Jump to content

Восстановление Поезда Москва-Ереван К 2015 Г.


Recommended Posts

К 2015 году ЗАО «ЮКЖД» планирует запустить скорый пассажирский поезд Ереван-Москва-Ереван

 

ЗАО «ЮКЖД» планирует расширить сеть международных железнодорожных перевозок с выходом на железную дорогу Российской Федерации и других стран СНГ уже к 2015 году. Об этом сообщил начальник Дирекции пассажирских перевозок ЮКЖД Гагик Мовсесян.

«К этому времени предусматриваться задействовать скорый пассажирский поезд Ереван-Москва-Ереван со временем следования 45 часов. К 2015 году мы планируем обновить парк пассажирских вагонов и увеличить его до 150 единиц. Например, только для работы 10-вагонного пассажирского поезда Ереван-Москва-Ереван с отправлением дважды в неделю потребуется 40 вагонов рабочего парка», - отметил начальник Дирекции.

Как заявил Г.Мовсесян, помимо этого в планах железной дороги значится организация туристических поездов, внедрение электронных проездных документов, транзакционного терминала для распечатки электронных проездных документов и транзакционного терминала для продажи проездных документов в режиме самообслуживания.

«А к 2020 году мы планируем выйти на международный уровень и интегрироваться в транспортно-логистическую систему Запада и Востока. Здесь не исключается возможность осуществления железнодорожных пассажирских перевозок по маршруту Армения-Турция-Босфорский подводный тоннель-Европа», - сообщил он.

 

Высокоскоростные поезда могут появиться в Армении к 2020 году

 

Начальник Дирекции пассажирских перевозок ЗАО «ЮКЖД» Гагик Мовсесян поделился своим видением перспектив развития железнодорожного сообщения в Армении. Как проинформировал он, на ЮКЖД разработана Концепция развития пассажирских перевозок на 2012-2020 годы, в соответствии с которой к 2015 году в местном сообщении предусматривается повышение скорости движения электропоездов на участках Ереван-Армавир и Ереван-Арташат до 140 км/час, а также сокращение времени следования из Еревана в Гюмри до 2 часов.

«Уже в 2012 году планируется начать восстановление 10 пассажирских сооружений на участке Шоржа – Варденис. К 2015 году планируется запустить в эксплуатацию пассажирскую линию от платформы Алмаст в Ереване до Вардениса. При предусмотренной скорости в 80 км/час время следования от Алмаста до Вардениса составит 2 часа 15 минут, а пассажиропоток на этом участке составит 2,5 тыс. пассажиров в месяц. В планах также значится строительство железнодорожной линии для мини-аэроэкспрессов от вокзала Ереван до армянского международного аэропорта «Звартноц». ЗАО «ЮКЖД» совместно с Министерством транспорта и связи Армении уже представило заказ на проектирование названной линии», - отметил Г.Мовсесян.

К 2020 году, как сообщил начальник Дирекции, планируется развитие высокоскоростных перевозок в местном сообщении, создание современной железнодорожной сети на базе передовых технологий, что обеспечит высокую мобильность и безопасность. К 2020 году на участках Ереван-Армавир, Ереван-Арташат, Ереван-Гюмри планируется внедрить высокоскоростной поезд «Сименс». К указанному сроку скорость движения поездов на участках Ереван-Армавир, Ереван-Арташат и Гюмри-Артени планируется довести до 160 км/час, а на участке Аракс-Артени – до 100 км/час. При этом время следования по участкам Армавир и Арташат сократится до 17 минут, а в направлении Гюмри-Ереван до 1 часа 12 минут.

С учетом правительственной программы по созданию банковского центра в Дилижане, по словам Г.Мовсесяна, к 2020 году предусматривается расширить сеть внутриреспубликанских железнодорожных перевозок по участку Ванадзор-Фиолетово. Намечено создание новой пассажирский линии Алмаст-Ванадзор с развитием скорости движения до 80 км/час, что позволит доехать из столицы Армении в Ванадзор за 1,5 часа.

«Напомню, что по существующей автодороге время следования составляет 2 часа. По нашим прогнозам новая линия ежемесячно будет обслуживать 8-10 тыс. пассажиров. Мы планируем также расширить сеть пассажирских перевозок и в направлении Цахкадзора. На данном участке успешно могут работать рельсовые автобусы», - заявил Г. Мовсесян.

В 2012 году ЮКЖД планирует начать осуществление транзитных пассажирских перевозок в Россию, Украину и Турцию

 

Начальник Дирекции пассажирских перевозок ЗАО «ЮКЖД» Гагик Мовсесян рассказал о планах по развитию сферы на 2012 год. «С 2012 года мы планируем начать продажу билетов на пассажирские поезда ОАО «РЖД» и Грузинской железной дороги. Как вы знаете, летом прошлого года мы начали предоставлять нашим клиентам новую услугу по организации транзитных поездок на российские и украинские черноморские курорты. В 2011 году этой услугой воспользовались 30 человек, что является неплохим показателем для пилотной программы», - отмечает начальник Дирекции.

В этом году, как заявил Г.Мовсесян, ЮКЖД намерена развить спектр услуг, оказываемых транзитным пассажирам, и начать организацию перевозок по маршрутам Ереван-Батуми-Сочи-города Российской Федерации, Ереван-Батуми-Сочи-Крым, Ереван-Батуми-Ильичевск-города Украины, Ереван-Батуми-города Турции.

Однако, как сообщил начальник Дирекции, ЮКЖД не намерена ограничиться только перечисленными выше мерами и совместно с туристическими компаниями железная дорога планирует организовать также и собственные туристические маршруты.

В частности, летом 2011 года специалисты ЮКЖД совместно с представителями туристических агентств посетили ряд достопримечательностей Армении, например, Ахпат и Санаин, обсудив возможность организации железнодорожных туристических маршрутов.

«Мы также рассматриваем возможность развития туристических перевозок и в международном сообщении. Например, с 2011 года ЮКЖД совместно с грузинскими туристическими компаниями предлагает туры в соседнюю Грузию», - подчеркнул Г.Мовсесян.

http://www.ukzhd.am/news/press-centre/press_771.html

 

 

Интересно, как его пустят? Через Абхазию невозможно - мост через Ингур взорван, после Очамчиры рельсы сняты. Через Азербайджан совершенно исключено - хорошо, если армянина на границе только ссадят и отпустят восвояси, да и вряд ли какой армянин захочет ехать через Азербайджан...

Link to comment
Share on other sites

Лиц с малейшими подозрениями на "армянство" в Азербайджан не пускают, грузовые вагоны с подозрением на армянское назначение - тоже

(даже если они по документам идут в Грузию).

 

Есть два одинаково "реальных" варианта:

 

Тоннель под Грузией, прямо из Айрума на Владикавказ. Всего-то 300 км -)

 

И после завершения строительства линии Карс - Ахалкалаки и тоннеля под Босфором (если он будет предназначен не только для метро) можно так:

Ереван - Марабда - Ахалкалаки - Карс (это возможно, есть автобусы Ереван - Стамбул через Грузию) - Анкара - Русе - Бухарест - Киев - Москва.

Link to comment
Share on other sites

Ереван - Марабда - Ахалкалаки - Карс (это возможно, есть автобусы Ереван - Стамбул через Грузию) - Анкара - Русе - Бухарест - Киев - Москва.
поезд Ереван-Москва-Ереван со временем следования 45 часов.

:D

 

Через Абхазию невозможно - мост через Ингур взорван, после Очамчиры рельсы сняты.

Если Саакашвили захочет продаться еще раз, теперь не на запад, а на север, время подходящее - Медведев уходит, а для России восстановить это дело - раз плюнуть.

Link to comment
Share on other sites

А что такого в 45 часах от Москвы до Еревана? До Баку поезд столько же идет, причем совсем не пустует. Да и надо сказать, что самолет до Баку стоит очень дорого.

Link to comment
Share on other sites

А что такого в 45 часах от Москвы до Еревана?

Если через Киев-Бухарест-Анкару? Быстровато...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО это из той же оперы, что и авиасообщение с Абхазией, которое года три назад обещали вот-вот восстановить.:D

Link to comment
Share on other sites

ИМХО это из той же оперы, что и авиасообщение с Абхазией, которое года три назад обещали вот-вот восстановить.

Да нафиг это сообщение никому не нужно. Там не то количество едущих, и совсем мало богатых едущих.

Link to comment
Share on other sites

Ещё можно теоретически достроить заброшенную в начале 1990-х годов железную дорогу Владикавказ - Мцхета через Архотский тоннель (23 км).

И тогда Грузия разрешит транзит. Ездят же сейчас армянские "фуры" (правда, в малом количестве) по направлению Ереван - Владикавказ.

 

Но кто будет строить? Россия за свой счёт строит железную дорогу на территории "дружественной" Грузии? Выглядит совершенно нереально.

Link to comment
Share on other sites

Если Саакашвили захочет продаться еще раз, теперь не на запад, а на север, время подходящее - Медведев уходит, а для России восстановить это дело - раз плюнуть.

 

Не Саакашвили, а следующий президент Грузии. У Саакашвили уже настолько испорчена репутация, что Россия его не купит.

Link to comment
Share on other sites

Не Саакашвили, а следующий президент Грузии. У Саакашвили уже настолько испорчена репутация, что Россия его не купит.

Ахаха. Вы за жителей Грузии решаете, кого им выбирать? Боюсь, Ваше мнение им сильно пофигу, если не сказать грубее...

Link to comment
Share on other sites

Ахаха. Вы за жителей Грузии решаете, кого им выбирать?

Пока ещё никто ничего не решал (хотя в прошлый раз америкосы вполне себе успешно решили). Просто армяне, видимо, не понимают, что грузино-абхазская "дружба" - это тоже на века, почти как у них с азербайджанцами. Вот и рожают проекты, один фантастичнее другого...

Link to comment
Share on other sites

Да Абхазия вроде даже в советские времена хотела войти в состав Краснодарского края, слышал, что проводили митинги по этому поводу...

 

Впрочем, это уже в "Политбаталии".

Link to comment
Share on other sites

Теоретически можно по окончании строительства железной дороги из Грузии в Турцию через неё паромом по Чёрному морю. И из Грузии напрямую паромом по Чёрному морю тоже можно рейс сделать. Только для пассажиров из России будет нужна транзитная виза Грузии

Link to comment
Share on other sites

Технически восстановить дорогу от Очамчыры до Зугдиди при желании можно, это не проблема. Проблема в том, что политически этот вариант на данный исторический момент полностью исключен. Запустить этот поезд транзитом через Абхазию также "реально", как и через Азербайджан.

Link to comment
Share on other sites

Ещё можно теоретически достроить заброшенную в начале 1990-х годов железную дорогу Владикавказ - Мцхета через Архотский тоннель (23 км).

 

Похоже, это вообще единственный адекватный вариант возможного сообщения в обход Абхазии и Армении.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как его пустят?

насколько я знаю - рассматриваемый вариант паромом из поти в порт-кавказ. хотя не знаю, сделают ли. а других реальных вариантов просто нет.

Тоннель под Грузией, прямо из Айрума на Владикавказ. Всего-то 300 км -)

:blink:

Ереван - Марабда - Ахалкалаки - Карс - Анкара - Русе - Бухарест - Киев - Москва.

:blink: :blink:

сергей, эээ... вы, эээээ... не знаю даже, что сказать-то...

можно теоретически достроить заброшенную в начале 1990-х годов железную дорогу Владикавказ - Мцхета через Архотский тоннель (23 км).

только дороги той не было. её только-только начали строить. соответственно, нечего и восстанавливать.

 

нет, теоретически - если бы у россии был интерес организовывать сообщение с грузией, то можно было бы и построить. но это, во-первых, весьма долго (не говоря уж о том, что очень дорого), во-вторых, интереса такого нет.

восстановить дорогу от Очамчыры до Зугдиди при желании можно, это не проблема. Проблема в том, что политически этот вариант на данный исторический момент полностью исключен.

именно так.

Link to comment
Share on other sites

К слову, насчет кривых маршрутов - самолеты из Москвы в Ереван еще 2-3 года назад точно (скорее всего и сейчас также - политика то не изменилась) летают над Сочи-Абхазией-Турцией, хотя над КМВ-Южной Осетией-Грузией было бы почти на час быстрей.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.