Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Рекомендуемые сообщения

куда они все едут? Или это жители Галушкина/Корчагина пробираются домой через Сокольники? Действе, мягко говоря, нерациональное...

 

Отчего же? Чем скакать по метро проще доехать на прямом автобусе. Тем более, что ближе к ночи пробка на Ростокинском рассасывается.

И это не только жители Галушкина/Корчагина, это еще и поток в районы севернее ВДНХ и на Ярославское шоссе (пересадка на ост. ул. Б.Галушкина).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда они все едут? Или это жители Галушкина/Корчагина пробираются домой через Сокольники? Действе, мягко говоря, нерациональное...

Иди на остановку и объясни пассажирам, что их действия нерациональные. Я тебе сейчас все таки про факты говорю, а не спрашиваю, как ты к ним лично относишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так например, апаковское депо в прошлом году реально наказывали за установку 16-го на нулевых рейсах 1-цы.

 

Учитывая, какой контингент работает среди наказывающих - тупоголовые дамы постбальзаковского возраста с психическим и иным неудовлетворением, полным отсутствием IQ и со значительным лишним весом, ничего в этом удивительного нет. :D

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так например, апаковское депо в прошлом году реально наказывали за установку 16-го на нулевых рейсах 1-цы.

Вообще это не есть хорошо. По бюрократическим надуманным причинам делать неудобно и водителям, и пассажирам.

 

Так вопрос-то как раз в том, почему нельзя нарисовать в путевом листе переключение? Раньше, когда 433 был в МТА, хоть какое-то логическое объяснение было. А что мешает сейчас?

Кстати, а тарифная сетка на 531 и 433 сейчас одинаковая или разная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос: нельзя ли эти рейсы включить в расписание 433, переключать табло автобусов на 433 и оборачивать по остановке 433 маршрута, чтобы не вводить никого в заблуждение?

 

это наверное из-за этих долбанных 23-рублевых билетов

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а тарифная сетка на 531 и 433 сейчас одинаковая или разная?

Разная. Что является идиотизмом ибо маршруты дублируют друг-друга процентов на 70%

 

Кстати, если я заряжу СКС для 531 и ко, то она будет действовать в 398/433? А то есть такая вероятность, что мне скоро придется очень часто пользоваться ОТ по Калужке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню 398 и 433 идут без остановок до Ватутинок. Если нужны собственно Ватутинки тогда проблема имеет место быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено что в это время и останавливаются (раз берут с двух остановок). Похоже, что собака зарыта в тарифах, хотя и сейчас ничего не мешает определить минимальный тариф из двух (зонный или областной) по каждой паре остановок и брать его.

Кстати, если я заряжу СКС для 531 и ко, то она будет действовать в 398/433?
Как раз Мосгортранс и имел в виду этот билет в пресс-релизах.

 

Учитывая, какой контингент работает среди
И что мешало оставить 22 маршрут по особому назначению, а не изготавливать

14 до Черёмушек

26 до Черёмушек

39 до Черёмушек

Помимо того что 39 стали выставлять "В ДЕПО", хотя по выходным идёт всегда с Университета, а по будням может быть А (из-за пробок).

И так 22 по выходным ходил в режиме по особому назначению, а также рейсы 39 на обед.

Попутно не надо переделывать ни один трафарет на остановках (листок с расписанием надо найти, а на Кржижановского к тому же и не повесили ввиду того что просто некуда)

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
И что мешало оставить 22 маршрут по особому назначению, а не изготавливать

14 до Черёмушек

26 до Черёмушек

39 до Черёмушек

Помимо того что 39 стали выставлять "В ДЕПО", хотя по выходным идёт всегда с Университета, а по будням может быть А (из-за пробок).

Ревизор запутается и задымится. Теоретически, по существующим инструкциям, можно все их оформлять как 22-е, но для этого нужно их переключать на 22-й а не просто посылать на разворот. Но существует, помимо собственно волокиты, которой сопровождается переключение, ещё одна проблема - если придёт жалоба от бабушки с остановки м."Новокузнецкая", что она там час ждала 39-й, кого-то надо наказать - а именно диспетчера, который по бумагам поснимал вагоны с 39 на 14 и 22.

Решается это все, по-моему элементарно - поставить как в Питере раньше стояли маленькую картонку с номером маршрута и выхода для ревизоров, а не пудрить пассажирам мозги разными 39-ми, которые едут куда угодно, кроме Чистых Прудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стоит занести сюда. По-моему, все согласились, что троллейбус 1к никому не нужен. Обоснование: дублирует всё, что можно от Нагатинской до Добрынинской, далее не сильно загруженный коротенький участок. Вариантов два: передать выпуск на 1 или ("оригинальный")продлить 71 до Ударника. Вариант три повесить чуток конташки для разворота центр-центр на Добрынинской и укорачивать, оставляя маршрут ударник-Добрынинская(Серпуховская пл)

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант три повесить чуток конташки для разворота центр-центр на Добрынинской и укорачивать, оставляя маршрут ударник-Добрынинская(Серпуховская пл)

И зачем? Этот вариант будет ещё бесполезнее, чем существующий .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант три повесить чуток конташки для разворота центр-центр на Добрынинской и укорачивать, оставляя маршрут ударник-Добрынинская(Серпуховская пл)

И зачем? Этот вариант будет ещё бесполезнее, чем существующий .

На случай, если уж о-о-очень необходим укорот по этому участку(не для других же участков этот 1к придумали), также можно оперативно укорачивать 1 в случае затыка на Варшавском шоссе , оставляя его на участке Больница-Серпуховская пл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант три повесить чуток конташки для разворота центр-центр на Добрынинской и укорачивать, оставляя маршрут ударник-Добрынинская(Серпуховская пл)

Погляжу, вы придумывать мастак! Всякую хрень!

 

На случай, если уж о-о-очень необходим укорот по этому участку(не для других же участков этот 1к придумали), также можно оперативно укорачивать 1 в случае затыка на Варшавском шоссе , оставляя его на участке Больница-Серпуховская пл.

Кстати, а разворот на Даниловской пл. жив еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант три повесить чуток конташки для разворота центр-центр на Добрынинской и укорачивать, оставляя маршрут ударник-Добрынинская(Серпуховская пл)

Погляжу, вы придумывать мастак! Всякую хрень!

 

На случай, если уж о-о-очень необходим укорот по этому участку(не для других же участков этот 1к придумали), также можно оперативно укорачивать 1 в случае затыка на Варшавском шоссе , оставляя его на участке Больница-Серпуховская пл.

Кстати, а разворот на Даниловской пл. жив еще?

ну 10 же разворачивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а разворот на Даниловской пл. жив еще?

Да.

 

ну 10 же разворачивается

Имелся ввиду разворот с Люсиновской. 10 с Мытной разворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 10 же разворачивается

Я про другой разворот вообще-то. Где раньше 25 оборачивался.

 

Зачем-то жив.

Ну вот! Зачем нам городить разворот "центр-центр" на Добрынинской пл, коли он прекрасно есть на Даниловской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня встретил автобус 168-го маршрута с ЭМУ, на котором значилось "Дом 8 - Метро Профсоюзная". Дом 8 - четкая конечная) кто-нибудь из незнающих пассажиров увидит - сразу прям поймет куда автобус едет)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня встретил автобус 168-го маршрута с ЭМУ, на котором значилось "Дом 8 - Метро Профсоюзная". Дом 8 - четкая конечная) кто-нибудь из незнающих пассажиров увидит - сразу прям поймет куда автобус едет)

Это уже давно. Но только при следовании от Северного Чертанова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже давно. Но только при следовании от Северного Чертанова.

 

На переднем ЭМУ конечные пункты не меняются, с надписью "дом 8" он и от Профсоюзной идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже давно. Но только при следовании от Северного Чертанова.

 

На переднем ЭМУ конечные пункты не меняются, с надписью "дом 8" он и от Профсоюзной идёт.

Ну не знаю, я видел что при следовании от Профсоюзной написано "М.Профсоюзная - Чертаново-Север(на некоторых до Сев. сокращают)", а в обратном направлении "Дом 8 - М.Профсоюзная". Но это только при исправной работе информатора.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, есть ли возможность выводить графику на ЭМУ?

В Германии, чтобы не писать "Метро" или "станция электрички", на ЭМУ отображаются специальные значки - U в прямоугольнике или S в прямоугольнике, т.е. буква с обводкой. После этого значка идет название станции (и так же, соответственно обозначаются остановки, имеющие пересадку на метро и эсбан). Может быть, в наших условиях, если нет возможности выводить на ЭМУ значки, сделать стандартом обозначение (М)?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, в наших условиях, если нет возможности выводить на ЭМУ значки, сделать стандартом обозначение (М)?

Наши народные умельцы с ЭМУ что только ни творили. И значки разные выводили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наша администрация всё что и может так это организовать автобус на кладбище, обязав выделить автобусы перевозчика, который внимание: НЕЛЕГАЛЬНО(!!!) возит людей из города! Круто, не правда ли?В автобусе 863 всегда были заняты все сидячие места, сколько на нём не ездил, а стоя полтора часа, действительно не все готовы ехать!Так, для истории, делюсь понедельничным траффиком ГМ-ст. м. "Юго-Западная": Посадка в 863-й автобус в 7 ч 40 мин на конечной Града, в 8 ч 18 мин автобус на перекрёстке около шатра, в 8 ч 31 мин съезд из Московского на Киевское шоссе, в 9 ч 18 мин остановка ст. метро "Юго-Западная" - время в пути 1 час 38 минут rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

 

кстати а вот это что за ЭМУ?

http://buse.cz/ru/o_nas.htm

 

А ещё ЭМУ на фото чем-то напоминает ЭМУ от "Трансдеталь". Правда, единственный раз, когда я видел ЭМУ от "Трансдеталь" - это было в гармошке 1-го тролл. парка (бортовой № не помню, вроде 162Х, ходил по 70-му маршруту). На промежутке от ост. "Циолковского" до ост. "Пехотная" оно постоянно перезагружалось, то есть неожиданно гасло, потом показывало вроде сначала полностью заполненные сегменты, следом надпись "ТРАНСДЕТАЛЬ", следом название предыдущей или следующей остановки.... Видимо водителя это за...мучило и от ост. "Пехотная" до метро Сокол мы ехали уже совсем без информатора.

Изменено пользователем derikkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка в 863-й автобус в 7 ч 40 мин на конечной Града, в 8 ч 18 мин автобус на перекрёстке около шатра, в 8 ч 31 мин съезд из Московского на Киевское шоссе, в 9 ч 18 мин остановка ст. метро "Юго-Западная" - время в пути 1 час 38 минут

Это типа, сделали хованскую дорогу? И теперь оттуда лезут не по-детски?

И, кстати, автобусная выделенка не работает что ль?

 

Ну дык, коли выделенка не работает, то вопросы от "Городских проектов" к соответствующим персонажам)

Изменено пользователем Denis L.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Одним из транспортных парадоксов ОТ хотелось бы обозначить в этой теме одну из автобусных остановок на Дубнинской улице (по направлению от центра). Недавно ехал там на автобусе, удивился, что остановка расположена буквально на 30 метров дальше от сооружённого для неё заездного кармана. При этом карман сейчас пустует, а сама остановка занимает приличное место на крайней полосе проезжей части. Никто не напомнит, как она называется? Поскольку я не местный, название не запомнил, а сам факт служит поводом для обращения в вышестоящие органы. Остановка находится где-то недалеко от Дмитровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.