Jump to content

Транспортное Обслуживание Большой Москвы - Как


Recommended Posts

Если и от Тёплого стана становятся городскими, то пора отменять "Ёлку" с наступлением зимнего сезона на 510 (пока объединить полным тарифом с 400, оставив 25 руб на 2-3 зоны и не заморачиваться). Заодно переименовать 400к в 500, всё равно придётся издавать целое Постановление.

 

зачем елку отменять? есть еще красногорский куст 520-541-549-575

С 1.07.2012 года стартует первый этап расширения Москвы (на Юго - Западе), далее расширение пойдет по часовой стрелке: Запад: Одинцовский район, Северо - Запад: Красногорский район, Север - Химкинский и Молжаниновский районы (Зеленоградский АО соединится с большой Москвой), Северо - Восток: Мытищинский район, Восток - Щёлковский и Балашихинский районы, Юго - Восток: Люберецкий район (весь охват), Юг: Подольский и Видновский районы (г. Видное). Когда очередь дойдет до Красногорска, все маршруты, в т.ч 520, 541, 549 и 575 перенумеруют в разряд городских...

Link to comment
Share on other sites

Если и от Тёплого стана становятся городскими, то пора отменять "Ёлку" с наступлением зимнего сезона на 510 (пока объединить полным тарифом с 400, оставив 25 руб на 2-3 зоны и не заморачиваться). Заодно переименовать 400к в 500, всё равно придётся издавать целое Постановление.

 

зачем елку отменять? есть еще красногорский куст 520-541-549-575

С 1.07.2012 года стартует первый этап расширения Москвы (на Юго - Западе), далее расширение пойдет по часовой стрелке: Запад: Одинцовский район, Северо - Запад: Красногорский район, Север - Химкинский и Молжаниновский районы (Зеленоградский АО соединится с большой Москвой), Северо - Восток: Мытищинский район, Восток - Щёлковский и Балашихинский районы, Юго - Восток: Люберецкий район (весь охват), Юг: Подольский и Видновский районы (г. Видное). Когда очередь дойдет до Красногорска, все маршруты, в т.ч 520, 541, 549 и 575 перенумеруют в разряд городских...

 

 

Ты где этот бред вычитал?

Link to comment
Share on other sites

Щёлковский и Балашихинский районы,

щёлковский - далековато от москвы

Видновский районы (г. Видное).

прежде чем писать такое, хоть бы в википедии проверил бы название района.

Link to comment
Share on other sites

С 1 июля ГУП «Мосгортранс» расширяет сеть обслуживаемых автобусных маршрутов

 

 

В связи с расширением территории города Москвы, с 1 июля 2012 года ГУП «Мосгортранс» принимает на обслуживание некоторые маршруты автопредприятий Московской области

В связи с расширением территории города Москвы, с 1 июля 2012 года ГУП «Мосгортранс» принимает на обслуживание от автопредприятий Московской области:

№ 30 «Московский – Станция Внуково» с остановками на маршруте: «Совхоз «Ульяновский», «Рассказовка-2», «По требованию», «Старое Боровское шоссе», «Санаторий №14», «Пыхтино», «Ликова», «Изварино», «Школа», «МВТ», «Правление», «Станция Внуково».

Режим работы: ежедневно с 07.00 до 16.00.

№ 304 «Станция метро «Юго-Западная» – Троицк (микрорайон «В») с остановками на маршруте: «Станция метро «Юго-Западная», «Дудкино», «Бизнес-парк Румянцево», «Румянцево», «Картмазово», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Мешково», «Анино», «Поворот на Толстопальцево», «Река Незнайка», «Соколово», «Поворот на Крекшино», «Дачное товарищество «Отдых», «Первомайское», «Дачи «Луч», «Рогозинино», «Дубрава», «Верховье», «Школа», «Торговый центр», «Поселок Птичное», «По требованию», «Поворот на Ширяево», «Хутор», «Ботаково», «Фабричная площадь», «Троицк – микрорайон «В».

Режим работы: ежедневно с 05.35 до 21.50.

№ 420 «Станция метро «Юго-Западная» – Птицефабрика «Марьино» с остановками на маршруте: «Станция метро «Юго-Западная», «Дудкино», «Румянцево», «Картмазово», «Московский», «Универмаг», «ГАИ», «По требованию», «Площадь Гагарина», «Верхнее Валуево», «Магазин», «Валуево», «Нижнее Валуево», «Интернат», «Деревня Марьино», «Школа», «Марьинская птицефабрика».

Режим работы: ежедневно с 06.10 до 23.20.

№ 17 «Троицк (микрорайон «В») – Троицк (Торговый центр)» с остановками на маршруте: «Троицк – микрорайон «В», «По требованию», «Суконная фабрика», «Ватутинки (г. Троицк)», «Ватутинки-2», «38 км», «Больница им. Семашко», «Центральная улица», «Поликлиника», «Сиреневый бульвар», «По требованию», «Солнечная улица», «Октябрьский проспект», «Поликлиника», «Рынок», «Микрорайон «Д», «Дом быта», «Торговый центр».

Режим работы: ежедневно с 06.00 до 21.00; в утренние часы «пик» маршрут работает по укороченной трассе от микрорайона «В» до «ЦАС» своим маршрутом до остановки «По требованию», далее с промежуточной остановкой «ФИАН»; после утренних часов «пик» до окончания движения – от конечной станции до остановки «Торговый центр».

№ 33 «Троицк (микрорайон «В») – Яковлево» с остановками на маршруте: «Троицк – микрорайон «В», «По требованию», «Суконная фабрика», «Ватутинки (г. Троицк)», «Школа», «36 км», «35 км», «Детская спортивная школа», «Черепово», «Яковлево».

Режим работы: ежедневно с 07.00 до 20.00.

№ 60 «Троицк (микрорайон «В») – Минзаг» с остановками на маршруте: «Троицк -микрорайон «В», «По требованию», «Суконная фабрика», «Ватутинки (г. Троицк)», «38 км», «Больница им. Семашко», «Центральная улица», «Поликлиника», «Сиреневый бульвар», «По требованию», «41 км», «42 км», «Поворот на кладбище», «Кладбище», «Госплан», «По требованию», «Мизаг»

Режим работы: ежедневно с 05.55 до 21.20; организован заезд на городское Троицкое кладбище с отправлением от конечной станции «Троицк (микрорайон «В»)» в 9.05, 11.10, 13.23.

№ 398 «Станция метро «Теплый Стан» – Троицк (Торговый центр)» с остановками на маршруте: «Станция метро «Теплый Стан», «МКАД», «Ашан», «Школа», «Больница им. Семашко», «Центральная улица», «Поликлиника», «Сиреневый бульвар», «По требованию», «Солнечная улица», «Октябрьский проспект», «Больница РАН», «Поликлиника», «Рынок», «Микрорайон «Д», «Дом быта», «Торговый центр».

Режим работы: ежедневно с 07.00 до 20.20.

№ 433 «Станция метро «Теплый Стан» – Троицк (микрорайон «В»)» с остановками на маршруте: «Троицк – микрорайон «В», «По требованию», «Суконная фабрика», «Ватутинки (г. Троицк)», «Ашан», «МКАД», «Станция метро «Теплый Стан».

Режим работы: ежедневно с 05.55 до 23.20.

Данные маршруты будут обслуживаться 14-м и 18-м автобусными парками ГУП «Мосгортранс». До конца 2012 года изменения тарифов на проезд по данным маршрутам не планируется.

 

OlegSS, вы все верно предположили. ;)

Интересно, что будет с оплатой на этих маршрутах. Посадят кондукторов и будут катушки, а не билеты с магнитной полосой?

Link to comment
Share on other sites

А Москва в честь расширения не хочет какими-нибудь пригородниками закупиться? А то кататься по вышеперечисленным маршрутам на 5292 - бред.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что будет с оплатой на этих маршрутах. Посадят кондукторов и будут катушки, а не билеты с магнитной полосой?

Кстати вопрос знающим людям - а проездные там должны будут быть какого формата? Областные (на БСК) или уже чисто МГТшные (только на этот маршрут?)?

Link to comment
Share on other sites

А Москва в честь расширения не хочет какими-нибудь пригородниками закупиться? А то кататься по вышеперечисленным маршрутам на 5292 - бред.

На первое время при желании можно ГолАЗами-ЛиАЗами обслужить. Правда, я не знаю, есть ли таковые в 14 и 18 парках

Link to comment
Share on other sites

В Наро-фоминском филиале теперь будет избыток ПС. Вообще, МТА потихоньку теряет работу: Большая Москва, Озеры, Луховицы, Зарайск...

Link to comment
Share on other sites

Похоже, получится полная каша: налоговая будет расположена в Солнцево (50 летия Октября д.6), а для большинства пассажиров пересадка МКАД/Профсоюзная-->781--Востряковское Кладбище/ДСК-3. В своё время оттуда перевели 32-ую, присоединив к 29-ой, фактически находящейся на Мичуринском 27 в районе остановки "Винницкая улица".

Удачно только для тех кто на Киевском направлении. Это как 27 налоговая для Бутово

 

Регистрировать будет 46 в Налоговом городке, место выбрано удачно для основной части Москвы и Зеленограда, но не рассчитывали на этот хвост.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, МТА потихоньку теряет работу: Большая Москва, Озеры, Луховицы, Зарайск...

+Щёлково, Нахабино и ещё куча по мелочи.

Что-то мне подсказывает, что это только начало...

Link to comment
Share on other sites

А что, МТА принципиально не хочет обслуживать Московские территории, или мэрия не допускает?

Link to comment
Share on other sites

МТА изначально должно было обслуживать эти маршруты, но все переиграли наверху. За свой счет МТА уж всяко не будет обслуживать эти маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что это только начало...

 

+1. ИМХО, в будущем МТА превратится в лизинговую компанию и во владельца гаражей и сети автобусных СТО.

Link to comment
Share on other sites

А в принципе, не вижу ничего плохого, если в Москве и МО будет один перевозчик с едиными тарифами и билетами.

Link to comment
Share on other sites

если в Москве и МО будет один перевозчик с едиными тарифами и билетами.

Не будет такого в обозримом будущем. Вернее так: единый билет будет, одного перевозчика не будет.

Link to comment
Share on other sites

Не будет такого в обозримом будущем. Вернее так: единый билет будет, одного перевозчика не будет.

Вы всё мечтаете о частниках на социальных маршрутах?

Link to comment
Share on other sites

Вы всё мечтаете о частниках на социальных маршрутах?

В отличии от тебя, я не мечтаю, а просто вижу реальность. Появление в Москве частников на социальных маршрутах - всего лишь вопрос времени.

Link to comment
Share on other sites

В отличии от тебя, я не мечтаю, а просто вижу реальность. Появление в Москве частников на социальных маршрутах - всего лишь вопрос времени.

Раздражение показательно. Полагаю, выводы относительно частников я сделаю сам.

Link to comment
Share on other sites

Раздражение показательно.

Раздражение? Никакого, абсолютно. С тобой разговаривать на тему частников в Москве равносильно тому, как со Степаном Нихто разговаривать о "помехе движению МТС".

Link to comment
Share on other sites

Пока в Москве всё в части соцмаршрутов делается в обход 94-ФЗ, никаких частников на них не будет. Но есть вероятность того, что кто-то настучит Собянину по шапке, и тогда конкурсов не избежать, со всеми вытекающими - произойдёт то же, что и в области с МТА.

Link to comment
Share on other sites

Пока в Москве всё в части соцмаршрутов делается в обход 94-ФЗ, никаких частников на них не будет. Но есть вероятность того, что кто-то настучит Собянину по шапке, и тогда конкурсов не избежать, со всеми вытекающими - произойдёт то же, что и в области с МТА.

Уже это обсуждали в той самой теме. Даже если кто-то настучит, и будут конкурсы, то ничто не мешает заказчику выдвинуть такие требования к маршруту, что эти требования потянет только МГТ.

Раздражение? Никакого, абсолютно. С тобой разговаривать на тему частников в Москве равносильно тому, как со Степаном Нихто разговаривать о "помехе движению МТС".

Ну понятное дело. У тебя же есть только два мнения: твоё и неправильное. Подвижек у частников в Москве я, правда, что-то не замечаю. Именно явных подвижек, а не внутренних перекладываний бумажек. Ни одного маршрута с начала новой волны разговоров об этом пока не появилось. Я не понимаю, чего ты так за это переживаешь. Сказал бы, что у тебя есть какой-то свой интерес в этом, но, боюсь, ты это сразу опровергнешь:)

Link to comment
Share on other sites

Пока в Москве всё в части соцмаршрутов делается в обход 94-ФЗ, никаких частников на них не будет. Но есть вероятность того, что кто-то настучит Собянину по шапке, и тогда конкурсов не избежать, со всеми вытекающими - произойдёт то же, что и в области с МТА.

На самом деле то, что частник в области работает эффективнее МТА и, соответственно, требует меньшего финансирования, это не заслуга частника, а недоработка МТА. И дело не только в невыгодных лизингах и прочих больших накладных расходах, но и в грамотно составленных расписаниях, стимуляции экипажей к нормальной работе и т.д. Проблема в том, что в МТА нафиг никому ничего не надо, в то время как частник реально смотрит как можно извлечь дополнительную прибыль и делает это. Причем делает это не посредством экономии на спичках, а посредством составления более грамотного расписания и т.п. Знаю про это на основе опыта работы вполне конкретных компаний. Например, если частник сам заранее бегает и узнаёт расписание электричек с целью день в день поправить расписание своих автобусов, то в МТА зачастую никто по теме и не зачешется пока жалобу на получат, ну или кто из "хороших людей" не попросит.

 

Учитывая что МГТ чуть ли не ещё более забюрократизированная и дуболомная организация, то думаю что, увы, но да, ты прав, если частника допустят на рынок, то он также как и в области начнёт показывать лучшие результаты. И опять же не потому, что он хорошо работает, а потому, что МГТ мышей не ловит.

 

Пока в Москве всё в части соцмаршрутов делается в обход 94-ФЗ, никаких частников на них не будет. Но есть вероятность того, что кто-то настучит Собянину по шапке, и тогда конкурсов не избежать, со всеми вытекающими - произойдёт то же, что и в области с МТА.

Уже это обсуждали в той самой теме. Даже если кто-то настучит, и будут конкурсы, то ничто не мешает заказчику выдвинуть такие требования к маршруту, что эти требования потянет только МГТ.

Ровно до тех пор, пока власти не поймут, что можно получать тот же результат за меньшие деньги. В Мособласти до властей некоторых районов это уже дошло.

 

Ну понятное дело. У тебя же есть только два мнения: твоё и неправильное. Подвижек у частников в Москве я, правда, что-то не замечаю. Именно явных подвижек, а не внутренних перекладываний бумажек. Ни одного маршрута с начала новой волны разговоров об этом пока не появилось. Я не понимаю, чего ты так за это переживаешь. Сказал бы, что у тебя есть какой-то свой интерес в этом, но, боюсь, ты это сразу опровергнешь :)
По-моему в данном случае у тебя два мнения: твоё и неправильное. Реально же, как я уже писал в той самой теме, о которой ты говоришь, ещё лет 5 назад тоже никто не верил в частника на социале в Мособласти. Однако же их становится с каждым годом всё больше, причем работают они в общем-то очень даже неплохо.
Link to comment
Share on other sites

Даже если кто-то настучит, и будут конкурсы, то ничто не мешает заказчику выдвинуть такие требования к маршруту, что эти требования потянет только МГТ.

Это будет очередное нарушение антимонопольного законодательства, не прокатит.

Ну понятное дело. У тебя же есть только два мнения: твоё и неправильное.

Если бы это было так, то ты бы вряд ли бы смог общаться на этом форуме, сразу говорю, не воспринимай это неправильно.

Подвижек у частников в Москве я, правда, что-то не замечаю. Именно явных подвижек, а не внутренних перекладываний бумажек.

Какие подвижки может предпринимать частник, коли вопрос еще не решен? Ни один инвестор не будет вкладываться туда, где есть нерешенные вопросы.

Я не понимаю, чего ты так за это переживаешь.

Я абсолютно не переживаю, вот ни грамма. У меня есть другие моменты для переживаний.

Сказал бы, что у тебя есть какой-то свой интерес в этом, но, боюсь, ты это сразу опровергнешь

Да, на этом форуме уже давно известно, что я получаю деньги от Автолайна.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле то, что частник в области работает эффективнее МТА и, соответственно, требует меньшего финансирования, это не заслуга частника, а недоработка МТА. И дело не только в невыгодных лизингах и прочих больших накладных расходах, но и в грамотно составленных расписаниях, стимуляции экипажей к нормальной работе и т.д.

 

ИМХО, вопрос здесь гораздо сложнее. Некоторые частники могут себе позволить уйти от налогов, и это ещё одна статья сокращения издержек для них.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.