Перейти к содержанию

Транспортное Обслуживание Большой Москвы - Как


Рекомендуемые сообщения

При этом частные перевозчики готовы работать с меньшим бюджетным финансированием, и не в ущерб качеству за копейки, просто у некоторых ГУПов аппетиты разыгрываются настолько, что уже просто не понимаешь - "ну куда ж вам еще-то?". Да что там, известно куда - производственные процессы неэффективны, а штат совковой бюрократии не хочет много и качественно пахать, зато очень хочет кушать, и отнюдь не черный хлеб без масла.

 

Это все конечно очень хорошо, до тех пор пока за рулем автобусов не сидят таджики (я не националист, ибо сам не русский) или жители (Псковской, Брянской, Костромской) области, готовые по 12-15 часов в сутки зашибать без выходных. Вот таким водителям по-моему давно все похер на нахер, главное чтобы платили больше чем в родном селе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму, почему бы школе не заказать в коммерческой фирме ту же Сетру, Неоплан, Мерседес для школьников, если за счет школы платить, у частников расценки такие же если не меньше как на ваших 5256-2.

К слову сказать, мы тут относительно недавно, 31 мая и 7 июня, возили школьников Ленинского района на ЕГЭ по русскому и математике (сдаваемому в чужих школах - типа, борьба с коррупцией). Ну так вот, люди вполне допольны, а перевезли их на "тех же Сетрах, Неопланах, Мерседесах" в два с лишним раза дешевле, чем предлагало Видновское ПАТП. При этом, поскольку это, в общем, разовая акция, не основной род деятельности и, кроме того, надо было привлекать других перевозчиков (сами пока не доросли до того, чтобы на-гора выдать 9 туристических машин сразу) благотворительностью тут никто и не думал заниматься, т.е. сами в накладе отнюдь не остались. Комментарии тут, полагаю, излишни.

 

Это все конечно очень хорошо, до тех пор пока за рулем автобусов не сидят таджики (я не националист, ибо сам не русский) или жители (Псковской, Брянской, Костромской) области, готовые по 12-15 часов в сутки зашибать без выходных. Вот таким водителям по-моему давно все похер на нахер, главное чтобы платили больше чем в родном селе.

Это как раз о классической маршруточной коммерции (да и то, во-первых, не обо всей, во вторых, в ГУПах такое тоже сплошь и рядом). Но покажите-ка мне перевозчика на социале, у которого водители зашибают по 12-15 часов в сутки без выходных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все конечно очень хорошо, до тех пор пока за рулем автобусов не сидят таджики (я не националист, ибо сам не русский) или жители (Псковской, Брянской, Костромской) области, готовые по 12-15 часов в сутки зашибать без выходных. Вот таким водителям по-моему давно все похер на нахер, главное чтобы платили больше чем в родном селе.

Знаю вполне конкретных водителей узбеков (кстати, вполне нормальные ребята, ничего плохого про них сказать не могу), работающих в одном известном ГУПе на социальных автобусах по 12-15 часов в сутки практически без выходных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, глупости всё это, конечно с этими билетами. Вот у меня есть смарт-карта МГТ, даже я так и не курсе, могу ли я по неё ездить в автобусах по новым территориям. Еще эти 500-е дурацкие со своей системой оплаты... Вот всех автобусах МГТ должен быть действителен билет МГТ. Любой. Если хотите что-то местного или сохранить местные тарифы, пускай МГТ создаст беде дочку и от её имени катается там. Кстати, о передаче маршрутов объявили не за 1 день, могли бы подумать получше всё-таки.

 

Ну а 5292 на пригородных маршрутах - это отдельный прикол, чую, зреет еще один парадокс регионального масштаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о передаче маршрутов объявили не за 1 день, могли бы подумать получше всё-таки.

Я так понимаю, что пошли по пути наименьшего сопротивления и во избежании жалоб вида "мы тут за 23 ездили, а как Москвой стали, то с нас 28 требуют, шозанафиг, верните нас в область и вообще все гады!" решили сделать так, чтобы ценник вообще нигде не изменился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь для школьных перезовок, которые заказывают через главк, вам (и другим а/п) дали ЛИАЗ-ГОЛАЗЫ лимонного цвета? Их не хватает, или старые 5256-2 пошли на коммерцию в обход главка?

Кто сказал такую глупость? Покупка новых лимонных ГолАЗов-ЛиАЗов - это просто покупка новых лимонных ГолАЗов-ЛиАЗов. И никакого отношения к старым школьно-заказным машинам новые машины не имеют. Их, новых, не хватает. У нас все лимонные в будни на заказах. В обход главка ничего не идёт.

Вот не пойму, почему бы школе не заказать в коммерческой фирме ту же Сетру, Неоплан, Мерседес для школьников, если за счет школы платить, у частников расценки такие же если не меньше как на ваших 5256-2.

Так уверены, что у частника с Сетрами будет дешевле? Если так, тогда что же школам мешает отказаться от таких услуг МГТ? Ведь заказывают же.

Угу, это к вопросу об экономической эффективности МГТ. КИП 0,85 - напряг для парков МГТ. Ну оно, в общем, и понятно: бюджетные деньги - не свои...

Будьте так добры по-простому. Что есть КИП, почему он равен 0,85 и почему это напряг.

Что касается качества обслуживания пассажиров - прежде, чем поливать говном частных перевозчиков, приведите хотя бы несколько примеров, когда в области с приходом частников таковое (качество то бишь) ухудшилось по сравнению с МТА.

Я про МТА и МО ничего не говорил. Я говорю про Москву. Вы всё правильно говорите про дальновидных перевозчиков, но таковых в Москве я пока не вижу. Я понимаю, что пока административный ресурс не позволяет это сделать, но кое-какие выводы по работе московских частников можно сделать уже сейчас. Не знаю, как кто, а лично я не вижу у частников никакого развития. Да и никогда не видел. Ни идей, ни мыслей. Как они в конце 90-х начали с дубляжа МГТшных маршрутов, так и продолжают до сих пор, притом, что в Москве места для выдумки собственных маршрутов очень много. Сами посудите: на этом форуме от простых, финансово незаинтересованных пользователей, звучат идеи о маршрутах. И есть вполне здравые. А люди, работающие в этом бизнесе либо не могут что-то придумать, либо просто не хотят. И причём это не тот самый качественно новый уровень, а простая работа, которую можно обозвать "текучкой"

 

Я так понимаю, что пошли по пути наименьшего сопротивления и во избежании жалоб вида "мы тут за 23 ездили, а как Москвой стали, то с нас 28 требуют, шозанафиг, верните нас в область и вообще все гады!" решили сделать так, чтобы ценник вообще нигде не изменился.

Ну если посудить по бумажкам, то 25 проезд стоит в Москве. И в принципе, если в области со следующего года поднимут цену за проезд то тех же 25 рублей, то со следующего года МГ вообще не нужно будет заморачиваться по поводу специальных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уверены, что у частника с Сетрами будет дешевле? Если так, тогда что же школам мешает отказаться от таких услуг МГТ? Ведь заказывают же.

Да вот выше вполне конкретный пример написан.

 

Будьте так добры по-простому. Что есть КИП
Коэффициент использования ПС. Соотношение реально работающих машин к общей численности ПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всех автобусах МГТ должен быть действителен билет МГТ.

Да, тут сложно не согласиться. Если в нашей стране и так пассажиры смотрят, какой там перевозчик и по какой цене он везёт, то смотреть ещё и за ценами внутри одного перевозчика уже пахнет маразмом. Есть ещё пример - 400/400к. На мой взгляд специальные билеты на этот маршрут - полный маразм. Предприятие не обеднело бы, если бы на этих маршрутах возили по московским тарифам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть надо в первую очередь не на то, что на билетике написано

Особенно на 400-м "Для проезда на маршруте 400" и "На 400-х маршрутах недействителен".

 

Пора менять на

Действителен в пределах г. Москвы (пока Действителен на маршрутах ГУП Мосгортранс) в основной тарифной зоне.

По крайней мере бесспорно. А то напоминаю, что при закрытии станции метро Планерная на замену съезда Мосгортранс умудрился на объявлениях перепутать два 959 маршрута (свой и Мострансавто- один ходил от Сходненской, другой от Планерной).

А теперь маршрутов

2 штуки (номер 17,30) в 3 экземплярах

2 штуки (номер 33,60) в 2 экземплярах (не считая прочих Зеленоградских дублей)

И из обращений "ехал в надцать часов" придётся устанавливать не только водителя, но и маршрут. 17-ым маршрутам не повезло больше всего, т.к. эти 3 маршрута (в Троицке, Реутове и Зеленограде имеют свой хороший пассажиропоток и почти каждый пассажир не знает про существование двух других).

 

 

Или вопрос Мосгортрансу: я оплачиваю водителю проезд в автобусе 904 маршрута. Какая стоимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент использования ПС. Соотношение реально работающих машин к общей численности ПС.

Теперь понял. Правда, не думаю, что есть конторы, где эта цифра равна 0,99>x>1, ибо в любом предприятии найдётся что-то нерабочее, что-то после ДТП и так далее. Если говорить о наших 20-ти машинах, то у нас одна серьёзно сломалась, две стоят из-за отсутствия водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уверены, что у частника с Сетрами будет дешевле? Если так, тогда что же школам мешает отказаться от таких услуг МГТ? Ведь заказывают же.

Потому что действует пресловутый административный ресурс. Все заказы проходят через отделы образования, а те, в свою очередь, имеют договор с МГТ.

Вы всё правильно говорите про дальновидных перевозчиков, но таковых в Москве я пока не вижу.

Ну так их раньше в МО тоже не было видно. Хотя тот же АЛ может спокойно этим заняться, я даже не сомневаюсь, что как только, так они сразу все сделают. Когда разрабатывался первый проект, вроде при Липшице, то АЛ готов был разом взять около 300 МАЗов. Для этого Самотлор, партнер АЛ, даже сделал отдельную комплектацию МАЗ-103. Такие сейчас ходят в Н-Н.

Как они в конце 90-х начали с дубляжа МГТшных маршрутов

Не в конце, а в середине, когда МГТ не мог самостоятельно справится с теми п/потоками.

Сами посудите: на этом форуме от простых, финансово незаинтересованных пользователей, звучат идеи о маршрутах. И есть вполне здравые.

Есть здравые, но полно и дурацких. У частников тоже есть много проектов, только не все реализуется, по разным причинам. Вот Кожухово первым стали развивать именно частники, в первую очередь, АЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если посудить по бумажкам, то 25 проезд стоит в Москве. И в принципе, если в области со следующего года поднимут цену за проезд то тех же 25 рублей, то со следующего года МГ вообще не нужно будет заморачиваться по поводу специальных билетов.

По бумажкам может и 25, только вот по факту, в режиме "сел, заплатил, поехал", как это происходит в бОльшей части области, было бы именно 28, ибо сомневаюсь что кто-нибудь озаботился такой вещью, как массовая расстановка тёткобдок в том же Троицке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вопрос Мосгортрансу: я оплачиваю водителю проезд в автобусе 904 маршрута. Какая стоимость?

Не понял сути вопроса, но 28 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понял. Правда, не думаю, что есть конторы, где эта цифра равна 0,99>x>1, ибо в любом предприятии найдётся что-то нерабочее, что-то после ДТП и так далее.

Нормальное положение, когда КИП составляет 0,9 - 0,95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так их раньше в МО тоже не было видно. Хотя тот же АЛ может спокойно этим заняться, я даже не сомневаюсь, что как только, так они сразу все сделают. Когда разрабатывался первый проект, вроде при Липшице, то АЛ готов был разом взять около 300 МАЗов. Для этого Самотлор, партнер АЛ, даже сделал отдельную комплектацию МАЗ-103. Такие сейчас ходят в Н-Н.

Только вот почему АЛ в итоге слился с областного социала и не рвётся туда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошли по пути наименьшего сопротивления и во избежании жалоб вида "мы тут за 23 ездили, а как Москвой стали, то с нас 28 требуют, шозанафиг, верните нас в область и вообще все гады!" решили сделать так, чтобы ценник вообще нигде не изменился.

 

Ничего, с нового года их и обрадуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот почему АЛ в итоге слился с областного социала и не рвётся туда?

Я так понимаю, там какие-то политические игры. Вообще Одинцовская администрация какая-то мутная. Они даже по нашему профилю что-то пытаются мутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что действует пресловутый административный ресурс. Все заказы проходят через отделы образования, а те, в свою очередь, имеют договор с МГТ.

Если централизованные перевозки, типа 279-й школы, то да. А если простой выезд на экскурсию? Там обычно родители учеников скидываются.

Ну так их раньше в МО тоже не было видно.

Интересно, кстати, по какой причине они возникли. Вернее даже так: кто настолько плохо работал, что частники так неплохо их заменили?

Хотя тот же АЛ может спокойно этим заняться, я даже не сомневаюсь, что как только, так они сразу все сделают. Когда разрабатывался первый проект, вроде при Липшице, то АЛ готов был разом взять около 300 МАЗов. Для этого Самотлор, партнер АЛ, даже сделал отдельную комплектацию МАЗ-103. Такие сейчас ходят в Н-Н.

А почему не сложилось?

Не в конце, а в середине, когда МГТ не мог самостоятельно справится с теми п/потоками.

А тогда была возможность пойти в правительство Москвы с предложением о передаче маршрутов из МГТ в частные руки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял сути вопроса, но 28 рублей
А на МТА 904 тариф 23 по Дзержинску, 30 до Монтажного завода (кстати, этот описанный завод обнаружен в районе птичьего рынка), 48 далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну если посудить по бумажкам, то 25 проезд стоит в Москве. И в принципе, если в области со следующего года поднимут цену за проезд то тех же 25 рублей, то со следующего года МГ вообще не нужно будет заморачиваться по поводу специальных билетов.

 

Дык в Москве-то тоже наверняка цену поднимут. Поездили годик по старым ценам и хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать, мы тут относительно недавно, 31 мая и 7 июня, возили школьников Ленинского района на ЕГЭ по русскому и математике (сдаваемому в чужих школах - типа, борьба с коррупцией). Ну так вот, люди вполне допольны, а перевезли их на "тех же Сетрах, Неопланах, Мерседесах" в два с лишним раза дешевле, чем предлагало Видновское ПАТП. При этом, поскольку это, в общем, разовая акция, не основной род деятельности и, кроме того, надо было привлекать других перевозчиков (сами пока не доросли до того, чтобы на-гора выдать 9 туристических машин сразу) благотворительностью тут никто и не думал заниматься, т.е. сами в накладе отнюдь не остались.

Мы сейчас примерно в таком-же режиме студентов одного московского ВУЗа сейчас на практику возим. Часть ПС (новые Хайгеры, мой родственник, владелец сей фирмы принципиально с б/у связываться не хочет) наша, часть - привлеченная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уверены, что у частника с Сетрами будет дешевле? Если так, тогда что же школам мешает отказаться от таких услуг МГТ? Ведь заказывают же..

Я, кажется, выше даже порядок цифр озвучил.

Почему заказывают?

1. Все тот же административный ресурс, где он есть.

2. Особенности работы с бюджетными деньгами, если автобус заказывается за счет школы (т.е. не родители скидываются) - далеко не все коллеги по цеху их освоили.

3. Да просто привычка.

Будьте так добры по-простому. Что есть КИП, почему он равен 0,85 и почему это напряг.

Буду так добёр :)

Главное, чтоб мсье Нихто не читал эти строки, а то, боюсь, дискуссия превратится с доказывание с пеной у рта, что "КИПа нет". :)

Ну, в общем, возможно, в МГТ этот показатель называется по-другому, но КИП = коэффициент использования парка. Т.е. если ты 10-ю машинами закрываешь, допустим, 9 выходов, то таковой равен 0,9 и ты молодец, а если, скажем, всего 6 - то и КИП = 0,6, а ты - дебил. Ну так вот, если 3 машины из 20 все время стоят, то используюся, стало быть, 17. 17/20 = 0,85 - показатель, в общем, неплохой, но и не лишь жопу рвя достижимый.

Вы всё правильно говорите про дальновидных перевозчиков, но таковых в Москве я пока не вижу.

Вы не видите, а их есть у нас. Это во-первых, а во-вторых, какая коньюнктура рынка сверху поддерживается - такие и его участники. Если такие перевозчики есть в области, они могут быть и в Москве.

Как они в конце 90-х начали с дубляжа МГТшных маршрутов, так и продолжают до сих пор, притом, что в Москве места для выдумки собственных маршрутов очень много.

Ну что сказать, могу лишь предложить оглянуться вокруг. Оригинальных маршрутов - хоть, пардон, сфинктером пережевывай, хотя, конечно, где-то что-то с чем-то пересекается - по другому, к сожалению, не бывает.

Сами посудите: на этом форуме от простых, финансово незаинтересованных пользователей, звучат идеи о маршрутах. И есть вполне здравые. А люди, работающие в этом бизнесе либо не могут что-то придумать, либо просто не хотят.

Ну что сказать? Во-первых, не в обиду никому будет сказано, но от очень многих идей, звучащих "от простых, незаинтересованных пользователей" волосы встают дыбом. Во-вторых, на первый взгляд вполне здравая идея и готовый коммерческий маршрут, с одной стороны удобный и нужный пассажирам, с другой - приносящий прибыль перевозчику, так вот, эти две вещи даже не то, что не совсем одно и то же - я бы сказал, между ними бездна, которую те, кто не в теме, просто не видят в силу своей неосведомленности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если простой выезд на экскурсию? Там обычно родители учеников скидываются.

Насколько я слышал, все желтые автобусы, точнее ГолАЗы, проходят через Департамент образования. Там где скидываются, обычны и берут частников, во всяком случае, в знакомых мне школах.

Интересно, кстати, по какой причине они возникли. Вернее даже так: кто настолько плохо работал, что частники так неплохо их заменили?

Все на самом деле намного проще, в большинстве этих контор выходцы из тех же самых ГУПов. Ну а про неплохо заменили, как тут уже Вася сказал, ГУПы слишком много хотят.

А почему не сложилось?

Потому что эту идеи отложили в долгий ящик, ну а сейчас снова достали. Идея то исходила от ДТиСа.

Часть ПС (новые Хайгеры, мой родственник, владелец сей фирмы принципиально с б/у связываться не хочет) наша, часть - привлеченная.
Это обычная практика, в т.ч. и в грузовых перевозках.
А тогда была возможность пойти в правительство Москвы с предложением о передаче маршрутов из МГТ в частные руки?

Мне откуда знать? Я в то время еще в школе учился. Да и знакомых, кто тогда в той сфере крутился у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все конечно очень хорошо, до тех пор пока за рулем автобусов не сидят таджики (я не националист, ибо сам не русский) или жители (Псковской, Брянской, Костромской) области, готовые по 12-15 часов в сутки зашибать без выходных. Вот таким водителям по-моему давно все похер на нахер, главное чтобы платили больше чем в родном селе.

Знаю вполне конкретных водителей узбеков (кстати, вполне нормальные ребята, ничего плохого про них сказать не могу), работающих в одном известном ГУПе на социальных автобусах по 12-15 часов в сутки практически без выходных.

 

Это в 4 а/п? Долго ли можно работать водителем в условиях Москвы по 12-15 часов без выходных? Или там берут людей на полгода, а потом новых и без разницы что стало с первыми?

 

3. Да просто привычка.

 

"Да просто привычка" - в МГТ без проблем можно заказать междугородные машины, типа Хайгеров и Голазов такого класса. Можно и покруче типа Неоплана (может уже нельзя после ухода Сидельникова из 16 а/п).

Вот только повсеместное отношение к школьникам как к быдлу этому мешает. Или жажда наживы. Иначе можно было заказывать нормальные машины в других конторах (да хоть в том же МТА), за бюджетный счет, все же документы будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в 4 а/п? Долго ли можно работать водителем в условиях Москвы по 12-15 часов без выходных? Или там берут людей на полгода, а потом новых и без разницы что стало с первыми?
Речь идет скорее всего не о МГТ.
Можно и покруче типа Неоплана (может уже нельзя после ухода Сидельникова из 16 а/п).
А причем здесь МГТ? Эти Неопланы числятся в ООО "МАРС", которое у МГТ арендует только площадку и, возможно, имеется договор на обслуживание.
в МГТ без проблем можно заказать междугородные машины, типа Хайгеров и Голазов такого класса.

Без проблем, только стоит это дороже, чем у частников. В МТА такая же фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в 4 а/п? Долго ли можно работать водителем в условиях Москвы по 12-15 часов без выходных? Или там берут людей на полгода, а потом новых и без разницы что стало с первыми?

В МАП1. Работают не по полгода, а стабильно и достаточно давно, увольняться особо не собираются. Выехать в 2 смены - в порядке вещей, почти каждый день такое, выходной при этом отсилу раз в неделю. Если не веришь, приезжай в гости, познакомлю, сам пообщаешься ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в 4 а/п? Долго ли можно работать водителем в условиях Москвы по 12-15 часов без выходных? Или там берут людей на полгода, а потом новых и без разницы что стало с первыми?

В МАП1. Работают не по полгода, а стабильно и достаточно давно, увольняться особо не собираются. Выехать в 2 смены - в порядке вещей, почти каждый день такое, выходной при этом отсилу раз в неделю. Если не веришь, приезжай в гости, познакомлю, сам пообщаешься ;)

 

И при этом нормально водят в условиях Москвы и МО? И корректно обращаются с пассажирами? Ну фантастика по моему... Человеку же нужен отдых 1-2 дня в неделю. Или вы набрали фанатов-водителей ОТ из Узбекистана? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом нормально водят в условиях Москвы и МО?
Вполне нормально, никогда не замечал за ними явно неадекватного поведения на дороге. Точнее были двое (что интересно, один местный русский, второй украинец), но чудили они явно не от усталости, а по состоянию души (один приколист-весельчак, второй не одной юбки мимо не пропустит даже если за рулём с полным салоном), но что-то их давно не вижу обоих.

 

И корректно обращаются с пассажирами?
В подавляющем большинстве случаев да, исключения бывают (причем по косвенным признакам именно от усталости), но массового характера не носит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что пошли по пути наименьшего сопротивления и во избежании жалоб вида "мы тут за 23 ездили, а как Москвой стали, то с нас 28 требуют, шозанафиг, верните нас в область и вообще все гады!" решили сделать так, чтобы ценник вообще нигде не изменился.
Внутренний голос подсказывает, что всё немного проще - изменить прейскурант на социальный маршрут чаще чем раз в год трудновато (вспомни, скажем, что было с тарифами при образовании "больших Химок"). Добавим сюда бюрократическую составляющую (н.п. "Новой Москвы" перешли в управление Новомосковского, Троицкого и Западного округов субъекта РФ г. Москвы, но при этом не утратив статус самостоятельных н.п.), а ещё добавив экономическую (при 25/28 рублей от Юго-Западной до Апрелевки маршрут рискует "свалиться" в убыточность)
Вот всех автобусах МГТ должен быть действителен билет МГТ. Любой.

Даже на "дальнем межгороде"? (НЯП МГТ есть на направлении Москва-Воронеж и ряде других)? :D

 

Есть ещё пример - 400/400к. На мой взгляд специальные билеты на этот маршрут - полный маразм. Предприятие не обеднело бы, если бы на этих маршрутах возили по московским тарифам

Ну раз так безапелляционно утверждаешь, назови мне "красную населённость" (количество пассажиров, при котором маршрут выходит "в ноль" по экономике) 400к при тарифе 28 рублей и его низком пассажиро-километраже (а таковой явно будет, поскольку среднестатистический пассажир "четырёхсоток" садится в Зеленограде и едет до Митино/Речного Вокзала или наоборот).

Насколько я знаю, даже более населённый 851 при таком тарифе убыточен

Не понял сути вопроса

В Московской агломерации два маршрута имеющих номер 904. Один из них это САС от Митино до Белорусского вокзала, а другой - от Обл.больницы (Дзержинский) до Кузьминок.

 

Вы всё правильно говорите про дальновидных перевозчиков, но таковых в Москве я пока не вижу.

Ну в области когда началось конкурсное/аукционное распределение маршрутов тоже по-началу таковых не было, однако вот сейчас вышли те, кого вообще не ждали (ну, скажем, то же Вовавто/ИП Агафонов НЯП до своего прихода на областной социал занималось только заказными перевозками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро вероятно на межгород областной кто-нибудь придет. Тот же Транстурсервис в лучшем случае (и это был бы лучший вариант), а в худшем - перевозчики из соседних областей.

А вообще давно пора выдавить нелегальных междугородных перевозчиков, особенно на линии Москва-Тула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.