Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

Интересное расписание у 781 на выходные:

 

701: 05:30 07:22 09:12 обед 10:13 12:03 обед 14:00 15:55 17:45 в парк

702: 05:58 07:51 09:41 обед 12:06 13:56 обед 15:27 17:25 19:15 в парк

703: 06:26 08:19 10:09 обед 12:34 14:24 обед 16:14 18:12 20:02 в парк

704: 06:54 08:44 обед 09:35 11:28 13:18 обед 14:58 16:50 18:40 в парк

705: 08:57 10:51 12:41 обед 14:29 16:19 обед 17:48 19:40 21:28 в парк

706: 13:02 14:52 обед 16:33 18:23 обед 20:35 22:30 00:29* 01:55 в парк

707: 13:31 15:21 обед 17:07 18:59 20:49 обед 21:34 23:35 01:11 в парк

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное расписание у 781 на выходные:

 

701: 05:30 07:22 09:12 обед 10:13 12:03 обед 14:00 15:55 17:45 в парк

702: 05:58 07:51 09:41 обед 12:06 13:56 обед 15:27 17:25 19:15 в парк

703: 06:26 08:19 10:09 обед 12:34 14:24 обед 16:14 18:12 20:02 в парк

704: 06:54 08:44 обед 09:35 11:28 13:18 обед 14:58 16:50 18:40 в парк

705: 08:57 10:51 12:41 обед 14:29 16:19 обед 17:48 19:40 21:28 в парк

706: 13:02 14:52 обед 16:33 18:23 обед 20:35 22:30 00:29* 01:55 в парк

707: 13:31 15:21 обед 17:07 18:59 20:49 обед 21:34 23:35 01:11 в парк

А выходы всегда нумеруются по порядку отправления от "А"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, выходы нумеруются по выходу из парка. В данном случае они все с Карамзина стартуют.

 

@Проверяющий, двумя поздними выходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое расписание 188 будни

707 выход с одним обедом в 4 часа

Могу сказать только то, что человек который делал 188 и 745 по другому сделать с этим выходом ничего не смог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Н1 - 100-ки (пол круга - обед - пол круга) Бк, Бч - тоже 100-ки

А как Н1 уходит на обед на полукруге? В Шереметьево что ли подменный водитель и комната отдыха есть? На Б /Бк обед не через полкруга хоть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из кабинетов СД всего этого не видно

А из кабинетов руководства парков ?

Выше я уже описал схему, как это происходит в 1-м троллейбусном парке. Из парка процесс согласования реально спускается на конечные станции к начальникам маршрутов/узлов. Те, в свою очередь, если они реально заинтересованы в нормальной работе маршрутов, дают свои предложения, в т.ч. основанные на постоянных отзывах водителей о действующем расписании. Если в Вашем парке нет такой организации процесса, то это уже вопрос к руководству парка, а не СД. Никто не спорит с тем, что обсуждаемый вопрос находится в зоне ответственности именно СД. Но есть два но! Первое - если парку предлагают внести свои предложения по вопросу, почему бы не воспользоваться этим? Второе - если на каждый новый установленный лежачий полицейский или новый светофор сразу по умолчанию менять расписание всех маршрутов, проходящих через эту точку, то СД просто не будет успевать клепать пачками эти новые расписания. Они и так часто дают неадекватные расписания, тогда их будет ещё больше. Как я уже писал ранее, не каждый новый такой объект реально требует изменения расписания. Где-то запаса времени достаточно, чтобы укладываться в расписание без дополнительного времени. Поэтому логично будет первое время понаблюдать за работой маршрута в новых условиях, а потом принимать решение об изменении норм пробега и расписания.

Для справки могу сообщить, что с 01.04.15 на маршрутах троллейбуса 23, 51, 55 и 77 увеличено время хода по маршруту, а на 7 маршруте троллейбуса в некоторые часы сокращено время хода (по сравнению с прошлым летом, речи о переходе с зимы на лето нет). Насколько я понимаю, никаких изменений в трассе следования маршрутов не произошло. Однако, нормы пробега скорректированы. Интересно, почему?

И ещё один момент. Тот факт, что кому-то не нравится работа службы движения или эта работа явно не блещет своим уровнем, не отменяет самого факта, что работа ведётся. Просто у этих людей другой опыт, другая точка зрения (и она не обязана совпадать с точкой зрения других участников процесса), другие навыки. Сама по себе идея необходимости регулярно корректировать нормы пробега прослеживается. Просто кому-то меньше повезло с теми, кто реализует эту идею.

 

Ревизоры (или как они там сейчас называются) работают на маршрутах ежедневно. ) Водителей ясно, что не спрашивают, а вот название "служба движения" как бы подразумевает контроль над движением с помощью людей из своей службы, а не из, например, отдела эксплуатации.

Вопрос в том, хватает ли этой службе движения своих людей на всё это. При тех низких зарплатах, которую получают сотрудники, подозреваю, их там не хватает на всё. Не знаю, как реально обстоит ситуация непосредственно в службе движения, а в 8 ТДО осенью не хватало около 25 диспетчеров конечных станций, это при том, что немалая часть маршрутов, имеющих конечные на территории отдела, уже регулировались по навигации.

 

Новое расписание 188 будни

707 выход с одним обедом в 4 часа

Раньше такого добра на автобусах немало было.

 

 

Что касается адекватного изменения расписания, то сами по себе расписания не всегда бывают изначально адекватными.

Кроме отсутствия желания, есть какие-либо причины, которые мешают сделать их адекватными? Не так уж и трудно замерить часовые характеристики каждого участка трассы, заложить простои на промежуточных и конечных остановках, длины перегонов и номинальную скорость движения ТС из технических характеристик. Разумеется, не забываем про спецучастки, которые есть на каждом маршруте.

Есть причина - не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из парка процесс согласования реально спускается на конечные станции к начальникам маршрутов/узлов.

 

В автобусных парках нет начальников маршрутов, так что схема для автобусов не подходит, она уже разрушена в самом начале. Начальники же колонн выполняют иные функции и очень часто не знают даже трассу некоторых маршрутов. Конечно, под каждый новый лежак менять расписание - нелепо, но речь не столько о скорости осознания фактов изменения трассы или там величины пассажиропотока, а о неадекватности, причём весьма стабильной. К примеру, как можно объяснить одновременное увеличение километража и (в один момент) сокращения времени хода ? Имеет этот поступок обоснование ? Или заложенные 2 (было такое на 723/302 в 2011-2012 годах) минуты на смену ? )))

 

 

 

в т.ч. основанные на постоянных отзывах водителей о действующем расписании

 

Вот опять лишь бы на водителя повесить что-то. Каждый человек в парке рад и считает нормой заставить водителя делать свою (неводительскую) работу: "гайки сам докрути, я устал", "салон сам помой, у меня зарплата маленькая", "запчасти сам купи, у парка денег нет". Если есть служба, профессионально занимающаяся составлением расписаний, значит, она должна уметь это делать, не прибегая к консультациям людей, не понимающим в этом по сути ничего. Никто же не требует от них замерять плотность антифриза перед ТО-2, правильно ? Просто делайте свою работу. Если начать ещё и водителей опрашивать, то настанет полная анархия - они нихрена не понимают да в общем-то и не должны этого делать, у них иной круг обязанностей. Есть пустоголовые лётчики, перепрыгивающие лежаки на 60 км/ч, есть слоупоки, дрочащиеся на остановках по 5 лишних минут, - и не думайте, среднего арифметического здесь не выйдет; это как пытаться сделать универсальное блюдо для двух человек, один из которых любит брокколи, а другой эклеры, смешав брокколи с эклерами. Получится жуткий высер. Одна из многих причин разрухи в Мосготрансе - каждый рад частично или не очень переложить свою работу на другого.

 

 

 

Интересно, почему?

 

Интересно, да. ))

 

 

 

Тот факт, что кому-то не нравится работа службы движения или эта работа явно не блещет своим уровнем, не отменяет самого факта, что работа ведётся

 

Работа ведётся, да вот ни к чему не приводит. По факту там гора рожает мышь.

 

 

 

 

Вопрос в том, хватает ли этой службе движения своих людей на всё это

 

Второй вопрос, главнее первого: чем имеющиеся люди занимаются ? Когда я работал водителем, они торчали на остановках и переписывали время прохождения к/п, по факту дублируя Глонасс, и что-то подсказывает, увеличься тогда штат раза в два или в четыре, то прямо пропорционально увеличилось бы КПД той же работы, непонятно кому нужной и выполнявшейся лишь ради пунктов из ДИ, внесённых туда при Иване Грозном.



 

 

Просто у этих людей другой опыт, другая точка зрения

 

Вероятно, там весь отдел состоит из двух-трёх старух-ровесниц двадцатого века ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В автобусных парках нет начальников маршрутов, так что схема для автобусов не подходит, она уже разрушена в самом начале.

Есть бригадиры маршрутов. По крайней мере в 6АП.

 

увеличилось бы КПД той же работы, непонятно кому нужной и выполнявшейся лишь ради пунктов из ДИ, внесённых туда при Иване Грозном.

Другой ДИ нет, вот и приходится контролировать выполнение этой. Менять ДИ (форсировать этот процесс) - задача не СД, а как раз парков.

 

Вероятно, там весь отдел состоит из двух-трёх старух-ровесниц двадцатого века ?

 

Если не ошибаюсь, то в ОРРД было больше 10 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть бригадиры маршрутов.

 

Эта должность больше не оплачивается, так что её существует она лишь на бумаге.

 

 

 

Менять ДИ (форсировать этот процесс) - задача не СД, а как раз парков.

 

Менять инструкцию для ДОД - задача парков ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другой ДИ нет, вот и приходится контролировать выполнение этой. Менять ДИ (форсировать этот процесс) - задача не СД, а как раз парков.

 

Собственно мы и получаем ответ.

Проблем две.

1. Инструкции написанные лет 20-30 назад под другие реальности, что приводит к выполнению работы для выполнения работы, а не улучшения графиков.

2. Низкие зарплаты, что приводит к тому, что специалисты туда не идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эта должность больше не оплачивается, так что её существует она лишь на бумаге.

 

Ну и? Никто не мешает руководству парков заниматься нематериальной мотивацией (например). Было бы желание.

 

 

Менять инструкцию для ДОД - задача парков ?

 

Ты писал, что ДОД следят за соблюдением ДИ (и удивился - зачем?). Следить за выполнением своей ДИ глупо, из этого я сделал вывод, что ты про ДИ водителя. Менять её - да, задача парков (косвенно).

 

 

Другой ДИ нет, вот и приходится контролировать выполнение этой. Менять ДИ (форсировать этот процесс) - задача не СД, а как раз парков.

 

Собственно мы и получаем ответ.

Проблем две.

1. Инструкции написанные лет 20-30 назад под другие реальности, что приводит к выполнению работы для выполнения работы, а не улучшения графиков.

2. Низкие зарплаты, что приводит к тому, что специалисты туда не идут.

 

Капитан Очевидность, спасибо, что зашли в нашу уютную тему. Ты искренне считаешь, что сообщил нам новую информацию? Весь МГТ - та ещё помойка, в которую специалисты не идут. И это знают все на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Капитан Очевидность, спасибо, что зашли в нашу уютную тему. Ты искренне считаешь, что сообщил нам новую информацию? Весь МГТ - та ещё помойка, в которую специалисты не идут. И это знают все на форуме.

 

Так если все это понимают, то может надо исправлять причину, а не прикручивать костыли на подобии таких:

 

 

 

Никто не мешает руководству парков заниматься нематериальной мотивацией (например). Было бы желание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Капитан Очевидность, спасибо, что зашли в нашу уютную тему. Ты искренне считаешь, что сообщил нам новую информацию? Весь МГТ - та ещё помойка, в которую специалисты не идут. И это знают все на форуме.

 

Так если все это понимают, то может надо исправлять причину, а не прикручивать костыли на подобии таких:

 

 

 

Никто не мешает руководству парков заниматься нематериальной мотивацией (например). Было бы желание.

 

Моя фамилия не Михайлов, поэтому "исправлять причину" - это не в моей компетенции, я могу лишь как участник форума давать предложения "по прикручиванию костылей" в рамках существующих реалий. Если ты что-то решаешь в МГТ - валяй, "исправляй причину". Нужен будет совет - обращайтесь, Евгений Федорович, чем смогу, помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я могу лишь как участник форума давать предложения "по прикручиванию костылей" в рамках существующих реалий.

 

Все эти костыли как раз и приводят к тому, что  никто не правит причины, а в результате на водителя/бригадира или другого крайнего навешивают лишнюю функцию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я могу лишь как участник форума давать предложения "по прикручиванию костылей" в рамках существующих реалий.

 

Все эти костыли как раз и приводят к тому, что  никто не правит причины, а в результате на водителя/бригадира или другого крайнего навешивают лишнюю функцию.

 

Евгений Федорович, ломай систему, я только "за".

20130623023839100.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть причина - не умеют.

 

Тогда следующий вопрос: что мешает научить тех, кто не умеет или воспользоваться работой тех, кто умеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и? Никто не мешает руководству парков заниматься нематериальной мотивацией (например). Было бы желание.

 

Самому не смешно ? ))

 

 

 

Ты удивился - зачем?

 

 

Следить за выполнением своей ДИ глупо

 

Интересно, где конкретно я это писал ?

 

 

 

что мешает научить тех, кто не умеет или воспользоваться работой тех, кто умеет?

 

Только на этой странице несколько человек ответило, наверное, раз 5 или 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самому не смешно ? ))

 

Мне? Нет. А почему должно быть смешно? Потому что в МГТ не знают, что это такое? Это не смешно, это грустно.

 

 

Интересно, где конкретно я это писал ?

 

 

 

 

Ну как тебе сказать? Вот в этой фразе ты говоришь про работников СД, которые следят за выполнением ДИ, и называешь это "непонятно кому нужной работой": 

 

 

<...> они торчали на остановках и переписывали время прохождения к/п <...> увеличилось бы КПД той же работы, непонятно кому нужной и выполнявшейся лишь ради пунктов из ДИ, внесённых туда при Иване Грозном.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне? Нет. А почему должно быть смешно? Потому что в МГТ не знают, что это такое?.

 

Потому что неоткуда таким идеям в Мосгортрансе взяться и практически некому им в голову прийти, странно этого не понимать тому, кто имеет хоть какое-то (не только пассажирское) отношение к организации.

 

 

 

Ну как тебе сказать? Вот в этой фразе ты говоришь про работников СД, которые следят за выполнением ДИ, и называешь это "непонятно кому нужной работой":

 

И где там выше вами указанное ? Что за женская привычка домысливать и приписывать. Понятно, что они выполняют свою ДИ, но, вероятно, у них в ДИ в главе должностных обязанностей указано не только переписывание автобусов, однако упор идёт именно на это, что можно увидеть по результатам: реальной пользы ревизоры не давали никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что неоткуда таким идеям в Мосгортрансе взяться и практически некому им в голову прийти, странно этого не понимать тому, кто имеет хоть какое-то (не только пассажирское) отношение к организации.

 

 

Странно не понимать того факта, что и в СД точно также никому ничего не надо, а посему кривой график - проблема исключительно водителя.

И где там выше вами указанное ? Что за женская привычка домысливать и приписывать. Понятно, что они выполняют свою ДИ, но, вероятно, у них в ДИ в главе должностных обязанностей указано не только переписывание автобусов, однако упор идёт именно на это, что можно увидеть по результатам: реальной пользы ревизоры не давали никакой.

 

В какой-то теме я уже приводил примеры реальной пользы от работников СД, повторяться не буду. А по теме "переписывания" автобусов могу сказать лишь то, что эта работа и направлена на выявление нарушений водителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за спецрейс-призрак вылезает на 12ц на остановке "Больница им. Боткина" в 17:35? Причём не на всех остальных остановках в этом же направлении этот красный рейс можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно не понимать того факта, что и в СД точно также никому ничего не надо

 

Да вроде бы на этой странице все, кроме Jocker'a, сей факт понимают. Что просто должна быть служба, помогающая людям, не приспособленным к сколь-нибудь полезному труду, найти своё место в жизни. Но да, и там есть профессионалы.

 

 

 

кривой график - проблема исключительно водителя

 

Далеко не всегда. Очень часто от него страдают пассажиры, и, думаю, побольше водителей, просто они не всегда об этом знают.

 

 

 

В какой-то теме я уже приводил примеры реальной пользы от работников СД, повторяться не буду

 

Эти примеры из серии лошади ростом в 1 метр и весом в 1 кг - существуют столь редко, а скорее даже гипотетически, что достойны упоминания на форуме.

 

 

 

эта работа и направлена на выявление нарушений водителями

 

И каков у этой работы КПД ? А какой в ней смысл при наличии перепичканной электроникой технике ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за спецрейс-призрак вылезает на 12ц на остановке "Больница им. Боткина" в 17:35? Причём не на всех остальных остановках в этом же направлении этот красный рейс можно найти.

Развозка товарищей с Тверской, 13.

 

 

 

И каков у этой работы КПД ? А какой в ней смысл при наличии перепичканной электроникой технике ?

 

С остальным согласен, поэтому отвечу только в этой части.

КПД есть. Его размер зависит от установок руководства ТДО.

Какой смысл? Смысл есть. Твоя электроника может отследить нарушения в основном по одному шифру (регулярность), а есть ещё три - культура, безопасность и технология.

Там отслеживается курение в кабине, разговор по моб. телефону, объявление остановок, экипировка маршрутоуказателями, порядок открытия дверей (да, это ещё в силе) и многое другое.

Сразу оговорюсь - не все эти нарушения лично я считаю достойным написания рапорта (например, курение в кабине), какую-то часть может взять на себя электроника (например, ЭМУ), а вот всё остальное можно выявить только вручную. Этим они и заняты (были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть ещё три - культура, безопасность и технология.

 

За БД ревизоры никогда не отвечали, да и вообще я не помню, чтобы их особо волновало что-то, кроме времени и да, трафареток. За культурой и прочим следили другие ребята.



 

 

Твоя электроника может отследить нарушения в основном по одному шифру (регулярность)

 

Камеры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За БД ревизоры никогда не отвечали, да и вообще я не помню, чтобы их особо волновало что-то, кроме времени и да, трафареток. За культурой и прочим следили другие ребята.

 

Да, основной приоритет их работы - регулярность, но шифры (а каждому нарушению присваивается шифр) есть и для всех остальных категорий. Так что писать за это они могут, ну а то, что им это не особо интересно - другой вопрос.

 

 

 

Камеры есть.

 

Отлично, а кто в них пялиться будет целыми днями? Сами они пока не умеют распознавать разговор по мобильному телефону или курение в кабине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, основной приоритет их работы - регулярность, но шифры (а каждому нарушению присваивается шифр) есть и для всех остальных категорий.

 

Для этого неплохо проверить их на знание ПДД, учитывая, что не все из них имеют права.

 

 

 

Отлично, а кто в них пялиться будет целыми днями?

 

Целыми днями и ревизоры не пялятся, здесь хватит и одного человека, тыкающего наугад в ролик с камеры. То, на что ревизору понадобится два часа (автобусы-то не каждые 10 секунд мимо проезжают), можно сделать минут за 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Целыми днями и ревизоры не пялятся, здесь хватит и одного человека, тыкающего наугад в ролик с камеры.

 

Для большей беспристрастности ролики могут определяться случайным образом автоматически. При этом можно написать программу еще так, что уже имеющий нарушения за 6-12/18 месяцев будет попадаться чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.