то и будет спецом ждать 907. То чудо, которое представляет собой 907 ныне - просто некое улучшение обслуживание пассажиров 71 троллейбуса, ездящих между некоторыми остановками. Как 742 - есть - сажусь, радуюсь, нет - еду на 3 мин. больше, не радуюсь. Вот когда по Каширке половина автобусов экспрессом ездила -  можно было время проезда на 2 мин меньше закладывать, а 742 и 907 это палочка-выручалочка, если уже казалось опоздал, но чудо случилось, не на каждый день.

 

Ну знаешь, я после неоднократных наблюдений сделал такое открытие: с моего "3-го Люсиновского переулка" на 71-м троллейбусе имеет смысл ехать только до Тульской или тех остановок, где 907-й не останавливается, а так - даже до "Труда" выгоднее пройти остановку назад до Добрынинской и там есть на 907-й. Вот не далее как вчера мне надо было на "Хлебозаводский проезд - Каширский двор", так на "3-м Люсиновском пер" стоял 25-й автобус, но я все равно пошел на Добрынинскую на 907-й, который на Тульской этот 25-й автобус обогнал! И другой раз ехал с Домодедовской на Тульскую, пропустил 71-й троллейбус, а 907-й пришел минут через 10, наверное. Но все равно после Каширской он обогнал этот 71-й троллейбус. Так что, ИМХО, ехать на 71-м троллейбусе там, где есть 907-й автобус - мазохизм. К тому же не надо забывать, что сама скорость троллейбуса ниже, чем автобуса, ибо троллейбус притормаживает на всех стыках проводов, которые автобусу до фени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одно дело просто пройти, а другое дело переходить широченный проспект. И ладно если бы там был подземный переход.

 

Раскрою тебе страшную тайну, на Динамо есть подземный переход. А наземный там у путевого дворца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.