Перейти к содержанию

Транспортное Обслуживание Большой Москвы - Как


Рекомендуемые сообщения

Знаешь, когда частник регистрирует реально больше поездок льготников, нежели это на том же маршруте с тем же объёмом машиночасов делало МТА, то это уже о чем-то говорит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, вопрос здесь гораздо сложнее. Некоторые частники могут себе позволить уйти от налогов, и это ещё одна статья сокращения издержек для них.

Вам налоги или таки ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам налоги или таки ехать?

 

Ехать. Но как Вы думаете, кого и на каких условиях берут на работу в конторах, уходящих от налогов? Вы бы на таких условиях стали работать? Я бы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам налоги или таки ехать?

А мы решаем? Властям, например, налоги важнее.

Я в принципе ничего не имею против частников на социале, но вот их естественное желание экономить, к гадалке не ходи, приведет не только к полезным оптимизациям, типа грамотного расписания и повышения скорости движения, но и к остановкам "у того столба", подбору ПС под состояние "в мясо" и официально покрываемому закосу последних рейсов. Поэтому я считаю, что в Москве необходим пробный период, когда частник будет обслуживать маршруты, не являющиеся единственными ни на одной остановке. А там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно до тех пор, пока власти не поймут, что можно получать тот же результат за меньшие деньги. В Мособласти до властей некоторых районов это уже дошло.

Только если результат будет именно тот же (короче, не хуже). Я поверю, что в МО частники хорошо работают. Но я вижу, как частники работают в Москве, и их работа меня не вдохновляет.

В общем, разговор не по теме уже. В той теме я уже высказал своё мнение. Я не считаю, что

По-моему в данном случае у тебя два мнения: твоё и неправильное.

другие мнения неправильные. Просто пока разговоры о частниках напоминают мне те самые постоянные обещания нашего правительства, которые они не исполняют. Единственное, что я могу сказать, что если в Москве будут работать только частники, то машина сразу станет моим лучшим другом. Лучше уж автомобиль, чем кормить частную лавочку, зарабатывающую на общественных благах. Да, я такой принципиальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если результат будет именно тот же (короче, не хуже). Я поверю, что в МО частники хорошо работают. Но я вижу, как частники работают в Москве, и их работа меня не вдохновляет.

В области результат практически везде не хуже, а местами даже и лучше: где-то более продуманное расписание, где-то низкопольный ПС, где-то крутые автобусы с реально работающими кондиционерами. А так, ты не поверишь, но частники в области на коммерции работают также, как и в Москве, а то и местами даже хуже. Однако же нашлись нормальные частники, причем, что интересно, некоторые из них, например Вовавто, ранее занимались только заказными перевозками и на коммерции никогда не работали. Да и вообще, на рынок вышли совсем не те, кого там изначально ожидали увидеть.

 

Просто пока разговоры о частниках напоминают мне те самые постоянные обещания нашего правительства, которые они не исполняют.
Сейчас да, но, повторюсь, лет 5 назад про область говорили тоже самое и точно также всё это казалось абсолютно нереальным. Однако нашлись и желающие, и автобусы, и возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам правда не пофиг, кто вас возить будет, если при этом нормально возить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам правда не пофиг, кто вас возить будет, если при этом нормально возить будет?

Правда. Я даже написал чуть выше, почему. А вообще, подумалось мне, что хорошо бы мне успеть закончить обучение в МАДИ, прежде чем частники придут на социал. А то сразу и работы лишишься и денег на обучение. А потом если частники придут, мне уже будет наплевать. Пусть без меня друг друга из-за бабушки дерутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам правда не пофиг, кто вас возить будет, если при этом нормально возить будет?

Если нормально, пофиг. Но без трудностей не бывает. Что можно ожидать от МГТ мы все знаем, что от частника, только можем догадываться. Поэтому прежде чем кто-то докажет делом, что будет возить нормально, говорить об этом без толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как Вы думаете, кого и на каких условиях берут на работу в конторах, уходящих от налогов? Вы бы на таких условиях стали работать? Я бы нет.

Вы хотите сказать, что наш народ боиться серой з/п? Даже не смешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что наш народ боиться серой з/п? Даже не смешно...

 

Я этого не говорил. Мало того, что зряплата будет серая, так и её размер будет таков, что жить элементарно будет не на что. Чтобы нормально заработать, придётся непрерывно трудиться по несколько месяцев.

 

Уверен, что на 99% формой проведения торгов на маршруты будет аукцион. Аукционы выигрываются только теми, кто сбрасывает бОльшую сумму со стартовой. Госконторы при этом сразу улетают в пролёт - остаются только частники. А им ведь тоже нужно не только персонал накормить, но и себя, и иногда чиновников. А чтобы всё это осуществить, они вынуждены экономить на всём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что на 99% формой проведения торгов на маршруты будет аукцион. Аукционы выигрываются только теми, кто сбрасывает бОльшую сумму со стартовой. Госконторы при этом сразу улетают в пролёт - остаются только частники. А им ведь тоже нужно не только персонал накормить, но и себя, и иногда чиновников. А чтобы всё это осуществить, они вынуждены экономить на всём.

Вот поэтому я и писал в той теме, что частникам вряд ли будет интересен социал в Москве, ибо сейчас им работать банально проще. Появляйся перед автобусом, собирай по 30 рублей, и это особо не запрещают. Автолайну с такой работой даже хватило на пошив фирменных нашивок на жилетки водителей :). А всё остальное пока что трёп про то, как московские частники хотят получить социал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,а как же наш 590?

Как и вся прочая коммерция остаётся без изменений.

 

Юра,он же был как и 398 коммерческим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все ходил только "Троицкавтолайн"

На 398 таки был один социальный МТАшный (Подольск) выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые частники могут себе позволить уйти от налогов, и это ещё одна статья сокращения издержек для них.
Я уже неоднократно писАл, что форма собственности здесь не показатель. При малом количестве ПС и сотрудников никто не мешает МУПу (ГУПу) вполне законно перейти на ту же ЕНВД

 

и примеры такие на практике есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не мешает МУПу (ГУПу) вполне законно перейти на ту же ЕНВД
В принципе нельзя. Дело в том, что (с 2009 для ЕНВД) формулировка "доля участия других организаций не превышает 25%".

Формулировки нет в Налоговом кодексе, соответственно

 

Статья 11. Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе

1. Институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Но формулировки нет и в гражданском. Сходных правоотношений (аналогия закона) быть не может, применяем аналогию права- пользуемся общими принципами.

Берём любой учебник по теории государства и права "Государство- политическая организация..." Хотя не только налоговая, даже ВАС вынес иное Постановление (прежде всего в отношении УСН, где норма действовала с 2003 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то сразу и работы лишишься и денег на обучение.

Кто сказал, что МГТ прекратит свое существование? ПАТ в Питере, МТА в МО, MZA в Варшаве (ну да, не России, но просто, как пример) выполняют значительный объем перевозок по регионам, свыше 60-70 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ефимов Павел,просто лично знаю примеры таких организаций, как в прошлом так и в настоящем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого не вызвало подозрения, хотя это определение- самые азы науки (по которой сдаётся государственный экзамен, причём отдельный).

29 мая 2002 года вступил в силу Закон, разъясняющий (задним числом, отдельные нормы не в пользу отдельных налогоплательщиков) по налогу на прибыль (т.н. "налоговый учёт"). Что мешало либо ввести поправку "Унитарные предприятия могут применять УСН" (которая станет специальной), если в принципе не против либо даже поднять вопрос с правильной формулировкой. Кстати, субъектами малого предпринимательства считаются только те, у кого доля РФ, субъектов... не превышает 25%

 

А сейчас вопрос про ЕНВД: рулонка- мизер, с зарплаты отличаются несильно, да и то зависит от применения УСН (даже если деятельность ведётся под ЕНВД). Социальные перевозки НДС не облагаются в принципе.

Федеральный закон от 25.06.2012 № 94-ФЗ делает со следующего года добровольным и ЕНВД, что лучше.

 

P.S. Указом Президента Российской Федерации от 25.06.2012 № 897 "О Дне работника автомобильного и городского пассажирского транспорта" утверждён таковой последним воскресеньем октября.

 

Ещё кстати: судя по всему МУП ХимкиЭлектротранс набирал автобусы (>20 транспортных средств) именно чтобы уйти от ЕНВД по троллейбусам.

 

И напоминаю: при ЕНВД невозможно оперативное чрезвычайное усиление маршрута (машина целый месяц если и будет в ремонте, то точно не на ходу). Прислать машину не ЕНВД- время, и то либо приедет когда не потребуется либо нереально вообще.

Ибо придётся заплатить налог за целый месяц. Снимать с таким малым количеством ТС с вероятностью 90% просто неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кстати: судя по всему МУП ХимкиЭлектротранс набирал автобусы (>20 транспортных средств) именно чтобы уйти от ЕНВД по троллейбусам.

Сам придумал, или кто подсказал? Специально для тех кто в танке домашнее задание посчитать количество троллейбусов у ХЭТа: http://transphoto.ru...t.php?t=2&cid=4

А автобусы у них появились после того, как Сходню (у которой был свой автобусный МУП, Ваетеран, кажется, он назывался), присоединили к Химкам и местная администрация посчитала, что содержать 2 транспортных МУПа в то время, когда с поставленными задачами легко справится один - непозволительная роскошь, в результате чего маршруты, которые обслуживал сходненский МУП, отошли к ХЭТу в полном составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прелесть" в том, что методика подсчёта физического показателя в главе ЕНВД не конкретизирована вообще.

Метры квадратные можно измерить (но и тут не так просто)

 

По бытовым услугам идёт среднесписочная численность, округлённая до целой единицы (+сам ИП считается 1), но её "прелесть" в том, что работник исключается только в отпуске по уходу до 1.5 лет (на практике и отпуске по беременности и родам), административка, или если военные сборы захватят целый месяц. Больничные не исключаются. Если установлен неполный рабочий день (самое частое: женщины в сельской местности 36 часов), то полный привет- есть только пара исключений "как целая единица". При маленьком количестве сотрудников куски могут не набрать 0.49 человека на месяц, хотя прямо зависит доход.

 

По транспортным средствам вначале была практика что должно быть зарегистрировано в ГИБДД, а троллейбусы не подлежат. С 2006 года нормализовалась ситуация, но как считть "посадочные места" (определение такое в НК, так что смотрим только в нём) документов нет. С арендой ТС "полный привет" (по тем которые на праве собственности можем брать аналогию из транспортного налога- неполный месяц считается полным, в угоне не считается владением).

 

от 22.07.2008 N 155-ФЗ

транспортные средства (в целях подпункта 5 пункта 2 статьи 346.26 настоящего Кодекса) -автотранспортные средств, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски. В автотранспортном средстве, предназначенном для перевозки пассажиров, количество посадочных мест в целях настоящей главы определяется как количество мест для сидения (за исключением места водителя и места кондуктора) на основании данных технического паспорта завода - изготовителя автотранспортного средства. Если в техническом паспорте завода - изготовителя автотранспортного средства отсутствует информация о количестве посадочных мест, то это количество определяется органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации на основании заявления организации (индивидуального предпринимателя), являющейся (являющегося) собственником автотранспортного средства, предназначенного для перевозки пассажиров при осуществлении предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению в соответствии с настоящей главой;

до этого

транспортные средства - автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски;

Как видим, что троллейбусы и трамваи не считаются. Умудрялись "успешно" переводить за счёт того, что не была чёткая логическая связь в формулировке между ТС и посадочными местами.

 

А с 2009 года критерии применения ЕНВД близки к критериям применения УСН (вводим предприятие с долей более 25% и на общем режиме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что МГТ прекратит свое существование?

Не прекратит, но в зависимости от аппетитов частников у МГТ легко могут перестать существовать несколько филиалов. Ну или филиалы будут настолько убыточны, что все дополнительные расходы с лёгкостью сократят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в Европе обстоит с этим вопросом? Например, что такое RATP? Аналог МГТ или ДТ? или просто ОАО заведующее всеми перевозками в Париже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прекратит, но в зависимости от аппетитов частников у МГТ легко могут перестать существовать несколько филиалов. Ну или филиалы будут настолько убыточны, что все дополнительные расходы с лёгкостью сократят.
Если ты и вправду учишься за счет МГТ в МАДИ, то тебя, во-первых, не уволят, а во-вторых, ты еще будешь обязан отработать там. Расторгнуть с тобой договор в одностороннем порядке МГТ не имеет права, если оное не оговорено договором.

 

А как в Европе обстоит с этим вопросом? Например, что такое RATP? Аналог МГТ или ДТ? или просто ОАО заведующее всеми перевозками в Париже?

Обычно есть некий аналог не ДТ, а ГКУ "ОП", который ведает маршрутной сетью, соблюдением контрактов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты и вправду учишься за счет МГТ в МАДИ, то тебя, во-первых, не уволят, а во-вторых, ты еще будешь обязан отработать там. Расторгнуть с тобой договор в одностороннем порядке МГТ не имеет права, если оное не оговорено договором.

В июле только буду сдавать вступительные экзамены. Парк уже написал гарантийное письмо о том, что обязуется выплачивать деньги на обучение. Насчёт отработки после окончания института я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так заключаешь договор, внимательно его изучив, и не паришься, что тебя уволят, прекратят за тебя платить деньги и т.п. Это будет уже головная боль твоего работодателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.