Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Паштет сказал:

Возможно один из них идёт только от из парка.

Скорее всего именно так.

А у криворуких составителей получилось:

3 часа назад, висхом сказал:

В двух расписаниях одно время. 

Несколько схожая ситуация у тм36 утром у Преображенского рынка.

Вагоны из Метрогородка по расписанию 5:52, 6:12, 6:32

Вагон из депо 6:06. И если этот вагон чуть запаздывает, то уже в районе Семёновской интервал может быть 2-3 минуты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Да, паровозиком и как минимум от Лихобор. Возможно один из них идёт только от из парка. И всё это каждый день уже какую неделю. 

Днём тоже можно видеть пары, но не следил специально. 

По расписанию один из парка, другой с рейса - разница минута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2019-м на 635 подобное было: к/ст Варшавская уже закрыли и обеды были в парке; из 17АП в сторону Товарной выезжал пустой автобус через минуту после рейса с Варшавской, так и ехали 2 автобуса подряд, затем первый (который с Варшавской рейс выполнял) ехал из Бирюлёво до Подольских курсантов и уходил на обед в парк. А второй ехал уже на Варшавскую.

Изменено пользователем Igorr10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вопрос — а эта информация всё ещё актуальна? Если нет, то можете рассказать, какие сейчас существуют выходы?

В 03.02.2012 в 01:29, Милостивый Государь сказал:

Виды графиков работы автобусов на линии в Мосгортрансе:

1) 100-е выхода или "односменки". Явление крайне редкое, собой являет половину трёхсменки: выезд из парка в 4-5 утра, заезд в 15-16; выезд в 15-16, заезд в 1-2 ночи. На некоторых маршрутах вместо трёхсменки запускают две односменки, на которых может работать одна машина.

2). 200-е выхода или "электрические двухсменки". Выезд из парка в 6 утра (реже в 4-5), смена в 13-14 часов, заезд в 22-23 часа. Каждой смене даётся один обед от 30 минут до часа. На машине работают двое водителей в графике 6/1.

3). 300-е выхода или "трёхсменки". Выезд из парка в 4-5 (реже 6) утра, смена с 14:00 до 17:30 (обычно с 15-ти до 16-ти), заезд в 1-2 ночи. На каждую смену полагается обед от 30 минут до полутора часов, с утра перерыв обычно подлиннее, чем вечером. График трёхсменки подразумевает работу трёх водителей в режиме 2/1: 2 дня в первую смену - выходной - 2 дня во вторую - выходной. Реже встречается вариант 4-2, и ещё реже утро-вечер-выходной. Зачастую на трёхсменках работают два человека в режиме 6/1, при этом один водитель работает в утро, другой в вечер, а после выходного смена меняется, либо по договорённости один всё время выходит в первую смену, другой же во вторую. Трёхсменные бригады из двух человек иногда ставят и на 200-е выхода.

4). 400-е выхода - обозначение резерва в кодировке АСКП для двухсменок.

5). 500-е выхода - обозначение резерва в АСКП для трёхсменок.

6). 600-е выхода. График ФИАТов, представляют собой обычную классическую двухсменку или 700-й выход.

7). 700-е выхода или "двухсменки". Выезд из парка в 6-7, заезд в 20-21; по выходным дня выезд двухсменок продолжается вплоть до 9 часов. На маршрутах, заканчивающих работу сразу после вечернего пика, двухсменки могут выезжать и в 4-5 утра. За смену полагается два обеда, продолжительность каждого от 30 минут до 3-х часов, общей сложностью не больше 4-х часов. На двухсменной машине работают два человека через день или 2/2; также встречаются двухсменные машины с одним водителем, график в таком случае 5/2 или 6/1. Время, проведённое за рулём, не может быть больше 11-ти часов 20-ти минут.

8). 800-е выхода или "смазочные". То же, что и 700-е, только вместо первого обеда даётся отстой от 3-х до 4-х часов для поездки в парк на ТО-1. Смазочные трёхсменки носят индекс 3**.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Infeer10 сказал:

Вопрос — а эта информация всё ещё актуальна? Если нет, то можете рассказать, какие сейчас существуют выходы?

 

Актуальна, однако баланс поменялся. Сейчас 700ок больше, чем 200ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 14 и 974 маршруте сейчас формально только 400-е и 500-е выходы. Хотя в сущности это те же 700-е и 300-е соответственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

На А18 интересное расписание. Маршрут работает 14 часов с двумя выходами, почти всегда один выход стоит, другой выход работает. Оборот одной машины - около часа. Исключение - только 17:00-18:00, когда они единственный раз выходят на работу вместе.

Спрашивается, какого хрена, отработка 7 часов, почему нельзя сделать отработку 9-10 часов и пускать маршрут почаще? Что это? Пассажиропоток не позволяет пустить маршрут чаще? Пробки на Варшавке, из-за чего второй выход страхует первый? Тупая экономия на зарплате и бензине?

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню он всегда так работал, второй выход со 108 переключают 

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Trotil сказал:

На А18 интересное расписание. Маршрут работает 14 часов с двумя выходами, почти всегда один выход стоит, другой выход работает. Оборот одной машины - около часа. Исключение - только 17:00-18:00, когда они единственный раз выходят на работу вместе.

Спрашивается, какого хрена, отработка 7 часов, почему нельзя сделать отработку 9-10 часов и пускать маршрут почаще? Что это? Пассажиропоток не позволяет пустить маршрут чаще? Пробки на Варшавке, из-за чего второй выход страхует первый? Тупая экономия на зарплате и бензине?

Да не жилец он. Номер у него неправильный. 981 сделают заезд и ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anomim сказал:

Насколько помню он всегда так работал, второй выход со 108 переключают 

Понял, тогда удобоваримо. Один нормальный выход и один кастрированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Касым сказал:

Да не жилец он. Номер у него неправильный. 981 сделают заезд и ладно...

Так 981 будет делать заезд в Милицейский поселок, а не в Бутовский полигон 

 

Ну до 18 лапы ушастых ещё не добрались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anomim сказал:

Так 981 будет делать заезд в Милицейский поселок, а не в Бутовский полигон 

 

Ну до 18 лапы ушастых ещё не добрались 

У 981 в Милицейский будет не заезд, а прям проезд насквозь. А петельку придумать до полигона - это ушастое любимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

На А18 интересное расписание. Маршрут работает 14 часов с двумя выходами, почти всегда один выход стоит, другой выход работает. Оборот одной машины - около часа. Исключение - только 17:00-18:00, когда они единственный раз выходят на работу вместе.

Спрашивается, какого хрена, отработка 7 часов, почему нельзя сделать отработку 9-10 часов и пускать маршрут почаще? Что это? Пассажиропоток не позволяет пустить маршрут чаще? Пробки на Варшавке, из-за чего второй выход страхует первый? Тупая экономия на зарплате и бензине?

Как уже выше было сказано, на маршруте один свой выход и один со 108-го, который переключается на 18-й, когда своя машина на обеде, а учитывая, что обе машины 700-ки, обедают они в день по два раза, и отработка своей машины там больше 9 часов, а учитывая, что опаздывают они порой на полчаса, соответственно и отработка, при опоздании на обед, там существенно повышается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь по идее можно было бы посмотреть расписания МГТ по выходам: https://data.mos.ru/opendata/60661

Но, портал не переваривает столь огромную таблицу, и собственно, расписания не открываются.

Тем не менее, их продолжают настойчиво загружать на портал открытых данных, в паспорте данных даже указан ответственный сотрудник, который это делает. Здорово, но прочитать их нельзя, а альтернативного источника данных не предусмотрено, жалко.

Понятно, что проблема не в МГТ, а в портале открытых данных, но тем не менее, в самом МГТ могут немного оптимизировать базу, провести декомпозицию, опять же понятно, что специалистов нет...

 

Если бы всё работало, не пришлось бы гадать.

 

Это всё весной обсуждалось в другой теме:

 

Но если весной скачать ещё кое-как можно было, то уже полгода нельзя, сервак возвращает ошибку.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Trotil сказал:

Но если весной скачать ещё кое-как можно было, то уже полгода нельзя, сервак возвращает ошибку.

Если перейти на вкладку Паспорт, там есть "Гиперссылки (URL) на версии набора данных". Дальше нужно нажать на "История обновления данных" и какие-то версии получится скачать в excel. У меня получилось взять октябрьскую, не все так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, viavias сказал:

и какие-то версии получится скачать в excel

Только файл Exel влезает всего миллион строк, а в полной базе их должно быть чуть больше шести.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.