Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Тогда получается,что тех кто проехал в метро, МГТ должен везти бесплатно.
Да, метрополитен с ним рассчитается по ставке за автобусо-километр. Убытки покроются субсидией из бюджета.
им НОТ не нужен, при том что их хотят заставить за него платить.
Это называется "социальная справедливость". ;) Ибо живущие у метро и так живут очень кошерно: они не садятся в автобус с дурьем и не стоят в пробках. Пусть же коровинцы хотя бы платят меньше и через дурье не лазают.
В Москве метро представляет прекрасно развитую самодостаточную сеть.
Самодостаточной эта сеть будет тогда, когда от любой станции метро можно будет дойти до любого жилого дома минут за 20. Пока такого нет. Артем Светлов как-то дела карту охвата Москвы метро, завтра попробую поискать. Не менее 50% Москвы метро не охвачено. Вот в Берлине метро+С-Бан похожи на самодостаточную сеть. Но там оплата единая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть и в метро и в автобусе продаются одинаковые билеты (хотя по разной цене),

Офтоп от офтопа: а что находятся лохи, покупающие по более дорогой цене или вы что-то не договорили?

 

А вообще господа мы отклонились от темы. Я тоже виноват, но начал от одного из способов повышения эффективности системы оплаты. при том не главной(ибо при должном контроле будут покупать и дороговатый 17000 и вообще неизвестно, не субсидируют ли в Вене этот проездной на год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же Вот интересно, правила то перепишут, иначе полная биллиберда: нет в правилах обязанности валидировать безлимитный билет. Если СКМщиков еще можно привлечь - у них то по поездке оплата МГТ, то прочие безлимиты полностью имеют право ничего не доставать до прихода контроля.

Что и логично! Ибо никакой надобности валидировать безлимиты и СКМы на самом деле и нет.

Если уж экспериментировать - так по уму. Валидация только лимитных проездных документов.

А иначе получится профанация, как в прошлый раз.

 

Лично мне представляется весьма маловероятным, что бабок таки приучат валидировать СКМ.

А это совершенно и не требуется так-то.

 

Это не контролеры справлялись,а просто зайцам резона не было препираться-штраф (еще до того как его отменили) -всего 10 рублей. Был даже период в до-АСКП эпоху,когда штраф (10р.)был дешевле проезда.

Дешевле не был. Но равным проезду был.

Именно тогда людей билеты покупать и отучили.

До этого покупали очень весьма охотно и без принуждения.

 

На самом деле их (пенсионеров) в Москве 2 670 000. А если с областью, которая тоже имеет право на бесплатный проезд а московском транспорте, то 4 549 000. Это на 01.01.2012. На 2013 год наверное еще больше, потому что цифра имеет тенденцию к росту, но пренебрежем. Тогда по этой формуле выйдет 33 с лишним миллиарда рублей только за пенсионеров. А рожа у МГТ не треснет? Сейчас по факту они раз в 10 меньше получают.

Ну значит, надо платить в 10 раз меньше. Разница-то?

Считать-то их зачем?

 

Далее, оплата перевозчикам (и МГТ в том числе) должна быть только за транспортную работу, не за льготников. Тогда необходимость АСКП отпадет. Пока механизм финансирования остается таким, АСКП убрать нереально. Его якобы эффективность от зайцев - чисто побочный эффект, который проявился при захиревании старой системы контролеров.

Если кто-то, обкурившись волшебной травы оффы запретил давать дотации ГУПам и единственный спобоб их таки дать оформить это как компенсация за льготников - то отменить АСКП будет очень трудно. В нормальной бы стране количество бы льготников посчитали бы просто научно выверенными методами - у нас никто никаким другим данным, кроме документальных (в данном случае полученных через АСКП) не поверит.

Как правильно выше заметили - такая придурь-АСКП просто не может возникнуть в нормальном здоровом обществе.

Но наше общество, как сами понимаете, вряд ли здоровое...

 

Я уже написал выше, что это не поможет. Транспортная работа в нужном объёме будет оплачиваться дай Бог год. Потом почитают отчёты о выручке и примут решение, что не стоит задаром гонять такое количество транспорта.

Ну дык правильно! Пока у нас транспортом будут рулить те, кого больше всего интересуют отчеты о выручке, так в попе и будем сидеть.

 

Не нужно быть сказочником. Нашим пенсионерам ты этого не сможешь объяснить. Всё равно будут ездить бесплатно

Да ладно! В СССР ездили платно и не жужжали.

 

В которые люди ещё и выходят. То есть сначала подождать, пока все выйдут, потом подождать, пока все войдут. Ну получится быстрее на полминуты.

Теоретик, не теоретизируй! Тут многие еще помнят, насколько быстрее была посадка-высадка на остановках со входом/выходом во все двери.

 

В Европе есть вход в переднюю дверь, который ничем принципиально не отличается от турникета.

Принципиально отличается отсутствием собственно турникета, нет?

Да и есть в Европах, где потоки это позволяют. Где большой поток - там вход во все двери.

 

А вы просто забыли, что творилось на том же Ленинском проспекте в час пик, когда турникетов не было и посадка осуществлялась через ВСЕ двери. Была взаимная толкотня входящих и выходящих... Мне опыт 400, посадки в порядке живой очереди, всегда казался очень положительным

Гы...

400 - очень специфический маршрут, везущий большую толпу из одной точки А в другую точку Б за 20 км.

Лучше бы вспомнили городские маршруты, везущие от метро целенаправленно в отдаленный район - там посадка была в одну дверь (заднюю). И всё было ништяк - на остановке создавалась очередь и посадка проходила организованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо никакой надобности валидировать безлимиты и СКМы на самом деле и нет.

C безлимитами то нет, а вот СКМы есть: на данный момент как я понимаю это безналичная форма оплаты проезда, примерно как банковская карта только платит гос-во.

 

Тут многие еще помнят, насколько быстрее была посадка-высадка на остановках со входом/выходом во все двери.

Справедливости ради при посадке 5 бабок одновременно с высадкой 5 бабок скорость была ниже: действительно был момент ожидания одних другими, что позволяет избежать турникет. Но проблема в том, что не везде 5 бабок и особенно в трамваях скорость посадки снизилась. А с вводом входа во все двери можно и оставить в переднюю только вход(уже привычка есть и препятствие в виде турникета).(подчеркну, что не вход только в переднюю,а только вход в переднюю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только не стоит думать о нашем народе так оптимистично. Наш человек не поверит, что есть куча контролёров, да и вряд ли услышит какую-либо ещё информацию кроме той, что ему удобна.

 

Если его будут штрафовать по 4 раза в месяц на 1000 рублей, то поверит.

 

А безбилетнику не надо удобнее. Ему доехать надо бесплатно. Да и потом, ну даже если вдруг неожиданно перед тобой возникли контролёры, заяц им просто скажет, что только что вошёл и до следующей остановки имеет право оплатить проезд. А доказать, что он зашёл раньше, практически невозможно. Ну и максимум, что добьются такие контролёры - это пробивка билета в их присутствии, но тогда они просто будут похожи на плохих кондукторов.

 

А вот и не надо на перегоне. Достаточно на остановке, формально остановку ты уже проехал и должен иметь оплаченный проезд.

 

Только вот в своё время правительство как раз не захотело работать по такой схеме. Думаешь, сейчас они согласятся?

 

С учетом, что правительству вообще все равно как ездят пассажиры, то определенно нет.

 

На самом деле их (пенсионеров) в Москве 2 670 000. А если с областью, которая тоже имеет право на бесплатный проезд а московском транспорте, то 4 549 000. Это на 01.01.2012. На 2013 год наверное еще больше, потому что цифра имеет тенденцию к росту, но пренебрежем. Тогда по этой формуле выйдет 33 с лишним миллиарда рублей только за пенсионеров. А рожа у МГТ не треснет? Сейчас по факту они раз в 10 меньше получают.

 

А вот тогда скажи мне почему льготник за год должен платить меньше, чем я по проездному?

 

Ну и что? В межпик тоже можно не успеть. У нас что, не люди, а дрессированные кролики? Да много всякого может произойти. Да например тот же автомобилист. Ездил, ездил себе на автомобиле, а тут он сломался. Он вошёл в трамвай впервые за 5 лет, пытается понять, где купить билет, а тут твоя облава. Вот мне лично было бы неприятно ездить в таком транспорте. А представь, что контролёрам не понравился твой билет, даже если с ним всё в порядке? Вывод из трамвая под белы рученьки и в кутузку?

 

Если человеку будет надо, он вполне успеет оплатить проезд за остановку. Почему-то у меня в Праге проблем не возникало. Может быть дело в том, что пользоваться валидатором надо только тем кому билет надо пробить, а не всем поголовно?

 

Нет, у меня не страсть к турникетам, у меня непонимание к тем решениям, которые предлагаются в качестве альтернативы турникетам. И эти решения либо сложные, либо нереальные. Хотя есть куда более простые решения, которые можно практически безболезненно ввести уже сейчас, без изменений законов и конситуций, революций и прочей шоковой терапии. Я уже предлагал несколько решений, но они почему-то были восприняты в штыки.

 

Вот полностью согласен, но учти в своих планах:

1. Человек оплативший проездной на 2/5/10/30/90/365 не должен вообще его никак прикладывать ни для прохода, ни зайдя в транспортное средство.

2. Схема проезда должна быть единой для всех транспортных средств. Безо всякого в этот маршрут мы заходим через 1 дверь, в этот маршрут через все двери.

 

В Москве метро представляет прекрасно развитую самодостаточную сеть.

 

Я бы сказал самонедостаточную. Когда для пересадки между соседними линиями надо ехать в центр.

И тут как раз общий билет вполне дает возможность пассажиру не сразу забиваться в метро, а поехать на НОТ и разгрузить метро.

 

Это называется "социальная справедливость". Ибо живущие у метро и так живут очень кошерно: они не садятся в автобус с дурьем и не стоят в пробках. Пусть же коровинцы хотя бы платят меньше и через дурье не лазают.

 

Зато имеют разницу в стоимости квартиры. Не догадываетсь почему квартира в 5 минутах от метро стоит на 1,5млн. дороже чем квартира в 20 минутах от метро на автобусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, метрополитен с ним рассчитается по ставке за автобусо-километр.

А, значит в итоге получится, что это метрополитен вез бесплатно? Тем более непонятно, с какой радости.

 

Убытки покроются субсидией из бюджета.

Бюджет, как бы, не хочет. За пенсионеров и остальную армаду льготников убытки покрывать согласен, вообще за всех-всех-всех - не согласен.

 

Это называется "социальная справедливость".

Коммунизм (при котором каждому - по потребности) у нас планировался, но так и не наступил. В существующем экономическом строе все за всё платят сообразно объему потребленного. То есть больше потребил - больше заплати. Потребил две услуги вместо одной (проехал на метро и потом проехал на автобусе) - заплати за обе. Это и есть справедливость. А устраивать коммунизм в отдельно взятом общественном транспорте нет резона.

 

Ибо живущие у метро и так живут очень кошерно:

А живущие у леса тоже живут кошерно - чистым воздухом дышат. Может лес вырубить, ради справедливости? Или пару мусоросжигательных заводиков им под окна, чтобы не слишком зазнавались? Странная вообще логика.

 

Самодостаточной эта сеть будет тогда, когда от любой станции метро можно будет дойти до любого жилого дома минут за 20. Пока такого нет. Артем Светлов как-то дела карту охвата Москвы метро, завтра попробую поискать. Не менее 50% Москвы метро не охвачено.

Чтобы за 20 минут хода и 50% не охвачено? Категорически не верю. Ту схему я припоминаю, вроде там кружки в 500 метров вокруг станций метро рисовались. А за 20 минут можно от одной станции до следующей дойти почти везде. Кроме того, в ближайшие 3 года основные неохваченные куски тоже будут закрыты, останутся уже всякие мелкие Капотни. А ставить теоретически задачи "чтобы от любого дома" конечно интересно, но бесполезно. Важно, что количество людей, которые могут обходиться без НОТ, значительно больше, чем тех, кто без него обходиться не может.

 

То есть и в метро и в автобусе продаются одинаковые билеты (хотя по разной цене),

Офтоп от офтопа: а что находятся лохи, покупающие по более дорогой цене или вы что-то не договорили?

У нас таких 40%, почему у них не быть? Билет у водителя автобуса продается дороже чем в кассе метро, хотя принимает купленные в метро билеты (тоже вроде бы не все, а только бесскидочные, но точно уже не помню).

 

Все это интересно не потому, что "а вот как там, давайте так же сделаем", а чтобы показать, что мир вообще очень велик и разнообразен, глупостей всяких тоже встречается немеряно, и все подряд на себя прикладывать нельзя. Однако есть некоторые тенденции, то есть вещи, которые имеют место быть во многих местах одновременно, и вот от них уже так просто отмахиваться нельзя. И наличие в большинстве крупных городов раздельной оплаты за метро и за НОТ - это как раз такая тенденция, а Прага и немецкие города - исключение.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато имеют разницу в стоимости квартиры.
Ну, Коровино строилось еще при СССР, и там квартиры получали бесплатно. Ну а во власти городских властей снизить разницу в стоимости хат в Коровино и Отрадном: организовать в Коровино нормальный транспорт, соответствующий пассажиропотоку. В Коровино его обещают скоро организовать, а вот Бирюлево пока будет куковать. Но если прикрутить электрички к единому билету - вопрос строительства метро там снимется надолго.

 

В существующем экономическом строе все за всё платят сообразно объему потребленного.
Уже по какому кругу пишем, что такие заявления несостоятельны. Тогда надо вводить в метро зоны. А то нерезиновка стала шибко большой Ну или накрайняк пересадки платными делать, это технически проще.
А живущие у леса тоже живут кошерно - чистым воздухом дышат. Может лес вырубить, ради справедливости?
Это не улучшит ничье положение (хотя нет, может улучшить положение застройщиков :D)А вот если жителям отдаленных районов дадут нормальный транспорт, соответствующий пассажиропотоку, вместо обещания построить метру к дветыщидохренадцатому году, с единой оплатой, если при помощи НОТа без палок организуют реально действующие пересадочные контуры на окраинах, чтобы, опять же, не платить три раза, вместо одного, но с поездкой через центр - это сильно улучшит транспортную систему города.
Важно, что количество людей, которые могут в принципе обходиться без НОТ
И в их число входят те, что катаются от Выхина до Новогиреева через центр, перегружая и без того лопающуюся ТКЛ.
Бюджет, как бы, не хочет.
Дык оно понятно. Поэтому у нас пока в НОТе останется дурь, а от Профсоюзной до Спортивной будут ездить на метро через центр, перегружая лимитирующие перегоны и переходы. Впрочем, новое тарифное меню говорит скорее о намерении все же придти к единому билету. Оно и понятно: трамвай Медведково - Северный вполне может стать де-факто линией метро, а может - обычной местной развозкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в метро будут платные пересадки, то я окончательно переберусь на землю в авто скорее всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже по какому кругу пишем, что такие заявления несостоятельны. Тогда надо вводить в метро зоны.

Несвязанные вещи. Как тарифицировать метро - это внутреннее дело метро и никакого "тогда" тут нет.

В данном случае у нас есть два разных юридических лица, которые оказывают разные услуги. Все равно как Петя вставляет окна, а Вася устанавливает унитазы. Да, кому-то надо и то и другое. Но есть куча людей, которым надо или окно или унитаз и заставлять их ВСЕХ платить одновременно и Пете и Васе только на основании того, что КОМУ-ТО они нужны оба - это странно...

 

А вот если жителям отдаленных районов дадут нормальный транспорт, соответствующий пассажиропотоку, вместо обещания построить метру к дветыщидохренадцатому году

Да пусть дают, кто же против-то? Но вот что-то не появляется нормальный транспорт, и не система оплаты в этом виновата.

 

И в их число входят те, что катаются от Выхина до Новогиреева через центр, перегружая и без того лопающуюся ТКЛ.

Их такой мизер на общем фоне, что уходит в статистическую погрешность. Не о чем вообще говорить.

 

Оно и понятно: трамвай Медведково - Северный вполне может стать де-факто линией метро, а может - обычной местной развозкой.

Трамвая Медведково-Северный де-факто нет.

Вот когда (если) будет - тогда и поглядим, чем он там станет. Но это не система оплаты будет определять, а технико-эксплуатационные показатели и всякие организационные моменты, основанные на применяемых там нормах и инструкциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае у нас есть два разных юридических лица
Это можно исправить. Оба предприятия - ГУПы ;)
Как тарифицировать метро - это внутреннее дело метро и никакого "тогда" тут нет.
Нет, это дело в т.ч. и дептранса, который определяет тарифы. Если бы метро захотело - ввело бы платы за пересадки. Народ плакал бы, но платил - альтернативой метро сейчас, по большому счету, нет. И вообще, не уходи от "справедливости", а то ты сразу на внутреннее дело съехал. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, новое тарифное меню говорит скорее о намерении все же придти к единому билету. Оно и понятно:

Оно и понятно. Если всех, кто вставляет окна, заставят еще и оплатить не нужный им унитаз (который можно при этом и не ставить), и наоборот, за унитаз - ненужные окна, то и Петя и Вася получат очень хороший незаработанный барыш.

 

Нет, это дело в т.ч. и дептранса, который определяет тарифы.

Дептранс - никто, просто лишний нахлебник. Есть поставщик услуги, есть ее потребитель.

 

И вообще, не уходи от "справедливости", а то ты сразу на внутреннее дело съехал.

Съехал, потому что справедливость - это вообще не та категория, которую кто-то где-то берет в расчет. Ну удобно метрополитену брать среднюю цену - значит так берет. Не потому что это справедливо или несправедливо, а потому что так удобно. Ему удобно. А народ - да, плакал бы, но платил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всех, кто вставляет окна, заставят еще и оплатить не нужный им унитаз
То экономить на унитазе не будут и срать в окно не будут. :lol:

Вот как получается: сейчас в Коровино нужно и окно и унитаз, а потом только одно окно нужно будет? А срать куда - в окно?

 

Дептранс - никто, просто лишний нахлебник. Есть поставщик услуги, есть ее потребитель.
Ню-ню, я посмотрел бы, как без уздечки регулирования метро бы пассажиров обнесло. Ведь они - монополист. И комплексный билет покажется суперщедрым предложением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Коровино строилось еще при СССР, и там квартиры получали бесплатно. Ну а во власти городских властей снизить разницу в стоимости хат в Коровино и Отрадном: организовать в Коровино нормальный транспорт, соответствующий пассажиропотоку. В Коровино его обещают скоро организовать, а вот Бирюлево пока будет куковать. Но если прикрутить электрички к единому билету - вопрос строительства метро там снимется надолго.

 

А этот то тут причем? Сейчас же квартиры продаются и покупаются. Не хочешь платить лишнее за проезд, продай квартиру там и купи удобно. Кто мешает? Иии ты на всю жизнь привязан к квартире насильственно?

 

Несвязанные вещи. Как тарифицировать метро - это внутреннее дело метро и никакого "тогда" тут нет. В данном случае у нас есть два разных юридических лица, которые оказывают разные услуги. Все равно как Петя вставляет окна, а Вася устанавливает унитазы. Да, кому-то надо и то и другое. Но есть куча людей, которым надо или окно или унитаз и заставлять их ВСЕХ платить одновременно и Пете и Васе только на основании того, что КОМУ-ТО они нужны оба - это странно...

 

Хм. Мне в метро надо на 3 станции, а кому-то всю линию пилить. Тоже неправильно так платить.

Тут надо идти к истоку и определиться, что же мы считаем собственно поездкой:

1. сам факт посадки пассажира в транспортное средство трамвай/автобус/троллейбус/метро/электричка.

2. продолжительность поездки на транспортном средстве 30/90/120 минут.

 

И вот исходя из этого уже искать нормальную систему оплаты и контроля. Если сочетать как у нас сейчас, то получается хрень, когда вместе ходит и то и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно исправить. Оба предприятия - ГУПы ;)

 

Вот это, на самом деле, довольно серьезный вопрос.

Не так-то просто их объединить, учитывая что и тот и другой будут яростно сопротивляться. Но теоретически - возможно. И вот тогда, когда у них будет единый бюджет с единой приходной и расходной частью, понятие комплексного билета может действительно иметь смысл. Потому что тогда этот тариф будет рассчитан из фактических затрат одной организации и очевидно не станет равным их сумме. Сейчас билет на метро+НОТ фактически равен сумме билетов на метро и на НОТ с крохотным дисконтом. Пока услуги оказывают две разных организации со своими отдельными бюджетами иначе и быть не может. Если это будет одна организация - расчет будет совсем другой. Тогда единая оплата будет иметь смысл. Но только тогда, не раньше.

 

Ню-ню, я посмотрел бы, как без уздечки регулирования метро бы пассажиров обнесло.

Уздечка регулирования формально в руках РЭК, а фактически в руках лично мэра. То есть это он решает, насколько удовлетворить их аппетиты. Гаеву Лужков многое разрешал - тарифы росли порой аж по 40% в год. Сейчас Собянин Беседину не разрешает. Но дептранс в этом вопросе еще более никто.

 

Хм. Мне в метро надо на 3 станции, а кому-то всю линию пилить. Тоже неправильно так платить.

Да, в этом есть своя правда. Они еще с начала 80-х о зонной оплате помышляют, но и технически реализовать трудно, и политически это нехорошо для того же мэра. Поэтому оставляют как есть, просто тариф рассчитывают из среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в этом есть своя правда. Они еще с начала 80-х о зонной оплате помышляют, но и технически реализовать трудно, и политически это нехорошо для того же мэра. Поэтому оставляют как есть, просто тариф рассчитывают из среднего.

 

Технически в метро вообще не вопрос. Ставим на выходе турникет и прикладываем билет еще раз.

Дальше тарифы:

30 рублей - одна поездка по всему метро, без расстояния.

 

Остальные берут карточку, на которую кладут деньги.

Расчет ведется не исходя из станций, а времени поездки.

Допустим 20 минут - 10 рублей,а дальше за каждые 10 минут еще 5 рублей сверху, до достижения максимальной суммы в 30 рублей.

То есть:

20 мин - 10руб

30 мин - 15 руб

40 мин - 20 руб

50 мин - 25 руб

60 мин и боллее - 30 рублей.

 

Процесс выглядит так.

При входе пассажир приложился карточкой, с нее списываются 30 рублей и забивается время прохода.

При выходе пассажир опять прикладывается карточкой и в зависимости от времени обратно начисляются деньги. То есть уложился за 40 минут, тебе обратно 10 рублей на карточку капнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим 20 минут - 10 рублей,а дальше за каждые 10 минут еще 5 рублей сверху, до достижения максимальной суммы в 30 рублей.

Договорился муж с женой встретиться в центре зала, думал в 10 рублей уложиться, а жена опоздала на 40 минут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При входе пассажир приложился карточкой, с нее списываются 30 рублей и забивается время прохода.

При выходе пассажир опять прикладывается карточкой и в зависимости от времени обратно начисляются деньги. То есть уложился за 40 минут, тебе обратно 10 рублей на карточку капнуло.

Какой классный повод заработать бабла путём типавынужденных остановок в туннелях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, в ближайшие 3 года основные неохваченные куски тоже будут закрыты, останутся уже всякие мелкие Капотни.

 

Ну-ну, может в ближайшие 30 лет, вы хотели сказать?

Даже после выполнения нынешних планов на ближайшую пятилетку в Москве останется достаточно большое количество районов, требующих подвоза к метро на НОТ.

Да и от новых линий связность сети не особо увеличится - как минимум до завершения строительства второго кольца.

 

 

Важно, что количество людей, которые могут обходиться без НОТ, значительно больше, чем тех, кто без него обходиться не может.

 

Скорее всего больше, но далеко не факт, что значительно больше. Навскидку 60 на 40, а то и поменьше соотношение будет.

 

И наличие в большинстве крупных городов раздельной оплаты за метро и за НОТ - это как раз такая тенденция, а Прага и немецкие города - исключение.

 

Как раз с точностью до наоборот вышеизложенному (см. также Италию, Испанию и т.п., и т.д.).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой классный повод заработать бабла путём типавынужденных остановок в туннелях

Ну НОТ тут тоже, мягко говоря, не идеален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорился муж с женой встретиться в центре зала, думал в 10 рублей уложиться, а жена опоздала на 40 минут.

 

Вот и заплатил не за 20 минут - 10 рублей, а за 40 минут стояния 30 рублей. Ты же стоял в зале, услугой пользовался.

 

Какой классный повод заработать бабла путём типавынужденных остановок в туннелях

 

Хм. Вот почему в Европе до такого не додумались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически в метро вообще не вопрос. Ставим на выходе турникет и прикладываем билет еще раз.

Проблема здесь в том, что, если заметили, все наши вестибюли несимметричны - турникетные линейки на вход минимум вдвое шире, чем на выход. Так сделано из-за того, что выход свободный, а на входе неизбежны задержки с прикладыванием карты, распознаванием и транзакциями. Если на выход тоже делать прикладывание, распознавание и транзакции, то на выход тоже надо расширять турникетные линейки аналогично входным. А в большинстве вестибюлей для этого нет места.

 

Дальше тарифы: 30 рублей - одна поездка по всему метро, без расстояния.

Логично исходить из того, что общая сумма сборов не уменьшится, а это значит, что 30 рублей должна стоить средняя поездка (на сегодня это 15 км, примерно 40 минут), а максимальная тогда выйдет наверное рублей 50-60.

 

Ну и потом, не знаю нынешних величин, но в экономике метрополитенов советского периода считалось, что основная доля издержек ложится на станции, эскалаторы и вестибюли, а тоннели и собственно тяга - меньше. Следствием этого является то, что если считать все удельные затраты по копейкам, то разница по себестоимости перевозки одного пассажира на 5 км и на 20 км не так уж велика. И это одна из причин, по которой метрополитен не особо настаивает на зонной оплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну НОТ тут тоже, мягко говоря, не идеален.

Так у него только один из типов билетов, который на краткосрочное время. Остальные либо попоездочные, либо долгосрочные.

Хм. Вот почему в Европе до такого не додумались?

Ответ в твоём вопросе. Потому что Европа. И менталитет. А у нас возникнут какие-то убытки, сразу придумают, как навариться.

Вообще, билеты только на время - глупость страшная для Москвы. Чтобы они работали, нужно, чтобы транспорт от одной точки до другой доехал без каких-либо задержек, а это сейчас невозможно. Даже в метро и то поезда по туннелям любят стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, билеты только на время - глупость страшная для Москвы. Чтобы они работали, нужно, чтобы транспорт от одной точки до другой доехал без каких-либо задержек, а это сейчас невозможно. Даже в метро и то поезда по туннелям любят стоять

 

Даже с учётом всех пробок, задержек и т.п. время стандартной поездки по Москве (НОТ-метро) не превышает 90 минут.

В большинстве случаев 90 минут до последнего прикладывания карточки вполне хватит и на поездку НОТ-метро-НОТ.

 

Проблема надумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой классный повод заработать бабла путём типавынужденных остановок в туннелях
Только вам могло прийти это в голову. Я как-то боюсь как бы в ваших турникетах не наставили время на минус час :crazy:

В Праге тоже как-то из-за мусоровоза вставшего на выделенке совершенно дежурно забирать контейнер трамвай минут на 5 встал и даже не сигналил, ну и что думаете кто-то судорожно достал билетик завалидировать +30минут за мусоровоз :nono: Я для себя решил, что контр поймёт. Так же в Дрездене стоял в почти московской пробке в трамвае-сосиске на совмещенке с билетом на час - что тоже заговор сионских дрезденских транспортников.

 

Проблема здесь в том, что, если заметили, все наши вестибюли несимметричны - турникетные линейки на вход минимум вдвое шире, чем на выход. Так сделано из-за того, что выход свободный, а на входе неизбежны задержки с прикладыванием карты, распознаванием и транзакциями.

Да, турникеты на выход это еще хуже, чем на вход: опят электричек вспомните. Там тонкий момент, что на вход приходят более-менее равномерно и очереди нет, а на выход приезжает поезд народу. В метро хоть и меньше интервал, но не везде, к тому же где предлагаете накапливать народ на станциях с маленьким вестибюлем и эскалатором перед ним? толкучку после эскалатора? То же на пересадках: ну как это сделать на пересадке Севастопольская-Каховская, уж не говоря о кросс-платформенных. Ну а те, что в центре, где место как раз есть(т.к. всё равно все в очереди на эскалатор), то получим кучу недовольства и прераспределение потоков на НОТ: большиство же едет своя линия-1-2-3 остановки на пеересадочной. Ну и каково платить за 2 остановке 30 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C безлимитами то нет, а вот СКМы есть: на данный момент как я понимаю это безналичная форма оплаты проезда, примерно как банковская карта только платит гос-во.

Я имел в виду, что ее нет надобности валидировать в "нормальной" системе.

То, что у нас система "ненормальная" - это не означает, что валидация СКМ это богоугодное дело. Это просто наша русская народная блажь и дурь!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у нас система "ненормальная" - это не означает, что валидация СКМ это богоугодное дело. Это просто наша русская народная блажь и дурь!

Я не скажу что в валидации СКМ что-то аномальное: такая же Тройка, только плательщик гос-во. Не вижу абсолютной необходимости в тотальном безлимте для пенсионеров. Короче, система возможная(хотя наверное не лучшая) и с турникетами никак не связана, кроме факта, что пенс обязан прикладывать какрточку при такой форме оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не скажу что в валидации СКМ что-то аномальное: такая же Тройка, только плательщик гос-во.

Плательщик государство может заплатить и без валидации. Как во всем "нормальном" мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема здесь в том, что, если заметили, все наши вестибюли несимметричны - турникетные линейки на вход минимум вдвое шире, чем на выход. Так сделано из-за того, что выход свободный, а на входе неизбежны задержки с прикладыванием карты, распознаванием и транзакциями. Если на выход тоже делать прикладывание, распознавание и транзакции, то на выход тоже надо расширять турникетные линейки аналогично входным. А в большинстве вестибюлей для этого нет места.

 

Не совсем так. Поток на выход как раз всегда четко органичен. Ибо на большинстве станций есть эскалаторы. А вот поток вниз всегда застревает перед эскалатором вниз поле турникета.

 

Ответ в твоём вопросе. Потому что Европа. И менталитет. А у нас возникнут какие-то убытки, сразу придумают, как навариться.

 

При желании и сейчас такое можно сделать. Вот заставить считывать сразу две поездки, а реально писать что считалась одна. Опять же верменные билеты есть, можно везде посбивать часы произвольно. Можно еще пару тройку более реальных и незаметных вариантов предложить, особенно с тройкой.

 

Вообще, билеты только на время - глупость страшная для Москвы. Чтобы они работали, нужно, чтобы транспорт от одной точки до другой доехал без каких-либо задержек, а это сейчас невозможно. Даже в метро и то поезда по туннелям любят стоять

 

Вот именно из-за этого я и против временных билетов. Билета по поездкам вполне достаточно + добавить билеты на сутки. То есть почти старая система, но при условии, что проезд во всем транспорте одинаковый и билеты одинаковые.

 

Да, турникеты на выход это еще хуже, чем на вход: опят электричек вспомните.

 

Опят электричек показывает, что если среди пассажиров все достаточно разумные, то проход через турникет занимает чуть больше времени, чем без него. Проблемы возникают при наличии баранов, которым сложно достать билет чуть раньше.

 

и прераспределение потоков на НОТ:

 

А вот это уже будет плюс ))) Ибо не надо на 2 остановки прыгать в метро, 2 остановки должны быть нормально покрыты НОТом.

 

Я не скажу что в валидации СКМ что-то аномальное: такая же Тройка, только плательщик гос-во. Не вижу абсолютной необходимости в тотальном безлимте для пенсионеров. Короче, система возможная(хотя наверное не лучшая) и с турникетами никак не связана, кроме факта, что пенс обязан прикладывать какрточку при такой форме оплаты.

 

Вполне себе аномальное. Одно дело когда с тебя должны списать поездку, и совсем другое когда у тебя есть проездной и ты просто так должен его приложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плательщик государство может заплатить и без валидации. Как во всем "нормальном" мире.

Во всем нормальном мире бесплатный проезд всех пенсионеров - большая редкость. Обычно все же льготные проездные.

 

Как это было бы разумно сделать у нас? Через статистику. Объявить тендер на проведение статистического исследования, дальше победитель проводит подсчеты в разные дни в разное время в разных точках - количество пассажиров по разным льготным категориям. Дальше все это обрабатывается в специальных программах и выдается отчет, вот товарищи, у нас ездит льготников столько-то в месяц, столько-то в год, столько-то в процентах по видам транспорта, посчитано с точностью, допустим, 2% (зависит от объемов выборок, тут сколько закажут, столько и сделают - есть же методики). Исследование повторять, допустим, раз в три года. Итоги открытые, каждый может проверить, убедиться. И вот согласно этим цифрам в бюджет закладывать компенсации. И не надо ничего валидировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.