Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, awdeew сказал:

Из того, что я понимаю, следует что нужда ездить из райцентра в Москву бОльшая, чем из облцентра.


К слову вот взять например города Смоленской области по ж/д Ярцево, Сафоново, Гагарин и посмотреть бы куда из них едет больше - в одну сторону в Смоленск или в другую - в Москву? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Из того, что я понимаю, следует что нужда ездить из райцентра в Москву бОльшая, чем из облцентра.

а я понимаю совсем наоборот))

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


К слову вот взять например города Смоленской области по ж/д Ярцево, Сафоново, Гагарин и посмотреть бы куда из них едет больше - в одну сторону в Смоленск или в другую - в Москву? 

ты лучше не так прикинь... во сколько раз больше едет в Москву из Смоленска чем из Ярцево, Сафонова, Гагарина и Вязьмы вместе взятых?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

К слову вот взять например города Смоленской области по ж/д Ярцево, Сафоново, Гагарин и посмотреть бы куда из них едет больше - в одну сторону в Смоленск или в другую - в Москву? 

В Москву однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

да ничего - тыщ под 700 населения вместе с Владимиром и Шуей... почувствуйте разницу))


Владимир не особо ездит ивановскими «Ласточками» из за заградтарифа. Не все же такие умные.

    И повторюсь общей темы - раньше этого не было вообще это не отменяет. 
    Больше город - но более вместительные поезда и большее количество рейсов. Так что мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а я понимаю совсем наоборот))

Если не секрет, поделись почему Тверчанам нужнее в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

ты лучше не так прикинь... во сколько раз больше едет в Москву из Смоленска чем из Ярцево, Сафонова, Гагарина и Вязьмы вместе взятых?))


Ну больше и что? В остальном: 

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

В Москву однозначно.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Владимир не особо ездит ивановскими «Ласточками» из за заградтарифа.

а что мешает взять билет до Шуи?

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Больше город - но более вместительные поезда и большее количество рейсов. Так что мимо.

распределить в 10 раз больший поток на 10 рейсов гораздо проще чем впихнуть в 10 раз меньший на 1 рейс... надеюсь это ты понимаешь... так что не мимо))

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Если не секрет, поделись почему Тверчанам нужнее в Москву.

потому что по маршруту Тверь - Москва и обратно командировочных туева хуча, а вот в Калязин и Углич - чуть больше нуля))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

потому что по маршруту Тверь - Москва и обратно командировочных туева хуча, а вот в Калязин и Углич - чуть больше нуля))

Эта туева хуча дает едва заметный вклад в наполняемость ласточек, окромя пары рейсов в начале и в конце рабочего дня. Остальное обычное население.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Эта туева хуча дает едва заметный вклад в наполняемость ласточек

откуда дровишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

Просто если думать твоим мировоззрением то вообще ничего нигде не нужно.

это ты с чего взял?

 

и таки да, на мой вопрос ты опять не ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки?

Оттуда же, откуда у тебя, наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Углич можно туристический, как в Переславль. Вопрос был в том, чтобы убрать заезд рыбинскому поезду, а он только по пятницам и воскресеньям.

 

Количество населения в этом случае особо не играет роли.

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Владимир не особо ездит ивановскими «Ласточками» из за заградтарифа.

Как раз из-за закрытой продажи. На нижегородских с большим тарифом ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Оттуда же, откуда у тебя, наверное?

вопросом на вопрос обычно отвечают когда сказать нечего))

 

4 минуты назад, Mazzy сказал:

На нижегородских с большим тарифом ездят.

это к вопросу о командировочных... им пофиг тариф))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

ты лучше не так прикинь... во сколько раз больше едет в Москву из Смоленска чем из Ярцево, Сафонова, Гагарина и Вязьмы вместе взятых?))

Гагрин+Вязьма -> Москва примерно по жд потоку эквивалентны Смоленск-Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

вопросом на вопрос обычно отвечают когда сказать нечего))

Хорошо отвечу первым - личные наблюдения и логика. По первому пункту - люди старше 60 и младше 20 - явно не командировочные, люди с детьми, габаритными вещами, с компании друзей и тем более навеселе тоже. По второму - какой смысл толпе командировочных выезжать в командировку в явно неудобное для этого время, к которому относится большая дня?

Теперь расскажи почему ты решил, что толпа командировочных составляет очень существенную часть пассажиров Москва-Тверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Гагрин+Вязьма -> Москва примерно по жд потоку эквивалентны Смоленск-Москва

интересные данные... тогда почему нет самостоятельных поездов Москва - Вязьма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

какой смысл толпе командировочных выезжать в командировку в явно неудобное для этого время, к которому относится большая дня?

Ну возвращение из командировки может быть в любое время. Сделал дела, и возвращаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Ну возвращение из командировки может быть в любое время.

В принципе, да, но гауссово распределение с пиком в конце рабочего дня должно иметь место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

По первому пункту - люди старше 60 и младше 20 - явно не командировочные

это далеко не факт, там более что пенсия у нас в 65 как известно

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

люди с детьми, габаритными вещами, с компании друзей и тем более навеселе тоже.

это как правило в выходные наблюдается

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

По второму - какой смысл толпе командировочных выезжать в командировку в явно неудобное для этого время, к которому относится большая дня?

потому что командировки бывают в обе стороны

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Теперь расскажи почему ты решил, что толпа командировочных составляет очень существенную часть пассажиров Москва-Тверь.

а я где-то писал про "очень существенную часть"?))

но так и быть отвечу почему их много - в Твери, если погуглить (заранее говорю - не буду этим заниматься), найдешь не один десяток (а может и сотню) предприятий и учреждений, заинтересованных в командировках в Москву... найдется ли хоть одно такое в Калязине и Угличе - не уверен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

интересные данные... тогда почему нет самостоятельных поездов Москва - Вязьма?

Есть электрички Из Вязьмы/Гагарина с пересадкой, в количестве 7 пар. Прямые Вязьма-Москва восстановить не получается из-за 200 км и заказа Смоленской области на 4-6 вагонов.

Ласточки дальнего следования Вязьма-Москва нецелесообразны, а смоленские населяются за счет суммирования всех 5 городов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

а что мешает взять билет до Шуи?

 

 


Потому что про такие лайфхаки кроме тебя хорошо если 1/ знает из тех кому это нужно. 
 

29 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

распределить в 10 раз больший поток на 10 рейсов гораздо проще чем впихнуть в 10 раз меньший на 1 рейс... надеюсь это ты понимаешь... так что не мимо))

 


Да нет никаких проблем. 5 раз в неделю - вечером из Москвы, утром из Углича. 
 

20 минут назад, Mazzy сказал:

В Углич можно туристический, как в Переславль. 


Пятница, суббота, воскресенье - возможно все Лето утром из Москвы, вечером из Углича. От Савелово до Москвы до отправления закрывать продажи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

К слову вот взять например города Смоленской области по ж/д Ярцево, Сафоново, Гагарин и посмотреть бы куда из них едет больше - в одну сторону в Смоленск или в другую - в Москву? 

По ж-д из Ярцево в Смоленск ездить почти нечем по факту. А автобусов ходит полно.

Сафоново-Смоленск - тут уже тариф ласточек не так суров, но ездят на них все равно мало. Автобусы есть.

Вязьма-Смоленск по ж-д ездят немало, но в Москву больше. Личным автотранспортом - хз сколько.

Гагарин - четко в зоне тяготения Москвы, хотя в Ласточках некоторый трафик на Смоленск есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Прямые Вязьма-Москва восстановить не получается из-за 200 км и заказа Смоленской области на 4-6 вагонов.

так в Калугу вроде ездят частично в 6 вагонов, почему туда нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

и таки да, на мой вопрос ты опять не ответил.


Ну а что на твой вопрос отвечать? Я привёл пример как надо по уму делать. Как делают в других странах с которых в данном случае стоит пример взять. 
    Про понятие «косвенная прибыль» тоже 100 раз объяснил. Ну не дошло - помочь не могу.

    А то что у нас в стране часто руководствуются принципами другими - есть такое к сожалению. Но это не значит что так должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

пенсия у нас в 65 как известно

Не знаю кому что там известно, мне известно что в 22 году вышли на пенсию женщины в 56,5 лет и мужчины в 61,5. Если ты хочешь поспорить какой контингент будут в Ласточках через пятилетку -это без меня.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это как правило в выходные наблюдается

Всегда есть. В выходные, конечно, больше.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

потому что командировки бывают в обе стороны

В любую сторону выезжать в командировку, скажем, в 13 часов -весьма сомнительное решение. Оно может быть оправданным в единичных случаях, но мы их не рассматриваем.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а я где-то писал про "очень существенную часть"?))

А зачем ты тогда вообще про них писал, если они не составляют существенной части? Если так, Тверь и Углич в плане генерации удельного пассажиропотока отличаться не должны.

6 минут назад, Зеркало сказал:

если погуглить (заранее говорю - не буду этим заниматься), найдешь не один десяток (а может и сотню) предприятий и учреждений, заинтересованных в командировках в Москву

Что такое сотни при пассажиропоке в десятки тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

так в Калугу вроде ездят частично в 6 вагонов, почему туда нельзя?

В 14 и 22 из Москвы, в 3 и 19 из Калуги. А летом - не уверен, что в 14 из Москвы 6 вагонов.

Наверное, сложившаяся схема сообщения, гимор с 200 км, с тем, что у части рейсов по обороту может не хватать вместимости 6 вагонов, приводит к тому, что ездит - и ладно.

11 минут назад, awdeew сказал:

Если так, Тверь и Углич в плане генерации удельного пассажиропотока отличаться не должны.

Что такое сотни при пассажиропоке в десятки тысяч?

В Ласточках там тыщи 4 в день на Москву из Твери, не десятки. Надо учитывать также, что многие с Тверской области ездят с пересадкой через Тверь.

Кроме того, тверской поток во многом индуцирован быстро и часто ходящими электричками. Он и до Ласточек был большой, существенно больше Калуги, Владимира, Тулы, Рязани. Электрички с временем пути 2:20-2:40 с интервалом до 2 часов при расстоянии 170 км всегда пользовались приличным спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Не знаю кому что там известно, мне известно что в 22 году вышли на пенсию женщины в 56,5 лет и мужчины в 61,5.

вышли и при этом прекратили работать?))

 

9 минут назад, awdeew сказал:

В любую сторону выезжать в командировку, скажем, в 13 часов -весьма сомнительное решение.

а из командировки - вполне нормальное...

 

12 минут назад, awdeew сказал:

А зачем ты тогда вообще про них писал

затем что для большинства людей в будни нормально ездить в другой город по работе, а не по личным делам))

 

14 минут назад, awdeew сказал:

Что такое сотни при пассажиропоке в десятки тысяч?

сотня ПРЕДПРИЯТИЙ а не пассажиров

 

и сравни еще вот что - 2 часа до Твери или 5 часов до Углича... есть разница, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Elektroborman сказал:

В Ласточках там тыщи 4 в день на Москву из Твери, не десятки.

Ликсутов озвучивал 20000. Хотя это могло означать в обе стороны.

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

вышли и при этом прекратили работать?))

Когда тебе будет за 60, скорее всего, вопрос с командировками у тебя будет закрыт полностью и окончательно. Хотя оригиналы есть везде и всегда, но их мало. 

13 минут назад, Зеркало сказал:

а из командировки - вполне нормальное...

Уедут в 13, значит не уедут в 18. Закон сохранения для выехавших никто не отменял.

13 минут назад, Зеркало сказал:

затем что для большинства людей в будни нормально ездить в другой город по работе, а не по личным делам))

Не буду спорить про большинство-меньшинство за неимением цифр. Но то, что в Твери с работой получше чем в Угличе и нужда ездить работать в Москву меньше - это явно.

13 минут назад, Зеркало сказал:

и сравни еще вот что - 2 часа до Твери или 5 часов до Углича... есть разница, правда?

Да, конечно, но я этот фактор учел, предложив РАшку вместо 10-вагонной Ласточки, выходившей по прямой пропорции.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Ликсутов озвучивал 20000. Хотя это могло означать в обе стороны.

Это могло значить с учетом промежуточных остановок. Сейчас около 50 тыс в сутки всеми скоростными ласточками ленинградки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

сотня ПРЕДПРИЯТИЙ а не пассажиров

А сколько одно предприятие генерирует в среднем в день командировочных?

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Это могло значить с учетом промежуточных остановок.

Применительно к нашему случаю, мы тоже закладываемся что в Угличский пепелац подсядут в Калязине и сколь-ко то в Савелово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.