Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Ну согласованная с поездом РАшка ещё мб относительно и хорошо, но что она будет делать в остальное время?

Там при нынешнем графике можно ездить Сонково - Савелово - Углич - Савелово - Сонково. Но как сказал @Mazzy из Москвы оно более привлекательно будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Там при нынешнем графике можно ездить Сонково - Савелово - Углич - Савелово - Сонково. Но как сказал @Mazzy из Москвы оно более привлекательно будет. 

Да лютая глупость из Москвы гнать... Мне вот эти все последние затеи чушью кажутся. Ржев, Переславль, Новомосковск хорошо не поехал... Миллиард элек в Александрове, Волоколамске, Савёлово. Согласованных пересадок напридумывать проще простого, но нет, нам надо извратиться и гонять ПС впустую...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

С Савёлово отличное электричечное сообщение. Согласовать там местную рашку проще простого.

я, кстати, писал в своё время насчёт организации рашника савёлово-весьегонск-савёлово. он вполне может быть согласован с первй электричкой из москвы и последней на москву. а ограничение в 200 км тут не работает, поскольку регион один. но у тверского обкома с деньгами совсем туго... :(

1 час назад, awdeew сказал:

Помнится, разок я съездил на согласованных пепелацах. Пересадка мне запомнилась на всю жизнь, такую очередь в кассу я не выстаивал даже за мясом в 91 году. :)

странно. вообще там это не так часто. ну, человек 20-30 в кассу - да, но больше я никогда не видел. а я там где-нить 4-5 раз в год езжу.

 

видно, тебе не повезло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Касым сказал:

А как это возможно? Мтппк же и цппк.

Такое было возможно до образования ЦППК, МТППК и иже с ними. Касса давала билет по всему маршруту в общий вагон пассажирского поезда, номер поезда при этом не указывался, и по такому билету можно было ехать на электричках. Аналогично можно было купить билет по Павелецкому направлению, причем в Москве даже была специальная касса по продаже таких билетов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я, кстати, писал в своё время насчёт организации рашника савёлово-весьегонск-савёлово. он вполне может быть согласован с первй электричкой из москвы и последней на москву. а ограничение в 200 км тут не работает, поскольку регион один. но у тверского обкома с деньгами совсем туго... :(

Мысль интересная сама по себе. Но каково было бы население данного сабжа? Я имею в виду поток именно от Савёлово до Весьегонска. Вот выше писали, что заказной бобик справляется с потоком оттуда до Москвы. Я в Сонково бывал не раз. Нет там потоков никуда. Правда, оговорюсь, кукухами на Пестово и Весьегонск не ездил, но, смею предположить, там воздух.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Правда, оговорюсь, кукухами на Пестово и Весьегонск не ездил, но, смею предположить, там воздух.

В мае в субботу ездил из Сонково до Красного холма. Был всего один вагон, шел почти пустой.

 

16 минут назад, Касым сказал:

Да лютая глупость из Москвы гнать... Мне вот эти все последние затеи чушью кажутся. Ржев, Переславль, Новомосковск хорошо не поехал... Миллиард элек в Александрове, Волоколамске, Савёлово. Согласованных пересадок напридумывать проще простого, но нет, нам надо извратиться и гонять ПС впустую...

А я считаю, что для пассажира удобнее прямой поезд, чем по пересадкам скакать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Весьегонск днём - ну только для ТФ это будет нормальный вариант. Расстояния уже для ночного поезда. По уму туда лучше ввести заезд рыбинскому ПДС вместо Углича.

А вот Углич вывозить именно днём. И да, РАшкой из Москвы. А вот рыбинскому поезду в Угличе делать совершенно нечего. Заезд на Калязин-главный тогда тоже отменить, вывозить Калязин дневным угличским поездом.

  

 

1 минуту назад, sai сказал:

А я считаю, что для пассажира удобнее прямой поезд, чем по пересадкам скакать. 

Пассажир просто не будет заморачиваться, а просто выберет автобус.

Да, Илья, я понимаю. ты ТФ, ты знаешь, что на Савёлове заканчивается электрификация. Но пассажир будет мыслить категориями "ой, пересадка, мало ли, вдруг первая электричка отменится/опоздает, или вторая, ещё застряну в Кимрах, лучше старый-добрый автобус".   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, человек 20-30 в кассу - да

Может человек 30 и было, я точно не считал, а может и 50. Пиковый день на майские был. Но выглядело это ужасающе.

26 минут назад, sai сказал:

А я считаю, что для пассажира удобнее прямой поезд, чем по пересадкам скакать.

Мало того, Савеловские электрички укаждостолбили и ездить в них стало гораздо неприятнее чем будет в РАшке, который пойдет с минимумом остановок.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Я имею в виду поток именно от Савёлово до Весьегонска.

так тут поток в основном трамвайный, имхо.

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Может человек 30 и было, я точно не считал, а может и 50. Пиковый день на майские был. Но выглядело это ужасающе.

ну я говорю - не повезло. повторю - я там где-то 3-4-5 раз в году езжу, больше 30 человек не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вы сами всё и объяснили. Если раз в день пустая кукушка всё вывозит, то на хрена туда поезд из Москвы? Или очередная история Плёс - Зарайск? )))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну я говорю - не повезло. повторю - я там где-то 3-4-5 раз в году езжу, больше 30 человек не видел.

Если между поездами 15-20 минут, то при очереди в 30 человек есть риск на согласованный поезд не успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Если между поездами 15-20 минут, то при очереди в 30 человек есть риск на согласованный поезд не успеть.

ну это да. но тут уж каждый сам выбирает - либо опоздать и ждать следующую (там, насколько помню, с псевдоутреннего пригородного минут через 20 первая электричка, а ещё минут через сорок следующая), либо доплатить стольник ревизорам. кстати, на 124 км (следующая после савёлова в сторону москвы) нету кассы ;)

 

а так - конечно, было бы хорошо продавать билет на весь маршрут. но я не верю, что цппк и мтппк смогут об этом договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Если раз в день пустая кукушка всё вывозит, то на хрена туда поезд из Москвы?

Ну вообще то не факт, что пассажир из Москвы на этой кукушке, а не другим транспортом едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Если между поездами 15-20 минут, то при очереди в 30 человек есть риск на согласованный поезд не успеть.

Кстати, цппк на днях написала, что теперь во всех поездах можно оплатить картой без сбора, то есть сел на Савёлово, а сказал, что от 124 едешь. А если контра подсядет в Дмитрове, то и ещё чего поближе можно придумать. Я категорически против безбилетного проезда, но если так уж горит не стоять в очереди, то вот вам вариант.

Мы, кстати, с Костей так в Узловой налетели. Была дикая очередь, мы пошли в рашку, и там с нас комсбор по полной слупили. Я в дзене про это писал подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

но я не верю, что цппк и мтппк смогут об этом договориться.

Не договорятся, ибо им это не нужно. Это решается только руководящим пендалем сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Да лютая глупость из Москвы гнать... Мне вот эти все последние затеи чушью кажутся. Ржев, Переславль, Новомосковск хорошо не поехал... Миллиард элек в Александрове, Волоколамске, Савёлово. Согласованных пересадок напридумывать проще простого, но нет, нам надо извратиться и гонять ПС впустую...


Не глупость, тезка, не глупость. Проблема на данном форуме что в частности ТФ начинают измерять всех по себе и своим привычкам.   Но для среднестатистического пассажира который будет допустим сравнивать поездку до Углича в «обычной зелёной до Савелово», потом ещё покупать отдельно билеты и садиться на РА в Углич против прямой ПОездки туда на автобусе и тем более на личном автомобиле, пусть и по пробкам…

   Вариант с электричкой - без мест, без сортира, долгий и не очень комфортный - сразу пойдёт в минус..
     
 

44 минуты назад, sai сказал:

 

 

А я считаю, что для пассажира удобнее прямой поезд, чем по пересадкам скакать. 


Так что да, нужен именно прямой поезд, с минимальным количеством остановок, с заградтарифом чтобы не выкупали места на участке от Савелово до Москвы.

   Да РА не самый лучший вариант, но что делать если наши криворукие «встающие с колен» инженеры до сих пор так и не родили что то нормальное серийное которое может ездить на электротяге под проводами и без тепловоза на неэлектрофицированном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

   Да РА не самый лучший вариант, но что делать если наши криворукие «встающие с колен» инженеры до сих пор так и не родили что то нормальное серийное которое может ездить на электротяге под проводами и без тепловоза на неэлектрофицированном участке.

А дятлы не? Ты отрицаешь их существование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но для среднестатистического пассажира который будет допустим сравнивать поездку до Углича в «обычной зелёной до Савелово», потом ещё покупать отдельно билеты и садиться на РА в Углич против прямой ПОездки туда на автобусе и тем более на личном автомобиле, пусть и по пробкам…

А здесь еще проблема в том, что информация об этих согласованных поездах в Москве есть в лучшем случае только на вокзале, и то только отправление этих поездов. А на каком поезде к ним доехать из Москвы - уже не пишут. А на остальных платформах она отсутствует.

1 минуту назад, Касым сказал:

А дятлы не? Ты отрицаешь их существование?

И сколько их выпустили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

А дятлы не? Ты отрицаешь их существование?


И где они? В массовом количестве? Тем более на Мосузле и да без глюков… 

1 минуту назад, sai сказал:

А здесь еще проблема в том, что информация об этих согласованных поездах в Москве есть в лучшем случае только на вокзале, и то только отправление этих поездов. А на каком поезде к ним доехать из Москвы - уже не пишут. А на остальных платформах она отсутствует.


Тоже верно. Но повторюсь что долгая езда на обычной зелёной - а до Савелово ехать и так почти 3 часа а потом ещё на что то пересаживаться - сразу отпугнёт многих потенциальных пассажиров.

   Чтобы это конкурировало с автобусом и личным автомобилем (пусть и по пробкам) нужен другой транспорт и другой уровень комфорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:


И где они? В массовом количестве? Тем более на Мосузле и да без глюков… 


Тоже верно. Но повторюсь что долгая езда на обычной зелёной - а до Савелово ехать и так почти 3 часа а потом ещё на что то пересаживаться - сразу отпугнёт многих потенциальных пассажиров.

   Чтобы это конкурировало с автобусом и личным автомобилем (пусть и по пробкам) нужен другой транспорт и другой уровень комфорта. 

Тут другой уровень мозгов нужен. Если человек не способен посмотреть в инете пересадку, то и плевать на него тогда, пусть едет как хочет. Если ориентироваться только на идиотов, то можно вообще тогда всё закрывать нахрен...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на остановочных пунктах должна быть такая информация, чтобы человеку не нужно было что-то искать в интернете. И информацию о пересадках вполне можно на всех остановках разместить. Это первое. И второе, нужно избавиться от необходимости покупать  на каждый сегмент отдельный билет. Билет должен быть один на весь маршрут, а уж как перевозчики будут делить деньги, это уже их проблемы. И третье - такая поездка уже будет дальней, а не пригородной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Касым сказал:

Тут другой уровень мозгов нужен. Если человек не способен посмотреть в инете пересадку, то и плевать на него тогда, пусть едет как хочет. Если ориентироваться только на идиотов, то можно вообще тогда всё закрывать нахрен...

Вообще в Северный не нужно метро. Оно и так вывозилось автобусами!   

 

Если серьёзно, то смотреть нужно на экономическую составляющую и рассчитывать доходы-расходы. Заезд рыбинскому поезду в Углич и Калязин надо отменять немедленно, это экономия на топливе - пусть ездят на дневных. Это приоритетный пункт. 

Далее по значимости - думать, нужно ли загрузить рыбинский поезд каким-нибудь Красным Холмом или Пестово.

И далее - РАшка в Углич из Москвы. Вероятно, уже после постройки 3 и 4 пути, чтобы не тащиться по МЦДшным путям со скоростью 40 км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, sai сказал:

Вообще-то на остановочных пунктах должна быть такая информация, чтобы человеку не нужно было что-то искать в интернете.

Она, конечно, не мешает, но мы обговариваем не тот случай. Никто не поедет смотреть во сколько паровоз на Углич на остановочный пункт, даже если он недалеко.

32 минуты назад, sai сказал:

Это первое. И второе, нужно избавиться от необходимости покупать  на каждый сегмент отдельный билет. Билет должен быть один на весь маршрут, а уж как перевозчики будут делить деньги, это уже их проблемы.

Здесь согласен на 146%.

33 минуты назад, sai сказал:

И третье - такая поездка уже будет дальней, а не пригородной.

Можно 1 вагон, как в региональных экспрессах, сделать с местами. Но остальные должны быть пригородные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Касым сказал:

Тут другой уровень мозгов нужен. Если человек не способен посмотреть в инете пересадку, то и плевать на него тогда, пусть едет как хочет. Если ориентироваться только на идиотов, то можно вообще тогда всё закрывать нахрен...


 В данном случае проблема не в пересадке как таковой. Понятно что и в ней проблема тоже в плане лишнего гемора, особенно если не будет единого билета и так далее. 
    Проблема именно в подвижном составе на большую часть маршрута. Он должен быть с местами по билетам, туалетом и так далее. Одно дело если допустим пересадка на обычную электричку будет условно в Лобне, совсем другое ехать именно на ней большую часть маршрута и потом ещё на РА. Так пассажиров не привлечёшь на маршрут. 
    Понятно что сложно это объяснить тем кто не видят больших пробоем и 500 км поехать с пересадками на электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Кстати, цппк на днях написала, что теперь во всех поездах можно оплатить картой без сбора, то есть сел на Савёлово, а сказал, что от 124 едешь.


На 124 км есть терминал предварительной печати, поэтому нельзя.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Он должен быть с местами по билетам, туалетом и так далее.

Если загрузка небольшая, то места по билетам необязательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Да ну нет. С Савёлово отличное электричечное сообщение. Согласовать там местную рашку проще простого.

Во времени пути 2:30-2:50 до Савелово отличного нет примерно ничего, хорошего в общем тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Во времени пути 2:30-2:50 до Савелово отличного нет примерно ничего, хорошего в общем тоже.


ТФ все измеряют по себе. И пересадка не проблема и почти 2,5 - 3 часа в обычной электричке на лавке - тоже. Для безальтернативного варианта - и так сойдёт, но для привлечения новых пассажиров - вряд ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

В данном случае проблема не в пересадке как таковой. Понятно что и в ней проблема тоже в плане лишнего гемора, особенно если не будет единого билета и так далее. 
    Проблема именно в подвижном составе на большую часть маршрута. Он должен быть с местами по билетам, туалетом и так далее. Одно дело если допустим пересадка на обычную электричку будет условно в Лобне, совсем другое ехать именно на ней большую часть маршрута и потом ещё на РА. Так пассажиров не привлечёшь на маршрут. 

Общая проблема - в неконкурентоспособной маршрутной скорости всего того, что можно при таком подходе выжать. Пересадка только добавляет время пути, и вообще делает такой транспорт мало привлекательным наличии прямых автобусов.

Что касается резервации мест, то у РЖД нет нормального технико-экономического решения, которое позволит продавать такие билеты для станций участка Углич-Савелово. Наверное, можно сделать 1 такой вагон, как в ржевских или тверских ласточках, с продажей через сайт ЦППК и наверное на часть мест - проводником прямо в вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

РАшку надо сразу из Москвы пускать.

Этого не будет, бо договориться между собой должны четыре обкома и две дороги

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

у тверского обкома с деньгами совсем туго...

Не то, что бы совсем туго, но ребятки искренне не понимают, зачем нужен маршрут между двумя пердями, причём такой, которого никогда не было. т.е. его ещё раскатывать нужно

4 часа назад, FanatOT сказал:

Пассажир просто не будет заморачиваться, а просто выберет автобус.

Увы, выбирать становится нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.