Перейти к содержанию

Фирменные Поезда В Метро.


Чернышов А. Ю.

Рекомендуемые сообщения

Неужели эти поезда трудно адаптировать на все системы АРС, если ни один из них ещё не адаптирован, что сомнительно? Грузовые, как будто, адаптированы.
Я даже поторопился со всеядностью Русичей, тк там только классические системы, а у нас есть специфические на КолЛ и ТКЛ. Грузовые/перегонки, если не поддерживают ту или иную систему АРС следуют по автоблокировке. Для них специально включают светофоры на линиях, где основной сигнализацией является АРС.

 

Очень просто. Вести эти поезда должны машинисты из того депо, где такие составы есть. В Вашем примере Акварель по СЛ мог бы вести тот же машинист, что и по АПЛ.
Да не просто это. Все эти затеи потом сказываются на безопасности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там за участок такой особенный, что для него нужно было разрабатывать отдельный тип ПС?

Изначально планировалось, что от Киевской до Международной будет т.н. "мини-метро". По линии планировалось пускать трёхвагонные Скифы, для чего длина платформы на Международной была изначально 90 м., но потом её удлинили до 150 м., затронув часть кривой.

Теперь это нифига не мини-метро, а пилотный участок второй кольцевой линии...

 

тк там только классические системы, а у нас есть специфические на КолЛ и ТКЛ.

Несмотря на специфичность АРС на Кольцевой, Скифы всё-таки там ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, этих нескольких составов + 1 из Измайлово явно не хватит. Да, и откуда есть такая уверенность, что руководство ТЧ Планерное и Выхино согласятся эксплуатировать неоткапиталенные составы?

 

Да был разговор что если потребуется увеличение поездов на ТКЛ оставшиеся Еж(и) пройдут глубокий ремонт на ЗРЭПС (как только вопрос с ним решится). К Вам встречный вопрос а для чего Депо держит их в глубоком резерве?

 

 

Дело даже откапиталены или нет, Е и Еж1 все-таки имеют отличия от Еж3.

 

Сейчас уже вагонов как чмстых Е в Москве уже не найти. А на АПЛ были в эксплуатации следующие вагоны:Еж Еж-1, Ем 508, Ем 509. Да не спорю есть не большие отличия.

 

Ну, положим, на базе Ежиков ни одного фирмача нет. А есть один на базе Русича, и несколько номерных. Неужели эти поезда трудно адаптировать на все системы АРС, если ни один из них ещё не адаптирован, что сомнительно? Грузовые, как будто, адаптированы.

 

Как машинисты будут ездить на составах, которых нет на их линии, и их естественно никто не обучал? К примеру Акварель на СЛ?

 

Очень просто. Вести эти поезда должны машинисты из того депо, где такие составы есть. В Вашем примере Акварель по СЛ мог бы вести тот же машинист, что и по АПЛ.

 

1.На каждой линии действует своя система АРС-АЛС и под нее разрабатывается последующее поездное оборудование. Если все же адаптировать Акварель к системам действующим системам АРС сразу скажу как работник ММ на сегодняшний день. Из этого ни чего хорошего не выйдет. Обслуживание достаточно затруднительно будет. Ну и еще места для установки не хватит в шкафах кабины машиниста..

 

2. А как будет происходить смена локомотивных локомотивных бригад в таком случае? Все же усматривается нарушение всех действующих инструкций и норм ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос: а почему такие поезда, например ту же Читающую Москву и Акварель, не перекидывают периодически с линии на линию. Например сегодня преобщаем к культуре пассажиров КолЛ, завтра СЛ, послезавтра ТКЛ и т. д. Если на линиях типа ТКЛ и АПЛ нельзя эксплуатировать номерные из-за температуры, то почему бы не направлять туда Читающую Москву исключительно летом?

 

Я бы не сказал, что это "приобщение к культуре".

Всему свое время. в СССР "культурой" считалис ь книги, современная культура - кино и видеоигры. причем некоторые из них действительно представляют высокохудожественную ценность.

насильно приобщать к уходящей культуре не вижу смысла. а современную рекламировать не надо - народ прошаренный (особенно молодежь), и так все найдут и посмотрят/поиграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что это "приобщение к культуре".

Всему свое время. в СССР "культурой" считалис ь книги, современная культура - кино и видеоигры. причем некоторые из них действительно представляют высокохудожественную ценность.

насильно приобщать к уходящей культуре не вижу смысла. а современную рекламировать не надо - народ прошаренный (особенно молодежь), и так все найдут и посмотрят/поиграют.

Так никто насильно и не приобщает. Да и культура это не только книги. Многие пассажиры, покатавшиеся на Акварели, потом пошли в галерею Шилова, а не было бы Акварели, так и не пошли бы. А насчёт кино и игрушек идея интересная. Почему бы не создать фирменный поезд Аватар или Шедевры Голливуда, заодно и подзаработать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос:

Ну как тут уже писали это не безопасно, а пассажирам это не надо т.к у нас люди привыкли ездить в том вагоне в котором ему выгодней (т.е выйти в город/сделать пересадку), и тем более никто не будет бегать по поезду расматривая картины(акварель) или читать стихотворения в читающей Москве). Метро для людей в первую очередь транспорт накотором можно быстро доехать от дома на работу или обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро для людей в первую очередь транспорт накотором можно быстро доехать от дома на работу или обратно.

Естественно. Только почему тогда не выпиливают из метро всю рекламу? Потому что именно там во множестве имеется целевая аудитория. А по-вашему получается, что против коммерческой рекламы в метро Вы ничего не имеете, а выступаете исключительно против социальной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длина платформы на Международной была изначально 90 м., но потом её удлинили до 150 м
120 метров ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не создать фирменный поезд Аватар или Шедевры Голливуда, заодно и подзаработать можно.
Если у нас?!!

Как что-то не сделают, вспоминают Пушкина. А почему бы не сделать новый поезд с произведениями по ТКЛ (как раз Пушкинская) уже в объёме "нормального" шрифта, хотя побольше чем в "Правилах пользования Московским Метрополитеном". Тем более, что подходит срок замены составов на линии.

 

Ещё можно вспомнить и других авторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на пост #37 Андрей Юрьевич, я совсем не против какой-либо рекламы, я против что бы поезда перегоняли с линии на линию, именной поезд может быть на каждой линии, но только изо своего депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну Русичи и разрабатывались для открытых участков. А номерные на Бутовской ветке были кратковременно. Да и кто сказал, что на морозе с ними не было никаких проблем? Если их не афишируют, то это не значит, что их не было.

Оставьте наконец эти глупости с "невозможностью работы на открытых участках". Кто-то когда-то брякнул, и все за ним повторять кинулись. Открытый участок "Автозаводскяя"-"Коломенская" есть? Номерные на Филёвской (где открытый участок куда как больше, чем у "Выхино") есть? Какие ещё вопросы о проблемах работы номерных на морозе?

Ну, положим, на базе Ежиков ни одного фирмача нет.

Давайте всё же называть именные поезда именными. А не фирменными.

А есть один на базе Русича, и несколько номерных. Неужели эти поезда трудно адаптировать на все системы АРС, если ни один из них ещё не адаптирован, что сомнительно? Грузовые, как будто, адаптированы.

Вроде русским по белому написано было, что прогон такого грузового поезда приводит к коррекции графика, ведётся на скорости 40 км/ч и при низкой парности (что как бы уже намекает, что АРС при таких прогонах не работает в штатном режиме). Это каждый раз при выпуске "Акварели" на другую линию там парность 24 пары делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок "Автозаводскяя"-"Коломенская" есть?

На нём нет остановок. А ЕМНИП, при упоминании проблем номерных на морозе говорилось именно о проблемах с остановками (что-то про замерзание тормозов - не специалист, поэтому со всей уверенностью говорить не могу).

 

Номерные на Филёвской (где открытый участок куда как больше, чем у "Выхино") есть?

Ни разу, пока там ездил (с 2004 по 2007 год включительно), не видел на Филёвке номерных. Е-образные - да, "Русичи" - да, а вот номерных не видел. Правда, последние несколько лет я там бываю эпизодически, раз, хорошо если пару раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что хотел спросить. Вот недавно мой отец ехал в метро. Сокольническая линия. Подошёл какой-то совсем старый состав: окраска 50-х гг., покрытия внутри - линкрустовые.Сиденья старомодные и т.п. Так вот, я не пониаю, что у метрополитена совсем экономическое положение плохое, что всякую допотопную рухлядь выставляют на линию? Позорище!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычный "номерной" (такой же как и другие, ходящие по этой линии), электронная начинка такая же.

Визуально стилизован под самый первый состав, отличий

1. Было 4 вагона (эксперименты были во внепик оставлять 2, но быстро отказались)

2. Старались сделать ближе к оригиналу, но чтобы не утверждать новый тип вагонов.

 

Исходный первый вагон №1 (головной) находится на территории депо (Сокол, по последним сведениям Измайлово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошёл какой-то совсем старый состав: окраска 50-х гг., покрытия внутри - линкрустовые.Сиденья старомодные и т.п. Так вот, я не пониаю, что у метрополитена совсем экономическое положение плохое, что всякую допотопную рухлядь выставляют на линию? Позорище!!!!!

Это так называемый ретропоезд (стилизация номерного под А). А ты - амбиционый тупарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходный первый вагон №1 (головной) находится на территории депо (Сокол, по последним сведениям Измайлово).

 

Он уже энных десяток лет стоит в Измайлово на 4 канаве!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок "Автозаводскяя"-"Коломенская" есть?

На нём нет остановок. А ЕМНИП, при упоминании проблем номерных на морозе говорилось именно о проблемах с остановками (что-то про замерзание тормозов - не специалист, поэтому со всей уверенностью говорить не могу).

Мне всегда было любопытно, что там особенного в тормозах (и чего нет на прежних модификациях вагонов), что они не могут работать на морозе? "Весь город удовлетворяет - а его не удовлетворяет!". Поэтому склонен считать версию с тормозами как "Один ляпнул не подумав, и эта версия с налётом конспирологии разлетелась по белу свету".

Уж всяко было проше тормоза на номерных адаптировать (даже если такие проблемы с тормозами и существуют), чем совершенно новый тип ПС сочинять и внедрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В среду в свой первый рейс торжественно отправится новый «фирменный» поезд московского метро, посвященный 175-летию железных дорог России

В преддверии профессионального праздника — Дня железнодорожника — он проследует от станции «Выставочная» до станции «Международная» Филевской линии, а затем будет отправлен на Кольцевую линию, где ему и предстоит работать в дальнейшем.

Как и положено «фирменным» поездам столичной подземки, в его вагонах не будет рекламы, а стены украсят плакаты с фотографиями и историческими зарисовками на тему развития и становления железнодорожного транспорта в стране. «Это и первая Царскосельская магистраль, и линия “Санкт-Петербург-Москва”, и Транссиб, и БАМ, и главные вокзалы страны», — рассказали в компании РЖД.

Творческий коллектив постарался включить в экспозицию множество архивных фотографий и документов, как нельзя лучше показывающих труд железнодорожников в разные годы. Особое внимание в новом поезде будет уделено современности стальных магистралей и перспективам их дальнейшего развития. «Здесь образцы нового подвижного состава, поездов и локомотивов, которые планируется использовать в перспективе, планы развития сети железных дорог», — отметил представитель РЖД.

Он также сообщил, что перед отправкой поезда в первый рейс на перроне станции «Выставочная» откроется фотовыставка к 175-летию стальных магистралей, которая, по замыслу организаторов, должна показать их масштаб и величие, а также судьбы людей, всю жизнь посвятивших отрасли.

Новый «фирменный» поезд станет уже вторым в московском метро, который посвящен железнодорожной тематике, сообщает ИТАР-ТАСС. Так, на Сокольнической линии есть состав «Красная стрела», запущенный в 2006 году в честь юбилея одноименного пассажирского поезда, курсирующего между Москвой и Санкт-Петербургом.

В столичной подземке «бегают» еще шесть «фирменных» поездов: «Поэзия в метро», «Сокольники» и «Курская дуга» — на Сокольнической линии, «Читающая Москва» — на Кольцевой линии, «Народное Ополчение» — на Замоскворецкой и «Акварель» — на Арбатско-Покровской.

 

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/9768160/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё подробности есть? Во сколько не известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столичной подземке «бегают» еще шесть «фирменных» поездов: «Поэзия в метро», «Сокольники» и «Курская дуга» — на Сокольнической линии, «Читающая Москва» — на Кольцевой линии, «Народное Ополчение» — на Замоскворецкой и «Акварель» — на Арбатско-Покровской.

Любопытно, "Читающая Москва" из номерных была, которые с Кольца, как известно, убрали. Что сейчас с этим поездом?

Да и "Поэзия в метро" - кажись, русичевый состав и поэтому на СЛ быть никак не может. А что такое "Сокольники", это они так ретропоезд обозвали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили, что вроде как "Читающую Москву" передали в Замоскворецкое, где она и стоит.

Да, я еще думал, что такое "Народное ополчение". Только потом дошло, что это "народный ополченец" :D

 

А "Поэзия в метро" - да, русичевый состав и работает на Филевской линии. Впрочем, он так мало выделяется среди остальных, что его "фирменность" можно и не заметить.

 

P.S. А про "Красную стрелу" забыли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав очень красивый! Окаска очень похожа на ту, в которую сейчас красят электрички и другие вагоны РЖД. Короче "pidовская" окраска))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда поговаривают, что состав не красили, а клеили плёнку. Лучше бы конечно покрасили. А то и плёнка со временем темнеет и портится, а если графити нарисуют, это и вовсе будет ужасно. (Например, на Акварели хрень очередную написали маркером, надпись стёрли вместе с краской на плёнке. В итоге на поезде была белая клякса. Через время её заклеили совсем другой плёнкой. Смотрится ужасно.) Акварель конечно сложно было красить. А этот поезд - вполне просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотка поезда: http://transphoto.ru/_update_temp/upload/688576.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дальше что? На ветке лёгкого метро, которая Бутово обслуживает, в своё время вполне нормально работали номерные, а сейчас - первые серийные русичи.

Их через какое-то время работы отгоняли в тупики на Южной греться. Так что без проблем там не обходилось...

 

На нём нет остановок. А ЕМНИП, при упоминании проблем номерных на морозе говорилось именно о проблемах с остановками (что-то про замерзание тормозов - не специалист, поэтому со всей уверенностью говорить не могу).

Если память мне не изменяет, то про кран машиниста речь шла.

 

И еще когда-то на ФММ проскакивало сообщение, что именно Еж3, в отличие от всех предыдущих Е-образных, мороза боятся примерно так же, как и номерные, поэтому в контексте ТКЛ никакой фатальной разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова все забыли про Киев, где целая ветка наземная с номерными.

 

Красненький Русич вполне ничего смотрится, куда лучше электричек с дизайном из 80х в ПИДе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.