Перейти к содержанию

Реконструкция Каширского И Варшавского Шоссе.


Рекомендуемые сообщения

http://www.genplanmos.ru/Kashirskoe/detour.html Осторожно, очень большой объём! И картинка почему-то только по Варшавке на ссылке по Каширке. В общем, оптимизация 8 светофорных объектов с отменой 7 сквозных проездов через Каширку, строительство разворотной эстакады на пересечении с Ясеневой улицей.

 

Интересно, как при то будут работать маршруты общественного транспорта, которые связывают разные "берега" района. Ну и так же интересно, почему по Варшавке внутрирайоннные связи сохраняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Каширке, нужен сквозной выезд с Шипиловского проезда на МКАД с развязкой (в том числе на торговый центр). Но без выездов на саму Каширку, иначе выезд по Каширке будет стоять наглухо, от желающих объехать пробку и все-таки выехать на Каширку.

 

Если этот выезд будет, можно автобус 37 пустить от Орехова на Теплый стан по Шипиловскому проезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже есть дорога такая. Но пока она заставлена блоками. Да и ширина её не особо впечатляет. На 37 автобусе едут сотрудники 16 АП на работу, его менять не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус нужен для работников 16 А/П или для пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в теме про 37 я писал, что его неплохо было бы убрать от пробок около ТЦ "Облака", но тут несколько участников форума именно такую формулировку дали;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что будет с маршрутами 147, 671, 675, 708 по случаю отмены левых поворотов на пересечении с Сумским проездом.

 

Интересно, как при то будут работать маршруты общественного транспорта, которые связывают разные "берега" района. Ну и так же интересно, почему по Варшавке внутрирайоннные связи сохраняются.

Потому что при попытке убрать какие-то связи вырастут пробки на других перекрестках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Орехово отменяют все левые повороты;) Если я правильно понимаю заначение слов "оптимизация светофорных объектов с отменой перекрытия движения по Каширскому шоссе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Орехово отменяют все левые повороты ;)

Судя по тем картинкам, которые я видел, левые повороты будут из боковых проездов. Слова понимать бесполезно, на roads.ru были вроде выложены чертежи из проекта организации движения (которые для Варшавки НИиПИ Генплана на сайте выложил, а для Каширки не стал). Для Варшавки описание тоже было сделано так, что догадаться о том, что, где и как сделают, было нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Не знаю, сюда стоит ли писать, но уже всё решено, мосту через Москва-реку быть в Сабурово.

http://www.m24.ru/articles/68379

http://mka.mos.ru/legislation/projects/1644971/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На Варшавке в сторону области у "Камелота" повесили троллейбусные провода на дублёре, в сторону центра пока только консоли. Похоже, грядёт перекрытие ГХ из-за строительства тоннеля под Павелецкой ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Варшавке в сторону области у "Камелота" повесили троллейбусные провода на дублёре, в сторону центра пока только консоли. Похоже, грядёт перекрытие ГХ из-за строительства тоннеля под Павелецкой ЖД.

Из-за строительства эстакады по основному ходу Варшавского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не в тему: а когда планируется реконструкция развязки Липецкой/М4 с МКАДом по типу Каширского, Киевского и т. д. Там такая вечно жопища на съезд на внутренний МКАД из области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще теперь не проехать будет.

Почему, всё чики-пуки будет. На крайний случай, можно через Чертаново объехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сторону области у "Камелота"

Это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в теме про 37 я писал, что его неплохо было бы убрать от пробок около ТЦ "Облака", но тут несколько участников форума именно такую формулировку дали;)

Ну конечно обязательно необходимо ему сделать промежуточную остановку и заезд с внутренней стороны МКАД к ст.метро Лесопарковая!

 

Вопрос немного не в тему: а когда планируется реконструкция развязки Липецкой/М4 с МКАДом по типу Каширского, Киевского и т. д. Там такая вечно жопища на съезд на внутренний МКАД из области.

Я думаю, этого пока никто не знает. Ну думаю, что находится на стадии предпроекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня зашел на роадс.ру и там пишут что под реконструкцию МКАДа от Каширки до Варшавки(развязка с Липецкой в этой реконструкции сидит) начали изымать землю...но самих работ пока не планируется(денег в аипе ни на 16, ни на 17, ни на 18 год нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там вообще теперь не проехать будет.

Почему, всё чики-пуки будет. На крайний случай, можно через Чертаново объехать.
Чертановская сама хорошо затыкается своим траффиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чертановская сама хорошо затыкается своим траффиком. Нраица! Ответить Цитата+
На худой конец ещё Кировоградская улица есть, но она утыкается всё равно в шоссе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чертановская сама хорошо затыкается своим траффиком. Нраица! Ответить Цитата+

На худой конец ещё Кировоградская улица есть, но она утыкается всё равно в шоссе.
Там, где будет бутылочное горло, и Кировоградской, и Дорожной уже нет. А как это примерно будет - можно догадаться по опыту строительства эстрады на УАЯ. Только ту стройку объехать было проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там, где будет бутылочное горло, и Кировоградской, и Дорожной уже нет. А как это примерно будет - можно догадаться по опыту строительства эстрады на УАЯ. Только ту стройку объехать было проще.
Кстати, по идее пробки на шоссе уменьшатся во время стройки после этого места.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по идее пробки на шоссе уменьшатся во время стройки после этого места.

Ну да. Те, кто обычно затыкает развилку с Каширкой и перекресток на Нагатинской, застрянут тут.

Но если из Чертаново можно было хоть как-то разъехаться (через Зюзино или по Ремизова уйти на Севастопольский или Профсоюзную/60-летия Октября, объехать по переулкам мимо Скайфорта и уйти на набережную и т. п.), то тут уже никаких маршрутов объезда не придумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то тут уже никаких маршрутов объезда не придумать...
Почему, можно, Чертановская - Черноморский - снова шоссе.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

то тут уже никаких маршрутов объезда не придумать...
Почему, можно, Чертановская - Черноморский - снова шоссе.

 

 

1) Участок Варшавского шоссе от Сумской до Черноморского бульвара: 3 км, 5 светофоров, 0 зебр, среднее количество полос = 3;

2) объезд сего участка через Сумскую, Чертановскую и Черноморский бульвар: 4,5 км, 9 светофоров, 9 зебр, 1,5 полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2) объезд сего участка через Сумскую, Чертановскую и Черноморский бульвар: 4,5 км, 9 светофоров, 9 зебр, 1,5 полосы.
Можно с шоссе заранее свернуть, на том же Янгеля.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно с шоссе заранее свернуть, на том же Янгеля.

 

И там ты соберешь массу светофоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И там ты соберешь массу светофоров
Но зато объезжается задница на пересечении с Балаклавским. Правда, много кто туда попрётся, поэтому никакого эффекта не будет.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

то тут уже никаких маршрутов объезда не придумать...

Почему, можно, Чертановская - Черноморский - снова шоссе.

 

Я ж говорю - на Чертановской уже будут стоять те, кто по ней и до реконструкции ездил. Объезда, такого, чтобы не стоять в пробке, там не будет. Просто на Чертановской будут стоять не только те, кто стоит на ней сейчас, но и те, кто поедет туда в объезд.

Вообще, география утренних пробок в районе поменяется, потому что объезд перекрестка на Сумской через Дорожную и дальше по дублёру до его конца уже не будет давать желаемого эффекта.

 

1) Участок Варшавского шоссе от Сумской до Черноморского бульвара: 3 км, 5 светофоров, 0 зебр, среднее количество полос = 3;

2) объезд сего участка через Сумскую, Чертановскую и Черноморский бульвар: 4,5 км, 9 светофоров, 9 зебр, 1,5 полосы.

Это сейчас. А на время строительства эстакады мы получим бутылочное горло 7 полос в 4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.