Jump to content

Фирменные Поезда В Метро.


Recommended Posts

Возник вопрос: а почему такие поезда, например ту же Читающую Москву и Акварель, не перекидывают периодически с линии на линию. Например сегодня преобщаем к культуре пассажиров КолЛ, завтра СЛ, послезавтра ТКЛ и т. д. Если на линиях типа ТКЛ и АПЛ нельзя эксплуатировать номерные из-за температуры, то почему бы не направлять туда Читающую Москву исключительно летом?

Link to comment
Share on other sites

На ТКЛ не будут связываться. Проблема в том, что тупик в Пресне (через который идёт выход на ТКЛ) 6 вагонный, вот и можно видеть "куски" поездов, идущих на ремонт в ТЧ. А не использовать 8 вагонные составы на этой линии просто нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Проблема будем как в ремонте так и в эксплуатации. Состав получится ничейный и в чужом депо на него будут забивать, что приводит не к самому лучшему состоянию.

Link to comment
Share on other sites

Возник вопрос: а почему такие поезда, например ту же Читающую Москву и Акварель, не перекидывают периодически с линии на линию. Например сегодня преобщаем к культуре пассажиров КолЛ, завтра СЛ, послезавтра ТКЛ и т. д. Если на линиях типа ТКЛ и АПЛ нельзя эксплуатировать номерные из-за температуры, то почему бы не направлять туда Читающую Москву исключительно летом?

 

Про ТКЛ писали, что там проблема в эксплуатации номерных из-за нехватки мощности подстанций, а у номерных более мощные движки. Уже вроде даже пробовали, но отказались.

Link to comment
Share on other sites

Нет, номерные на ТКЛ бывали только в виде каких-то служебных поездов (видел как-то такой номерной на Выхино). Тут проблема еще и в том, что на линии 2 открытых участка есть, а у номерных на морозе постоянно тормоза замерзают. Ну и Е-образным на ЗРЭПСе продлили срок службы благодаря ремонту. Хотя вот продлят ТКЛ в Жулебино - потребуется увеличение выпуска. Посмотрим, что тогда пустят - ведь больше Е-образные взять неоткуда.

 

Кстати, а куда делать "Читающая Москва" после полной укомплектации Кольцевой линии Русичами?

Link to comment
Share on other sites

Действующий ток номерного в графике для Е получается ниже;) Время в режиме тяги ниже из-за бОльшего ускорения. Номерным управлять машинист просто пересевший с Е* не сможет - будет постоянно нагонять впереди едущего...Ну а если на следующий день его пересадят обратно, а он уже научился вести номерной состав - будет тормозить линию;)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а куда делать "Читающая Москва" после полной укомплектации Кольцевой линии Русичами?

Кажуть, шо в "заморье" на Каховскую линию. Сосбна, больше-то её девать и некуда.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а куда делать "Читающая Москва" после полной укомплектации Кольцевой линии Русичами?

Кажуть, шо в "заморье" на Каховскую линию. Сосбна, больше-то её девать и некуда.

 

Почему некуда? Можно на Филевку на Международную. Еще вариант - на КРЛ. Ведь туда спихнули некоторое количество номерных с Кольцевой и тем самым впервые за 15 лет на этой линии появились вагоны старше 1986 г.в. :)

Link to comment
Share on other sites

Нет, номерные на ТКЛ бывали только в виде каких-то служебных поездов (видел как-то такой номерной на Выхино). Тут проблема еще и в том, что на линии 2 открытых участка есть, а у номерных на морозе постоянно тормоза замерзают. Ну и Е-образным на ЗРЭПСе продлили срок службы благодаря ремонту. Хотя вот продлят ТКЛ в Жулебино - потребуется увеличение выпуска. Посмотрим, что тогда пустят - ведь больше Е-образные взять неоткуда.

 

Можно в Питере или Баку купить :)

Link to comment
Share on other sites

Возник вопрос: а почему такие поезда, например ту же Читающую Москву и Акварель, не перекидывают периодически с линии на линию.

Потому что в метро вообще не принято поезда "перекидывать периодически с линии на линию".

За линиями жестко закреплены депо, составлены графики выхода составов, к ним привязаны сроки ремонтов и т.д. Вносить сумятицу в эту строгую систему только ради "приобщения пассажиров к культуре" никто не будет.

Link to comment
Share on other sites

Потому что в метро вообще не принято поезда "перекидывать периодически с линии на линию".

За линиями жестко закреплены депо, составлены графики выхода составов, к ним привязаны сроки ремонтов и т.д. Вносить сумятицу в эту строгую систему только ради "приобщения пассажиров к культуре" никто не будет.

А чем это сложнее, чем пропуск технических составов, которые успешно вставляют между графиковыми поездами? Кроме того, никто не требует передавать фирменные поезда на обслуживание из одного депо в другое. Пусть, например, таже Акварель базируется в Измайлове, но выезжает оттуда на разные линии. Что мешает покатавшись по, скажем, ТКЛ, уехать в Измайлово на отстой? Так что сумятицы тут ничуть не больше, чем при пропуске грузовых поездов.

Кроме того, что вообще значит "вносить сумятицу"? Её уже внесли, создав какие-то особые поезда, так что сказав "а", путём создания фирменных поездов для продвижения культуры в массы москвичей, надо сказать и "б", гоняя их по разным линиям для лучшего охвата целевой аудитории.

Link to comment
Share on other sites

Что мешает покатавшись по, скажем, ТКЛ, уехать в Измайлово на отстой?

Ехать час будет. И резать кучу ниток.

 

Кроме того, что вообще значит "вносить сумятицу"? Её уже внесли, создав какие-то особые поезда, так что сказав "а", путём создания фирменных поездов для продвижения культуры в массы москвичей, надо сказать и "б", гоняя их по разным линиям для лучшего охвата целевой аудитории.

Целевая аудитория перебьётся в охвате не нуждается, ибо нефиг. А для гоняния русича по ТКЛ, помимо 50-километрового порожнего пробега, предстоит ещё потратить кучу времени и денег на обучение ТКЛовских машинистов управлению русичем, или измайловских - особенностям ТКЛ. Да и по длине составы не совпадают.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а куда делать "Читающая Москва" после полной укомплектации Кольцевой линии Русичами?

Кажуть, шо в "заморье" на Каховскую линию. Сосбна, больше-то её девать и некуда.

 

Да, стоит в Заморье.

Link to comment
Share on other sites

Ну можно даже подкинуть вагончик (сколько там на кольцевой вагонов было, 7?) и выпустить на основной ход ГЗЛ.

Link to comment
Share on other sites

Ехать час будет. И резать кучу ниток.

Ну и пускай. Грузовые же ездят. Фирменных поездов, кстати меньше, чем грузовых, и не все из них надо гонять с линии на линию: Красная Стрела и Ретропоезд пусть сидят безвылазно на СЛ. Перегонять надо Читающую Москву, Акварель, Поэзию и, может быть, Курскую Дугу.

 

Кстати не знал, что машинисты грузовых поездов - это такие высококвалифицированные спецы, которые знают особенности сразу всех линий и перегонов между ними. Непонятно, впрочем, почему у них ЗП ниже, чем у других. Да и Русичи по ТКЛ прекрасно катаются, если надо ехать на обточку колпар в Планерное.

Link to comment
Share on other sites

Грузовые поезда как правило ездят не в пиковое время и назначение грузовых поездов не основное (перевозка пассажиров, что приносит деньги), а вспомогательное для внутренних нужд метро.

Link to comment
Share on other sites

Грузовые поезда как правило ездят не в пиковое время и назначение грузовых поездов не основное, а вспомогательное для внутренних нужд метро.

Фирменные поезда тоже можно запускать во внепиковые время, Акварель, как будто, так и ходит, и в такое время то, что они короче обычных (на некоторых линиях) никому не помешает. И предназначены фирменные поезда, в основном, для приобщения масс к культуре, а не для перевозок больших толп.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не сторонник наличия так называемых фирменных поездов в метро ценой снижения пассажировместимости или ценой нарушения взаимозаменяемости составов. Метро - это в первую очередь транспорт, а не музей. А экспонаты культурных ценностей можно размещать, например, на путевых стенах станций.

Link to comment
Share on other sites

Если бы была нужда поменять ПС на ТКЛ на номерные, то нормально бы они там ездили. Там не такие уж большие наземные участки.

Ежедневные перегонки с линии на линию, тоже не простое задание, на них и не каждого машиниста поставишь.

И еще раз повторюсь постоянные передачи состава по разным депо приводит состав к состоянию ведру с гайками.

Link to comment
Share on other sites

Грузовые же ездят.

Уже три года как нет.

 

х, и не все из них надо гонять с линии на линию

Лучше никого

 

Да и Русичи по ТКЛ прекрасно катаются

...с пассажирами?

Link to comment
Share on other sites

Если бы была нужда поменять ПС на ТКЛ на номерные, то нормально бы они там ездили. Там не такие уж большие наземные участки.

 

Ну да, особенно на Выхино, где оборот происходит на улице...

Link to comment
Share on other sites

Если бы была нужда поменять ПС на ТКЛ на номерные, то нормально бы они там ездили. Там не такие уж большие наземные участки.

 

Ну да, особенно на Выхино, где оборот происходит на улице...

 

Ну и дальше что? На ветке лёгкого метро, которая Бутово обслуживает, в своё время вполне нормально работали номерные, а сейчас - первые серийные русичи.

Link to comment
Share on other sites

Ну Русичи и разрабатывались для открытых участков. А номерные на Бутовской ветке были кратковременно. Да и кто сказал, что на морозе с ними не было никаких проблем? Если их не афишируют, то это не значит, что их не было.

Link to comment
Share on other sites

Хотя вот продлят ТКЛ в Жулебино - потребуется увеличение выпуска. Посмотрим, что тогда пустят - ведь больше Е-образные взять неоткуда.

 

В нескольких депо на консервации пару Измайловских составов осталось + в самом Измайлово на консервации стоит 1 состав.

 

А чем это сложнее, чем пропуск технических составов, которые успешно вставляют между графиковыми поездами? Кроме того, никто не требует передавать фирменные поезда на обслуживание из одного депо в другое. Пусть, например, таже Акварель базируется в Измайлове, но выезжает оттуда на разные линии. Что мешает покатавшись по, скажем, ТКЛ, уехать в Измайлово на отстой? Так что сумятицы тут ничуть не больше, чем при пропуске грузовых поездов.

Кроме того, что вообще значит "вносить сумятицу"? Её уже внесли, создав какие-то особые поезда, так что сказав "а", путём создания фирменных поездов для продвижения культуры в массы москвичей, надо сказать и "б", гоняя их по разным линиям для лучшего охвата целевой аудитории.

 

Служебные и грузовые поезда выдают по спец графику. Если перекидывать Акварель с линии на линию будет куча проблем между ДЦХ и ДСП оно это надо? Вы посмотрите сколько филевские русичи на ССВ, прежде чем его выгонят в депо..

Link to comment
Share on other sites

Ну Русичи и разрабатывались для открытых участков.

 

На АПЛ, ФЛ и на ТКЛ в своё время ходили Г, Д, Е, Ежи, Емы, которые были специально адаптированы под эксплуатацию на наземных участках. Что мешало тоже самое сделать и с номерными (адаптировать их ещё и под наземную езду) - неизвестно.

 

Хотя вот продлят ТКЛ в Жулебино - потребуется увеличение выпуска. Посмотрим, что тогда пустят - ведь больше Е-образные взять неоткуда.

 

В нескольких депо на консервации пару Измайловских составов осталось + в самом Измайлово на консервации стоит 1 состав.

 

Ну, этих нескольких составов + 1 из Измайлово явно не хватит. Да, и откуда есть такая уверенность, что руководство ТЧ Планерное и Выхино согласятся эксплуатировать неоткапиталенные составы?

Link to comment
Share on other sites

Служебные и грузовые поезда выдают по спец графику. Если перекидывать Акварель с линии на линию будет куча проблем между ДЦХ и ДСП оно это надо?

Не понял. Что мешает и фирменные выдавать по спецграфику? И чем езда без пассажиров отличается от езды с пассажирами?

Link to comment
Share on other sites

Что мешает и фирменные выдавать по спецграфику? И чем езда без пассажиров отличается от езды с пассажирами?
Ну хорошо, если еще Акварель (Русич) всеяден по АРС и может ходить на любой линии, то номерные (не все) и Еж3 к этому не приспособлены. В московском метро используется 5 версий системы АРС на разных линиях. Перегонки в таких случаях идут по автоблокировке со скоростью не более 40 км/ч и с парностью на линии, ЕМНИП, не выше 24 пар. Как машинисты будут ездить на составах, которых нет на их линии, и их естественно никто не обучал? К примеру Акварель на СЛ?

 

Что мешало тоже самое сделать и с номерными (адаптировать их ещё и под наземную езду) - неизвестно.

Я думаю банально не было в этом необходимости, да и Фили всегда являлось кладбищем для метросостававов всего московского метрополитена, и до номерных им было еще далеко.

 

Ну, этих нескольких составов + 1 из Измайлово явно не хватит. Да, и откуда есть такая уверенность, что руководство ТЧ Планерное и Выхино согласятся эксплуатировать неоткапиталенные составы?

Дело даже откапиталены или нет, Е и Еж1 все-таки имеют отличия от Еж3.

 

А номерные на Бутовской ветке были кратковременно
Однако, там были условия более жесткие, чем на Выхино. Оборот по Выхино равносилен заезду в некоторые депо по открытому участку ;)
Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо, если еще Акварель (Русич) всеяден по АРС и может ходить на любой линии, то номерные (не все) и Еж3 к этому не приспособлены. В московском метро используется 5 версий системы АРС на разных линиях.

Ну, положим, на базе Ежиков ни одного фирмача нет. А есть один на базе Русича, и несколько номерных. Неужели эти поезда трудно адаптировать на все системы АРС, если ни один из них ещё не адаптирован, что сомнительно? Грузовые, как будто, адаптированы.

 

Как машинисты будут ездить на составах, которых нет на их линии, и их естественно никто не обучал? К примеру Акварель на СЛ?

Очень просто. Вести эти поезда должны машинисты из того депо, где такие составы есть. В Вашем примере Акварель по СЛ мог бы вести тот же машинист, что и по АПЛ.

 

да и Фили всегда являлось кладбищем для метросостававов всего московского метрополитена, и до номерных им было еще далеко.

И добрая традиция получила сво продолжение, когда, казалось бы, ФЛ впервые в своей истории получила новы ПС и даже была на 100% укомплектована им. Что особенно доставляет, Русичи начали разрабатывать когда-то именно для работы на участке Киевская - Международная, где их теперь сменили покоцаные номерные.

Link to comment
Share on other sites

Что особенно доставляет, Русичи начали разрабатывать когда-то именно для работы на участке Киевская - Международная, где их теперь сменили покоцаные номерные.

 

А что там за участок такой особенный, что для него нужно было разрабатывать отдельный тип ПС?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.