Moskovitov Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 В Зеленограде очевидно из-за того что билеты на автобус (или Единые) покупались в Москве. То есть логично было продавать проездные в 400-х автобусах пока он едет по городу+ по будке на каждой стороне станции Крюково закрывают 98% города. Если приезжает с запасом на станцию, то водитель (по возможности и контролёр) проверяют выходящих. Достаточно продавать с гашением билет, на зайцев будут коситься (если будет не 1-2, то есть риск не успеть на электричку) и заставят последних купить проездной. И сказывается специфика города: что надо ездить нечасто, т.к. за продуктами совмещается с поездками работа-дом, но по городу трудно проехать без пересадки. Данный случай произошел не в Зеленограде, а в самой Москве на 11-м маршруте (Улица Герасима Курина - Станция Очаково). Как известно нумерация автобусного маршрута № 11 имеется и там (Зеленоградский АО) и здесь (ЗАО). Водитель ФАТПа Нуралиев Э.С, таджик всегда заступается за пассажиров преклонного возраста и инвалидов, если их СКМ не сработала вдруг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 "Сотку баксов", сука, в 1997-98 году за день зарабатывали, блин. Машину "за сезон" покупали. Ах вот он что. Я тоже нехило зарабатывал в это время. Халява кончилась. А больше у обилечивания водителем нет никаких "плюсов" никому, а уж минусов воз и еще тележка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Если приезжает с запасом на станцию, то водитель (по возможности и контролёр) проверяют выходящих. Достаточно продавать с гашением билет, на зайцев будут коситься (если будет не 1-2, то есть риск не успеть на электричку) и заставят последних купить проездной. -------------- Нуууу.. в дотурникетные времена проверки при выходе на конечных были делом не очень то и редким (причём когда контролёром, а когда и просто водилой с продажей билетов). Изменено 26 мая, 2013 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толяныч Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Данный случай произошел не в Зеленограде, а в самой Москве на 11-м маршруте (Улица Герасима Курина - Станция Очаково). Как известно нумерация автобусного маршрута № 11 имеется и там (Зеленоградский АО) и здесь (ЗАО). Водитель ФАТПа Нуралиев Э.С, таджик всегда заступается за пассажиров преклонного возраста и инвалидов, если их СКМ не сработала вдруг. Вот если бы все вдители так себя вели. К примеру, водитель Дремлюга С.В. ( 5-й АП) всё время материт пенсионеров и сетует, что из-за них мол он уже долгое время не получает премию. Если приезжает с запасом на станцию, то водитель (по возможности и контролёр) проверяют выходящих. Достаточно продавать с гашением билет, на зайцев будут коситься (если будет не 1-2, то есть риск не успеть на электричку) и заставят последних купить проездно Водитель не имеет права проверять билеты у пассажиров ( а тем более штрафовать). Это не входит в его должностные обзанности. Достаточно пожаловаться в АП и водитель будет снят с баранки и переведён в слесари по ремонту подвижного состава. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Толяныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Напоминаю: в то время когда ЗелАК не подчинялся Мосгортрансу. Трюк основан на том, что проверить билет (пусть и надорвать прокомпостированный- секунды), а рассчитаться уже требует время. А к электричке едут в относительно постоянное время, через несколько раз постоянные пассажиры сами будут проверять билет у зайца. А сколько времени нужно пересесть на электричку, прекрасно знают те же водители (если времени мало, просто выпускаем). На маршрутах основной Москвы трюк бесссмысленен. Да и сейчас негородские маршруты (400, П, 5** кроме Красногорских) фактически на сплошном контроле, хотя не проверяет лицо на социалке, но заяц не проскочит (вернее, незаметно не пролезет). Изменено 26 мая, 2013 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Говорят (с), что С 1 июня на 17 маршруте трамвая "Останкино - Медведково" целиком, и на 11 маршруте трамвая на участке "Останкино - ВДНХ (северный)", турникеты у первой двери будут отключены. Посадка пассажиров будет проводиться ВО ВСЕ ДВЕРИ вагонов, высадка будет проводиться во все двери, кроме передней. Устройства для валидации билетов (это желтые такие, не путать с турникетами) будут размещены у 1, 3 (на накопительной площадке) и 4 дверей вагонов....Пассажир, зайдя в вагон, ОБЯЗАН валидировать свой билет через одно из устройств валидации. Это касается всех типов билетов: и платных, и соцальных, и проездных. Не валидированный проезд считается не оплаченным. Во время эксперимента контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными контролерскими бригадами. http://mymaster.livejournal.com/363911.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) ..Пассажир, зайдя в вагон, ОБЯЗАН валидировать свой билет через одно из устройств валидации. Это касается всех типов билетов: и платных, и соцальных, и проездных. Не валидированный проезд считается не оплаченным. Во время эксперимента контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными контролерскими бригадами. ________ Конечно всё понимаю, но проезд по безлимитному проездному не может считаться не оплаченным. Для этого надо изменять правила проезда, а не писать угрожающие слова в ЖЖ Изменено 27 мая, 2013 пользователем неспящий пассажир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 А больше у обилечивания водителем нет никаких "плюсов" никому, а уж минусов воз и еще тележка. ______________________ "Обилечивание" нас интересует только постольку-поскольку. Только лишь в плане того, что не оно является настоящим "тормозом перестройки", а любимый вами почему-то турникет. Нуууу.. в дотурникетные времена проверки при выходе на конечных были делом не очень то и редким (причём когда контролёром, а когда и просто водилой с продажей билетов). _________________________ У водителя было в принципе такое право: 6. Водитель имеет право: 6.6. Проверять оплату проезда пассажирами на конечном пункте. (При открытой только передней двери). Правда, не знаю, как где - но в наших краях этим практически никогда не пользовались. Водитель не имеет права проверять билеты у пассажиров ( а тем более штрафовать). Это не входит в его должностные обзанности. Достаточно пожаловаться в АП и водитель будет снят с баранки и переведён в слесари по ремонту подвижного состава. __________________________________ Сейчас может и нет - а раньше у него даже в служебном удостоверении было написано, что он имеет право контролировать оплату проезда. Были времена, когда им в принудительно-добровольном порядке даже штрафные квитанции выдавали (в ФАТПе, например). Конечно всё понимаю, но проезд по безлимитному проездному не может считаться не оплаченным. Для этого надо изменять правила проезда, а не писать угрожающие слова в ЖЖ ___________________________ В принципе, конечно. Но для получения точных данных, так сказать, эксперимента это на данный момент нужно. Хотя, мне кажется, для валидирования всего и вся трех валидаторов будет маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Хотя, мне кажется, для валидирования всего и вся трех валидаторов будет маловато. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Хватит трёх. На 903 при нашей работе автобус полностью загружался в две двери и при двух валидаторах всего за минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Хватит трёх. На 903 при нашей работе автобус полностью загружался в две двери и при двух валидаторах всего за минуту. ____________________ Как говорится, через неделю увидим, как оно всё будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Во время эксперимента контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными контролерскими бригадами. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Интересно, что это за контролёры будут. Изменено 27 мая, 2013 пользователем А.Я.Дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Хотя, мне кажется, для валидирования всего и вся трех валидаторов будет маловато. ---- С учетом, что половина будет класть на эту обязательную валидацию, то хватит )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 С учетом, что половина будет класть на эту обязательную валидацию, то хватит )) ________________________ С учетом "поклания" получим результат не тот, который надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 С учетом "поклания" получим результат не тот, который надо. ---- Его все равно получат нужный ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Хотя, в принципе, никто не мешает сравнивать платных пассажиров с платными пассажирами, льготников с льготниками, а проездные с проездными. По большому счету реальный смысл имеет только первое сравнение. Хотя, количество проездных (после изменения системы) могло измениться по сравнению с прошлым годом (но в принципе эту тенденцию можно как-то смоделировать, если сравнить данные по всей Москве). В общем, выводы из эксперимента, боюсь, могут подогнать под требуемый результат, как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Хотя, в принципе, никто не мешает сравнивать платных пассажиров с платными пассажирами, льготников с льготниками, а проездные с проездными. По большому счету реальный смысл имеет только первое сравнение. Хотя, количество проездных (после изменения системы) могло измениться по сравнению с прошлым годом (но в принципе эту тенденцию можно как-то смоделировать, если сравнить данные по всей Москве). ---- Хотя при желании можно еще будет сравнить число льготников и число пассажиров с проездными. На основе этого получить, сколько из них в % стало прикладывать. Но если будет тотальный контроль, то число льготников в любом случае пойдет вниз ибо не будет "типа льготников", и при этом возрастет число платников, ибо опять же псевдо льготники будут платить и платить будут те, кто подныривал и проходил паровозиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Но если будет тотальный контроль, то число льготников в любом случае пойдет вниз ибо не будет "типа льготников", и при этом возрастет число платников, ибо опять же псевдо льготники будут платить и платить будут те, кто подныривал и проходил паровозиком. Увидел контролеров на остановке - пробил билет. Увидел контролеров на остановке - вышел и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Увидел контролеров на остановке - пробил билет. Увидел контролеров на остановке - вышел и все. ---- Посмотрим как с этим бороться будут. Я пару способов знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В ФАТПе до ввода турникетов на автобусе ЛиАЗ-5256.25А 08659 работал как раз водитель-контролёр, а на перегородке, отделяющая кабину водителя от салона красовалась соответствующая надпись. Водитель-контролёр продавал пассажирам в салоне абонементные талончики и тут же надрывал их, а затем спустя какое-то время останавливал автобус на одной из более загруженных остановок, выходил из автобуса вместе с удостоверением контролёра и проверял билеты, и если проезд был неоплаченным, то водитель выписывал квитанцию на 10 рублей (до увеличения штрафа в 10 раз до 100 рублей). Вопрос к знатокам: До какого времени в парках работали водители-контролёры?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 На самом деле на контроль "неожданно вошёл" напрашивается одна остановка с сезонным потоком, причём свой поток этой остановки контролёр быстро вычислит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Правда, не знаю, как где - но в наших краях этим практически никогда не пользовались. -------------------------- На моей памяти это было частым явлением например на трамваях на Алабяна. Ну и некоторые 54 троллейбусы на Филёвском парке до массового ввода на них кондукторов практиковали проверку на конечных. Были и другие примеры, по словам моих родственников, в разных частях Москвы, но о них утверждать я не берусь Посмотрим как с этим бороться будут. -------------------------- Ну всё сильно зависит от того какой результат хотят получить Изменено 3 июня, 2013 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Были и другие примеры, по словам моих родственников, в разных частях Москвы, но о них утверждать я не берусь ---- 27 на Дмитровской. Еще на Белорусском было у 56 и 78, но очень давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толяныч Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 До какого времени в парках работали водители-контролёры?! Да не было никогда в парках таких совмещений. Дело водителя - крутить баранку и открывать двери. А проверка - билетов - дело контролёра. Ваш водитель - мошенник. Ксива- подделка. Он просто хотел таким образом пополнить свой семейный бюджет. Видел такую ситуацию неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Да не было никогда в парках таких совмещений. Дело водителя - крутить баранку и открывать двери. А проверка - билетов - дело контролёра. Ваш водитель - мошенник. Ксива- подделка. Он просто хотел таким образом пополнить свой семейный бюджет. Видел такую ситуацию неоднократно. ============================================= "Иногда лучше жевать, чем говорить" (с) реклама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толяныч Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Посмотрим как с этим бороться будут. Я пару способов знаю. Догадыввюсь какие именно. 1.Водителю по мобиле сообщают о контроле на следующей остановке. И он на следующей остановке открывает переднюю дверь только для входа контролёра. Задние закрыты до окончания проверки. 2.Поставить у средних и задних дверей турникеты, которые буждут открываться на выход только при прикладывании валидированных в данном автобусе билетов. Должен вас, Евгений, разочаровать. Ваши способы нерентабельны. Убытки от выплаты зарплаты контролёрам или от введения технических новинок будут по определению выше убытков от "зайцев". Изменено 4 июня, 2013 пользователем Толяныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Да не было никогда в парках таких совмещений. Дело водителя - крутить баранку и открывать двери. А проверка - билетов - дело контролёра. Ваш водитель - мошенник. Ксива- подделка. Он просто хотел таким образом пополнить свой семейный бюджет. Видел такую ситуацию неоднократно. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ты прежде чем что-то лепить, хотя бы в вопросе более детально разберись. Лет десять назад вообще любой сотрудник с удостоверением вообще являлся общественным контролёром (не знаю, правда, что это тогда значило). В общем, раньше проверка билетов водителем была совершенно нормальной практикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 1.Водителю по мобиле сообщают о контроле на следующей остановке. И он на следующей остановке открывает переднюю дверь только для входа контролёра. Задние закрыты до окончания проверки. 2.Поставить у средних и задних дверей турникеты, которые буждут открываться на выход только при прикладывании валидированных в данном автобусе билетов. ----------------------------- Вах, к чему такие сложности? Всё куда проще, начиная от отключения валидаторов в момент контроля, заканчивая простым "А я видела что вы провалидировали только что, ничего не знаю, оформляем штраф" не знаю, правда, что это тогда значило ----------------------------- То, что данный человек может проверить наличие билета у пассажиров, и при его отсутствии - отправить к водителю, кондуктору, тёткобудке... и прочие извесмтные места за его приобретением, но оформить административный штраф права не имеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Вах, к чему такие сложности? Всё куда проще, начиная от отключения валидаторов в момент контроля ---- Именно что. Водитель видит контролера и одной кнопочкой отключает валидаторы. Вполне простой метод. Должен вас, Евгений, разочаровать. Ваши способы нерентабельны. Убытки от выплаты зарплаты контролёрам или от введения технических новинок будут по определению выше убытков от "зайцев". ---- Могу разочаровать, но оплату всего этого можно повесить на зайцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толяныч Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) В общем, раньше проверка билетов водителем была совершенно нормальной практикой. Практика такая была, только штрафы водители клали себе в карман. Могу разочаровать, но оплату всего этого можно повесить на зайцев. Вешайте, пробуйте, флаг вам в руки и держите карман шире Изменено 5 июня, 2013 пользователем Толяныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Практика такая была, только штрафы водители клали себе в карман. ---- А какая разница? Мне важно, что заяц получает штраф. А пойдут от него деньги в МГТ, в карман водителю или в фонд поддержки пивоварен в Перу меня волнует мало. Важен факт, заяц поймал штраф и оплатил больше, чем мог. Это заставит его задуматься и ехать по билету. Вешайте, пробуйте, флаг вам в руки и держите карман шире ----- Я уже не раз приводил экономические выкладки сколько надо ловить зайцев для оправдания работы контролера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения