Перейти к содержанию

Отмены Пригородного Сообщения


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Надо было ее укоротить до Берендеево
Ага, мож вообще все 4 до Рязанцево укоротить? с одной Балакиревской так и поступили(кстати тогдп была волна через неё правда с ночёвкой в балакиреве) и будет 5 пар Ярославль-Рязанцево
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и кого СЖД наказывает в этом случае? получается жителей юга Ярославской области.

Не-а, Москвы, чьи дачи находятся в Ярославской обалсти. В случаем с Сонковым - козлов, точнее, сонковцев, еще точнее - пищалкинцев, потерявших последнюю связь с райцентром (автобус Бежецк - Пищалкино отменен 5 лет назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, мож вообще все 4 до Рязанцево укоротить? с одной Балакиревской так и поступили(кстати тогдп была волна через неё правда с ночёвкой в балакиреве) и будет 5 пар Ярославль-Рязанцево

 

А на кой она была нужна в Балакирево? Туда с последней электрички Москва-Александров уже было не добраться, если только не пешком за 2 часа 18 км. ночью (кто этим будет заниматься?). А Москва-Балакирево уходят из Москвы вечером.

В Рязанцево да, видел ее пару раз в отстойнике, когда ехал ночными ПДСами (№ 234 Москва-Архангельск и № 44 Москва-Хабаровск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пригородное сообщение - лучше советского уровня, цены - в 10 раз ниже, чем в РФ

Вот только за чей счёт этот банкет ;)? Там подвижной состав на порядок дешевле нашего? Зарплаты сотрудников БЧ на порядок меньше РЖДшных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только за чей счёт этот банкет ;)? Там подвижной состав на порядок дешевле нашего? Зарплаты сотрудников БЧ на порядок меньше РЖДшных?

Всё, кроме тарифов - примерно такое же. Разумеется, тарифы на низком уровне за государственный счёт. Как и должно быть по-нормальному.

 

Заявлять о "переводе на самоокупаемость железнодорожного пассажирского движения" - так же дико и абсурдно, как заявлять

о переводе на самоокупаемость вооружённых сил, МЧС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой она была нужна в Балакирево? Туда с последней электрички Москва-Александров уже было не добраться, если только не пешком за 2 часа 18 км. ночью (кто этим будет заниматься?). А Москва-Балакирево уходят из Москвы вечером.
можно было на последней балакиревской доехать и после ночёвки в балакирево(да, вещь неприятная конечно) стартануть оттуда на ярославль. после обрезания её по рязанцево так стало нельзя. В общем будем надеяться что отмена на участке Балакирево-Александров либо не состоится либо продолжится недолго, либо как я предложил продлятся со стороны москвы. А по-хорошему - вообще надо весь Александровский район отдать в состав Московской области, тогда таких проблем возникать точно не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это каким же надо быть мазохистом, чтобы столько времени проводить в Балакирево. По-моему людям, готовым на такое ради экономии, нужно к психиатору идти. Без обид, но тем не менее...

А отдавать Александровский район Московской области - это почти как государственные границы пересматривать. Я не думаю, что администрация Владимирской области на такое пойдет, тем более, что по площади Владимирская область почти вдвое меньше Московской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пригородное сообщение - лучше советского уровня, цены - в 10 раз ниже, чем в РФ

Вот только за чей счёт этот банкет ;)? Там подвижной состав на порядок дешевле нашего? Зарплаты сотрудников БЧ на порядок меньше РЖДшных?

Расходы на инфраструктурную составляющую перевозок - меньше. Ну и воруют меньше ;) И, конечно, госсубсидии играют большую роль, а пассажирские ж-д перевозки и не должны приносить прибыль от операционной деятельности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отдавать Александровский район Московской области - это почти как государственные границы пересматривать. Я не думаю, что администрация Владимирской области на такое пойдет, тем более, что по площади Владимирская область почти вдвое меньше Московской.

Конечно, не пойдёт, Александровский район по сравнению с другими районами Владимирской области достаточно промышленно развитый, и промышленность эта, более-менее, работает, и прибыль какую-никакую в областной бюджет приносит. Это ж всё равно, что корову, дающую много молока, за просто так соседу отдать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявлять о "переводе на самоокупаемость железнодорожного пассажирского движения" - так же дико и абсурдно, как заявлять о переводе на самоокупаемость вооружённых сил, МЧС...

Неужели за рубежом пассажирские ж.д. перевозки содержатся за счёт бюджета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, не пойдёт, Александровский район по сравнению с другими районами Владимирской области достаточно промышленно развитый, и промышленность эта, более-менее, работает, и прибыль какую-никакую в областной бюджет приносит. Это ж всё равно, что корову, дающую много молока, за просто так соседу отдать :)

А подкинуть этой дойной коровке пучок сена в виде проплаты лишних 10 км пробега электрички, значит, не может?

 

Неужели за рубежом пассажирские ж.д. перевозки содержатся за счёт бюджета?

Если рассматривать цивилизованный мир, то практически везде, причём как железнодорожные, так и автомобильные. Исключениями, кажется, являются Сингапур и Южная Корея. В нецивилизованных странах, по крайней мере, автотранспорт очень даже рентабельный. В нашей стране, опять таки на авотранспорте, работают и те и другие схемы сразу. В результате, если ПАЗ-3205 попадает в загребущие лапы коммерсантов, то он становится очень эффективной техникой, а предприятие, купившее этот шедевр мирового автомобилестроения начинает бурно развиваться и обогащать владельца и не только. Если же тот же ПАЗик попадает в муниципальное ПАТП, то он тут же делается крайне неэффективным и приносит предприятию колоссальные убытки самим фактом своего существования, если же он ещё и ездит... Ну Вы поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подкинуть этой дойной коровке пучок сена в виде проплаты лишних 10 км пробега электрички, значит, не может?

Скорее, не хочет. К чему лишние (по разумению власть придержащих местного разлива) траты, без которых можно обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, не хочет. К чему лишние (по разумению власть придержащих местного разлива) траты, без которых можно обойтись?

 

Вы знаете только позицию одной стороны конфликта, но не знаете другую.

Вы же не знаете, сколько и за что они просят?

В этих взаимоотношениях с областями есть очень много интересного, и железка в своих релизах почему-то всегда пушистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете только позицию одной стороны конфликта, но не знаете другую. Вы же не знаете, сколько и за что они просят?

Нет, но не отказался бы узнать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но не отказался бы узнать :)

 

Увы, конкретно по Владимирской не знаю ситуации, но предполагаю.

С каждой областью отдельная система взаимоотношений и везде все ведут себя по-разному с Субъектами.

Просто для размышлений скажу, что Московская область не платит ни копейки за убытки от электричек, а региональных льготников возмещает не полностью. Но что-то я не вижу кустовых отмен по МО. А в регионах почти все области хоть что-то, но платят, хотя возможности их гораздо скромнее, а запросы компаний крайне высоки, покупка автобусов по-любому дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели за рубежом пассажирские ж.д. перевозки содержатся за счёт бюджета?

 

По крайней мере, субсидируются. Это не хуже, чем автодороги содержать и строить, на что тоже бюджетные деньги идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кустовых отмен по МО
однако некоторые линии в МО, особенно малодеятельные, но не только страдают всё равно.

1.Кривандино-Рязановка лишилась одной пары,

2.кроме Рязанских электричек дальше Голутвина с Москвы больше ничего не ходит (а до Луховиц или даже Фруктовой-бы надо)

3.красноармейск-софрино ДНЁМ ЭЛЕКТРИЧЕК НЕТ вообще, и народ вообще на них почти не ездит потому что очень большие интервалы, куда проще сесть на частоходящие автобус и маршрутку до пушкино.

4. При отмене двух пар поездов Узловая-Ожерелье, отмена прошла полностью, на участке Ожерелье-Мордвес эти пары не сохранились(а ведь большая часть пользовалась этими поездами чтобы доехать домой и на работу)

5.участок волоколамск-шаховская в московской области, продлили экспресс - но электричек всё равно мало.

6.Страдают некоторые участки БМО(ну тут уже правда не область виновата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для размышлений скажу, что Московская область не платит ни копейки за убытки от электричек,

 

А в Московской области есть убытки от электричек?

Проходила информация, уж не знаю насколько верная, что они в прошлом году вышли в ноль и даже какие-то три копейки прибыли показали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для размышлений скажу, что Московская область не платит ни копейки за убытки от электричек,

 

А в Московской области есть убытки от электричек?

Проходила информация, уж не знаю насколько верная, что они в прошлом году вышли в ноль и даже какие-то три копейки прибыли показали?

Я надеюсб Вы понимаете, что правды мы никогда не узнаем. Когда надо, пропиарить ППК, так они в плюсе, когда надо гос-во подоить, то сразу же убыточные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для размышлений скажу, что Московская область не платит ни копейки за убытки от электричек,

 

А в Московской области есть убытки от электричек?

Проходила информация, уж не знаю насколько верная, что они в прошлом году вышли в ноль и даже какие-то три копейки прибыли показали?

Я надеюсб Вы понимаете, что правды мы никогда не узнаем. Когда надо, пропиарить ППК, так они в плюсе, когда надо гос-во подоить, то сразу же убыточные.

 

+100!

Тут один широко известный в узких кругах представитель РЖД орал, что нас вообще возят за треть реальной стоимости, которая составляет 42 руб/зона и что мы вообще за то, что нас еще возят, должны в ноги кланяться сотрудникам ЦППК, работающим в скотских условиях. Но я уверен, что даже если бы тариф Москва-Мытищи равнялся тарифу авиаперелета бизнес-классом Москва-Владивосток, и его все платили, то все равно ж.д. плакались об убыточности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.кроме Рязанских электричек дальше Голутвина с Москвы больше ничего не ходит (а до Луховиц или даже Фруктовой-бы надо)

 

Думаю, нет смысла. ИМХО, достаточно просто состыковать на Голутвине приход московских электричек с уходом рязанских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для размышлений скажу, что Московская область не платит ни копейки за убытки от электричек, а региональных льготников возмещает не полностью. Но что-то я не вижу кустовых отмен по МО

Ну, большого удовольствия это в среде пассажиров не вызовет, а московский регион - это не Тульщина, и не Владимирщина, здесь хомячки куда более боевые :) Думаю, наверху это тоже понимают.

 

Но я уверен, что даже если бы тариф Москва-Мытищи равнялся тарифу авиаперелета бизнес-классом Москва-Владивосток, и его все платили, то все равно ж.д. плакались об убыточности.

Вот, кстати: неужели до сих пор выгодно гонять приснопамятные Спутники от Москвы до тех же Мытищ практически пустыми? Ну, допустим, в пиковое время они везут определёное количество пассажиров. Но в обратную-то сторону идут практически пустые - пять - десять человек на состав - это несерьёзно. Да даже александровский вечерний экспрес я регулярно в Мытищах наблюдаю - в нём всегда в тех же Мытищах есть свободные сидячие места, причём весьма немало, на вскидку, я бы сказал, процентов 25 - 30 от общего числа. И как, сильно эти спутники и экспрессы прибыль приносят, как о них заявляли? Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Кривандино-Рязановка лишилась одной пары,

Это которой? В 23.20 с Кривандина и в 2.30 с Рязановки? А там кроме гопоты на драки/с драки кто-нибудь ездил?

 

2.кроме Рязанских электричек дальше Голутвина с Москвы больше ничего не ходит

...и никогда не ходило, бо не надо (пригород из классных вагонов Москва - Фруктовая в 6.30 утра по субботам в 90-е не в счёт).

 

3.красноармейск-софрино ДНЁМ ЭЛЕКТРИЧЕК НЕТ вообще,

...и никогда не было.

 

5.участок волоколамск-шаховская в московской области, продлили экспресс - но электричек всё равно мало.

с чего ты взял? По-моему, перебор.

 

А в Московской области есть убытки от электричек?

А то! По применяемой в ПИДе методике подсчёта убытков, их не может не быть. Вот тока Громов, видимо, выторговал в Кремле индульгенцию (по крайней мере, до выборов) на платежи в пользу ПИДа. И видимо, глядя на Сердюкова (ЛО), там велели Якунину отпустить поводок...

 

Вот, кстати: неужели до сих пор выгодно гонять приснопамятные Спутники от Москвы до тех же Мытищ практически пустыми?

Насколько я понимаю, в ПИДе, как и в МТА, не хотят работать "по мелочам". Т.е., там уже смекнули, что основное бабло - это не то, которое можно получить, гоняясь за каждым кефиром, а то, которое можно стрясти с обкома в качестве "компенсации убытков". Проблема только в том, что обкомы, в большинстве своём, бедны как церковные крысы (тот же московский - всё ещё технический банкрот), и аппетиты ПИДа в полном объёме покрыть не могут. С другой стороны, у обкомов нет ни времени, ни людей, ни денег заниматься транспортом у себя в области профессионально. И в этом плане, весьма красноречив пример Тулеева, кстати, в прошлом - крупного ж.д. начальника, пославшего этот ПИД куда подальше и не без успеха вывозящего народ ПАЗиками вместо электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ПИДе, как и в МТА, не хотят работать "по мелочам". Т.е., там уже смекнули, что основное бабло - это не то, которое можно получить, гоняясь за каждым кефиром, а то, которое можно стрясти с обкома в качестве "компенсации убытков"

Да это понятно, как Божий день.

Проблема только в том, что обкомы, в большинстве своём, бедны как церковные крысы (тот же московский - всё ещё технический банкрот), и аппетиты ПИДа в полном объёме покрыть не могут.

Зато РЖД, в случае чего, имеет мировую отмазку на случай сокращения поезов - вот, ваше руководство же платить не хочет :) А объяснять подробности - ни к чему, пипл схавает. А местные власти до общения с электоратом опускаются, в таких случаях, менее, чем крайне редко.

 

Порочный круг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с Александровом дело ещё более глухое: подгадили-то чужому электорату: ну не будут владимирские власти общаться с московским и ярославским электоратами. А сами александровцы мотаются в Ярославль чуть реже, чем никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал, и не на одном форуме - при нынешней политике финансирования пригорода году этак к 2020-му он останется только в окрестностях москвы, питера и, возможно, ещё нескольких городов-миллионников. в других местах россии пригородного ж/д сообщения не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну! А кто же тогда будет обслуживать мертвые участки, типа Александров-Ростов-Ярославль или Сухиничи-Брянск? Не будут же на них ПДСы останавливать, особенно в свете тенденции отменять ПДСам остановки (вон, в позапрошлом и прошлом годах поезду "Россия" отменили остановки на участках Зима-Иркутск и Чернышевск-Могоча).

Да и еще вопрос - а что же тогда на Мосузле стали появляться электрички, идущие более 200 км (до Вековки, Вязьмы, Сухиничей)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто же тогда будет обслуживать

автобусы. или никто.

Я бы не был столь категоричен. Если учесть опыт Кемерова, то лишение ППК дотаций не приводит к полной отмене пригорода и выпиливанию ППК, так как любые бюрократические, да и вообще организованные, структуры обладают инстинктом самосохранения. Реально дело может кончиться тем, что допустим останется эл-ка Ярославль - Берендеево по чётным и Берендеево - Ярославль по нечётным и огромный офис местной ППК с кучей планктона, который будет показывать в отчётах, что эта самая элка перевозит всех федеральных льготников России вместе взятых и даже тех, которые уже умерли.

Для профилактики и лечения подобной ситуации надо создать хотя бы один прецедент полной транклюкации ликвидации какой-либо ППК, чтобы её имущество пошло с молотка, а работники, не исключая начальства, на биржу труда. После чего поручить пригородные перевозки хоть Дельта-Копии с её паровозами, хоть чёрту с рогами, лишь бы она привозила прибыль. После этого во всех остальных ППК, руководятлы срочно побегут менять штаны и рисовать прибыли вместо убытков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чего поручить пригородные перевозки хоть Дельта-Копии с её паровозами, хоть чёрту с рогами, лишь бы она привозила прибыль.

Одна есть тонкость, а захотят ли они выполнять это поручение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.