AlekcDolche Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Московские трамваи оснастят ГЛОНАСС к 2014 году 4 Дмитрий Рункевич, Life News Online 15:49, Вторник Ноябрь 13, 2012 Столичные власти выделяют для этого из бюджета 9 миллиардов рублей. фото: РИАН По мнению мэрии, город нуждается в 120 новых трамваях, но самое примечательное, что в этих трамваях будет оборудована система ГЛОНАСС. Появятся они в столице уже в 2014 году. Как стало известно Life News, новые трамваи должны быть укомплектованы бортовым комплектом транспортной безопасности, в котором среди прочего значится и ГЛОНАСС/GPS port x 1. Спутниковая система необходима для определения текущей и следующей остановок. Судя по сумме начальной стоимости заказа партии трамваев в 9 миллиардов рублей, стоимость одного трамвая берется из расчета 75 миллионов. Представитель московского торгового дома Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ) заявил Life News, что они планируют поучаствовать в аукционе. - Как любая здравомыслящая организация, мы намереваемся оценить свои силы и поучаствовать в конкурсе на поставку 120 трамваев для Москвы. Насколько нам известно, пока еще ни одна компания не подала заявку на участие, но заинтересовались все, - уверяют в торговом доме УКВЗ. - Есть распоряжение московских властей, что весь общественный транспорт должен быть оборудован системой ГЛОНАСС. Выход на маршрут без ГЛОНАСС в перспективе будет приводить даже к каким-то штрафным санкциям. Использование системы помогает в соблюдении графика, оптимизации пассажиропотока. Также среди вероятных участников конкурса на поставку трамваев для Москвы производителями вагоностроительного завода рассматривается и Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева, который выиграл последние торги на поставку трамваев. В самом центре Хруничева отказались что-либо комментировать по поводу своего участия в конкурсе. - О конкурсе на несколько миллиардов рублей нам известно, но пока ничего определенного мы сказать не можем, будет центр Хруничева участвовать в этих торгах или нет, - сказал руководитель пресс-службы центра Александр Бобренев. В пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры мэрии Москвы Life News сообщили, что есть распоряжение московских властей, по которому весь новый общественный транспорт должен быть оборудован системой ГЛОНАСС, в том числе и трамваи. - Для чего трамваям нужна навигационная система, нам непонятно. Возможно, это как-то помогает безопасности движения, - сообщили в пресс-службе. - По крайней мере, весь наш заказ на 120 трамваев должен быть оборудован ГЛОНАСС согласно правилам. http://lifenews.ru/news/106126 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Заметил работающий Гранит (с расписанием на экране) в троллейбусе 8ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Мне вот что интересно: случится, например, что-нибудь с Глонассом - на короткое время или на длинное - как тогда будут ходить автобусы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 На самоконтроле водителей.тоесть как попало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Вроде как на большой к/ст Ул.Молостовых теперь все на глонассе. Легко. Все понятно, вопросов больше не имею. Ну вон на СТТСе пишут, что заказали полностью интегрированные автоинформаторы с навигацией и теперь автоинформатор ы не работают... Ну правильно, заказали кучу всякого дублирующего друг друга оборудования, вот и нифига ничего и не работает. К слову сказать, у эти автоинформаторов есть свой спутниковый приемник, а в блоке Гранит есть встроенный автоинформатор. Только во 2ТП и работает. А в 7 ТП всё поперепаяли. Теперь водила сам нажимает кнопку... Во 2-м парке доделываем. Но всё уже само объявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) ДИТ объявил открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию портала для агрегации, обработки и предоставлению на геоподоснове и в табличном виде транспортных данных (движение транспортных средств московского городского транспорта, прогноз прибытия транспорта на остановки, загруженность города на основе данных с ГЛОНАСС-систем транспортных средств Мосгортранса); оборудованию 5-ти остановочных комплексов интерактивными панелями для пилотного проекта по отображению информации о прогнозируемом времени прибытия общественного транспорта Мосгортранса; созданию приложения для мобильных телефонов под управлением операционных систем iOS и Android для отображения информации о прогнозируемом времени прибытия общественного транспорта Мосгортранса на остановочные комплексы. Подведение итогов 6 ноября. Выполнение работ до 31 декабря 2012. Выдержки из ТЗ: Работы должны выполняться в 2 этапа и приниматься комиссией Заказчика с включением в ее состав представителей Исполнителя:На первом этапе создаются Информационные системы. На втором этапе Исполнитель оборудует (подключает) 5 интерактивных панелей на остановочных комплексах, создает программные интерфейсы для подключения мобильных приложений к Информационным системам. Результатами работ являются: ...... 5 интерактивных электронных панелей, работающих в соответствии с данным ТЗ. ....... Интерфейс интерактивного электронного табло должен содержать следующие разделы: Базовая страница Страница «городские новости» Страница «окружающие места» Страница «экстренный вызов Базовая страница. Базовая страница является «страницей по умолчанию» - т.е. показываемой вне интерактивного режима страницей интерфейса. На базовой странице должны быть размещены следующие блоки информации: Логотип правительства Москвы Наименование остановки. Список маршрутов НГТ (включая тип транспортных средств), транспортные средства которых останавливаются на данной остановке. Расписание движения по маршрутам НГТ, транспортные средства которых останавливаются на данной остановке. Прогнозное время прибытия транспортных средств МГТ на данную остановку. Прогноз периодически уточняется. При отсутствии связи с информационной системой, прогнозное время прибытия заменяется на время по расписанию и выводится соответствующее предупреждение. Текущая время и дата. Коммерческая информация (Ротируемый баннер или видео-клип) Интерактивные кнопка(и) перехода на другие страницы Страница «окружающие места». Все тоже самое, что и на базовой+ Интерактивная карта, отображающая местоположение интерактивного электронного табло, находящиеся рядом с остановкой объекты: банки, кафе и рестораны, музеи, туалеты, маршруты движения МГТ. Данная карта должна иметь возможность движения: показа другого места и/или изменения масштаба. На данной странице граждане должны иметь возможность указания точки начала и окончания пути. В ответ граждане должны получить рекомендацию по построению оптимального маршрута, включая отображение маршрута на карте, список транспорта, места пересадок и указания для следования. На Тверской появилось 8 таких электронных панелей (на ост. Триумфальная площадь (в центр), ост. Глазная больница (в центр), ост. Пушкинская пл. (в обе), ост. Тверская пл. (в обе), ост. Центральный Телеграф, ост. м. Охотный ряд).Половина пока не работает, а на работающих время прибытия корректно не выводится (Тб 1 вообще отсутствует). Разделы Окружающие места, Городские новости не заполнены информацией. В рекламном блоке крутится презентация "Информационный город 2012-2016". Изменено 20 декабря, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 В 9 парке на 690 маршруте уже убрали диспетчеров и почти две недели маршрут работает по системе глонаса.Вроде жалоб водителей пока не слышно,но все старье оттуда убрали,типа икарусов-280. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 К/ст "Чертановская" для трамваев №№ 1, 16 с 15 декабря тоже переведена на Глонасс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 К/ст "Чертановская" для трамваев №№ 1, 16 с 15 декабря тоже переведена на Глонасс. фига се, я думал на трамваях глонас только БУДУТ ставить. А как теперь выглядит регулирование? Диспетчера вообще нет? А если сбой-авария? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Вроде как через центральную диспетчерскую МГТ. Связь с диспетчером - через Гранит. На 26-м м-те пока ещё "живой" диспетчер на к/ст. О других маршрутах не знаю. Причем сегодня такой курьёз был: вагон с 1-го м-та стоит на обеде. Диспетчер говорит, что надо ехать в 19:15. Впереди вагон едет в 19:36. И сзади вагон еще стоит. Водитель спрашивает у диспетчера: "Как я поеду в 19:15, если впереди вагон едет в 19:36". На что диспетчер отвечает: "А вы что, объехать не можете?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 фига се, я думал на трамваях глонас только БУДУТ ставить. 6 и 28к уже давно на Глонассе работают. "Как я поеду в 19:15, если впереди вагон едет в 19:36". На что диспетчер отвечает: "А вы что, объехать не можете?" А что? Действительно не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А что? Действительно не может? Ну если только отгонять сзади стоящие вагоны и переставлять на другой путь... Не знаю, конечно, может быть, так и сделали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Вроде как через центральную диспетчерскую МГТ. Только не центральную диспетчерскую, а через один из трёх зональных диспетчерских центров Мосгортранс: - северо-восточный ЗДЦ (ул. Волочаевская); - северо-западный ЗДЦ (ул. Планерная); - южный ЗДЦ (ул. Криворожская). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 На Тверской появилось 8 таких электронных панелей (на ост. Триумфальная площадь (в центр), ост. Глазная больница (в центр), ост. Пушкинская пл. (в обе), ост. Тверская пл. (в обе), ост. Центральный Телеграф, ост. м. Охотный ряд). Половина пока не работает, а на работающих время прибытия корректно не выводится (Тб 1 вообще отсутствует). Поглазел тут давеча на это чудо. Тб1 уже показывается, но система не угадывает не только время прохождения машины (ошибки огромные, до 20 минут), но даже порядок их прохождения (например пишет "1-12-12ц", а по факту приходит "12-1-12-12ц"). Посему на табло пока лучше не смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 А если сбой-авария? При сбое-аварии бабулька, сидящая в своей будке, ещё более бесполезна ибо единственный (и то не точный) способ узнать что и где случилось - позвонить водителю, который теоретически может находиться в тех краях. Другой вопрос что я не уверен что именно Глонасс/GPS наиболее приемлем именно для трамваев, которые всё равно сильно далеко с рельс-проводов не денутся, скорее для скоростных участков ИМХО нужны средства автоблокировки, совместимые с нынешним навигационным оборудованием (раз его всё равно будут ставить а где-то оно уже стоит) дабы не было казусов типа Причем сегодня такой курьёз был: вагон с 1-го м-та стоит на обеде. Диспетчер говорит, что надо ехать в 19:15. Впереди вагон едет в 19:36. И сзади вагон еще стоит. Водитель спрашивает у диспетчера: "Как я поеду в 19:15, если впереди вагон едет в 19:36". На что диспетчер отвечает: "А вы что, объехать не можете?" Поглазел тут давеча на это чудо. Тб1 уже показывается, но система не угадывает не только время прохождения машины (ошибки огромные, до 20 минут), но даже порядок их прохождения (например пишет "1-12-12ц", а по факту приходит "12-1-12-12ц"). Посему на табло пока лучше не смотреть. По ходу в эти табло ещё расписание пока забито "левое" (сравнил данные с табло и данные остановочной таблички по маршруту 12ц) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 При сбое-аварии бабулька, сидящая в своей будке, ещё более бесполезна ибо единственный (и то не точный) способ узнать что и где случилось - позвонить водителю, который теоретически может находиться в тех краях А что сейчас сам вагоновожатый не звонит при сбое? Не я не о том как узнать, а о том как им ездить после сбоя. Живая тетка какие то времянки выдает, НЯП, а что сделает ГЛОНАС - скажет нагоняй(ага 2 часа )? Или в ПО тоже можно вбить сбой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 А что сейчас сам вагоновожатый не звонит при сбое? Не я не о том как узнать, а о том как им ездить после сбоя. Живая тетка какие то времянки выдает, НЯП, а что сделает ГЛОНАС - скажет нагоняй(ага 2 часа )? Или в ПО тоже можно вбить сбой? Глонасс по идее тоже должен контролироваться диспетчером. Только центральным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha81 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Ну если система уже работает, то что так сложно убрать недочеты? График вроде как есть, и что мешает скорректировать его? Внести изменения и вроде как все. В случае сбоя транспорта, на линию можно вывести дополнительную единицу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 и что мешает скорректировать его? Что подразумевается под корректировкой графика? В случае сбоя транспорта, на линию можно вывести дополнительную единицу.. У тебя всё слишком легко и просто. Для многих маршрутов резервы не предусмотрены. И потом, далеко не всегда и далеко не при любом сбое эта дополнительная единица вообще нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Поглазел тут давеча на это чудо. Тб1 уже показывается, но система не угадывает не только время прохождения машины (ошибки огромные, до 20 минут), но даже порядок их прохождения (например пишет "1-12-12ц", а по факту приходит "12-1-12-12ц"). Тоже поглазел. Пришел 14.20, ближайшие по табло были 12 в 14.25 и 12ц тоже в 14.25. Подождал. Табло исправно отщелкивало минуты до прибытия по обоим. 14.25 12 подошел точно, 12ц не пришел вообще. 14.26 табло спокойно переключилось на 14.47 для 12 и на 14.49 для 12ц. Исходя из увиденного, это просто мультик на базе статичного расписания, и никаким Глонассом тут и не пахнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Даже и статичное расписание не могли верно вбить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezertir Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Раньше на это сайте http://map.office.transnavi.ru/tablo/map/ можно было узнать реальное местоположение САСов и автобусов 15 парка. Почему прекратил функционировать данный сайт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Насколько мне известно, с 27 июля на конечной 24 троллейбуса уже отсутствует живой диспетчер. Кстати, лет 10 назад он уже работал без диспетчера. Да и по большому счету диспетчер там не нужен. Один хрен все сами себе режиссеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Исходя из увиденного, это просто мультик на базе статичного расписания, и никаким Глонассом тут и не пахнет. Похоже, эксперимент благополучно провалился. Вместо этих табло на остановках повесили обычную печатную рекламу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Тоже обратил на это внимание в четверг. Хотя М24 именно в четверг сообщила о том, что эксперимент продлен до конца марта. (http://www.m24.ru/news/5007) Предполагаю, что это несогласованность ДИТ и Outlook (или как там фирма называется по размещению рекламы). Изменено 11 марта, 2013 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) ДИТ объявил открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию портала для агрегации, обработки и предоставлению на геоподоснове и в табличном виде транспортных данных (движение транспортных средств московского городского транспорта, прогноз прибытия транспорта на остановки, загруженность города на основе данных с ГЛОНАСС-систем транспортных средств Мосгортранса); оборудованию 5-ти остановочных комплексов интерактивными панелями для пилотного проекта по отображению информации о прогнозируемом времени прибытия общественного транспорта Мосгортранса; созданию приложения для мобильных телефонов под управлением операционных систем iOS и Android для отображения информации о прогнозируемом времени прибытия общественного транспорта Мосгортранса на остановочные комплексы. Подведение итогов 6 ноября. Выполнение работ до 31 декабря 2012. Что-то сильно запоздала эта работа. Есть у кого-нибудь информация, когда сделают? Так удобно было было бы с этим всем... На сайте выигравшей конкурс организации не нашёл ничего Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Gragst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Что-то сильно запоздала эта работа. Есть у кого-нибудь информация, когда сделают? Так удобно было было бы с этим всем... На сайте выигравшей конкурс организации не нашёл ничего Спросил ДИТ, когда?! Вот ответ: Moscow IT Department @emoskva26 марта как только коллеги из Дептранса дадут нам соответствующий сервис из своей ИТС,прогнозное время пока неточное,тестируем 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Вопрос про Глонасс, 6й автобусный, на "Подбелке", все смонтировали, поставили камеры, шлагбаумы, когда подключат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Вопрос про Глонасс, 6й автобусный, на "Подбелке", все смонтировали, поставили камеры, шлагбаумы, когда подключат? Камеры и шлагбаумы никакого отношения к навигации не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 @Милостивый Государь, О как, а я уж подумал что глонасс будет шлагбаум открывать для въезда автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти