Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Anomim сказал:

ФСЗ на юге 😲

Скоро это будет не так уж и важно. 5 трамвайных депо и метро стали одной конторой? Стали. Так же и все площадки скоро станут одной конторой. Там ещё и область подтянется прям очень скоро... Так проще бесконтрольно перетасовывать машины, грохать маршруты и творить прочую дичь, ибо чем шире фронт, тем незаметнее потери...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется все закономерно 3 больших филиала будет. А уже внутри них тусовать машины самое то. В одном большом филиале намного это виднее, чем в 3 филиалах. Здесь логика то понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алекс123 сказал:

А мне кажется все закономерно 3 больших филиала будет. А уже внутри них тусовать машины самое то. В одном большом филиале намного это виднее, чем в 3 филиалах. Здесь логика то понятно. 

В этом нет логики. Почему три филиала? Не четыре? Не два? Постарайся логично аргументировать свой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

антикризисные мероприятия, которые умеют проводить современные эффективные менеджеры

Перестановка кроватей в борделе

Впрочем как не садитесь, в музыканты не годитесь

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Он и так практически на юге, маршрут м1 передаёт привет👋🏻

Ну это не страшно, 130 и раньше ходил 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

В этом нет логики. Почему три филиала? Не четыре? Не два? Постарайся логично аргументировать свой ответ.

Её сейчас не видно. Но как бы сказать все пазлы сложатся дальше и все станет понятно. Сокращение площадок в Москве и вывод автобусов со временем за Мкад. Как раз площадки МТА под это пойдут. И создание там 1 или 2 филиала под автобусы. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алекс123 сказал:

Её сейчас не видно. Но как бы сказать все пазлы сложатся дальше и все станет понятно. Сокращение площадок в Москве и вывод автобусов со временем за Мкад. Как раз площадки МТА под это пойдут. И создание там 1 или 2 филиала под автобусы. 

Так, стоп. Это всё словоблудие. Ты собираешься отвечать на мой вопрос? Тебя чётко спросили: почему ты считаешь, что именно ТРИ филиала - отличное решение? Объясни именно ИМЕННО это. Почему именно ТРИ филиала ты считаешь лучшим решением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Так, стоп. Это всё словоблудие. Ты собираешься отвечать на мой вопрос? Тебя чётко спросили: почему ты считаешь, что именно ТРИ филиала - отличное решение? Объясни именно ИМЕННО это. Почему именно ТРИ филиала ты считаешь лучшим решением?

Ну я так и думал, что в таком духе будет ответ. Если ты все знаешь. А ответ я тебе дал продажа площадок под застройки и зарабатывание бабла. А на пассажиров и поверь других им без разницы. А почему решили пока столько филиалов и на деле какие к тому времени будут планы я как раз не скажу. Так как поверь решения не я принимаю об этом. Словоблудием пока ты занимаешься не имея видно многой информации по планам. Поверь писать я ее не собираюсь здесь. Все увидите Илья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алекс123 сказал:

Ну я так и думал, что в таком духе будет ответ. Если ты все знаешь. А ответ я тебе дал продажа площадок под застройки и зарабатывание бабла. А на пассажиров и поверь других им без разницы. А почему решили пока столько филиалов и на деле какие к тому времени будут планы я как раз не скажу. Так как поверь решения не я принимаю об этом. Словоблудием пока ты занимаешься не имея видно многой информации по планам. Поверь писать я ее не собираюсь здесь. Все увидите Илья.

Я просто тебя спросил, чем три филиала лучше, чем два или четыре, а ты такой херни тут понаписал... Это не лечится... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Я просто тебя спросил, чем три филиала лучше, чем два или четыре, а ты такой херни тут понаписал... Это не лечится... 

Как бы сказать. Я могу написать свое мнение поэтому поводу. Но как раз чего с него будет толку. Я задавался для себя этим вопросом и только нашел ответ, что таким способом именно скрыть нехватку водителей и пс проще. Если ты хотел мой ответ то прошу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы оба исходите из ложной предпосылки, что такие решения предваряет некий объективный анализ нескольких возможных вариантов, и по каким-то критериям выбирается оптимальный. 

На самом деле просто надо что-то делать, о чем-то отчитываться. В отсутствие хороших производственных результатов делают, что умеют, - объединяют, реструктурируют. Несомненно, есть красивая презентация, в которой расписано, какой большой эффект даст объединение филиалов. Если бы делили филиалы, была бы похожая презентация о том, какой классный эффект дает разделение. Когда останется два филиала, начнут площадки между ними тасовать или назад делить 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Вы оба исходите из ложной предпосылки, что такие решения предваряет некий объективный анализ нескольких возможных вариантов, и по каким-то критериям выбирается оптимальный. 

На самом деле просто надо что-то делать, о чем-то отчитываться. В отсутствие хороших производственных результатов делают, что умеют, - объединяют, реструктурируют. Несомненно есть красивая презентация, в которой расписано, какой большой эффект даст объединение филиалов. Если бы делили филиалы, была бы похожая презентация о том, какой классный эффект дает разделение. Когда останется два филиала, начнут площадки между ними тасовать или назад делить 

А я-то здесь при чём? Тут один только опечатанный был. Я-то даже лучше тебя знаю, зачем это делается и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Касым said:

А я-то здесь при чём? Тут один только опечатанный был. Я-то даже лучше тебя знаю, зачем это делается и почему.

Значит, я уже забыл, с чего начался ваш спор

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, AE777 сказал:

Вы оба исходите из ложной предпосылки, что такие решения предваряет некий объективный анализ нескольких возможных вариантов, и по каким-то критериям выбирается оптимальный. 

На самом деле просто надо что-то делать, о чем-то отчитываться. В отсутствие хороших производственных результатов делают, что умеют, - объединяют, реструктурируют. Несомненно, есть красивая презентация, в которой расписано, какой большой эффект даст объединение филиалов. Если бы делили филиалы, была бы похожая презентация о том, какой классный эффект дает разделение. Когда останется два филиала, начнут площадки между ними тасовать или назад делить 

Я как бы тоже не причем и не спорил. Я сказал хотят скрыть бурную деятельностью по закрытию площадок и ухудшение работы московского транспорта.  Он хочет ответа прямого от меня  развал московкого транспорта идет. Я не собираюсь не с кем спорить и переходить на личности. Так как знаю простые правила уважать мнения собеседника. Жалко, что не все ими руководствуются.

Изменено пользователем Алекс123
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Алекс123 said:

Я как бы тоже не причем я сказал хотят скрыть бурную деятельностью по закрытию площадок и ухудшение работы московского транспорта

А от кого они ее этим скрывают? Большинство пассажиров и не знает, что у МГТ какие-то филиалы есть. А от вогула и без этого легко скрыть - он НОТ не пользуется. (Да и не будет он против передачи площадок застройщикам возражать.) Лей ему в уши, что хош.

Это именно ИБД, только без слова "имитация" - реальная бурная деятельность ради нее самой, чтобы наверху видели, что работа кипит

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

ну например площадку ФАТП  точно могут под застройку

Нет, она остаётся. Под застройку уходит площадка 5ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, за старый вопрос: просто браузер так остановился... И мне, действительно интересно:

 

On 6/22/2018 at 4:25 PM, Дмитрий Касаткин said:
On 6/21/2018 at 8:26 AM, Антон Чиграй said:

На 4-м этаже административного корпуса проектом предусмотрено помещение для музея трудовой славы. Аж прослезился

Кстати зря ёрничаешь, это полезная вещь. Потомки потом ещё спасибо за это скажут, когда будет откуда исторические материалы по предприятию черпать...

 

И много начерпали полезных сведений из "комнат трудовой славы" 2 или 4 троллейбусных парков ? Какие-то примеры есть ? А ведь такие музейные комнаты, действительно, должны были быть на всех тогдашних предприятиях. Но, вот про такой музей "трудовой славы", упоминается в очерке "Постоянство" из альманаха "Товарищ Москва". На форуме "Наш транспорт" есть текст. Но вот куда всё это потом делось - история умалчивает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Филиал Нагорная входит в филиал Северо-Западный 

Были слухи о том, что эта площадка войдёт в ФЮ/ФЮЗ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Нет, она остаётся. Под застройку уходит площадка 5ап.

ааа, под хреновацию

3 минуты назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Были слухи о том, что эта площадка войдёт в ФЮ/ФЮЗ

ну вообще то логично держать 1ТП, фатп и 5+15 парк в одном филиале, так же как и 1+14+18 и 8 ТП в другом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2025 в 23:09, Alexander Dombrovsky сказал:

Были слухи о том, что эта площадка войдёт в ФЮ/ФЮЗ

А уже неважно. ФЮ сольют с ФЮЗ скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:

То есть филиалов будет четыре как сторон света? 

Либо да, либо 3: ФСВ, ФСЗ и ФЮ

Изменено пользователем Alexander Dombrovsky
Было дважды написано *ФСВ*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alexander Dombrovsky сказал:

либо 3: ФСВ, ФСВ и ФЮ

А дальше, наверное, так: ФСВ, ФСВ и ФСВ 😁

  • Like 1
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2025 в 20:48, Касым сказал:

Нет, она остаётся. Под застройку уходит площадка 5ап.


Поживём увидим. Есть предпосылки к подобному исходу.
Документ проработки нулевых рейсов маршрутов Филей от некого Генерала Дорохова, 12 все же мелькал.

А пока ждем официального объединения, предварительный старт 15 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.