Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Во всем нормальном мире бесплатный проезд всех пенсионеров - большая редкость. Обычно все же льготные проездные.

Ну и?

Проездной он безлимитный. Его прикладывать тоже не надо.

 

Как это было бы разумно сделать у нас? Через статистику. Объявить тендер на проведение статистического исследования, дальше победитель проводит подсчеты в разные дни в разное время в разных точках - количество пассажиров по разным льготным категориям. Дальше все это обрабатывается в специальных программах и выдается отчет, вот товарищи, у нас ездит льготников столько-то в месяц, столько-то в год, столько-то в процентах по видам транспорта, посчитано с точностью, допустим, 2% (зависит от объемов выборок, тут сколько закажут, столько и сделают - есть же методики). Исследование повторять, допустим, раз в три года. Итоги открытые, каждый может проверить, убедиться. И вот согласно этим цифрам в бюджет закладывать компенсации. И не надо ничего валидировать.

Именно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? Проездной он безлимитный. Его прикладывать тоже не надо.

Так в том и разница. У них - проездной (безлимитный). У нас - фактически разовые билетики, только оплата идет задним числом и из бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас - фактически разовые билетики, только оплата идет задним числом и из бюджета.

Ну любят у нас всякие извращения. Что ж поделаешь? Бюрократия-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак в том и разница. У них - проездной (безлимитный). У нас - фактически разовые билетики, только оплата идет задним числом и из бюджета.

 

Если кто-то любит анальные методы, то это его личные проблемы. Весь мир может учитывать примерно и с погрешностью в 1-2%, а вот нашим надо обязательно знать поголовно. Будто прям деньги не федеральные, а их личные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс выглядит так. При входе пассажир приложился карточкой, с нее списываются 30 рублей и забивается время прохода. При выходе пассажир опять прикладывается карточкой и в зависимости от времени обратно начисляются деньги. То есть уложился за 40 минут, тебе обратно 10 рублей на карточку капнуло.

Ультралайты не допускают "Электронного кошелька" ни в каком виде - это могут быть только Mifare Plus - цена бланка от 30 рублей (впрочем, при миллионном тираже и заменой пластика картоном, цена может быть снижена, но явно не до 4-5 рублей), да и потом не уверен, что промышленность сможет наладить миллионы таких чипов; потребуется замена всех турникетных линий, установка вертушек в полный рост как на вход так и на выход... Сама специфика электронного кошелька потребует разработки либо новых турникетов, которые будут способны заглатывать билеты после окончания последней поездки, либо разработку автоматов, возвращающих залоговую стоимость билета. И вообще, Пекинский метрополитен отказался от зоновой оплаты и я не думаю что сглупа...

 

Плательщик государство может заплатить и без валидации.

Заказчик перевозок должен знать сколько и за что он платит, иначе будут те самые последствия, о которых уже писали в этой теме:

Понимаешь, бесплатный проезд оно конечно хорошо, только вот он отбивает желание работать лучше. Мы же в России живём, ты прекрасно знаешь, что если у кого-то убрать стимул к хорошей работе, то работа эта будет делаться спустя рукава. В итоге получим мы неотапливаемые скотовозы раз в полчаса вместо новеньких автобусов каждые 10 минут, получим переполненные автобусы с пересадками вместо прямых маршруток, получим фактически полную стагнацию маршрутной сети в абсолютном виде, ибо стимул развиваться самим пропадёт, все будут тупо выполнять городской заказ "на отвали" и т.д. В итоге получим полностью деградировавшую систему ОТ, количество желающих ездить на авто только прибавится и т.д. И кто выиграет от этого? Разве что те самые халявщики из контактов, а также те, кто потом попляшет на костях нынешнего московского ОТ...

Даже если и вводить (гипотетически) бесплатный для граждан проезд, оплачиваемый из бюджета, то потребность в контролерах не отпадет сама собой: пассажиры с непровалидированными билетами лишат перевозчика госзаказа и вполне себе живых денег. Вообщем муторно все это, гораздо проще мне, как пассажиру, купить многопоездочник...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то любит анальные методы, то это его личные проблемы. Весь мир может учитывать примерно и с погрешностью в 1-2%, а вот нашим надо обязательно знать поголовно. Будто прям деньги не федеральные, а их личные.

Причем для полноты идиотизма пенсов считают не для того, чтобы не заплатить лишнего, а для чего-то другого, чего, похоже, уже и сами вспомнить не могут.

 

Плательщик государство может заплатить и без валидации.

Заказчик перевозок должен знать сколько и за что он платит...

Это, конечно, он должен знать. Но подсчет пенсов тут причем?

 

Даже если и вводить (гипотетически) бесплатный для граждан проезд, оплачиваемый из бюджета, то потребность в контролерах не отпадет сама собой: пассажиры с непровалидированными билетами лишат перевозчика госзаказа и вполне себе живых денег.

Бесплатный проезд с валидацией билетов?

Это уже вообще что-то из психиатрии, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатный проезд с валидацией билетов? Это уже вообще что-то из психиатрии, по-моему.

В Таллине тоже ? Там проезд для горожан хоть и бесплатен, но уже собрали кучу штрафов за лень подойти к валидатору...

 

Это, конечно, он должен знать. Но подсчет пенсов тут причем?

Не вижу смысла в вопросе: вы что-же считаете, что за льготников никто не платит ?

 

Опережая возможный встречный вопрос: № 399 от 24.12.2012 Об утверждении нормативной стоимости перевозки гуп «Московский метрополитен» и гуп «Мосгортранс» пассажиров льготных категорий граждан (pdf)

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и вводить (гипотетически) бесплатный для граждан проезд, оплачиваемый из бюджета, то потребность в контролерах не отпадет сама собой: пассажиры с непровалидированными билетами лишат перевозчика госзаказа и вполне себе живых денег
Единственное святое предназначение гипотетического бесплатного проезда - это как раз убрать ВСЕ турникеты, кассы, теткобудки, валидаторы и т.п., уволить контролеров, охранников, персонал, обслуживающий всю эту махину. Но для этого надо, чтобы с каждого работающего гражданина Росии из страховых взносов часть отчислений шла на транспорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плательщик государство может заплатить и без валидации. Заказчик перевозок должен знать сколько и за что он платит, иначе будут те самые последствия, о которых уже писали в этой теме:

 

Именно поголовно надо считать?

 

Единственное святое предназначение гипотетического бесплатного проезда - это как раз убрать ВСЕ турникеты, кассы, теткобудки, валидаторы и т.п., уволить контролеров, охранников, персонал, обслуживающий всю эту махину. Но для этого надо, чтобы с каждого работающего гражданина Росии из страховых взносов часть отчислений шла на транспорт.

 

А вот тут интересно получается, сколько мы сможем убрать из расходов, если выкинем:

- все теткобудки (а это зарплата + аренда),

- весь штат контролеров,

- весь штат службы сбора доходов,

- все расходы на печать билетов и из распространение,

- всех, кто занимается разными контрактами по билетам,

- сократим отделы кадров.

 

Может кто прикинуть, на сколько все это потянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатный проезд с валидацией билетов? Это уже вообще что-то из психиатрии, по-моему.

В Таллине тоже ? Там проезд для горожан хоть и бесплатен, но уже собрали кучу штрафов за лень подойти к валидатору...

 

В Таллине тоже.

Вообще, если глупость сделали за пределами нашей государственной границы, она от этого автоматически не станет мудростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Таллине тоже ? Там проезд для горожан хоть и бесплатен
Ну кстати в Таллинне кстати проезд бесплатный не для всех без исключения, а только для горожан. Ну всё равно что если бы у нас СКМ начали выдавать не только пенсионерам, инвалидам... и прочим льготникам, прописанным в Москве, а вообще всем прописанным в столице
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это позволит властям понять - действительно ли трамваи с турникетами создают на дорогах пробки.

Эксперимент даст понять одно, но это не связано с пробками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Таллине тоже ? Там проезд для горожан хоть и бесплатен, но уже собрали кучу штрафов за лень подойти к валидатору...

А вы думали, шизофреники только в России бывают?

В Таллине тоже живут бывшие советские люди - поэтому идиотской фантазии не занимать.

 

Это, конечно, он должен знать. Но подсчет пенсов тут причем?

Не вижу смысла в вопросе: вы что-же считаете, что за льготников никто не платит ?

 

Опережая возможный встречный вопрос: № 399 от 24.12.2012 Об утверждении нормативной стоимости перевозки гуп «Московский метрополитен» и гуп «Мосгортранс» пассажиров льготных категорий граждан (pdf)

Вот! Сами же приводите Постановление, где написаны расценки.

 

Нетрудно догадаться, что сумма компенсации определялась до подсчета пенсионеров, а точная сумма на одного "это деление заранее запланированного" на "подсчитанное количество".

Ежу понятно, что сумма пенсионеров тут может быть любая - общее количество полученных МГТ денег от этого не изменится.

Поэтому, совершенно и нет никакой (АБСОЛЮТНО!) необходимости точно считать в наших условиях пенсов - достаточно любой примерно приблизительной цифры.

 

Может кто прикинуть, на сколько все это потянет?

В принципе, за бесплатный проезд всех теоретически как бы и не так много надо заплатить (раза в 1,5-2 всего больше, чем город платит ныне).

Но тут есть другая засада: платный проезд является как бы неким фильтром от поездок на одну остановку, перегружающих транспорт.

При бесплатном проезде придется увеличивать количество автобусов - и я боюсь, что тут город начнет давить жаба.

 

Ну кстати в Таллинне кстати проезд бесплатный не для всех без исключения, а только для горожан. Ну всё равно что если бы у нас СКМ начали выдавать не только пенсионерам, инвалидам... и прочим льготникам, прописанным в Москве, а вообще всем прописанным в столице

Ну там же всё равно контролеры проверяют - кто горожанин, а кто нет.

Тем, кто горожанин - прикладывать-то зачем? Объясните!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, за бесплатный проезд всех теоретически как бы и не так много надо заплатить (раза в 1,5-2 всего больше, чем город платит ныне). Но тут есть другая засада: платный проезд является как бы неким фильтром от поездок на одну остановку, перегружающих транспорт. При бесплатном проезде придется увеличивать количество автобусов - и я боюсь, что тут город начнет давить жаба

 

Это понятное дело, как и фильтр от лишний поездок за 20 км, ибо там на 10 рублей дешевле. Но это опять нас ведет к тому, что тогда уже транспорт долежн стать платным для всех. А предоставление льгот должно превратиться в выдачу проездных или как действительно изначально хотели при монетизации выдавать стоимость проездного, а там как хотите.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предоставление льгот должно превратиться в выдачу проездных,при чем скажем на 60 поездок к примеру.И проблема передачи чужих СКМ отпадает сама собой как и каккя-либо необходимость в контролерах.

 

А то что сейчас-вообще абсурдная ситуация получилась и получается-сначала выпустили кучу СКМ (СКМ имеет в москве каждый третий,а ведь есть еще и область! с СКМО еще больше) а потом давай вводить кучу контролеров чтобы эти СКМ отбирать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это опять нас ведет к тому, что тогда уже транспорт долежн стать платным для всех. А предоставление льгот должно превратиться в выдачу проездных или как действительно изначально хотели при монетизации выдавать стоимость проездного, а там как хотите.

Зачем? Городу дешевле бесплатный проезд для всех льготников, чем выдать им проездной (или деньги в этом количестве).

 

предоставление льгот должно превратиться в выдачу проездных,при чем скажем на 60 поездок к примеру

При таком подходе город потратит еще больше денег, чем сейчас.

Сейчас он только компенсирует убытки перевозчика, по предлагаемой схеме он будет ДОПОЛНИТЕЛЬНО платить за неосуществленные в реальной жизни поездки. Т.е. просто деньги на ветер!

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предоставление льгот должно превратиться в выдачу проездных,при чем скажем на 60 поездок к примеру.
Самых обычных что-ли? Так 95% этих поездок выкатают дети и внуки пенсионеров, с какой стати город должен их оплачивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, за бесплатный проезд всех теоретически как бы и не так много надо заплатить (раза в 1,5-2 всего больше, чем город платит ныне). Но тут есть другая засада: платный проезд является как бы неким фильтром от поездок на одну остановку, перегружающих транспорт. При бесплатном проезде придется увеличивать количество автобусов - и я боюсь, что тут город начнет давить жаба.

Решил прокомментировать необходимость оплаты проезда. По-моему, цель оплаты проезда - сам факт оплаты услуги. Т. е. всё бесплатное рано ли поздно становится плохим по тем или иным причинам. Когда чел-к платит, он становится хоть и не участником рынка в случае нормального ОТ(а у нас таки точно рынка ибо зачастую есть альтернатива - маршрутки), но всё же делает некий выбор в сторону ОТ(например, не ездит на велике, машине, не работает на дому/рядом с домом, живёт не за 10км, а за 100,...). Ежели ОТ будет вонючей бомжевозкой, то кто-то уже сделает иной выбор, хотя конечно эластичность мала.

А ваши эти 1-2 остановки как раз таки наоборот очень даже стимулируются по Европе, по крайней мере, - все билеты как правило без лимита пересадок, большинство просто безлимиты(на мес..год). И я, например, на вполне пешие расстояния катался на автобусе ровно потому что "уплочено", более того на эту 1 остановку садится человек по 5-10(от метро, а след конечная). И это не на одном маршруте такое замечал.

 

При таком подходе город потратит еще больше денег, чем сейчас. Сейчас он только компенсирует убытки перевозчика, по предлагаемой схеме он будет ДОПОЛНИТЕЛЬНО платить за неосуществленные в реальной жизни поездки. Т.е. просто деньги на ветер!

На самом деле интересно сколько поездок делает средняя СКМ. И не факт, что при цене 29 за проход, набегает сумма меньшая чем 750 рублей.вое мнение писал, что логичнее применить студенческие и школьные тарифы к пенсам: 230ТАТ, 350Метро за месяц - с одной стороны ради 1-5 поездок покупать невыгодно, с другой город уже будет видеть, что пенс нуждается в транспорте и оплачивать проездной за тех, кому он нужен. Из минусов - от неправильного использования в турникетах не избавимся, но это легко решить контролерами и отсутствием турникетов, а в метро я даже когда мне школьную карту выдали в 3 классе спросил, а что через отдельный турникет ходить? ответ был нет, но вот может мои детские мысли наконец прийдут руководству метро, что, льготники проходят в 3х турникетах от дежурной, у которой стоит монитор, куда выводятся фотки с карточки, а если еще чуть покумекать, то напротив турникетов повесить камеру и отбирать "права" дистанционно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логичнее применить студенческие и школьные тарифы к пенсам: 230ТАТ, 350Метро за месяц - с одной стороны ради 1-5 поездок покупать невыгодно, с другой город уже будет видеть, что пенс нуждается в транспорте и оплачивать проездной за тех, кому он нужен.
А смысл? Чтобы неработающие пенсионеры полностью перестали ездить или чтобы перевести их в разряд зайцев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Чтобы неработающие пенсионеры полностью перестали ездить или чтобы перевести их в разряд зайцев?

Ну моя бабушка, кстати "за"(льготные разовые) и ей хватает пенсии(по "дневниковому" бюджету, так-то "в сундуке" что-то есть). Ну и да она инв 2гр и живёт в Москве, т. е. может у неё чуть лучше среднего из-за инв 2г., но это уже др. вопрос какова должна быть пенсия. Кроме того на эти 600руб можно поднять пенсию(ну или даже прям, чтоб видели отдельной строчкой "компенсация оплаты проезда 600"). В разряд зайцев их не переведешь - так и представляю бабку пробегающую турникет )), ну и дисциплина у них есть Полностью перестали ездить - это плохо(с т. з. социальной - им итак плохо и скучно), но с др. стороны, а перестанут ли именно из экономии? Много ли сейчас не ездит? если исчезающе мало, то тогда действительно, выпустить на каждую бабушку по годовому безлимиту - т. е. заплатить 17тр*(число пенсионеров) и не париться, ну или ок, посчитать, сколько средний пенс ездит и "выпустить" проездной на столько поездок, только по оптимальной рыночной цене(т. е. учитывая хотя бы ТАТ и Е на поездки, а можно плюнуть дальше и подрепить тарифом на 90 минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разряд зайцев их не переведешь - так и представляю бабку пробегающую турникет ))

Так это... здесь рассматривается другой способ оплаты проезда пенсионерам(и) как панацею против турникетов, а значит если всё это сделать, убрав турникеты, то они реально будут ездить зайцем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разряд зайцев их не переведешь - так и представляю бабку пробегающую турникет ))

Так это... здесь рассматривается другой способ оплаты проезда пенсионерам(и) как панацею против турникетов, а значит если всё это сделать, убрав турникеты, то они реально будут ездить зайцем

А в метро? А контролеры?(которые при любой схеме нужны и уж точно при отмене турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в метро?

Я в метро давно не был, но когда был в последний раз, особо много бабок я там не заметил. Пенсы обычно катаются наземным транспортом по своему району. Но катаются много

А контролеры?(которые при любой схеме нужны и уж точно при отмене турникетов.

А что контролёры с бабушки возьмут? Паспорт она вряд ли с собой носит. В отделение её? У прессы появится хороший повод для порчи репутации Собянину. Заголовки будут один пестрее другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что контролёры с бабушки возьмут? Паспорт она вряд ли с собой носит. В отделение её? У прессы появится хороший повод для порчи репутации Собянину. Заголовки будут один пестрее другого.

А что контролеры возьмут с 9летнего ребенка? У прессы был даже повод, помните) А уж бабушка заяц - ну оштрафуют её, а что такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что контролеры возьмут с 9летнего ребенка? У прессы был даже повод, помните) А уж бабушка заяц - ну оштрафуют её, а что такого?

Ребёнок один такой попался. И то, если бы он не дошёл до Лосиноостровской, истории бы не было. А тут куча бабушек оштрафованных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваши эти 1-2 остановки как раз таки наоборот очень даже стимулируются по Европе, по крайней мере, - все билеты как правило без лимита пересадок, большинство просто безлимиты(на мес..год).

В Европе они могут стимулировать всё, что угодно (у них колоссальный недогруз транспорта).

В наших условиях от такой стимуляции наш транспорт просто сдохнет.

 

На самом деле интересно сколько поездок делает средняя СКМ. И не факт, что при цене 29 за проход, набегает сумма меньшая чем 750 рублей

А на то, что реальная цена прохода 22 рубля, как я понял, вам пофиг.

И причем тут вообще сумма 750 рублей?

Всё равно город будет платить столько, СКОЛЬКО НАДО.

А вы предлагаете город этой возможности лишить.

Чтобы транспорт совсем окончательно сдох. Или зачем вы это предлагаете?

 

Свое мнение писал, что логичнее применить студенческие и школьные тарифы к пенсам: 230ТАТ, 350Метро за месяц - с одной стороны ради 1-5 поездок покупать невыгодно, с другой город уже будет видеть, что пенс нуждается в транспорте и оплачивать проездной за тех, кому он нужен.

Ответьте на один вопрос - своими нововведениями вы хотите сократить расходы города или что?

 

Я в метро давно не был, но когда был в последний раз, особо много бабок я там не заметил. Пенсы обычно катаются наземным транспортом по своему району. Но катаются много

Это верно! В НОТе пенсов порядка 60 %, в метро - порядка 33 %.

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В НОТе пенсов порядка 60 %, в метро - порядка 33 %.

Из НОТ платящих пассажиров выгнали турникетизацией, они теперь в маршрутках или в личном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваши эти 1-2 остановки как раз таки наоборот очень даже стимулируются по Европе, по крайней мере, - все билеты как правило без лимита пересадок, большинство просто безлимиты(на мес..год).

В Европе они могут стимулировать всё, что угодно (у них колоссальный недогруз транспорта).

В наших условиях от такой стимуляции наш транспорт просто сдохнет.

 

На самом деле интересно сколько поездок делает средняя СКМ. И не факт, что при цене 29 за проход, набегает сумма меньшая чем 750 рублей

А на то, что реальная цена прохода 22 рубля, как я понял, вам пофиг.

И причем тут вообще сумма 750 рублей?

Всё равно город будет платить столько, СКОЛЬКО НАДО.

А вы предлагаете город этой возможности лишить.

Чтобы транспорт совсем окончательно сдох. Или зачем вы это предлагаете?

 

Свое мнение писал, что логичнее применить студенческие и школьные тарифы к пенсам: 230ТАТ, 350Метро за месяц - с одной стороны ради 1-5 поездок покупать невыгодно, с другой город уже будет видеть, что пенс нуждается в транспорте и оплачивать проездной за тех, кому он нужен.

Ответьте на один вопрос - своими нововведениями вы хотите сократить расходы города или что?

 

Я в метро давно не был, но когда был в последний раз, особо много бабок я там не заметил. Пенсы обычно катаются наземным транспортом по своему району. Но катаются много

Это верно! В НОТе пенсов порядка 60 %, в метро - порядка 33 %.

 

не сдохнет. В советское время так многие и делали.А сейчас и автобусов больше и сами автобусы лучше и вместительнее.Да и пробки,отваживающие людей от тр-та все равно не исчезнут.Наивно предполагат что даже полностью бесплатный ОТ резко уменьшит число личных АМ. вот только я знаю много людей,которых в ОТ не заманить даже бесплатностью. Брезгливое отношение,Стереотипное мышление,что ОТ-Для бедных и неудачников(собственно так и есть).И попробуйте это опровергнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребёнок один такой попался. И то, если бы он не дошёл до Лосиноостровской, истории бы не было. А тут куча бабушек оштрафованных.

Ну, я думаю, вы признаете, что детей-зайцев значительно больше, а там девочка вообще к МГТ отношения не имела, зря помянул. Среди моих друзей брали штрафы в детстве, сейчас, видимо отпустили бы, но вообще-то тоже можно и нужно штрафовать дабы привыкли и вообще иначе смысла платить нет. А бабушек не больше, чем детей и они менее беззащитны и ничего такого в штрафе бабушки, не оплатившей проезд не вижу, их и сейчас обязаны штрафовать - тех у кого нет льготы и билета.

 

В Европе они могут стимулировать всё, что угодно (у них колоссальный недогруз транспорта). В наших условиях от такой стимуляции наш транспорт просто сдохнет.

Да ничё не сдохнет - как только в автобусе будет ехать некомфортно, пойдут пешком, где возможно.

 

А на то, что реальная цена прохода 22 рубля, как я понял, вам пофиг. И причем тут вообще сумма 750 рублей? Всё равно город будет платить столько, СКОЛЬКО НАДО. А вы предлагаете город этой возможности лишить. Чтобы транспорт совсем окончательно сдох. Или зачем вы это предлагаете?

Я ж своими глазами видел постановление прав. Мск о цене прохода в 29 с копейками, откуда 22? 750-цена 60п., который @a2cut3 предлагал выдавать всем пенсам, а вы писали, что получится, что город тратит лишние деньги, которые не выкатают. Мой ответ, что не факт, что сейчас в среднем на пенса тратится меньше. Пусть платит СКОЛЬКО НАДО по другой статье, чтоб МГТ не раздувал щёки о своей прибыльности, чтобы это было частью расходов бюджета, которая контролируется, а не "прибыль" МГТ. В этом плане больше всех "доставляет" ЦППК со своей мегаприбылью за счёт дотаций МО.

Ответьте на один вопрос - своими нововведениями вы хотите сократить расходы города или что?

Да, сократить расходы по сравнению с тем, как бы это было при предоставлении 100% пенсионеров билета за 17 000руб. А лимитные варианты плохи в плане обязательности отметок в АСКП, кучи жалоб, что теперь я в поликлинику должна полмесяца пешком ходить, в театр не ездить, а в магазин "азбука вкуса" ходить, т.к. рядом он, а ехать дорого.

 

вот только я знаю много людей,которых в ОТ не заманить даже бесплатностью

Да, бесплатностью вообще мало куда можно "загнать" - даже для меня бесплатно, значит качество так себе(хотя не всегда правда), а уж для состоятельных людей даже дёшево уже повод подумать. Заманивать надо дорогой альтернативой и хорошим качеством) Сейчас ни то ни то не имеется - парковки 90% бесплатные, качество - палка у передней двери и забитое в хлам метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я думаю, вы признаете, что детей-зайцев значительно больше

Так понятное дело. Сейчас любой бабушке нет никакого резона ездить зайцем. У неё есть СКМ, она ей и пользуется.

А бабушек не больше, чем детей и они менее беззащитны и ничего такого в штрафе бабушки, не оплатившей проезд не вижу, их и сейчас обязаны штрафовать - тех у кого нет льготы и билета.

Только вот нынешним контролёрам оштрафовать её будет крайне проблематично, а если вместо них взять вышибал, то гарантирую, что будет много шумных скандалов. Ты ведь не забывай, что ещё не все наши пенсионеры научились прикладывать карту к валидатору. А представь, что нет турникетов. Она подходит к валидатору, прикладывает неверно карту и садится, думая, что честно оплатила свой проезд. А тут приходят эти дуболомы и вышвыривают бабку из салона. И как это будет выглядеть с этической точки зрения?

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.