Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

  В 17.02.2021 в 21:27, Зеркало сказал:

Питер скорее заполнит куда более быстрые самолеты по той же цене)) 

 

а на Ласточку они останутся? хаха три раза))

 

 

Показать  


Я уже в прошлый оффтопик не раз повторял что наши люди в массовом порядке (ну возможно за исключением тебя, Валеры, Грекова, Неспящего и Бузовой :) ) не летают в массовом порядке на близкие расстояния если есть альтернатива которая 

- не сильно критично дороже

- не очень сильно дольше по времени. 
    Потому что самолёт - не стабильный, а местами и не надежный транспорт во всяком случае на территории бывшего СССР в том числе. И если раньше ещё потери времени с досмотрами и багажом были не критичны то теперь на это уходит прилично времени даже «официально» без возможных задержек как до взлёта, так и после посадки. 
    Я лично из всего круга общения не знаю ни одного человека который именно регулярно бы летал в СПб на самолете. Да когда какой то треш с билетами на поезд - не остаётся почти или ценник взлетает ну да - возможно ещё. Или когда летят из аэропорта с пересадками в другом аэропорту но не более того. 

 

  В 18.02.2021 в 03:24, rvu сказал:

 

Я до эпидемии летал в Питер по смешной цене. 

Показать  

 

Ты и в Калугу летал. Я бы вот тоже с удовольствием бы куда нибудь недалеко слетал на винтовом если снова будут такие рейсы где нибудь. 
    Но... В остальном смотри выше. 

И возвращаясь к теме тем более напомню что речь сейчас не о дополнительных вариантах для маршрута Москва - СПб а именно для остальных жителей вокруг ГХ у которых сейчас нет альтернативы днём кроме «Сапсанов» и вечерней «Ласточки». 

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2021 в 23:54, Зеркало сказал:

опять же - подстроившись как по команде к отправлению из Москвы в 7 утра?

Показать  

Вестимо, в диапазоне 2-3-4 часов подстроятся.

Потому что способ езды до городов, находящихся на центральной магистрали страны, в формате Ласточки до Твери и каких-то полулегальных "бобиков" дальше до места - это всё, конечно, от очень хорошей жизни и блестящей транспортной системы. Причем, МТППК в годовых отчетах пишет, что таких довольно много.
 

  7 часов назад, Зеркало сказал:

а не дешевле в таком случае раздать им скидки на Сапсан, чтобы не запускать вторую Ласточку?))

Показать  

Идея возить на транспорте с высокой себестоимостью перевозки задешево сама по себе странная, это делают обычно для привлечения клиентов от конкурентов промо-тарифами на специальных условиях и с крайне ограниченным количеством таких мест. Такой формат перевозок в качестве постоянной схемы обслуживания каких-то местностей будет предметом перманентных злоупотреблений "непрофильных" пассажиров, и нормально отрегулировать это крайне затруднительно. 

  7 часов назад, Зеркало сказал:

я смотрел в прошлом январе еще до карантина... был бы рейс из Раменского - полетел бы, там цены были сравнимые с дешевым купе

Показать  

Так есть это всё, никто не спорит. При определенных условиях - заблаговременная покупка, а если ближе к отправлению, то в низкий сезон отдельные рейсы у некоторых компаний.

При этом купе на ж/д составляет менее 1/3 перевозок, а если смотреть все виды транспорта по какому-то определенному маршруту, то обычно несколько процентов. В стране есть запрос именно на дешевые перевозки.

  7 часов назад, Зеркало сказал:

ну кто в 7 утра поедет из Москвы до Питера на Ласточке за 7 часов? хрен с ним, даже за 6... когда есть дешевый и удобный Мегаполис и еще два-три аналогичных ночника...

Показать  

Вот представляешь, из Москвы в Белгород и Воронеж зачем-то едут по 6-7 часов на дневных поездах, когда есть прекрасные ночники, которыми еще 50 лет назад деды ездили. Ну, в Воронеж чот не везет ночнику 25/26, даже с изменением маршрута через Липецк, но эт происки. И авиация туда летает неплохо.

  7 часов назад, Зеркало сказал:

а если ты имеешь в виду пересаживающихся через Москву с ночников из других городов - им вообще такое счастье нафиг не упало, в большинстве востребованных случаев до Питера можно без пересадки своим поездом доехать, пусть даже потратив пару лишних часов

Показать  

Как показывает практика, при наличии "своих поездов" ездят через Москву разными способами, кому как удобнее в конкретном случае. Эти свои поезда, они могут неподходящим графиком, не каждый день быть в ходу, могут быть только фирменные итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 07:33, Krendel79 сказал:

Я уже в прошлый оффтопик не раз повторял что наши люди в массовом порядке (ну возможно за исключением тебя, Валеры, Грекова, Неспящего и Бузовой :) ) не летают в массовом порядке на близкие расстояния если есть альтернатива которая 

- не сильно критично дороже

- не очень сильно дольше по времени. 
    Потому что самолёт - не стабильный, а местами и не надежный транспорт во всяком случае на территории бывшего СССР в том числе.

Показать  

Да нет, просто самолет - дорогой транспорт на короткие расстояния, и в этом основная проблема. Не в стабильности.

Сегмент дешевых билетиков по 1500-2000 существует благодаря тому, что ближе к отправлению много пассажиров платят по 3-4-5-6 тыс руб.

Хотя и 1500-2000, если сопоставить со средним доходом по стране, это недешево, и потому процент пользователей авиации относительно населения страны невелик.

Тут интересно, насколько дальше раскрутится Победа, и следующие за ней другие компании.

  17 минут назад, Krendel79 сказал:

Я лично из всего круга общения не знаю ни одного человека который именно регулярно бы летал в СПб на самолете.

Показать  

Ну, это не показатель. В районе 4-5 миллионов паксов в год на Мск-СПб перевозится по воздуху. Из где-то 22 млн общего трафика между столицами.

Конечно, там немалая доля транзита. Но и 22 ляма - тоже с транзитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 08:02, Elektroborman сказал:

Да нет, просто самолет - дорогой транспорт на короткие расстояния, и в этом основная проблема. Не в стабильности.

Сегмент дешевых билетиков по 1500-2000 существует благодаря тому, что ближе к отправлению много пассажиров платят по 3-4-5-6 тыс руб.

Хотя и 1500-2000, если сопоставить со средним доходом по стране, это недешево, и потому процент пользователей авиации относительно населения страны невелик.

 

Показать  


Ну во всяком случае по направлению Москва - Питер цена на самолёт и раньше местами даже ниже «Сапсана» была (особенно в пик) тем не менее многие даже из Элитки на «Сапсаны» вполне себе пересели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 08:02, Elektroborman сказал:

Да нет, просто самолет - дорогой транспорт на короткие расстояния, и в этом основная проблема.

Показать  

Для меня основная проблема - лишние, не доставляющие удовольствия телодвижения. В поезд приехал, рассчитав дорогу с точностью до 5 минут, прилег и занимаешься чем-то приятным. Даже если дороже - оно того стоит.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае при варианте поезд vs самолёт основные аргументы были которые я слышал не в плане цены а именно по стабильности, безопасности и надежности. 
   А кому важна именно низкая цена тот все больше выбирает что то типа автобусов и бла бла кар. 

  В 18.02.2021 в 08:06, awdeew сказал:

Для меня основная проблема - лишние, не доставляющие удовольствия телодвижения. В поезд приехал, рассчитав дорогу с точностью до 5 минут, прилег и занимаешься чем-то приятным. Даже если дороже - оно того стоит.

 

Показать  


Вот и я примерно о том же. Одно дело когда есть большая выгода в деньгах или выигранном времени, а когда нет...

  В 18.02.2021 в 08:02, Elektroborman сказал:

Да нет, просто самолет - дорогой транспорт на короткие расстояния, и в этом основная проблема. Не в стабильности.

Сегмент дешевых билетиков по 1500-2000 существует благодаря тому, что ближе к отправлению много пассажиров платят по 3-4-5-6 тыс руб.

Хотя и 1500-2000, если сопоставить со средним доходом по стране, это недешево, и потому процент пользователей авиации относительно населения страны невелик.

Тут интересно, насколько дальше раскрутится Победа, и следующие за ней другие компании.

Ну, это не показатель. В районе 4-5 миллионов паксов в год на Мск-СПб перевозится по воздуху. Из где-то 22 млн общего трафика между столицами.

Конечно, там немалая доля транзита. Но и 22 ляма - тоже с транзитом.

Показать  


Ну здесь многие делают выборку из «одного себя любимого» как что то тоже верное и для остальных. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 07:33, Krendel79 сказал:

не знаю ни одного человека который именно регулярно бы летал в СПб на самолете.

Показать  

 

И я не собираюсь регулярно летать, ночные поезда мне нравятся больше. Это покатушки были, тест. 

  В 18.02.2021 в 07:33, Krendel79 сказал:

Да когда какой то треш с билетами на поезд - не остаётся почти или ценник взлетает ну да - возможно ещё.

Показать  

 

Именно такой вариант и обсуждаем. А что еще может загнать в Ласточку на полный маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 08:07, Krendel79 сказал:

Во всяком случае при варианте поезд vs самолёт основные аргументы были которые я слышал не в плане цены а именно по стабильности, безопасности и надежности. 
   А кому важна именно низкая цена тот все больше выбирает что то типа автобусов и бла бла кар. 

Показать  

Важно сочетание цена/качество.

Для авиации в РФ драйверами стали цена относительно других видов транспорта и увеличение кол-ва рейсов. 

  11 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну здесь многие делают выборку из «одного себя любимого» как что то тоже верное и для остальных. :) 

Показать  

Так и есть. Я + круг знакомых.

 

1855106590_.thumb.png.bcfcaf6b637931d504d7d99efc46ce36.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 07:33, Krendel79 сказал:

Ты и в Калугу летал.

Показать  

 

Но не утверждаю, что это туда оптимальный маршрут. Может быть удобным, со многими «но». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 08:19, rvu сказал:

Именно такой вариант и обсуждаем. А что еще может загнать в Ласточку на полный маршрут?

Показать  

Что загоняет на автобусы в Воронеж, Белгород, Чебоксары, Волгоград...?

При этом "трэша" с ценами на билеты на ж-д обычно нет. ФПК даже года 3-4 постоянно устраивает скидки в плацку на боковые полки и у сортира, лишь бы народ ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 08:26, Elektroborman сказал:

Что загоняет на автобусы в Воронеж, Белгород, Чебоксары, Волгоград...?

При этом "трэша" с ценами на билеты на ж-д обычно нет. ФПК даже года 3-4 постоянно устраивает скидки в плацку на боковые полки и у сортира, лишь бы народ ехал.

Показать  

 

Не знаю, я так не езжу. Цена? Время?

Я бы поехал поездом. Но не на боковушках и тем более не у сортира. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 08:21, Elektroborman сказал:

Так и есть. Я + круг знакомых.

Показать  

Очень порадовали информативностью 100% в Симферополь в 2016 году. :)

И вот цифра Москва-Сочи вызывает огромные сомнения. Или там сравнение идет чисто по станции Сочи с Аэропортом Адлер или еще какая-то засада.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 08:30, rvu сказал:

Не знаю, я так не езжу.

Показать  

Вот эт ключевое при подобных обсуждениях :)

А между тем, например, до запуска дневных поездов Москва-Воронеж, почти 75% трафика там перевозилось автобусами и 25% железкой.

  В 18.02.2021 в 08:34, awdeew сказал:

Очень порадовали информативностью 100% в Симферополь в 2016 году. :)

Показать  

Нуачо, таки есть же разница с 2014 годом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 07:33, Krendel79 сказал:

Потому что самолёт - не стабильный, а местами и не надежный транспорт во всяком случае на территории бывшего СССР в том числе. И если раньше ещё потери времени с досмотрами и багажом были не критичны то теперь на это уходит прилично времени даже «официально» без возможных задержек как до взлёта, так и после посадки.

Показать  

да я лучше трижды досмотрюсь чем буду 7 часов натирать мозоли на жопе в Ласточке)) а уж насчет стабильности в Питер будь спокоен))

 

  В 18.02.2021 в 07:33, Krendel79 сказал:

Я лично из всего круга общения не знаю ни одного человека который именно регулярно бы летал в СПб на самолете.

Показать  

естественно, потому что регулярно мотаются только командировочные, а для них лучше Сапсана ничего не придумаешь

 

  В 18.02.2021 в 07:45, Elektroborman сказал:

Вестимо, в диапазоне 2-3-4 часов подстроятся.

Показать  

это как, с 3 часов ночи? разве что Крендель с какого-нить ненадежного авиарейса))

 

  В 18.02.2021 в 07:45, Elektroborman сказал:

Такой формат перевозок в качестве постоянной схемы обслуживания каких-то местностей будет предметом перманентных злоупотреблений "непрофильных" пассажиров, и нормально отрегулировать это крайне затруднительно.

Показать  

непрофильные это кто? и все равно это вряд ли дороже чем возить на треть заполненную Ласточку

 

  В 18.02.2021 в 07:45, Elektroborman сказал:

Вот представляешь, из Москвы в Белгород и Воронеж зачем-то едут по 6-7 часов на дневных поездах, когда есть прекрасные ночники, которыми еще 50 лет назад деды ездили.

Показать  

у меня нет данных, но сильно сомневаюсь что едут именно Москва - Белгород... летом из Белгородской Ласточки в Туле вышло чуть ли не полвагона... и кстати вошло немало... сколько в Орле и Курске - не знаю, я тоже в Туле вышел)) а в Воронеж все же ПС несколько комфортнее, туда если запускать Ласточку, то нужен выигрыш по времени еще часа полтора

 

  В 18.02.2021 в 07:45, Elektroborman сказал:

Как показывает практика, при наличии "своих поездов" ездят через Москву разными способами, кому как удобнее в конкретном случае. Эти свои поезда, они могут неподходящим графиком, не каждый день быть в ходу, могут быть только фирменные итд.

Показать  

ну вот я не представляю какая должна быть мотивация, чтобы ехать откуда-то в Питер через ночь с пересадкой в Москве на Ласточку... на Сапсан - представляю, на Ласточку - нет... нужно сэкономить - поедут прямым, нужно успеть - Сапсаном...

 

  В 18.02.2021 в 08:21, Elektroborman сказал:

Для авиации в РФ драйверами стали цена относительно других видов транспорта и увеличение кол-ва рейсов.

Показать  

из твоей статистики сильно удивили Ростов и Краснодар таким перекосом в сторону авиации

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 09:01, Зеркало сказал:

да я лучше трижды досмотрюсь чем буду 7 часов натирать мозоли на жопе в Ласточке))

Показать  

Я тоже в Питер сидя не поеду (правда я не только в Ласточке, но в самолете тоже), но таки в первую очередь Ласточка нужна для промежуточных остановок, а способные сидеть по 7 часов - просто приятный и прибыльный бонус для РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 09:06, awdeew сказал:

Я тоже в Питер сидя не поеду (правда я не только в Ласточке, но в самолете тоже)

Показать  

ну мне Сапсаном нормально

 

  В 18.02.2021 в 09:06, awdeew сказал:

но таки в первую очередь Ласточка нужна для промежуточных остановок

Показать  

нет там городов кроме Волочка... остальным типа Новгорода или Боровичей надежный подвоз нужен, которого тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 09:18, Зеркало сказал:

нет там городов кроме Волочка...

Показать  

Есть. И я там бываю каждый год по нескольку раз. Там где я не бываю, хоть буьяном порастёт, слова не скажу. :)

  В 18.02.2021 в 09:18, Зеркало сказал:

Боровичей надежный подвоз нужен, которого тоже нет

Показать  

В том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 09:19, awdeew сказал:

Есть. И я там бываю каждый год по нескольку раз.

Показать  

что, прям на линии Москва - СПб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 09:01, Зеркало сказал:

это как, с 3 часов ночи? разве что Крендель с какого-нить ненадежного авиарейса))

Показать  

Это с 6 утра и до 10ч где-нить.

  14 минут назад, Зеркало сказал:

непрофильные это кто? и все равно это вряд ли дороже чем возить на треть заполненную Ласточку

Показать  

Это те, кто едут Москва-Питер.

И Москва-Бологое - есть же небольшая часть пассажиров, оплачивающих проезд тыщи за 2-3. 

  14 минут назад, Зеркало сказал:

у меня нет данных, но сильно сомневаюсь что едут именно Москва - Белгород... летом из Белгородской Ласточки в Туле вышло чуть ли не полвагона...

Показать  

Ездят, и прилично.

Например, когда дневной экспресс Москва-Белгород в Прохоровке въехал в Камаз, в составе было 260 пассажиров.

  14 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот я не представляю какая должна быть мотивация, чтобы ехать откуда-то в Питер через ночь с пересадкой в Москве на Ласточку... на Сапсан - представляю, на Ласточку - нет... нужно сэкономить поедут прямым, нужно успеть - Сапсаном...

Показать  

Мотивация очень простая. Например, чтобы не уезжать из Брянска в 15 часов с прибытием в Питер со с ранья в 5.30. К тому же, этот поезд через день.

258 очень много транзитников пользовалось, из Москвы пара сотен билетов продавалась в промежутке с утра и до отправления в 14-15 часов.

 

  14 минут назад, Зеркало сказал:

из твоей статистики сильно удивили Ростов и Краснодар таким перекосом в сторону авиации

Показать  

Ничего удивительного при таком расстоянии.

По Краснодару - само РЖД признает, что в Москву поездами пользуются 5% от паксо-потока.

По Ростовской агломерации - на самом деле основная масса едет по М4, как личным транспортом, так и на автобусах. Автор сравнивал только авиацию и железку и некорректно озаглавил крайне правый столбец, правильнее было написать, что это соотношение авиа к ж-д.

  В 18.02.2021 в 09:18, Зеркало сказал:

нет там городов кроме Волочка... остальным типа Новгорода или Боровичей надежный подвоз нужен, которого тоже нет

Показать  

Жопа есть, а слова нет (с). Трафик есть, даже при столь максимально неудобно организованном сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 09:23, Зеркало сказал:

что, прям на линии Москва - СПб?

Показать  

Вправо-влево. Но иные варианты пути, кроме как по линии Москва-СПб, гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 09:28, Elektroborman сказал:

Это с 6 утра и до 10ч где-нить.

Показать  

с 10 на 7 перестроиться ооочень сложно, по себе знаю))

 

  В 18.02.2021 в 09:28, Elektroborman сказал:

Это те, кто едут Москва-Питер.

Показать  

а для них без скидок

 

  В 18.02.2021 в 09:28, Elektroborman сказал:

Например, когда дневной экспресс Москва-Белгород в Прохоровке въехал в Камаз, в составе было 260 пассажиров.

Показать  

но это же не Ласточка была как я понимаю

 

  В 18.02.2021 в 09:28, Elektroborman сказал:

Мотивация очень простая. Например, чтобы не уезжать из Брянска в 15 часов с прибытием в Питер со с ранья в 5.30. К тому же, этот поезд через день.

Показать  

а как - на 086 с прибытием в 6.10 на Киевский и отправлением 7.00 с Ленинградского? да убейсебяобстену так рисковать))

 

  В 18.02.2021 в 09:28, Elektroborman сказал:

По Ростовской агломерации - на самом деле основная масса едет по М4, как личным транспортом, так и на автобусах.

Показать  

вот этого я уже не понимаю... автобусом 1100 км - то еще удовольствие... неужели настолько дешевле?

 

  В 18.02.2021 в 09:28, Elektroborman сказал:

Трафик есть, даже при столь максимально неудобно организованном сообщении.

Показать  

есть конечно, но будет ли на две Ласточки?

 

  В 18.02.2021 в 09:30, awdeew сказал:

Но иные варианты пути, кроме как по линии Москва-СПб, гораздо хуже.

Показать  

собственное авто гораздо лучше... а если хотя бы вдвоем, то и не дороже

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 09:43, Зеркало сказал:

собственное авто гораздо лучше...

Показать  

Его содержание ради десятка поездок в год не шибко выгодно. Да и рулить вместо того, чтобы попивать пивко, занятие на любителя.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 10:00, awdeew сказал:

Его содержание ради десятка поездок в год не шибко выгодно.

Показать  

ну согласись что подавляющее большинство его содержит не только для этого))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 07:45, Elektroborman сказал:

Ласточки до Твери и каких-то полулегальных "бобиков" дальше до места

Показать  

теперь легальных: с "автоэкспрессом" ребятки больше не сотрудничают, продают билеты с автовокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 09:43, Зеркало сказал:

с 10 на 7 перестроиться ооочень сложно, по себе знаю))

Показать  

Кто не хочет в 7 доехать до Волочка за 2.40, может продолжать ездить с пересадкой на бобик и часа за 3,5+.

  15 минут назад, Зеркало сказал:

а для них без скидок

Показать  

Всегда найдутся лазейки, и при том потоке Мск-СПб ими будут массово пользоваться.

В Окуловке какой пересядут на ПДС, который обгоняет птица. Или на следующий Сапсан, где есть скидка Бологое-СПб. 

При ласточном тарифе до Бологого 500-900 руб, но за 2 часа пути, даже из самого города и окрестностей весьма быстро народу станет набираться over дофигища.

Сколько сотен кресел нужно отдавать по демпинговой цене и зачем такая благотворительность?

  15 минут назад, Зеркало сказал:

но это же не Ласточка была как я понимаю

Показать  

Смысл примерно тот же. В 6.45 с Москвы до ковида сдвоенным составом ездила.

  15 минут назад, Зеркало сказал:

а как - на 086 с прибытием в 6.10 на Киевский и отправлением 7.00 с Ленинградского? да убейсебяобстену так рисковать))

Показать  

13 мин на метро и 37 мин на остальные операции. 

В 7:00 идет Сапсан, потом, полагаю, надо будет протолкнуть тверскую ласточку и электричку до Клина, так что реальный график возможно будет ближе к 7:20-13:10. Хз.

  15 минут назад, Зеркало сказал:

вот этого я уже не понимаю... автобусом 1100 км - то еще удовольствие... неужели настолько дешевле?

Показать  

Дешевле, конечно. И по времени побыстрее.

И там быстрые поезда фирменные в основном, и заточены под перевозку москвичей на юга.

  15 минут назад, Зеркало сказал:

есть конечно, но будет ли на две Ласточки?

Показать  

До ковида были сдвоенные Ласточки на 15 часов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 10:02, Зеркало сказал:

ну согласись что подавляющее большинство его содержит не только для этого))

Показать  

Ну согласись, что по любому оно накладно. У кого необходимость иметь машину не связана с отдельными поездками - там понятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 10:15, Elektroborman сказал:

При ласточном тарифе до Бологого 500-900 руб, но за 2 часа пути, даже из самого города и окрестностей весьма быстро народу станет набираться over дофигища.

Показать  

ну откуда, если сейчас в более востребованное время 15.21 после Волочка 100 свободных мест на сегодня? только не надо про карантин, на него все уже болт положили

 

  В 18.02.2021 в 10:15, Elektroborman сказал:

13 мин на метро и 37 мин на остальные операции.

Показать  

запас около 15 минут - маловато будет

 

  В 18.02.2021 в 10:15, Elektroborman сказал:

В 7:00 идет Сапсан, потом, полагаю, надо будет протолкнуть тверскую ласточку и электричку до Клина, так что реальный график возможно будет ближе к 7:20-13:10. Хз.

Показать  

неа... чтобы влезть в 5.50 с такой кучей остановок, до Твери тоже ускоряться надо хотя бы до 1.30

 

  В 18.02.2021 в 10:19, awdeew сказал:

Ну согласись, что по любому оно накладно. У кого необходимость иметь машину не связана с отдельными поездками - там понятно.

Показать  

в таких местах она связана с возможностью хоть как-то передвигаться, учитывая "развитость" местного транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 10:47, Зеркало сказал:

в таких местах она связана с возможностью хоть как-то передвигаться, учитывая "развитость" местного транспорта

Показать  

С текущим положением дел никто не спорит, наоборот, пытаются найти варианты как его улучшить.

  В 18.02.2021 в 10:47, Зеркало сказал:

до Твери тоже ускоряться надо хотя бы до 1.30

Показать  

А в чем проблема? 1-33 вполне себе существует со стандартным набором остановок от Крюково до Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 10:47, Зеркало сказал:

ну откуда, если сейчас в более востребованное время 15.21 после Волочка 100 свободных мест на сегодня? только не надо про карантин, на него все уже болт положили

Показать  

Насчет карантина с тобой как минимум не согласится РЖД, которое почему-то упорно продолжает отменять поезда. Дальнее следование в январе 2020 - 9,1 млн пасс,
в январе 2021 - 5,9 млн пасс (-34,6%).

Во-вторых, на участке В.Волочек-Бологое я вижу сегодня 12+27+25 = 64 места, но на участке Крюково-Бологое на текущий момент 12 штук в бизнесе за 2,5 штуки и 3 инвалидных в экономе, которые не для обычного пассажира. Что не так?

 

  1 час назад, Зеркало сказал:

запас около 15 минут - маловато будет

Показать  

Приемлемо в принципе, но лучше, конечно, минут на 15 поболее.

  1 час назад, Зеркало сказал:

неа... чтобы влезть в 5.50 с такой кучей остановок, до Твери тоже ускоряться надо хотя бы до 1.30

Показать  

Лучше быстрее, конечно, при возможности. ЭД151МКУ с одной остановкой в Зеленограде проезжал примерно за 1.40.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 12:58, Elektroborman сказал:

Во-вторых, на участке В.Волочек-Бологое я вижу сегодня 12+27+25 = 64 места, но на участке Крюково-Бологое на текущий момент 12 штук в бизнесе за 2,5 штуки и 3 инвалидных в экономе, которые не для обычного пассажира. Что не так?

Показать  

ну значит 35 купили перед отправлением... а не так то что удвоение количества Ласточек не удвоит количества пассажиров, тем более в менее востребованное время

 

  В 18.02.2021 в 12:58, Elektroborman сказал:

ЭД151МКУ с одной остановкой в Зеленограде проезжал примерно за 1.40.

Показать  

ну это график Авроры, которая действительно доезжала за 5.50, но с существенной разницей - дальше у нее были ЕМНИП только Бологое и М.Вишера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.