Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

на том же 902 если сделать все остановки по маршруту..его время в пути без пробок увеличится максимум минут на 10-15, что будет незаметно

Кому как.

С одной стороны 30 минут в день - в месяц 15 часов, в год неделя потерянного времени, и четверть отпуска.

С другой стороны 15 минут это прибавка времени на 30%, которая превращает, скажем, экспресс в Рязань в укаждостолюную электричку, а бешеный 102-й поезд в еле ползущий 500-веселый.

И куда вы все так торопитесь, и кроме того хочешь быстрее - плати больше, что и реализовано в экспрессах Рязань по сравнению с обычной электричке, также как и 102 в сравнении с допустим 75... Так что вот был бы проезд в 902 допустим 40 рублей, так и вопросов бы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на том же 902 если сделать все остановки по маршруту..его время в пути без пробок увеличится максимум минут на 10-15, что будет незаметно

Кому как.

С одной стороны 30 минут в день - в месяц 15 часов, в год неделя потерянного времени, и четверть отпуска.

С другой стороны 15 минут это прибавка времени на 30%, которая превращает, скажем, экспресс в Рязань в укаждостолюную электричку, а бешеный 102-й поезд в еле ползущий 500-веселый.

 

Да, и раз уж затронули ПДСы - предлагаю бороться с мизерной наполняемости "России" (что сейчас ходит коротышкой в 7 вагонов) путем ввода остановок во всех райцентрах, а то и чаще. Опять же - для почти недели в пути эти остановки - мизер, зато какая будет польза тем, кто на них живет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще подкину идею - всем дальним автобусам (в Ростов, Ставрополь, Пятигорск и др), уходящих с Рязанского пер, ввести все остановки в пределах Москвы и если места на них не раскуплены - возить на свободных местах людей по Москве за 25 руб. с сохранением проездных, льгот и т.д. А что - нефиг им полупустыми ходить, пусть от них будет какая-то польза, а какие связи они образовывают! Когда еще МГТ пустит автобус с Комсомольской пл. в Бирюлево? Что такое лишние 20 мин. для людей, едущих по полусуток, а то и сутки? Да ничто.

Хорошая идея...если МГТ запутит автобус в Пятигорск...пускай делают остановки..почему нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда вы все так торопитесь

В желании позже вставать и раньше приезжать с работы есть что-то неестественное?

кроме того хочешь быстрее - плати больше

Это из какого закона следует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и раз уж затронули ПДСы - предлагаю бороться с мизерной наполняемости "России" (что сейчас ходит коротышкой в 7 вагонов) путем ввода остановок во всех райцентрах, а то и чаще. Опять же - для почти недели в пути эти остановки - мизер, зато какая будет польза тем, кто на них живет!

Опять же воспрос стоимости...хотя по-моему ехать из Москвы во Владик на поезде...это бред...для этого есть самолет...который быстрее и дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда вы все так торопитесь

 

Не хотелось бы весь день в автобусах проводить. Помнится, ты тоже жаловался, что по 5 минут никаких автобусах нет на Чоботах, а 902 в это время проезжают. Так, если не торопишься, что же тебя смущало?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того хочешь быстрее - плати больше

Это из какого закона следует?

Закона жизни на планете Земля

 

Не хотелось бы весь день в автобусах проводить. Помнится, ты тоже жаловался, что по 5 минут никаких автобусах нет на Чоботовской, а 902 в это время проезжают. Так, если не торопишься, что же тебя смущало?

Не на Чоботовской..а на Новопеределкинской...меня смущал мороз...и неправомерное использование моих налогов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закона жизни на планете Земля

То есть вышеупомянутый самолет, это другая форма жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закона жизни на планете Земля

То есть вышеупомянутый самолет, это другая форма жизни?

Вообще он быстрее, соотвественно он должен быть дороже...если он дешевле..все вопросы и предложения к РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж затронули ПДСы - предлагаю бороться с мизерной наполняемости "России" (что сейчас ходит коротышкой в 7 вагонов) путем ввода остановок во всех райцентрах, а то и чаще.

 

Сделать остановки по всем платформам электрички. А то, что ж такое, стоишь на Маленковской, а эти ПДСы ее без остановки проезжают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закона жизни на планете Земля

То есть вышеупомянутый самолет, это другая форма жизни?

Он по небу летает, а на Земле не живет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди! Давайте не будем впадать в маразм. То я слышу, что 1,5 км - это очень даже пешеходное расттояние, то уже с ул. Проходчиков 200 м надо ехать с пересадкой. Нет там никакой необходимости в собственном транспорте, Ярославское шоссе в непосредственной близости.
Это не маразм - это жизнь! Есть два варианта развития событий:

1. Приоритет общественному транспорту, который ездит согластно вывешенного расписания и повременной билет позволяющий пользоваться неограниченным количеством пересадок в течении установленного времени!

2. Приоритет личному транспорту, как мобильному и предсказуемому средству передвижения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и раз уж затронули ПДСы - предлагаю бороться с мизерной наполняемости "России" (что сейчас ходит коротышкой в 7 вагонов) путем ввода остановок во всех райцентрах, а то и чаще. Опять же - для почти недели в пути эти остановки - мизер, зато какая будет польза тем, кто на них живет!

Опять же воспрос стоимости...хотя по-моему ехать из Москвы во Владик на поезде...это бред...для этого есть самолет...который быстрее и дешевле

 

Насчет быстрее - соглашусь, хотя тут быстрота сопутствует многими неудобствами, а вот насчет дешевле - как посмотреть. Тарифы дешевле поезда надо ловить.

 

кроме того хочешь быстрее - плати больше

Это из какого закона следует?

Закона жизни на планете Земля

 

Тебе все равно, что сказать, лишь бы что-нибудь брякнуть? Пожалуйста, данный закон в студию. Только тогда я соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня смущал мороз...и неправомерное использование моих налогов
]

А теперь и морозы прошли и налоги правильно используются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще он быстрее, соотвественно он должен быть дороже...если он дешевле..все вопросы и предложения к РЖД

Да нет никаких вопросов ни к РЖД, ни к самолету, просто не надо фантазировать по поводу несуществующих законов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще подкину идею - всем дальним автобусам (в Ростов, Ставрополь, Пятигорск и др), уходящих с Рязанского пер, ввести все остановки в пределах Москвы и если места на них не раскуплены - возить на свободных местах людей по Москве за 25 руб. с сохранением проездных, льгот и т.д. А что - нефиг им полупустыми ходить, пусть от них будет какая-то польза, а какие связи они образовывают! Когда еще МГТ пустит автобус с Комсомольской пл. в Бирюлево? Что такое лишние 20 мин. для людей, едущих по полусуток, а то и сутки? Да ничто.

Хорошая идея...если МГТ запутит автобус в Пятигорск...пускай делают остановки..почему нет

 

Только в Пятигорск на нем никто не поедет, вот в чем проблема. Поэтому он быстро разорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж затронули ПДСы - предлагаю бороться с мизерной наполняемости "России" (что сейчас ходит коротышкой в 7 вагонов) путем ввода остановок во всех райцентрах, а то и чаще.

 

Сделать остановки по всем платформам электрички. А то, что ж такое, стоишь на Маленковской, а эти ПДСы ее без остановки проезжают. :)

К сожалению платформы не заточены под прием поездов...и опять же вопрос стоимости...думаю СВ допустим от Киевского до Солнечной должно стоить порядка 100 рублей в обычном поезде, и 200 рублей в фирменом...кроме того не забывайте про пассажиропоток..хочу напомнить что Аэроэкспрессы изв аэр. Внуково одно время останавливались на платф. Переделкино, билет стоил 100 рублей..спроса не было по этому отменили...

 

меня смущал мороз...и неправомерное использование моих налогов
]

А теперь и морозы прошли и налоги правильно используются?

Да морозы подходят в концу..теперь мои налоги (та часть которая идет на нужды МГТ) используется правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспрессы изв аэр. Внуково одно время останавливались на платф. Переделкино, билет стоил 100 рублей..спроса не было по этому отменили.

 

Спроса не было, а очереди стояли. Чудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспрессы изв аэр. Внуково одно время останавливались на платф. Переделкино, билет стоил 100 рублей..спроса не было по этому отменили.

 

Спроса не было, а очереди стояли. Чудно.

Не нашлось желающих ехать за 100 рэ до Киевской от Переделкино...чего тут чудного..люди предпочитали ехать на обычной за 26 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что-то в 903-м недавно слышал много недовольных вводом новых остановок. И многие со мной солидарны - говорят, Федоскинскую ул. и Детскую поликлинику правильно ввели, а Полиграфический колледж и Алексеевскую зря. Так что недовольны все, кроме господина GrekOFF'a, для которого появилась связь Ярославского с Алексеевской.

 

Да мне 903-й вообще идентифирентен. А вот пассажиров, садящихся в него на Алексеевской в сторону Холмогорской ул., теперь вижу ежедневно и это далеко не один человек.

Из всех САСов лично для меня выгоден 901-й, ввод на котором дополнительных остановок сделал его еще удобнее.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да к тому ж забитый 902-й

Кем забитый, кстати? Откуда эти забившие его взялись: наверняка кто-то с личной тачки пересел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспрессы изв аэр. Внуково одно время останавливались на платф. Переделкино, билет стоил 100 рублей..спроса не было по этому отменили.

 

Спроса не было, а очереди стояли. Чудно.

Не нашлось желающих ехать за 100 рэ до Киевской от Переделкино...чего тут чудного..люди предпочитали ехать на обычной за 26 рублей

 

Не знаю, но как-то раз я ехал в Переделкино на Аэроэкспрессе в самое рабочее время - со мной человек 5 вышло. И я наблюдал немало выходящих в Переделкино с вечернего калужского попугая, который одно время там тоже останавливался.

 

Да, кстати, насчет стоимости - а известно ли тебе, что 3-ий класс в экспрессах одно время стоил как обычная электричка, а то и дешевле? Между прочем, одно время я часто ездил от Сергиева Посада до Москвы в 3-ем классе ярославского попугая, и это мне обходилось дешевле электрички. Сейчас 3-ий класс стал дороже исключительно из-за того, что на электрички уже 2 года как не повышаются цены (по крайней мере в пределах МО), а повышались бы - было бы точно также. Да и то надо сказать, что до Рязани 3-ий класс попугая стоит всего на 25 руб. дороже электрички, что при таких расстояниях, считай, ничто.

 

 

А вот пассажиров, садящихся в него на Алексеевской в сторону Холомогорской ул., теперь вижу ежедневно и это не далеко не один человек.

 

Ну да, пара. Охренеть как много!

Недавно ехал в час пик - из огромной толпы село 3 человека на Алексеевской. А от Рижского он отошел полным, даже все сидячие места были заняты. А если ему ввести "Крестовский мост", "Новоалексеевскую ул", "Староалексеевскую ул", "Маломосковскую ул", "Ул. Кибальчича" - на них тоже определенно будут садиться еще больше (в общей сумме). Ну чем не повод их ввести? На Галушкина тоже надо - для пересадки на Тм11 - там определенно будет садиться/выходить не один человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того хочешь быстрее - плати больше

Это из какого закона следует?

Закона жизни на планете Земля

Тебе все равно, что сказать, лишь бы что-нибудь брякнуть? Пожалуйста, данный закон в студию. Только тогда я соглашусь.

Закон жизни гласит: "Хочешь жить красиво и комфортно, плати больше"...Что будете спорить? Скажете "Мерседес" должен стоить столько же, сколько и "Запорожец"..я в корне не согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут "Запорожец" и "Мерседес" я не понял.

А примеров, когда что-то более быстрое из ОТ стоит столько же, сколько небыстрое, предостаточно. И это считается нормальным. Взять те же ПДСы - самый быстрый поезд до Улан-Удэ стоит столько же, сколько обычный скорый, а идет быстрее всех фирменных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут "Запорожец" и "Мерседес" я не понял.

А примеров, когда что-то более быстрое из ОТ стоит столько же, сколько небыстрое, предостаточно. И это считается нормальным. Взять те же ПДСы - самый быстрый поезд до Улан-Удэ стоит столько же, сколько обычный скорый, а идет быстрее всех фирменных.

1. А чего тут не понятного, все просто Мерседес комфортнее и быстрее Запорожца...поэтому и стоит больше

2. То, что наше РЖД с голой не дружит..я знаю давно, а иначе как объяснить, что у них дорогие фирменные поезда идут дольше обычных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще подкину идею - всем дальним автобусам (в Ростов, Ставрополь, Пятигорск и др), уходящих с Рязанского пер, ввести все остановки в пределах Москвы и если места на них не раскуплены - возить на свободных местах людей по Москве за 25 руб. с сохранением проездных, льгот и т.д. А что - нефиг им полупустыми ходить, пусть от них будет какая-то польза, а какие связи они образовывают! Когда еще МГТ пустит автобус с Комсомольской пл. в Бирюлево? Что такое лишние 20 мин. для людей, едущих по полусуток, а то и сутки? Да ничто.

 

А без шуток, давно пора. Что им делать на Казанском, Павелецком и пр.вокзалам, пусть ездят до Красногвардейской или Орехово. Если хотят ездить до центра - пусть возят всех по городскому тарифу по городу со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что-то в 903-м недавно слышал много недовольных вводом новых остановок. И многие со мной солидарны - говорят, Федоскинскую ул. и Детскую поликлинику правильно ввели, а Полиграфический колледж и Алексеевскую зря.

Я знаю! Это твои внутренние голоса! А если серьёзно, то на последних выходных нужно было съездить по одному делу до улицы Проходчиков. В общем, на 903 я ехал в этот день трижды, но ни от кого ни слова о недовольстве не слышал. Если хочешь, чтобы твоим россказням поверили, то сделай видеоопрос. Подойти с камерой к людям на остановке и спроси, что они думают про ввод остановок 903-му, и чтобы они это всё сказали на камеру,

Так что недовольны все, кроме господина GrekOFF'a, для которого появилась связь Ярославского с Алексеевской.

и тогда не надо будет голословно врать про "всех", ибо я и Grekoff - это уже не все.

Вообще подкину идею - всем дальним автобусам

Ты не путай свою шерсть с государственной дальний межгород, не относящийся к МГТ, с обычным городским полуэкспрессом.

В желании позже вставать и раньше приезжать с работы есть что-то неестественное?

Есть такое желание - плати за это.

Это из какого закона следует?

Это общепринятый закон ведения бизнеса. Да, он не прописан в Конституции, но никто и никогда в здравом уме не будет предлагать услугу лучшего качества за деньги услуги качества обычного (исключения - акции, и то они направлены на саморекламу).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это общепринятый закон ведения бизнеса.

Какое отношение социальные перевозки имеют к бизнесу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на Чоботовской..а на Новопеределкинской...меня смущал мороз...и неправомерное использование моих налогов

Зато тех, кто ехал внутри, неправомерное использование их налогов ни разу не смущало :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно, то на последних выходных нужно было съездить по одному делу до улицы Проходчиков. В общем, на 903 я ехал в этот день трижды, но ни от кого ни слова о недовольстве не слышал.

 

А что ты ждал? Что недовольные будут орать во все горло на весь автобус с требованием отменить остановки? Если они молчат, то это не значит, что они всем довольны. А вот в Инете (конкретно на сайтах "Звездного бульвара" и в отзывах, ссылку на которые давал krepish) я встречал недовольства, в т.е. и после ввода остановок 902-му там был только один отзыв, и тот недовольный.

 

Если хочешь, чтобы твоим россказням поверили, то сделай видеоопрос. Подойти с камерой к людям на остановке и спроси, что они думают про ввод остановок 903-му, и чтобы они это всё сказали на камеру,

 

А почему я должен это делать? Почему не ты с кем-нибудь, кто считают, что все очень довольны этими остановками?

 

Так что недовольны все, кроме господина GrekOFF'a, для которого появилась связь Ярославского с Алексеевской.

и тогда не надо будет голословно врать про "всех", ибо я и Grekoff - это уже не все.

 

  • Недовольства тоже не ограничиваются мною, Presten'ом и отчасти rvu (хоть тут уже речь идет о 902-м, но все равно).

 

Вообще подкину идею - всем дальним автобусам

Ты не путай свою шерсть с государственной дальний межгород, не относящийся к МГТ, с обычным городским полуэкспрессом.

 

Кроме масштабов и отношения к другим перевозчикам реальной разницы нет. Т.е. она заключается только в том, что в Москве кроме МГТ больше никто скоростные автобусы не запустит, а если, скажем, какой-нибудь перевозчик захочет делать обязательные остановки во всех деревнях и на всех промежуточных остановках, то люди, едущие до конца, просто уйдут к другому, который этого делать не будет, в итоге первый будет заниматься только местным развозом.

 

 

 

 

Это из какого закона следует?

Это общепринятый закон ведения бизнеса. Да, он не прописан в Конституции, но никто и никогда в здравом уме не будет предлагать услугу лучшего качества за деньги услуги качества обычного (исключения - акции, и то они направлены на саморекламу).

 

Ну да, вот, видимо, САСы и были акциями, направленными на саморекламу. Правда, непонятен их смысл - все равно от МГТ мало кто сможет уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.