Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, igla сказал:

Этого не будет, бо договориться между собой должны четыре обкома и две дороги

В П-З РАшку же пустили, хотя там тоже 4 субъекта.

И вдобавок в П-З ж/д кривая, а М-8 прямая. Калязин и Углич в этом плане выигрышней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FanatOT сказал:

В П-З РАшку же пустили, хотя там тоже 4 субъекта.

та РАшка дальняя, а не пригородная, как тут предлагается. И пропихивал её лично пегас, соответственно, его шарага и башляет за её работу, поскольку никакой прибыли с неё нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

та РАшка дальняя, а не пригородная, как тут предлагается. И пропихивал её лично пегас, соответственно, его шарага и башляет за её работу, поскольку никакой прибыли с неё нет и быть не может.


Да надоели вы со своей «прибылью». Какая прибыль например государству с твоей пенсии? Нет выгоды никакой тебе не платить. Чем позже начать ее платить и чем меньше платить - тем лучше. 
    Зачем улицы водой поливать, охлаждая асфальт? Тоже одни расходы, а «прибыль» в данном случае тоже более чем не очевидная.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:


Да надоели вы со своей «прибылью».

тогда иди в срач-раздел. отдел фантастики там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Кстати, цппк на днях написала, что теперь во всех поездах можно оплатить картой без сбора, то есть сел на Савёлово, а сказал, что от 124 едешь. А если контра подсядет в Дмитрове, то и ещё чего поближе можно придумать. Я категорически против безбилетного проезда, но если так уж горит не стоять в очереди, то вот вам вариант.

Сейчас на всех платформах без касс савеловского направления посадочный в автомате надо брать для подтверждения посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тогда иди в срач-раздел. отдел фантастики там.


Просто в пожилом возрасте можно бы уже знать хорошо что государственное субсидирование перевозок пассажиров в пригородном сообщении не осуществляется только в Индии и Китае. В этих странах пригородные пассажирские перевозки объединены вместе с другими видами деятельности в рамках единой железнодорожной компании, и осуществляется перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых. Во всех государствах, где пригородные железнодорожные пассажирские перевозки ор-ганизационно обособлены и отсутствует перекрестное субсидирование, обязательно осу-ществляется государственная поддержка данного вида деятельности. Исключений всего несколько стран в мире. Типа Японии вроде. Даже в Швейцарии начались убытки. 
    Если измерять транспортные перевозки исключительно вопросами прибыли можно лошадь с телегой оставить на подножном корме. И то не факт. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

можно бы уже знать хорошо что государственное субсидирование перевозок пассажиров в пригородном сообщении не осуществляется только

видишь ли, если бы волю дать тебе - то да, ходили бы ежедневные скоростные поезда из карпогор в букачачу и из лендер в рудный клад. а казна осталась бы пустой. только и всего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Просто в пожилом возрасте можно бы уже знать хорошо что государственное субсидирование перевозок пассажиров в пригородном сообщении не осуществляется только в Индии и Китае.

Ну у нас оно осуществляется на те поезда, на какие оно осуществляется, и РАшника Москва - Углич среди них нет и не планируется. Но надо заметить, у бобиководов на направлении Москва - Углич, дела идут также из рук вон плохо. похоже там народ уже полностью переориентировался на личные тачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

Но надо заметить, у бобиководов на направлении Москва - Углич, дела идут также из рук вон плохо. похоже там народ уже полностью переориентировался на личные тачки

А ещё чуть раньше там полностью сдохли автобусы, в своё время ходившие в Москву 3 раза в день.

Вывод - из Углича в Москву никому нафиг не надо, из Москвы в Углич поток желающих полностью вывозится теплоходами в весенне-осенний сезон :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Нагатинский Затон тоже никому не нужно. Поток превосходно вывозится трамваями и 670 с 670к.

Да и Иваново со Смоленском Ласточки были не нужны, ночной поезд справлялся.

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

та РАшка дальняя, а не пригородная, как тут предлагается. И пропихивал её лично пегас, соответственно, его шарага и башляет за её работу, поскольку никакой прибыли с неё нет и быть не может.

Вот в пригородном формате прибыль от РА-2 / 3 может быть, при соответствующем пассажиропотоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

видишь ли, если бы волю дать тебе - то да, ходили бы ежедневные скоростные поезда из карпогор в букачачу и из лендер в рудный клад. а казна осталась бы пустой. только и всего :)


Еще раз внимательно прочитай - в большинстве стран мира пригородные компании убыточны и так или иначе дотриуются.

    Зарабатывать нужно на другом. Да и тратить уметь разумнее. 
      До маразма доходить не надо из серии соединить все точки А и точки Б, но прямой поезд в Углич (через Калязин) нужен в количестве одной пары ежедневно, в пятницу - выходные возможно нужны две пары. Да, пусть это будет РА если с другим ПС проблемы.  
    Сильно казна не обеднеет.

 

10 часов назад, igla сказал:

Ну у нас оно осуществляется на те поезда, на какие оно осуществляется, и РАшника Москва - Углич среди них нет и не планируется. Но надо заметить, у бобиководов на направлении Москва - Углич, дела идут также из рук вон плохо. похоже там народ уже полностью переориентировался на личные тачки


   Правильно, зачем что то новое планировать и думать? 
   Насчёт личных тачек так тут подмена понятий. Народ как раз и переориентируется на них потому что нет альтернативы. Либо стоять в тех же пробках в бобиках (так себе удовольствие), либо ехать 3 часа на «зелёной» потом ещё после пересадки на местном «плацкарте» или ночным Рыбинским. 
    Удобно? Нет, лучше уж на своей машине в пробке постоять но хотя бы «с музыкой и в комфорте». 
    Там где есть хорошая альтернатива личному автомобилю там люди с удовольствием пользуются когда нужно поездами в том числе.  Если они комфортны, быстры и ходят часто. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

В П-З РАшку же пустили, хотя там тоже 4 субъекта.

Она там туристическая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Метро в Нагатинский Затон тоже никому не нужно. Поток превосходно вывозится трамваями и 670 с 670к.

Да и Иваново со Смоленском Ласточки были не нужны, ночной поезд справлялся.

Про эти говнодиаметры тоже самое сказать можно. Обычные элки справлялись вполне(ну добавили бы сверх пар 10 на каждое направление для разгрузки и норм)😃😃😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Правильно, зачем что то новое планировать и думать? 

"...какой нам навар с этого босяка?" (с)

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Там где есть хорошая альтернатива личному автомобилю там люди с удовольствием пользуются когда нужно поездами в том числе.

Ну тут этого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Правильно, зачем что то новое планировать и думать?

а всё-таки, почему ты решил, что ты самый умный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а всё-таки, почему ты решил, что ты самый умный?


Просто если думать твоим мировоззрением то вообще ничего нигде не нужно. Говнодиаметры, да тоже не нужны… Да и твой любимый плацкарт тоже. У кого есть деньги - уедут в купе, ну а нет - нечего и ездить. Потом можно договориться что и поезда для пассажиров вообще не нужны. Ж/д только для грузов. 

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Про эти говнодиаметры тоже самое сказать можно. Обычные элки справлялись вполне(ну добавили бы сверх пар 10 на каждое направление для разгрузки и норм)😃😃😃


А стоимость их строительства и эксплуатации явно сильно больше чем дотирование 1 пригородного поезда за который ещё и пассажиры таки частично заплатят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Зарабатывать нужно на другом. Да и тратить уметь разумнее.

присоединяюсь к вопросу:

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а всё-таки, почему ты решил, что ты самый умный?

))

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

До маразма доходить не надо из серии соединить все точки А и точки Б, но прямой поезд в Углич (через Калязин) нужен в количестве одной пары ежедневно, в пятницу - выходные возможно нужны две пары. Да, пусть это будет РА если с другим ПС проблемы.

Углич 32 тыс населения, Калязин 12 тыс, а больше там ни фига по дороге... таких и ближе к Москве до бениной мамы есть)) и чего тебя так штырит именно Углич?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

 

Углич 32 тыс населения, Калязин 12 тыс, а больше там ни фига по дороге... таких и ближе к Москве до бениной мамы есть)) и чего тебя так штырит именно Углич?))


Тему то вроде не я завёл очередной раз. Таких городов действительно много. Вот только обычно в них можно уехать на поезде (хотя бы даже дорогом и проходящем) а в Углич и Калязин нельзя по факту - либо с пересадкой, либо раз в неделю ночью.

     Это нормально или нет?

 Тем более речь вроде не об электрификации участка и не о пуске «Теплоласточки» - в инфраструктуру вложений 0 практически. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Говнодиаметры, да тоже не нужны…

абсолютно... достаточно было все оставить как есть, подкорректировав график, а для интеграции оплаты не нужны никакие диаметры

"освоение" средств на строительство Д4 зашкаливает все разумные пределы... Д3 еще ладно, хотя и там можно было просто пустить сквозняк раз в 30 минут по существующим линиям

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и твой любимый плацкарт тоже. У кого есть деньги - уедут в купе, ну а нет - нечего и ездить.

а это в тему двухэтажек - вместимость у них больше чем у плацкарта и по-любому комфортнее...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

Углич 32 тыс населения, Калязин 12 тыс

Вообще не так уж и мало. Тверь примерно на порядок больше, то есть по идее поток на 1 РАшник должен быть гарантирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Таких городов действительно много. Вот только обычно в них можно уехать на поезде (хотя бы даже дорогом и проходящем) а в Углич и Калязин нельзя по факту - либо с пересадкой, либо раз в неделю ночью.

ну уедь хотя бы раз в неделю ночью в Гусь-Хрустальный, Кондрово, Киржач...))

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Вообще не так уж и мало. Тверь примерно на порядок больше, то есть по идее поток на 1 РАшник должен быть гарантирован.

так здесь арифметика не работает - нужно еще менталитет города учитывать... да и для этого весь поток должен подстроиться по времени к этому одному РАшнику - тоже не айс

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

нужно еще менталитет города учитывать...

А чем там менталитет отличается? 

6 минут назад, Зеркало сказал:

да и для этого весь поток должен подстроиться по времени к этому одному РАшнику - тоже не айс

Один раз в день всё-таки сильно удобнее 1 раза в неделю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А чем там менталитет отличается? 

областного центра от районного? я думаю ты сам понимаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

так здесь арифметика не работает - нужно еще менталитет города учитывать... да и для этого весь поток должен подстроиться по времени к этому одному РАшнику - тоже не айс


Иваново тоже со времён «Красной Талки» десятилетия сидело на 1 - 2 ночных поездах, пригороде из Александрова, которым разве что Касым раз воспользовался и куче автобусов.

    Пустили «Ласточки» - 2 пар оказалось мало, пришлось 2 добавить в том числе ночную. Что с менталитетом то случилось?

     И на комментарии - «Это областной центр» скажу что и «РА - не «Ласточка» и как то «раньше ездили». 

Только что, Зеркало сказал:

областного центра от районного? я думаю ты сам понимаешь


Ожидаемый комментарий я же говорил. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

областного центра от районного? я думаю ты сам понимаешь

Из того, что я понимаю, следует что нужда ездить из райцентра в Москву бОльшая, чем из облцентра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

 

Один раз в день всё-таки сильно удобнее 1 раза в неделю. :)


Начиная с того что этот раз один ночью и в неудобное время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Начиная с того что этот раз один ночью и в неудобное время. 

Ну это то фиг его знает, если там ездят на вахту в Москву им в ночь может быть и  удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Пустили «Ласточки» - 2 пар оказалось мало, пришлось 2 добавить в том числе ночную. Что с менталитетом то случилось?

да ничего - тыщ под 700 населения вместе с Владимиром и Шуей... почувствуйте разницу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.