Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

В Зеленограде очевидно из-за того что билеты на автобус (или Единые) покупались в Москве. То есть логично было продавать проездные в 400-х автобусах пока он едет по городу+ по будке на каждой стороне станции Крюково закрывают 98% города. Если приезжает с запасом на станцию, то водитель (по возможности и контролёр) проверяют выходящих. Достаточно продавать с гашением билет, на зайцев будут коситься (если будет не 1-2, то есть риск не успеть на электричку) и заставят последних купить проездной. И сказывается специфика города: что надо ездить нечасто, т.к. за продуктами совмещается с поездками работа-дом, но по городу трудно проехать без пересадки.

 

Данный случай произошел не в Зеленограде, а в самой Москве на 11-м маршруте (Улица Герасима Курина - Станция Очаково). Как известно нумерация автобусного маршрута № 11 имеется и там (Зеленоградский АО) и здесь (ЗАО). Водитель ФАТПа Нуралиев Э.С, таджик всегда заступается за пассажиров преклонного возраста и инвалидов, если их СКМ не сработала вдруг. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Сотку баксов", сука, в 1997-98 году за день зарабатывали, блин. Машину "за сезон" покупали.
Ах вот он что. Я тоже нехило зарабатывал в это время. Халява кончилась. А больше у обилечивания водителем нет никаких "плюсов" никому, а уж минусов воз и еще тележка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приезжает с запасом на станцию, то водитель (по возможности и контролёр) проверяют выходящих. Достаточно продавать с гашением билет, на зайцев будут коситься (если будет не 1-2, то есть риск не успеть на электричку) и заставят последних купить проездной.

--------------

Нуууу.. в дотурникетные времена проверки при выходе на конечных были делом не очень то и редким (причём когда контролёром, а когда и просто водилой с продажей билетов).

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Данный случай произошел не в Зеленограде, а в самой Москве на 11-м маршруте (Улица Герасима Курина - Станция Очаково). Как известно нумерация автобусного маршрута № 11 имеется и там (Зеленоградский АО) и здесь (ЗАО). Водитель ФАТПа Нуралиев Э.С, таджик всегда заступается за пассажиров преклонного возраста и инвалидов, если их СКМ не сработала вдруг. :)

 

 Вот если бы все вдители так себя вели. К примеру, водитель Дремлюга С.В. ( 5-й АП) всё время материт пенсионеров и сетует, что из-за них мол он уже долгое время не получает премию.

 

 

Если приезжает с запасом на станцию, то водитель (по возможности и контролёр) проверяют выходящих. Достаточно продавать с гашением билет, на зайцев будут коситься (если будет не 1-2, то есть риск не успеть на электричку) и заставят последних купить проездно

Водитель  не имеет права проверять билеты у пассажиров ( а тем более штрафовать). Это не входит в его должностные обзанности. Достаточно пожаловаться в АП и водитель будет снят с баранки и переведён в слесари по ремонту подвижного состава. 

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю: в то время когда ЗелАК не подчинялся Мосгортрансу. Трюк основан на том, что проверить билет (пусть и надорвать прокомпостированный- секунды), а рассчитаться уже требует время. А к электричке едут в относительно постоянное время, через несколько раз постоянные пассажиры сами будут проверять билет у зайца. А сколько времени нужно пересесть на электричку, прекрасно знают те же водители (если времени мало, просто выпускаем).

На маршрутах основной Москвы трюк бесссмысленен.

 

Да и сейчас негородские маршруты (400, П, 5** кроме Красногорских) фактически на сплошном контроле, хотя не проверяет лицо на социалке, но заяц не проскочит (вернее, незаметно не пролезет).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят (с), что

 

С 1 июня на 17 маршруте трамвая "Останкино - Медведково" целиком, и на 11 маршруте трамвая на участке "Останкино - ВДНХ (северный)", турникеты у первой двери будут отключены. Посадка пассажиров будет проводиться ВО ВСЕ ДВЕРИ вагонов, высадка будет проводиться во все двери, кроме передней. Устройства для валидации билетов (это желтые такие, не путать с турникетами) будут размещены у 1, 3 (на накопительной площадке) и 4 дверей вагонов.

...Пассажир, зайдя в вагон, ОБЯЗАН валидировать свой билет через одно из устройств валидации. Это касается всех типов билетов: и платных, и соцальных, и проездных. Не валидированный проезд считается не оплаченным. Во время эксперимента контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными контролерскими бригадами.

 

http://mymaster.livejournal.com/363911.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Пассажир, зайдя в вагон, ОБЯЗАН валидировать свой билет через одно из устройств валидации. Это касается всех типов билетов: и платных, и соцальных, и проездных. Не валидированный проезд считается не оплаченным. Во время эксперимента контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными контролерскими бригадами.

________

Конечно всё понимаю, но проезд по безлимитному проездному не может считаться не оплаченным. Для этого надо изменять правила проезда, а не писать угрожающие слова в ЖЖ

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А больше у обилечивания водителем нет никаких "плюсов" никому, а уж минусов воз и еще тележка.

______________________

"Обилечивание" нас интересует только постольку-поскольку. Только лишь в плане того, что не оно является настоящим "тормозом перестройки", а любимый вами почему-то турникет.

 

Нуууу.. в дотурникетные времена проверки при выходе на конечных были делом не очень то и редким (причём когда контролёром, а когда и просто водилой с продажей билетов).

_________________________

У водителя было в принципе такое право:

 

6. Водитель имеет право:

6.6. Проверять оплату проезда пассажирами на конечном пункте. (При открытой только передней двери).

 

Правда, не знаю, как где - но в наших краях этим практически никогда не пользовались.

 

Водитель  не имеет права проверять билеты у пассажиров ( а тем более штрафовать). Это не входит в его должностные обзанности. Достаточно пожаловаться в АП и водитель будет снят с баранки и переведён в слесари по ремонту подвижного состава. 

__________________________________

Сейчас может и нет - а раньше у него даже в служебном удостоверении было написано, что он имеет право контролировать оплату проезда. Были времена, когда им в принудительно-добровольном порядке даже штрафные квитанции выдавали (в ФАТПе, например).

 

Конечно всё понимаю, но проезд по безлимитному проездному не может считаться не оплаченным. Для этого надо изменять правила проезда, а не писать угрожающие слова в ЖЖ

___________________________

В принципе, конечно.

Но для получения точных данных, так сказать, эксперимента это на данный момент нужно.

Хотя, мне кажется, для валидирования всего и вся трех валидаторов будет маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя, мне кажется, для валидирования всего и вся трех валидаторов будет маловато.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Хватит трёх. На 903 при нашей работе автобус полностью загружался в две двери и при двух валидаторах всего за минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит трёх. На 903 при нашей работе автобус полностью загружался в две двери и при двух валидаторах всего за минуту.

____________________

Как говорится, через неделю увидим, как оно всё будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время эксперимента контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными контролерскими бригадами.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Интересно, что это за контролёры будут.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя, мне кажется, для валидирования всего и вся трех валидаторов будет маловато.

----

С учетом, что половина будет класть на эту обязательную валидацию, то хватит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом, что половина будет класть на эту обязательную валидацию, то хватит ))

________________________

С учетом "поклания" получим результат не тот, который надо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учетом "поклания" получим результат не тот, который надо.

----

Его все равно получат нужный )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, в принципе, никто не мешает сравнивать платных пассажиров с платными пассажирами, льготников с льготниками, а проездные с проездными.

По большому счету реальный смысл имеет только первое сравнение.

Хотя, количество проездных (после изменения системы) могло измениться по сравнению с прошлым годом (но в принципе эту тенденцию можно как-то смоделировать, если сравнить данные по всей Москве).

 

В общем, выводы из эксперимента, боюсь, могут подогнать под требуемый результат, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя, в принципе, никто не мешает сравнивать платных пассажиров с платными пассажирами, льготников с льготниками, а проездные с проездными. По большому счету реальный смысл имеет только первое сравнение. Хотя, количество проездных (после изменения системы) могло измениться по сравнению с прошлым годом (но в принципе эту тенденцию можно как-то смоделировать, если сравнить данные по всей Москве).

----

Хотя при желании можно еще будет сравнить число льготников и число пассажиров с проездными. На основе этого получить, сколько из них в % стало прикладывать.

Но если будет тотальный контроль, то число льготников в любом случае пойдет вниз ибо не будет "типа льготников", и при этом возрастет число платников, ибо опять же псевдо льготники будут платить и платить будут те, кто подныривал и проходил паровозиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но если будет тотальный контроль, то число льготников в любом случае пойдет вниз ибо не будет "типа льготников", и при этом возрастет число платников, ибо опять же псевдо льготники будут платить и платить будут те, кто подныривал и проходил паровозиком.

 

Увидел контролеров на остановке - пробил билет. Увидел контролеров на остановке - вышел и все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увидел контролеров на остановке - пробил билет. Увидел контролеров на остановке - вышел и все.

----

Посмотрим как с этим бороться будут. Я пару способов знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАТПе до ввода турникетов на автобусе ЛиАЗ-5256.25А 08659 работал как раз водитель-контролёр, а на перегородке, отделяющая кабину водителя от салона красовалась  соответствующая надпись.  Водитель-контролёр продавал пассажирам в салоне абонементные талончики и тут же надрывал их, а затем спустя какое-то время останавливал автобус на одной из более загруженных остановок, выходил из автобуса вместе с удостоверением контролёра и проверял билеты, и если проезд был неоплаченным, то водитель выписывал квитанцию на 10 рублей (до увеличения штрафа в 10 раз до 100 рублей). Вопрос к знатокам: До какого времени в парках работали водители-контролёры?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле на контроль "неожданно вошёл" напрашивается одна остановка с сезонным потоком, причём свой поток этой остановки контролёр быстро вычислит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, не знаю, как где - но в наших краях этим практически никогда не пользовались.

--------------------------

 

На моей памяти это было частым явлением например на трамваях на Алабяна. Ну и некоторые 54 троллейбусы на Филёвском парке до массового ввода на них кондукторов практиковали проверку на конечных. Были и другие примеры, по словам моих родственников, в разных частях Москвы, но о них утверждать я не берусь

 

 

 

Посмотрим как с этим бороться будут.

--------------------------

 

Ну всё сильно зависит от того какой результат хотят получить

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Были и другие примеры, по словам моих родственников, в разных частях Москвы, но о них утверждать я не берусь

----

27 на Дмитровской.

Еще на Белорусском было у 56 и 78, но очень давно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До какого времени в парках работали водители-контролёры?!

 

Да не было никогда в парках таких совмещений. Дело водителя - крутить баранку и открывать двери.  А проверка - билетов - дело контролёра. Ваш водитель - мошенник. Ксива- подделка. Он просто хотел таким образом пополнить свой семейный бюджет. Видел такую ситуацию неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Да не было никогда в парках таких совмещений. Дело водителя - крутить баранку и открывать двери.  А проверка - билетов - дело контролёра. Ваш водитель - мошенник. Ксива- подделка. Он просто хотел таким образом пополнить свой семейный бюджет. Видел такую ситуацию неоднократно.

=============================================

 

"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с) реклама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотрим как с этим бороться будут. Я пару способов знаю.

 

 

Догадыввюсь какие именно. 

1.Водителю по мобиле сообщают о контроле на следующей остановке. И он на следующей остановке открывает переднюю дверь только для входа контролёра. Задние закрыты до окончания проверки.

2.Поставить у средних и задних дверей турникеты, которые буждут открываться на выход только при прикладывании валидированных в данном автобусе билетов.

 

Должен вас, Евгений, разочаровать. Ваши способы нерентабельны. Убытки от выплаты зарплаты контролёрам или от введения технических новинок будут по определению выше убытков от "зайцев".

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не было никогда в парках таких совмещений. Дело водителя - крутить баранку и открывать двери.  А проверка - билетов - дело контролёра. Ваш водитель - мошенник. Ксива- подделка. Он просто хотел таким образом пополнить свой семейный бюджет. Видел такую ситуацию неоднократно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты прежде чем что-то лепить, хотя бы в вопросе более детально разберись. Лет десять назад вообще любой сотрудник с удостоверением вообще являлся общественным контролёром (не знаю, правда, что это тогда значило). В общем, раньше проверка билетов водителем была совершенно нормальной практикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1.Водителю по мобиле сообщают о контроле на следующей остановке. И он на следующей остановке открывает переднюю дверь только для входа контролёра. Задние закрыты до окончания проверки. 2.Поставить у средних и задних дверей турникеты, которые буждут открываться на выход только при прикладывании валидированных в данном автобусе билетов.

-----------------------------

Вах, к чему такие сложности? Всё куда проще, начиная от отключения валидаторов в момент контроля, заканчивая простым "А я видела что вы провалидировали только что, ничего не знаю, оформляем штраф"

 

 

 

не знаю, правда, что это тогда значило

-----------------------------

То, что данный человек может проверить наличие билета у пассажиров, и при его отсутствии - отправить к водителю, кондуктору, тёткобудке... и прочие извесмтные места за его приобретением, но оформить административный штраф права не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вах, к чему такие сложности? Всё куда проще, начиная от отключения валидаторов в момент контроля

----

Именно что. Водитель видит контролера и одной кнопочкой отключает валидаторы. Вполне простой метод.

 

 

 

Должен вас, Евгений, разочаровать. Ваши способы нерентабельны. Убытки от выплаты зарплаты контролёрам или от введения технических новинок будут по определению выше убытков от "зайцев".

----

Могу разочаровать, но оплату всего этого можно повесить на зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 В общем, раньше проверка билетов водителем была совершенно нормальной практикой.

 

 

Практика такая была, только штрафы водители клали себе в карман.

 

 

Могу разочаровать, но оплату всего этого можно повесить на зайцев.

 

 

Вешайте,  пробуйте, флаг вам в руки и держите карман шире

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Практика такая была, только штрафы водители клали себе в карман.

----

А какая разница? Мне важно, что заяц получает штраф. А пойдут от него деньги в МГТ, в карман водителю или в фонд поддержки пивоварен в Перу меня волнует мало.

Важен факт, заяц поймал штраф и оплатил больше, чем мог. Это заставит его задуматься и ехать по билету.

 

 

 

Вешайте,  пробуйте, флаг вам в руки и держите карман шире

-----

Я уже не раз приводил экономические выкладки сколько надо ловить зайцев для оправдания работы контролера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.