Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

По 12 интервал получается 35 минут, по 126 около 70 минут.

Следую простейшей логике автобусы 126 должны попадать между рейсами 12 и уменьшать интервал на общем участке.

И если его засовывать между рейсами, то интервал должен быть 35/2=17 минут

 

В реальности

12/126

5:50/

6:24/

6:58/6:56 - прижался в 2 минуты

7:31/7:38 - прижался в 7 минут

8:05/8:15 - прижался в 10 минут

8:40/

9:14/9:23 - прижался в 9 минут

9:49/

10:24/10:31 - прижался в 7 минут

10:58/

11:33/11:39 - прижался в 6 минут

12:08/

 

С т.з разговоров про монополию это не важно.

 

Вспомню старый анекдот. Бьют не по паспорту, а по морде. По бумагам монополии нет, реально есть.

 

А, может, я как-нибудь сам решу, что мне защищать, а что признавать?

 

Если бы так, то не крутился бы ужом и признал, что турникеты нужны не для борьбы с зайцами, а для учета льготников и получения за них денег.

 

Для пассажиров. И ни то, и ни другое. Толку от транспорта, который всё равно не довезёт туда, куда надо, зато будет раздражать своим видом. А отсутствие транспорта, если проинформировать, хотя бы будет честнее.

 

Если 50% пассажиров не сдался этот длинный маршрут, но вполне себе пригодится оставшаяся часть, то пусть возит.

Кроме того, где ты хоть раз видел информирование об стоянии половины маршрута где-то там?

 

Размер зарплаты, как известно, не всегда влияет на качество работы и правильность принимаемых решений.

 

Если привязать, найти нормальных специалистов, то будет влиять. Вот сейчас легко судить, ибо за вот такую зп, увольнять сотрудника и выбирать из потока желающих не приходится. А вот если увеличить зарплату, то можно будет и и сотрудника спрашивать.

 

К тому же для таких решений всё равно должна быть инструкция, от которой ни на шаг не отступишь. Иначе один диспетчер посчитает нужным ничего не делать, а другой натворит делов, отправив автобусы по другим улицам.

 

Надо всего лишь грамотно прописать инструкции для каждого маршрута. Или действия в случае затыка на всем узле.

 

А к чему сейчас привязана работа водителей? К отработке часов. А тут сломанный навигатор. Тебе понравится встать в 5 утра, чтобы потом часов в 8-9 уже отправиться домой? Мне бы не понравилось, да и многим, я думаю, тоже.

 

А почему водителю надо снижать з/п, это как раз не его вина?

Навигатор кто-то же поставил, значит пусть он и компенсирует затраты.

 

Вон Дмитрий чуть выше написал, что согласно приказу Минтранса РФ работа маршрутного транспорта с неисправной навигацией недопустима, а значит высаживать пассажиров придётся сразу и ехать порожняком прямо в парк или же ждать техничку, который починит навигацию на месте. В любом случае пассажиров придётся высаживать сразу

 

Руководству или специальным сотрудникам в МГТ оторвать зад о кресла пойти в министерство и договориться, что внесли поправку:

если поломка системы навигации произошла во время выполнения рейса маршруту с неработающей системой навигации разрешается закончить текущий рейс, после чего следовать в депо.

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомню старый анекдот. Бьют не по паспорту, а по морде. По бумагам монополии нет, реально есть.

Живём мы всё равно по бумагам

Если бы так, то не крутился бы ужом и признал, что турникеты нужны не для борьбы с зайцами, а для учета льготников и получения за них денег.

Есть официальная позиция на этот счёт, моё (не)признание тут не играет никакой роли

Если 50% пассажиров не сдался этот длинный маршрут, но вполне себе пригодится оставшаяся часть, то пусть возит.

Медвежья услуга какая-то

Кроме того, где ты хоть раз видел информирование об стоянии половины маршрута где-то там?

Над этим стоит работать

Если привязать, найти нормальных специалистов, то будет влиять. Вот сейчас легко судить, ибо за вот такую зп, увольнять сотрудника и выбирать из потока желающих не приходится. А вот если увеличить зарплату, то можно будет и и сотрудника спрашивать.

Тогда ты долго будешь искать такого сотрудника

Надо всего лишь грамотно прописать инструкции для каждого маршрута. Или действия в случае затыка на всем узле.

Грамотно - это как?

А почему водителю надо снижать з/п, это как раз не его вина? Навигатор кто-то же поставил, значит пусть он и компенсирует затраты.

Ну тогда потеряешь ремонтников. Один чёрт хреново. А если плата у навигатора сгорит, кто будет компенсировать?

Руководству или специальным сотрудникам в МГТ оторвать зад о кресла пойти в министерство и договориться, что внесли поправку: если поломка системы навигации произошла во время выполнения рейса маршруту с неработающей системой навигации разрешается закончить текущий рейс, после чего следовать в депо.

У тебя как всегда всё легко и просто. Оно и понятно, сидя за компом так любой может рассуждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если плата у навигатора сгорит, кто будет компенсировать?

Если в гарантийный срок - то производитель навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в гарантийный срок - то производитель навигатора.

А если не в гарантийный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит парк его ремонтирует. А резерв такого оборудования должен быть. В МТА, к примеру, резерв составляет от 7 до 10%.

Я не об этом. Кто компенсировать будет потерю рейсов? Водитель? Слесарь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медвежья услуга какая-то

 

Ну да. Весь выпуск в пробку и стоять. Зато всех обслужили одинаково.

 

Тогда ты долго будешь искать такого сотрудника

 

А что с сотрудника в МГТ не спрашивают за исполнение положенной ему работы? Сделал/ не сделал одинаковая зп?

 

Грамотно - это как?

 

С учетом всех пассажиропотоков и возможностей для пассажиров воспользоваться другим транспортом.

Условно если укорот уже смог довезти до 1 станции метро, а не довез до 2, 3 и 4, то это уже польза.

 

Ну тогда потеряешь ремонтников. Один чёрт хреново. А если плата у навигатора сгорит, кто будет компенсировать?

 

Если ремонтник ремонтирует прибор так, что он ломается постоянно, то зачем нам такой ремонтник?

Если на гарантии, то поставщик. Если нет, то надо смотреть как оно использовалось. Само по себе ничего не случается, всегда есть виновный.

 

Я не об этом. Кто компенсировать будет потерю рейсов? Водитель? Слесарь?

 

Тут пусть парк сам решает кто. Хочет судится с производителем, хочет наказывает того кто поставил на машину брак. Тут как рейс не выполнен - денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже внутренние проблемы предприятия. Заказчик транспортную работу не увидел, соответственно денег не заплатил.

А ты уверен, что всё это будет считаться именно по навигации?

Ну да. Весь выпуск в пробку и стоять. Зато всех обслужили одинаково.

Да, именно так

А что с сотрудника в МГТ не спрашивают за исполнение положенной ему работы? Сделал/ не сделал одинаковая зп?

При таких зарплатах стыдно спрашивать качество работы

С учетом всех пассажиропотоков и возможностей для пассажиров воспользоваться другим транспортом. Условно если укорот уже смог довезти до 1 станции метро, а не довез до 2, 3 и 4, то это уже польза.

Ну вот, например, на Ярославке произошла крупная авария. Где-нибудь в районе МГСУ. Что делать? Куда транспорт посылать?

Если ремонтник ремонтирует прибор так, что он ломается постоянно, то зачем нам такой ремонтник?

С учётом того, что запчасти у нас покупаются по аукциону, а это значит, что самое дерьмовое, каким бы ремонтник ни был, ломаться это всё всё равно будет часто

Если на гарантии, то поставщик. Если нет, то надо смотреть как оно использовалось. Само по себе ничего не случается, всегда есть виновный.

Весело будет выглядеть полномасштабное расследование поломки автобусного навигатора

Тут пусть парк сам решает кто. Хочет судится с производителем, хочет наказывает того кто поставил на машину брак. Тут как рейс не выполнен - денег нет.

Да без проблем. Пассажиров один чёрт забесплатно никто не повезёт. Так что всё для вас, пассажиров:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, правда, понимаю, что в МГТ этого пока нет.

 

На маршрутах, работающих без диспетчера на конечной, есть в обязательном порядке. Правда, выполняется раз через пятый, т.к. если с каждой проблемой, возникающей с этой глючной прогой, давать возврат, то количество машин на маршруте существенно снизится. Да и заниматься Глонассом, камерами, датчиками и т.п. в 4-м, например, парка умеет только один человек, да и тот самоучка.

 

А вообще, про состояние дел в МГТ мне остается только вспомнить старый текст.

 

Воистину. Не понимаю одного: зачем все эти посты про то, что надо всё кардинально изменить, если вы хотя бы на некотором уровне понимаете состояние организации ?

 

Лампочка "вижу спутники, пишу трек" погасла - всё, значит прибор сломался, нужно доложить.

 

Это где это такая лампочка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких зарплатах стыдно спрашивать качество работы

 

Не нравится не работай. Кто же тебя силой тащит в МГТ? А раз устроился, то работай как следует.

 

Ну вот, например, на Ярославке произошла крупная авария. Где-нибудь в районе МГСУ. Что делать? Куда транспорт посылать?

 

Я тебе ничем по Ярославке не помогу, я не знаю действительных потоков людей там. Куда они едут, какие маршруты там полез и т.д.

 

С учётом того, что запчасти у нас покупаются по аукциону, а это значит, что самое дерьмовое, каким бы ремонтник ни был, ломаться это всё всё равно будет часто

 

Это внутренняя проблема организации. Впишите в аукцион минимальный срок гарантии в 5 лет.

 

Весело будет выглядеть полномасштабное расследование поломки автобусного навигатора

 

Ну если это потеря большой суммы и ее надо компенсировать, то почему бы и нет. Если сломался один навигатор за месяц это фигня. А вот если за месяц ломается 50 штук, то это уже не фигня и у кого-то либо не оттуда руки растут, либо купили не то, либо приемка лопухнулась.

 

Да без проблем. Пассажиров один чёрт забесплатно никто не повезёт. Так что всё для вас, пассажиров

 

Если предприятие будут постоянно срывать рейсы, то его просто выкинут нафиг и наймут по конкурсу другое. Это сейчас МГТ заменить некем, чем оно и пользуется.

 

Воистину. Не понимаю одного: зачем все эти посты про то, что надо всё кардинально изменить, если вы хотя бы на некотором уровне понимаете состояние организации ?

 

Затем что эта тема называется: текущее положение дел в МГТ. И одно дело, если что-то у МГТ нет от весомых причин, а другое если по причине, что и так сойдет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И одно дело, если что-то у МГТ нет от весомых причин, а другое если по причине, что и так сойдет.

 

Проблемы в стиле "и так сойдёт" стали для Мосгортранса весомыми из-за того, что традиционные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит парк его ремонтирует

 

А в парке то кто это делать будет? ;) А то попытаться обязать чинить это легко, а вот реально добиться этого - практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится не работай. Кто же тебя силой тащит в МГТ? А раз устроился, то работай как следует.

Видать, ты точно хочешь, чтобы транспорта не было. Ну разбегутся работники, кто всё делать будет?

Я тебе ничем по Ярославке не помогу, я не знаю действительных потоков людей там. Куда они едут, какие маршруты там полез и т.д.

А если не знаешь, чего тогда говоришь, что надо делать? Чем просто теоретизировать, надо сначала подумать, как это будет работать на практике

Это внутренняя проблема организации. Впишите в аукцион минимальный срок гарантии в 5 лет.

Тогда не будет желающих поставлять запчасти. А без запчастей нет работы

Если предприятие будут постоянно срывать рейсы, то его просто выкинут нафиг и наймут по конкурсу другое. Это сейчас МГТ заменить некем, чем оно и пользуется.

Как будто есть предпосылки, что появится тот, кто сможет заменить. На один жалкий 22-й маршрут и то только один участник заявился, хотя крупных частных компаний всё таки немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать, ты точно хочешь, чтобы транспорта не было. Ну разбегутся работники, кто всё делать будет?

 

Все это разговоры в пользу бедных.

 

А если не знаешь, чего тогда говоришь, что надо делать? Чем просто теоретизировать, надо сначала подумать, как это будет работать на практике

 

Ты хочешь, чтоб я тебе сейчас разработал за просто так рекомендации по всем маршрутам по Ярославке, когда для этого есть МГТ, где есть специальные люди, которые получают за это деньги?

 

Тогда не будет желающих поставлять запчасти. А без запчастей нет работы

 

А ну да, продолжаем покупать хрень, а потом ноем, что купили хрень. Хорошая позиция.

 

Как будто есть предпосылки, что появится тот, кто сможет заменить. На один жалкий 22-й маршрут и то только один участник заявился, хотя крупных частных компаний всё таки немало.

 

Значит такой это маршрут, такие условия и такая оплата. Предложение тоже надо нормально формировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разбегутся работники, кто всё делать будет?

Таки ж уже начали разбегаться. 13ю получили (а некоторые даже и дожидаться не стали) и усе, поминай как звали. Нехватка ... да с процентов 50% народу в ремзоне.

При этом, собрать народ и попытаться объснить что нить типа "ребтят, у нас нехватка народа, вы уж поднапрягитесь, а мы вам все компенсируем" ума не хватает. Зато радостно отчитываются за экономию ФОТ. С потиранием ладошек жду зимы - низкопольники слезают с гарантии, и если каких то кардинальных перемен не будет - все это хозявство просто встанет, ввиду невозможности ремонта. В парках нет ни оборудования ни персонала, способного полноценно осилить новую технику.

Изменено пользователем p.e.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы в стиле "и так сойдёт" стали для Мосгортранса весомыми из-за того, что традиционные.

 

Ага, исторически сложилось :)

 

При этом, собрать народ и попытаться объснить что нить типа "ребтят, у нас нехватка народа, вы уж поднапрягитесь, а мы вам все компенсируем" ума не хватает.

 

А компенсируют ли? Или люди отпашут за двоих, а им накинут сверху по 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это разговоры в пользу бедных.

Так скажутся на вас, пассажирах. У вас ведь есть реальная возможность ощутить полнейшую задницу ещё до того, как начнётся распределение маршрутов (если вообще начнётся)

Ты хочешь, чтоб я тебе сейчас разработал за просто так рекомендации по всем маршрутам по Ярославке, когда для этого есть МГТ, где есть специальные люди, которые получают за это деньги?
\

Так не я же начал разговоры про то, как надо сделать

А ну да, продолжаем покупать хрень, а потом ноем, что купили хрень. Хорошая позиция.

А у МГТ есть выбор?

Значит такой это маршрут, такие условия и такая оплата. Предложение тоже надо нормально формировать.

Так за нормальные условия, я думаю, и МГТ согласится работать. И, возможно, даже хорошо работать.

 

А компенсируют ли? Или люди отпашут за двоих, а им накинут сверху по 10%.

Не компенсируют. Компенсация идёт по часам или если временно отсутствует сотрудник (отпуск, больничный). Если просто человек уволился, то никакой компенсации не будет. И ты хоть уработаешься, но получишь ровно те же деньги. Это не касается водителей, так как у них оплата по часам

Изменено пользователем El_scorcho
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компенсируют ли? Или люди отпашут за двоих, а им накинут сверху по 10%.

Не уверен. Это я так, в качестве бреда выдвинул мысль. Удавятся ведь от жадности.

Меня тут пару раз прокатили с переработками, тепереча грибочков-отсосиновиков искушивает руководство парка, даже в случае какой то вполне реальной необходимости. Ну т.е. когда нет переработок - натягивается за счет коэффициентов разных. Когда они есть, переработки в плюс, а коэффициенты в минус. Ну и зачем, спрашивается, такое счастие мне нужно? Как говорится, "сама, все сама" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то мешает отвезти на ремонт производителю?

 

Тоже самое, что и нормально оплачивать труд. Имя сему - жадность. Везти куда то - это ж деньги платить надо. За спасибо, почему то, никто не хочет ничего делать.

 

А вдруг оно само за ночь починится? Ну или все таки у этих лентяев, которым платят просто огромные по нынешним меркам зарплаты проснется совесть, и найдя и перелопатив тонны литературы, притащив из дома осциллку, паяльную станцию и запчасти это все будет починено?

Руководство избыточно рьяно верует в чудо и Деда Мороза. :)

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скажутся на вас, пассажирах. У вас ведь есть реальная возможность ощутить полнейшую задницу ещё до того, как начнётся распределение маршрутов (если вообще начнётся)

 

Опять начинается, радуйтесь что мы вас возим.

 

Так не я же начал разговоры про то, как надо сделать

 

Так не расписывать же инструкции под каждый конкретный маршрут я должен.

Хотя если ты мне дашь полную выкладку по выходам, раскладку по пассажиропотоку по всем остановкам, кто где заходит и выходит, то могу в свободное время заняться.

То еще учти, что под это дело придется и некоторые выходы перетряхивать, а не оставить все как есть.

 

А у МГТ есть выбор?

 

Выбор всегда есть, просто если он кому-то не нравиться, то начинают считать что выбора нет.

 

Так за нормальные условия, я думаю, и МГТ согласится работать. И, возможно, даже хорошо работать.

 

А что же мешает МГТ пробить эти нормальные условия? Уж не то что много лет сами соглашались работать вот в таких вот условиях и всех к этому приучили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начинается, радуйтесь что мы вас возим.

Именно так, если хочешь.

А что же мешает МГТ пробить эти нормальные условия? Уж не то что много лет сами соглашались работать вот в таких вот условиях и всех к этому приучили?

Раньше были нормальные условия, ну и транспорт работал в целом хорошо. На транспорт выделялись деньги. Ну а потом Лужков, турникеты, смена директора (по всей видимости, на более удобного), вот и всё. И нормальные условия сейчас хрен пробьёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потиранием ладошек жду зимы - низкопольники слезают с гарантии, и если каких то кардинальных перемен не будет - все это хозявство просто встанет, ввиду невозможности ремонта. В парках нет ни оборудования ни персонала, способного полноценно осилить новую технику.

А там, глядишь, и наша солярка движки Евро-5 таки прикончит... Сиюминутная экономия на мочевине может потом сильно аукнуться - с нашей соляркой брать Евро-5 с рециркуляцией - великая глупость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потиранием ладошек жду зимы - низкопольники слезают с гарантии, и если каких то кардинальных перемен не будет - все это хозявство просто встанет, ввиду невозможности ремонта. В парках нет ни оборудования ни персонала, способного полноценно осилить новую технику.

А там, глядишь, и наша солярка движки Евро-5 таки прикончит... Сиюминутная экономия на мочевине может потом сильно аукнуться - с нашей соляркой брать Евро-5 с рециркуляцией - великая глупость...

Неужели хреновую солярку заливают? Мне кажется, вполне сойдет. Да и автомобилисты у автобусников охотно её берут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару слов насчёт соблюдения расписания. Сегодня стоял на метро Кузьминки, подъехал 99-й, а следом - ещё один! Время 20.46, по расписанию один в 20.30, следующий - в 20.53. Ну и какой из них опоздал, а какой приехал с нагоном? Или, может быть, один опоздал на 40 минут, другой - "всего" на 16? На фига вешать эти огромные листы ватмана с расписаниями, которое практически невозможно исполнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фига вешать эти огромные листы ватмана с расписаниями, которое практически невозможно исполнить?

По мне так лучше висят для справки хоть на всех маршрутах. Хотя бы для позднего вечера и утра и др. беспробочных дней. Всякие интервалы 30/30 20/30.. бесят больше. На расписаниях хотя бы ясно, что 30 будет между 2-3 рейсами, а между остальными 20, допустим.

 

Раньше были нормальные условия, ну и транспорт работал в целом хорошо. На транспорт выделялись деньги. Ну а потом Лужков, турникеты, смена директора (по всей видимости, на более удобного), вот и всё. И нормальные условия сейчас хрен пробьёшь.

Ваш аккаунт взломали или что-то не так понял? Вы ж утверждали 1000и1 страницу, что турникеты это благо, а тут оказывается таки турникеты виноваты.

Н-да а з.п. в МГТ действительно не сахар. Плакаты на остановках о приеме на работу больше похожи на митинг водителей: смотрите какая низкая у нас з.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш аккаунт взломали или что-то не так понял? Вы ж утверждали 1000и1 страницу, что турникеты это благо, а тут оказывается таки турникеты виноваты.

Не правильно меня поняли. До турникетов было хорошо, потому что на транспорт выделялись дотации, и тогда было особо не важно, сколько денег за проезд заплатят пассажиры. А в нынешней ситуации турникеты - единственное реальное решение на те условия, в которые правительство поставило Мосгортранс. Я уже говорил: "Турникеты можно снять, если правительство компенсирует все убытки, связанные с их снятием"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До турникетов было хорошо, потому что на транспорт выделялись дотации, и тогда было особо не важно, сколько денег за проезд заплатят пассажиры.

ПО моим воспоминаниям, ничего кардинально не поменялось, может даже чуть лучше сейчас стало. Единственное что поменялось - это цена за проезд(хотя и тут неоднозначно-раньше 60п. не было) и подвижной состав(и это благодаря городу)ю Ну и неудобства АСКП. Кое-где, по-моему, чаще ходить стали, но это уже неоднозначно - в одном месте прибавили, в другом убавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше были нормальные условия, ну и транспорт работал в целом хорошо.

Лолчто? ЛИАз 677 в 90-х годах, набитый в мясо, когда даже выйти на своей остановке было проблематично - это хорошая работа транспорта?! Советская промышленность не смогла наладить серийное произхводства хорошего автобуса большой вместимости, пришлось Икарусы покупать!

http://fotobus.msk.ru/photo/491944/ В Германии в 1991 году уже закупаются первые низкопольники!

Не надо сказки рассказывать мне за хороший транспорт. В СССР была перевозка рабочего мяса на государственные рудники. Транспорта не было.

"Турникеты можно снять, если правительство компенсирует все убытки, связанные с их снятием"

Отлично. В чем причина убытков при снятии? В том, что не платят за проезд. Кто не платит? Часть пассажиров, условно говоря, зайцы. Почему убытки должен компенсировать бюджет, в который идут мои налоговые отчисления?! Убытки должны компенсировать сами зайцы. Что для этого нужно сделать? Правильно, контролеров, которые будут ловить зайцев и выставлять им счет, в который включаются убытки от зайцев, поделенные на количество пойманных зайцев, а также затраты на контролеров. Получается, что при почти любом проценте пойманных зайцев убытки компенсируются, не создавая неудобств пассажирам, а зайца страшит не сколько вероятность быть пойманным (хотя таковая должна быть хотя бы 1 раз в месяц, что заставит зайца купить проездной), а сколько величина нехилая штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что для этого нужно сделать? Правильно, контролеров, которые будут ловить зайцев и выставлять им счет
Но это опять-таки задача государственного учреждения. Опыт работы "организатора перевозок" показывает, что они с задачей предотвращения массового заячества справляются из рук вон плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. В чем причина убытков при снятии? В том, что не платят за проезд. Кто не платит? Часть пассажиров, условно говоря, зайцы. Почему убытки должен компенсировать бюджет, в который идут мои налоговые отчисления?! Убытки должны компенсировать сами зайцы. Что для этого нужно сделать? Правильно, контролеров, которые будут ловить зайцев и выставлять им счет

Только должный контроль должно организовать правительство города, а не МГТ. МГТ не имеет права взимать штрафы.

А как мы видим, контролеры ГКУ ОП также не наделены нужными правами.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лолчто? ЛИАз 677 в 90-х годах, набитый в мясо, когда даже выйти на своей остановке было проблематично - это хорошая работа транспорта?! Советская промышленность не смогла наладить серийное произхводства хорошего автобуса большой вместимости, пришлось Икарусы покупать! http://fotobus.msk.ru/photo/491944/ В Германии в 1991 году уже закупаются первые низкопольники! Не надо сказки рассказывать мне за хороший транспорт. В СССР была перевозка рабочего мяса на государственные рудники. Транспорта не было.

А я не про СССР и 90-е. Я про начало 2000-х, когда 677-е практически исчезли, вместо них стали поступать ЛиАЗы-5256, ранние 6212, 435-е Икарусы, ну и 280-е тоже. Я рад за Германию, но допускаю, что ЭнЭлька для нас была слишком дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.