Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, igla сказал:

в тегеранском метро на линии в Кередж такое стерпели?

Там метро или железная дорога, обозванная "метром"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная дорога, обозванная метро (подчиняющаяся метрополитену и на отдельном от обычной ж.д. полотне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2019 в 19:53, Михаил_123 сказал:
В 19.11.2019 в 19:59, igla сказал:

в тегеранском метро на линии в Кередж такое стерпели?

Там метро или железная дорога, обозванная "метром"?

 

Так все же железная дорога, а то двухэтажное метро очень круто. Хотя метро и ж/д сейчас становятся и у нас неразделимы, но как-то уже привыкли, что ж/д куда-то далеко повезет, а не до следующего квартала-района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2019 в 18:42, DED-LELIK сказал:

но как-то уже привыкли, что ж/д куда-то далеко повезет, а не до следующего квартала-района.

 

Представь себе, есть множество москвичей, которым ехать по Москве на электричке обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, все в шоке!!! Три дня об МЦД и что изменилось - никаких отзывов и хороших и критических. Если так здорово, поеду из Орудьева домой детей в выходные проведать на электричке (машину обычно оставляю в Дмитрове) - пробки не для меня. Видимо - все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, DED-LELIK сказал:

Я так понимаю, все в шоке!!! Три дня об МЦД и что изменилось - никаких отзывов и хороших и критических. Если так здорово, поеду из Орудьева домой детей в выходные проведать на электричке (машину обычно оставляю в Дмитрове) - пробки не для меня. Видимо - все хорошо.

А по-моему привозов достаточно, вечером. В случае обещаемого ледяного дождя возможен полный абзац, проходили 3 года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Leprecon сказал:

В случае обещаемого ледяного дождя возможен полный абзац, проходили 3 года назад.

Слушай, так я не об этом., Дождь, снег, ураган, всемирный потоп - что же будет раз так произошло. Но МЦД сами сделали - что же стало. Вот о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На ст. Савелово ведется масштабная реконструкция, со стороны Ожд прибывают поезда ПМС, которые ведут замену инфраструктуры станции, ручные стрелки дублированы автоматическими, которые будут подключаться весной, сняты старые пути, кроме трех путей для оборота поездов, укладываются новые, дополнительно будет уложено еще 4 пути + севернее г. Кимры начато строительство крупного логистического порта для приема нефтепродуктов, продукция которого будет отправляться ж/д транспортом. Схемы реконструкции ст. Дмитров, Вербилки, Талдом можно посмотреть на Форуме Савеловский ход МЖА Новая Савеловская глухомань, максимально реконструировать разъезды Власово, Лебзино РЖД уже не планирует, т.к. по заключению аудита они изначально строились под прием грузовых составов в 71 у.в. О расширении пропускной способности Мга-Сонково-Савелово-Дмитров много информации на Форуме ВК Савеловская магистраль и других аналогичных Форумах и ЖЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Реконструкция ст. Савёлово - это лишь "вершина айсберга" работ по реконструкции этого хода на ОКТ.

Причем, "Октябрята" не стали экономить на разъездах, и работы активно ведутся (а в ряде мест уже завершены) по всем объектам, которые были запланированы. Пропущены только те, которых в планах и не было изначально: Хотцы и Топорово.

Насчет Власово и Лебзино пока непонятки, т.к. идут споры проектировщика с аудитором.

Орудьево должны восстановить.

Схема проекта Лебзино публиковалась на метро-форуме "Наш транспорт".

Все, что касается Савёловско-Мологского хода, кроме ВК, аккумулируется здесь: http://savelforum.ru

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторую очередь реконструкции МЦД-1 неожиданно вошла станция Катуар gallery_11419_62_17632.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FIPS сказал:

Во вторую очередь реконструкции МЦД-1 неожиданно вошла станция Катуар gallery_11419_62_17632.jpg

Почему неожиданно? Вполне напрашивалось построить береговую платформу с восточной стороны,  а один из путей нынешней островной использовать под оборот по Катуару. Я как увидел все эти новые пары в Дубну так и офигел -типа не хватает оборотных пунктов. Все это надо было в 2019 году делать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так хорошо, что новые пары в Дубну появились. Людям удобнее ездить будет. Уменьшение интервала - это для пассажира всегда плюс.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Ну так хорошо, что новые пары в Дубну появились. Людям удобнее ездить будет. Уменьшение интервала - это для пассажира всегда плюс.

Слишком много побочных эффектов, пока разъезды не восстановят. По поводу удобства людям я высказался в теме МЦД - вчера хлопнули простую зеленую в угоду экспрессу, который до этого объявляли нерентабельным. С  выездом в 3 35 из Дубны рентабельность попрет вверх, ясно дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что экспрессы вводят не в дополнении, а вместо зеленых, это конечно плохо. А вот сокращение интервалов в дневное время - это огромный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Во вторую очередь реконструкции МЦД-1 неожиданно вошла станция Катуар gallery_11419_62_17632.jpg

Да, я тоже заметил. Оборот по Катуару когда-то давно был. До электрификации.

Позже были электрички. которые делали там оборот без пассажиров (с пассажирами шли только до Луговой).

И этих тоже давно нет.

Идея здравая, сделать оборот по Катуару, т.к. сама эта станцию. плюс Луговая и даже Депо дают хороший пассажиропоток.

 

7 часов назад, sai сказал:

То, что экспрессы вводят не в дополнении, а вместо зеленых, это конечно плохо. А вот сокращение интервалов в дневное время - это огромный плюс.

На этом настояли власти Дубны.

А заменили экспрессом одну из вновь введенных поздне-вечерних электричек.

В старом графике ее не было.

Хорошо это или плохо - затрудняюсь ответить.

 

8 часов назад, Leprecon сказал:

Слишком много побочных эффектов, пока разъезды не восстановят.

Орудьево планируется к восстановлению, но пока "конь не валялся".

Я сам езжу именно до этой станции, как и еще некоторые из форумчан.

Как только начнутся какие-либо шевеления, всех известим быстро ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Roman Savel сказал:

 

Идея здравая, сделать оборот по Катуару, т.к. сама эта станцию. плюс Луговая и даже Депо дают хороший пассажиропоток.

 

Тут вопрос приростом от Лобни или урезанием от Икши? В Депо на некоторые утренние поезда с 6-30 до 8 с копейками фееричная посадка, наверное поболее Катуара. В остальное время сильно хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Leprecon сказал:

Тут вопрос приростом от Лобни или урезанием от Икши? В Депо на некоторые утренние поезда с 6-30 до 8 с копейками фееричная посадка, наверное поболее Катуара. В остальное время сильно хуже. 

После постройки 3-4 главных путей до Лобни, вполне можно часть бывших (по прошлогоднему графику) Лобненских электричек и до Катуара продлить.

Как сделают на самом деле, думаю, сейчас еще не знает никто.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ermiht сказал:

Через сколько лет эти пути появятся?

Жить в эту чудную пору....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ermiht сказал:

Через сколько лет эти пути появятся?

Вообще, начали строить уже. Работы хорошо видны из окна поезда.

Важно, что начались работы и по строительству мостов. Один устой уже активно сооружается.

Думаю, года за 3-4 должны управиться.

Самая большая проблема - это переселение частного сектора,  попадающего под снос между платформой Шереметьевская и Лобня.

У нас же не любят сразу предлагать людям достойные компенсации. Потому, похоже, как обычно, будут долгие судебные тяжбы.

Но, на самом деле долго - это было строительство метро в моем районе. От появления забора с табличкой до открытия станции прошел 21 год.

А реконструкция станции Катуар, как раз относится к тому же этапу работ, что и дополнительные главные пути, что вполне логично.

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Roman Savel said:

А реконструкция станции Катуар, как раз относится к тому же этапу работ, что и дополнительные главные пути, что вполне логично.

Проблема оборота с запуском МЦД встала в полный рост. И если на Белорусском ходу все прекрасно. Есть Кубинка, Звенигород, Голицыно, Дорохово и Можайск с Бородино. На Савеловском только Дубна, Савелово, Талдом, Вербилки, Дмитров и Икша. С началом строительства второго пути Савелово - Дмитров, мы теряем оборот далее Дмитрова практически всегда. На БМО тоже крутить нельзя - реконструкция. Остается оборачивать по Катуару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FIPS сказал:

С началом строительства второго пути Савелово - Дмитров, мы теряем оборот далее Дмитрова практически всегда.

Да ну! В Вербилках три пути - один останется, в Каналстрое - гораздо больше трёх. Ещё есть практически неиспользуемое Соревнование. Так что "потеряется" максимум Талдом.

Другое дело, что я вот не уверен, что второй путь построят. Могут ограничиться разъездами Орудьево, Власово и Лебзино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Дубны реально Иволга поехала

264752.jpg

https://trainpix.org/photo/264752/

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Irbiss сказал:

ещё и с надписью МЦД, вообще прелестно.

А теперь все с этой надписью...

2 часа назад, igla сказал:

Да ну! В Вербилках три пути - один останется, в Каналстрое - гораздо больше трёх. Ещё есть практически неиспользуемое Соревнование. Так что "потеряется" максимум Талдом.

Другое дело, что я вот не уверен, что второй путь построят. Могут ограничиться разъездами Орудьево, Власово и Лебзино.

Да и Власово с Лебзиным уже под вопросом. Хотя, проектировщик пытается их отстаивать.

А в Канале, действительно, три приемо-отправочных пути (не считая главного и еще одного бокового, который задействован по скрещению), из которых один спокойно можно выделить для отстоя МВПС.

3 часа назад, FIPS сказал:

На Савеловском только Дубна, Савелово, Талдом, Вербилки, Дмитров и Икша.

Для ночного отстоя используются пути грузового парка станции Большая Волга.

Боковой путь Дубны используется только для скрещения с вывозными грузовыми, идущими на ЛВЭ ОИЯИ и ЗЖБИиДК.

А, вот, тупики в Савёлово. вообще, не знаю. насколько полноценно сейчас работают, пока реконструкция станции идет.

Работы там довольно масштабные.

По Катуару, насколько я понимаю, отстой и сейчас есть, но только под засылы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

До Дубны реально Иволга поехала

 

И реально по шпунтиковым тарифам. Если до Дубны они не сильно выше обычной электрички (350 р. против 325-ти), то до Дмитрова и Вербилок - на стольник дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

И реально по шпунтиковым тарифам. Если до Дубны они не сильно выше обычной электрички (350 р. против 325-ти), то до Дмитрова и Вербилок - на стольник дороже

Вот, очень удобно  требовать экспресс заместо зеленой, когда разница в ценнике невелика. Я сначала не понял, откуда такое рвачество, пока не сравнил 2 ценника. Предлагаю еще подключиться кимрякам -они справедливо в пабликах сетовали, что не могут попасть на работу в Москву к 8-00.Продлить одну утреннюю Иволгу в Савелово, подкрутив обороты.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Leprecon сказал:

Продлить одну утреннюю Иволгу в Савелово, подкрутив обороты.)

Савёлово / Кимры другая область, они вряд ли смогут "прожать" подобное.

Так и до "Ласты" с теплаком в Калязин можно дойти :) 200 км не превышает.

А у Дубны всегда свои экспрессы были.

До первых разукрашенных "попугаев" ЭР2Р, которые отправились в 1985 году, роль этих экспрессов выполнял чех "Чебурашка" с несколькими кресельными ЦМВ.

И ходили они (независимо от типа ПС) долгое время, вообще, без остановок. Лишь в конце 90-х, если не ошибаюсь, добавилась остановка в Дмитрове.

Все-таки, у Дубны всегда был особый статус. Прежде всего, за счет "Институсткой части", где и находится станция Дубна.

Теперь, правда, их травят жители новостроек, за то, что препятстсвуют "обрезанию" электричек по БВ.

Вот, в Дмитрове, Вербилках,  Талдоме (уж про Лобню я молчу) стоять в пробках на переезде - это в порядке вещей.

А, вот, жителям новостроек с Большой Волги, Черной Речки и заречной "Тридцатки", - западло, да еще из-за каких-то физиков - ядерщиков :)

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, igla said:

В Вербилках три пути - один останется, в Каналстрое - гораздо больше трёх. Ещё есть практически неиспользуемое Соревнование. Так что "потеряется" максимум Талдом.

Я не про отстой ночной, а про оборот. А оборот диаметральных должен быть как можно ближе к Лобне, иначе любой сбой кладет график МЦД-1 и аэроэкспресса. Поэтому именно диаметральные хотят привязать поближе к Лобне.

 

1 hour ago, Roman Savel said:

По Катуару, насколько я понимаю, отстой и сейчас есть, но только под засылы.

Нет его после сдачи тупиков в Лобне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Я не про отстой ночной, а про оборот. А оборот диаметральных должен быть как можно ближе к Лобне, иначе любой сбой кладет график МЦД-1 и аэроэкспресса. Поэтому именно диаметральные хотят привязать поближе к Лобне.

Логично, согласен.

Плюс, для засылов будет полезен планируемый заезд в Депо со стороны Луговой.

Это позволит немного разгрузить Лобню.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.