Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Бред с 902 маршрутом!!

Клиника!

Зачем 27 единиц выпускать в выходной день!

А между тем жители спальных районов до метро не могут добраться,т.к выпуск сняли с рейсовых маршрутов!

не так уж много и сняли на самом деле..снятые выхода погоды особой не делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли не так и много, но было мало! по крайней мере на том маршруте, каким я пользовался 767. Пару лет назад было больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли не так и много, но было мало! по крайней мере на том маршруте, каким я пользовался 767. Пару лет назад было больше.

конкретно с 767 на 902-й по выходным ничего не снимали. там стабильно 14 ед. в будни и 7ед в выходные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати, 7 выходов по выходным для 767 маловато. особливо, если помнить про поездки солнцевцев в "Мегу-ТС"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот и пытался донести до людей свою мысль:

1. Либо вводить 902 дополнительные остановки

2. Либо увеличивать количество автобусов на ост. маршрутах таких как 810, 830, 767. А то ведь интервалы доходят до 40 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вводить 902 дополнительные остановки -это уже не экспресс будет. итак надо уже убрать одну "Улица Федосьино"(ту, что без кассы), да и ДСК-3 не так уж нужна 902.

А вот обычные маршруты развивать надо.

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличивать количество автобусов на ост. маршрутах таких как 810, 830, 767.

 

Это несомненно.

 

ДСК-3 не так уж нужна 902.

 

Там пересадка с других автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ДСК-3 не так уж нужна 902.

 

Там пересадка с других автобусов.

Только вот остановка у 902 буквально через перекрёсток (в сторону Москвы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пересадка с других автобусов.

А что мешает с них же на Озерной пересесть?

 

Например, 32 в сторону Востряково кружил по Солнцево, собрал там народ. ДСК3 единственное место пересадки на 902.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, 32 в сторону Востряково кружил по Солнцево, собрал там народ. ДСК3 единственное место пересадки на 902.

Вот тока 32 - не единственный автобус, кружащий по Солнцеву. Более того, вероятность сесть на 718/720/752 куда выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока 32 - не единственный автобус, кружащий по Солнцеву. Более того, вероятность сесть на 718/720/752 куда выше.

 

Тем не менее, хорошо бы чтобы на экспрессный маршрут были пересадки со всего транспорта, где он проходит. Кстати, а есть автобусы, которые пересекаются с 902, но пересадок нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, хорошо бы чтобы на экспрессный маршрут были пересадки со всего транспорта, где он проходит.

Если кому-то сильно мало доехать до 902-го именно на 32-м, он может это сделать, сев на него в сторону Толстопальцева и доехав до Попутной улицы :)

Кстати, а есть автобусы, которые пересекаются с 902, но пересадок нет?

Если только в районе Лобачевского кто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого нет информации когда в декабре планируют запустить экспресс маршрут и выделенную полосу на Ленинскому проспекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не обзятательно я думаю резервировать подряд все первые 900-е номера. Например, 908 можно зарезервировать для маршрута №508 метро Теплый Стан - Вороново (с 1 июля 2012 года входящего в состав Москвы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого нет информации когда в декабре планируют запустить экспресс маршрут и выделенную полосу на Ленинскому проспекту.

А по-моему это дело более отдаленного будущего. По слухам вперед запустят автобус Кунцево-Варшавка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенка на Ленинском уже нарисована. Поэтому не исключено, что 904-й будет идти по Ленинскому.

 

Сегодня проехал на 902-м от Киевского до Шолохова. Ехал чуть меньше часа: пробки были, хотя меня удивило то, что в некоторых местах на Мичуринском машины не заезжали на выделенку, несмотря на пробки. Ну и еще что удивило - никакого контроля не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенка на Ленинском уже нарисована. Поэтому не исключено, что 904-й будет идти по Ленинскому.

 

Сегодня проехал на 902-м от Киевского до Шолохова. Ехал чуть меньше часа: пробки были, хотя меня удивило то, что в некоторых местах на Мичуринском машины не заезжали на выделенку, несмотря на пробки. Ну и еще что удивило - никакого контроля не было!

Во сколько ехали? Сегодня ехал в автобусе, 2 женщины беседовали, одна говорила другой что ехала на днях около 2 часов села в 8 часов вечера на Киевском, в 10 была на Федосьино, жестко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал около 15.00.

А предыдущий раз я доехал от Шолохова до Киевского за 40 минут.

Назад ехал на 844-м. Но тут доехал до Юго-Западной быстро, минут за 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло, хотя сейчас вообще на Боровке получше стало, утром езжу до Теплого стана, сажусь в 7.25 на Новопеределкинской и как правило в 8.10-8.15 уже на Теплаке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенка на Ленинском уже нарисована. Поэтому не исключено, что 904-й будет идти по Ленинскому.

 

хватит гадать с нумерацией...есть более готовые трассы,чем Ленинский проспект для пуска САСа

 

Повезло, хотя сейчас вообще на Боровке получше стало, утром езжу до Теплого стана, сажусь в 7.25 на Новопеределкинской и как правило в 8.10-8.15 уже на Теплаке

ездиете на 767-м,а сколько шума здесь наделали про 902-й,который вам вообще не нужен...к чему столько крика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не обзятательно я думаю резервировать подряд все первые 900-е номера. Например, 908 можно зарезервировать для маршрута №508 метро Теплый Стан - Вороново (с 1 июля 2012 года входящего в состав Москвы).

ghj 508 - да его наверное дальше вороново пустят, как минимум до станции Кресты например, почти весь участок БМО Столбовая-Бекасово становится Москвой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенка на Ленинском уже нарисована. Поэтому не исключено, что 904-й будет идти по Ленинскому.

 

хватит гадать с нумерацией...есть более готовые трассы,чем Ленинский проспект для пуска САСа

 

Повезло, хотя сейчас вообще на Боровке получше стало, утром езжу до Теплого стана, сажусь в 7.25 на Новопеределкинской и как правило в 8.10-8.15 уже на Теплаке

ездиете на 767-м,а сколько шума здесь наделали про 902-й,который вам вообще не нужен...к чему столько крика?

Ну не буду же я пересаживаться на 902 на Попутной, я либо продолжаю путешествие на 767 либо иду на электричку, мне вообщем-то все равно куда или на Теплый стан или на Киевский, скоро возможно буду работать на Добрынинской, поэтому буду ездить до Киевской и если к тому времени не появятся остановки у 902 буду как и прежде ездить на электричке раз уж мне все равно придется добираться до Попутной, оттуда электричка 20 минут идет и оттуда мне он не "упал", вот если 902 от дома будет моего ходить тогда на нем буду ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, на ввод исключительно Новопеределкинской в обе стороны МГТ и департамент могут и пойти...и это будет единственная остановка,которую разрешат еще добавить. Если вводить еще и остальные после Новопеределкинской к Киевскому и обратно, то уже от маршрута толку не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каюсь))) вы правы...ведь это же автобус экспресс...он как разгонится тока через 53 метра остановится)
Это полуэкспресс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько ехали? Сегодня ехал в автобусе, 2 женщины беседовали, одна говорила другой что ехала на днях около 2 часов села в 8 часов вечера на Киевском, в 10 была на Федосьино, жестко...

 

А я замечал, что обратно он вечером едет гораздо дольше, чем в центр.

1. Съезд на набережную. Если мост в центр стоит, то можно и 15, и 20 минут выворачивать

2. ТТК. Все выползают на выделенку, автобус стоит в общей пробке

3. Разьезд с Мосфильмовской - довольно быстро пролетает

4. Стояк перед Индирой Ганди - из-за ИДИОТСКОГО светофора и идиотской организации движения.

5. Мичуринский в районе Азбуки Вкуса - из-за эгоистов, стоящих в два ряда на автобусной полосе.

 

Че дальше - не скажу, езжу до Лобачевского и там выхожу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько ехали? Сегодня ехал в автобусе, 2 женщины беседовали, одна говорила другой что ехала на днях около 2 часов села в 8 часов вечера на Киевском, в 10 была на Федосьино, жестко...

 

А я замечал, что обратно он вечером едет гораздо дольше, чем в центр.

1. Съезд на набережную. Если мост в центр стоит, то можно и 15, и 20 минут выворачивать

2. ТТК. Все выползают на выделенку, автобус стоит в общей пробке

3. Разьезд с Мосфильмовской - довольно быстро пролетает

4. Стояк перед Индирой Ганди - из-за ИДИОТСКОГО светофора и идиотской организации движения.

5. Мичуринский в районе Азбуки Вкуса - из-за эгоистов, стоящих в два ряда на автобусной полосе.

 

Че дальше - не скажу, езжу до Лобачевского и там выхожу..

Дальше в целом более менее нормально, иногда бывают затыки перед постом (перед МКАДом) и на Боровке хотя вечером впринципе автомобилисты на выделенку не суются в отличие от утра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал и решил частично изменить точку зрения насчёт частоты остановок. @krepish достаточно высказывает убедительные аргументы про ввод дополнительных остановок. Я думаю, что пропуск пассажироёмких остановок имеет смысл тогда, когда в автобусе уже будут пассажиры. Таким образом, если на Шолохова еще автобус везёт всего 3-4 пассажира, имеет смысл сделать еще одну остановку в НП, если он на ней будет сажать 15-20 человек. Другое дело, люди пишут, что на Шолохова он уже нормально набивается (15-20 человек в автобусе в часы-пик уже есть), если это так, вводить остановки ему всё-таки не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все-таки "Универсам" 902-му определенно надо ввести, хотя бы в сторону ул.Федосьино. Потому как на Шолохова пересаживаться с 902-го на 750-й и 844-й неудобно в эту сторону - надо пару раз переходить дорогу. В другую - да, вполне удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все-таки "Универсам" 902-му определенно надо ввести, хотя бы в сторону ул.Федосьино. Потому как на Шолохова пересаживаться с 902-го на 750-й и 844-й неудобно в эту сторону - надо пару раз переходить дорогу. В другую - да, вполне удобно.

Я подумал и решил частично изменить точку зрения насчёт частоты остановок. @krepish достаточно высказывает убедительные аргументы про ввод дополнительных остановок. Я думаю, что пропуск пассажироёмких остановок имеет смысл тогда, когда в автобусе уже будут пассажиры. Таким образом, если на Шолохова еще автобус везёт всего 3-4 пассажира, имеет смысл сделать еще одну остановку в НП, если он на ней будет сажать 15-20 человек. Другое дело, люди пишут, что на Шолохова он уже нормально набивается (15-20 человек в автобусе в часы-пик уже есть), если это так, вводить остановки ему всё-таки не следует.

Там по разному бывает, все дело в том что у него график сбитый, т.е. допустим его может не быть 10-15 минут, а потом сразу 3-4 автобуса идти, поэтому первый идет полный уже с Шолохова в других 5-10 человек сидит. Вечером он основную массу народа собирает на ДСК 3 которые едут в Переделкино...ну кстати на самом деле если не хотят вводить остановки в сторону Киевского, сделали бы несколько остановок в сторону Федосьино. А в Переделкино в сторонуФедосьино можно было бы практически все остановки сделать (много времени не отнимет), т.к. народ выходит быстро, а если будут заходить то 1-2 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.